Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена передних брызговиков авто

Сразу, чтобы избежать недопонимания в дальнейшем, давайте определимся с тем, что же это такое — передние брызговики. К нам в сервис обращаются владельцы машин, которые под этим термином подразумевают совершенно различные детали. Во-первых, брызговик или грязезащитный фартук — резиновая или пластиковая деталь, устанавливаемая в задней нижней части колесной арки на или под локер, защищающая двери и кузов от летящих из-под колес грязи и камней. Во-вторых, брызговик моторного отсека или внутренняя колесная арка — полноценный металлический кузовной элемент со стаканом амортизатора, предотвращающий попадание грязи в подкапотное пространство. Как видите, две большие разницы, время на замену потребуется разное, да и по стоимости такой ремонт существенно отличается. Но мы готовы помочь и в том и в другом случаях.

Меняем любые передние брызговики, вы только сразу уточните, о каких идет речь, чтобы не удивляться стоимости работ. Найдем необходимые комплектующие, поменяем, выполним комплекс мероприятий по антикоррозийной защите, проведем сопутствующий ремонт. Работаем с машинами любого года выпуска независимо от страны происхождения. Стоимость замены не превышает средний уровень, сложившийся в столичных автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену передних брызговиков + другие услуги сервиса

Замена

Замена брызговика крыла5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика бампера5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика кузовадень
от 3500 руб.

Покраска

Покраска брызговика крыладень
от 1000 руб.
Покраска брызговика бамперадень
от 1000 руб.
Покраска брызговика кузова
от 500 руб.

Царапины и потертости

Брызговик крыла
от 100 руб.
Брызговик бампера
от 100 руб.
руб.

Вмятины

Брызговик крыла20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик бампера20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик кузоваот 2 часов
от 500 руб.

Трещины

Трещина на брызговике крыла15 мин
от 200 руб.
Трещина на брызговике бампера15 мин
от 200 руб.
Трещины на брызговике кузова1-2 ч
от 1000 руб.

Разломы

Разломы на брызговике крылачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике бамперачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике кузова1-2 ч
от 1500 руб.

Выбитые элементы

На брызговике крыла1-2 ч
от 400 руб.
На брызговике бампера1-2 ч
от 400 руб.

Замена других деталей кузова

Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена передней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена передней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена локера (подкрылка)15–20 мин
от 400 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена переднего пола3–5 дней
от 9000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена телевизора (рамки радиатора)1–3 ч
от 2000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена задней четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена передней четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Передний
Гарантия

Гарантия на замену передних брызговиков

  • Гарантия на замену — до 2 лет
  • Гарантия на ремонт — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене передних брызговиков

Замена передних брызговиков грязезащитных фартуков

Пластиковые брызговики

Начнем с самого простого. На замену этих брызговиков, если не потребуется восстанавливать оббитую из-за их обрыва краску на дверях или порогах, потребуется буквально полчаса на каждую сторону. Вам не нужно покупать новые самостоятельно. Оставляя заказ, просто уточните марку и модель машины, мы найдем подходящий вариант.

Особых сложностей при установке родных брызговиков не возникает. Крепим в штатные отверстия, лишних отверстий на крыле не делаем. Да и при установке универсальных моделей стараемся использовать крепления локеров, зачем без ума сразу хвататься за сверло. Основная сложность приходится на этап демонтажа старых брызговиков, особенно в зимний период. Приходится очищать колесную арку от наледи, грязи, иначе найти точки крепления невозможно, а вырывать через силу — не наш метод.

Общая схема работ по замене передних брызговиков, не важно, пластиковых или резиновых, выглядит следующим образом:

  • Загоняем машину на подъемник и фиксируем ее, после чего снимаем колесо так будет проще работать.
  • После очистки колесной арки определяем способ и места крепления брызговика. Обычно он устанавливается на локер или под него.
  • В большинстве случаев весь крепеж включает в себя 3-4 самореза или пластиковые клипсы, которые нужно выкрутить или снять.
  • Проверяем состояние металла по колесной арке под снятым старым брызговиком. При необходимости убираем ржавчину, грунтуем и подкрашиваем.
  • После сушки обновленного покрытия в этой зоне ставим новый брызговик и фиксируем его стандартным крепежом, который идет в комплекте.

Осталось поставить на место колесо и можно переходить к замене брызговика с другой стороны машины. Конечно, все это можно сделать и самому, но быстрее, чем мы, вы все равно не управитесь.


Замена брызговиков моторного отсека

Передняя часть кузова авто

А в этом случае ситуация совершенно другая. Замена этого брызговика — один из сложных видов кузовного ремонта, которому предшествует значительный объем арматурных работ, требующий контроля правильного положения элемента. Это связано с тем, что на нем установлен стакан передней амортизационной стойки. Если установить неправильно, появятся проблемы с подвеской, невозможно будет установить правильный угол развала-схождения.

Дополнительные сложности связаны с необходимостью сопутствующего ремонта. Обычно замена требуется либо после серьезных ДТП, либо тогда, когда ржавчина уже не оставила практически ни одного живого места на металле. Поэтому приходится заниматься восстановлением лонжеронов, усилителя крыла, после замены регулировать подвеску, добиваясь ее корректной работы.

Брызговик моторного отсека крепится к другим кузовным деталям при помощи точечной сварки, поэтому возникает и необходимость в дополнительной герметизации всех сварных швов. Если этого не сделать, то довольно скоро в этих зонах начнет появляться ржавчина. Кроме того, после установки нового брызговика рекомендуем провести антикоррозийную обработку со стороны колеса и обесшумливание.

На замену переднего брызговика моторного отсека может уйти до 3 дней, все зависит от масштаба проблем, которые будут выявлены при осмотре и диагностике.

Арматурные работы и демонтаж

1

Чтобы добраться до всех сварных швов, точно придется снимать: колесо, амортизатор, навесное оборудование под капотом со стороны меняемого брызговика. В особо сложных случаях или при замене двух единиц, потребуется и демонтаж двигателя, что существенно затягивает работы. Как видите, заниматься таким ремонтом в гаражных условиях будет весьма проблематично.

Брызговик моторного отсека соединен со следующими кузовными элементами — лонжерон, арка крыла и усилитель, передняя панель и кузовная стойка. Поэтому потребуется освободить доступ ко всем этим зонам. Для демонтажа потребуется высверлить все сварные точки, но перед этим зачищаем все стыки до металла, в противном случае места соединения не найти.

В отдельных случаях при замене сгнивших брызговиков вырезаем все ржавые участки или весь элемент полностью, оставляя по кромкам полосу шириной полтора 1–1,5 см. В этом случае можно не высверливать точки, а разрезать их болгаркой или вырубать пневмоинструментом с зубилом. Метал довольно плотно держится еще и за счет герметика, поэтому чтобы снять оставшуюся полосу, придется приложить значительные усилия.

Демонтаж считается одним из самых сложных и трудоемких этапов работ. После того как брызговик снят, срезаем оставшиеся от старой сварки наплывы металла, выравниваем кромки, чтобы новая деталь плотно прилегала к ним при установке.

Подготовка кузова и донора к установке

2

Для замены закупаем новые или уже бывшие в эксплуатации брызговики, причем первый вариант более предпочтителен. На разборках зачастую сложно найти что-то стоящее, особенно для этого, подверженного коррозии кузовного элемента. При закупке обязательно уточняем на машину какого года выпуска предназначен донор, даже для одной модели попадаются отличающиеся по форме брызговики. Но учитывая то, что поиск и закупку берем на себя, то накладок не возникает.

Обычно новые детали поступают с покрытием из транспортного грунта. Такую поверхность красить не имеет смысла, краска будет отслаиваться вместе с грунтовкой целыми участками. Поэтому зачищаем всю поверхность до металла с последующим обезжириванием.

После примерки нового брызговика по всем соединяемым кромкам сверлим отверстия с шагом 2–3 см под точечную сварку и убираем оставшиеся заусеницы. В качестве первого слоя, обеспечивающего защиту металла от влаги, применяем эпоксидную грунтовку. Она практически не дает усадки, отличается повышенной прочностью, надежно герметизирует поверхность. Грунтуем с двух сторон, за исключением свариваемой кромки. На этом участке применяем специальный сварочный токопроводящий грунт, содержащий цинк.

Аналогичным образом готовим к монтажу и кузов. Единственное различие — предварительно удаляем все выявленные очаги ржавчины, а их обычно немало. В самом простом случае зачищаем поврежденные поверхности, при более глубоких дефектах используем кислотные травящие грунты. Если степень повреждений еще больше, но прогнивших участков нет, убираем коррозию при помощи преобразователя ржавчины.

После такой подготовки грунтуем все поверхности по той же схеме, что и для нового брызговика. Только после полной сушки защитных покрытий приступаем к установке и сварке.

Особенности монтажа

3

Для крепления брызговика применяем точечную сварку с шагом точек, аналогичных заводскому. Это дает гарантию, что кузов по своим прочностным характеристикам будет соответствовать проектному решению. Кроме того, варить газовой или обычной электросваркой нельзя, так как это может привести к прожигу тонкого металла или его деформации под воздействием температуры.

После установки фиксируем новый брызговик зажимами и клещами, добиваясь плотного прилегания к основным кузовным элементам (лонжерону, стойке, моторному щиту). В первую очередь прихватываем 4-5 точками именно на этих участках, это позволит избежать самопроизвольного смещения детали при выполнении дальнейших работ.

Обязательно проверяем расстояния между стаканом амортизатора и другими контрольными точками кузова. При необходимости регулируем положение брызговика, только после этого можно приступать к полному обвариванию по всем стыкам. Варим через 5-6 точек, это позволяет избежать локального перегрева и тепловой деформации металла. При необходимости дополнительно охлаждаем сжатым воздухом. Прежде всего варим соединения с основными кузовными элементами, стык с аркой крыла делаем при завершении работ.

Если в процессе сварки образовались значительные наплывы металла, счищаем их болгаркой, если требуется, провариваем эти участки повторно.

Антикоррозийная защита и покраска

4

Главное — защитить сварные стыки, которые сделаны внахлест, от попадания между слоями металла влаги. Для этого применяем полиуретановые герметики, которые в дальнейшем можно красить. После очистки и обезжиривания швов наносим герметик равномерным слоем без пропусков и разрывов. Застывший материал обладает определенной эластичностью, поэтому даже при деформациях металла не будет трескаться. На полную полимеризацию герметика может потребоваться до 2 часов, к покраске или антикоррозийной обработке можно приступать только по истечении этого времени.

Участки с поврежденным при сварке защитным покрытием грунтуем заново. На этом этапе можно использовать как эпоксидный, так и акриловый двухкомпонентный грунт. Со стороны подкапотного пространства красим в цвет кузова, особо точный подбор краски не требуется, вполне достаточно сверки по VIN-коду. Главное требование — эмаль должна выдерживать повышенную температуру и воздействие масел, технических жидкостей.

Со стороны колесной арки по согласованию с владельцем выполняем антикоррозийную обработку. Можем предложить на выбор несколько мастик на битумной или полимерной основе. Рекомендуем не отказываться от такой обработки, она продлит срок службы брызговика.

После обратной сборки в обязательном порядке проверяем и при необходимости регулируем развал-схождение передних колес. Такие работы необходимы после любой, даже частичной, разборки подвески.


Чтобы поменять передние брызговик обоих указанных типов просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Согласуем удобное время для посещения сервиса с учетом закупки необходимых комплектующих.

Частые вопросы

Какие брызговики лучше — пластиковые или резиновые?

Лучше всего покупать родные брызговики, устанавливаемые автопроизводителями. Они и прилягут плотнее, да и грязь с водой будут улавливать точно. Ставим и резиновые, и пластиковые, все зависит от выбора автовладельца. Считается, что пластиковые более прочные, их обычно не вырывает, как это бывает с резиновыми, болтающимися по земле.

Можно ли перекрасить новые передние брызговики в другой цвет?

Резиновые передние брызговики красить нет особого смысла. Все равно такое покрытие не будет долговечным, даже при грамотном подборе лакокрасочных материалов. А вот с пластиковыми вполне можно поэкспериментировать. Единственное условие — потребуется подобрать краску, наиболее устойчивую к истиранию и механическим повреждениям. Обычную довольно быстро обобьет летящим из-под колеса пескоструем.

Есть ли в продаже универсальные брызговики для разных машин?

Сейчас можно найти все что угодно. Множество небольших отечественных, не говоря уже о китайских, фирм выпускают брызговики из различных видов пластика и резины, отличающиеся по форме и размерам. Есть среди них и универсальные модели. Но мы бы все-таки рекомендовали ставить заводские, они защищают кузов более надежно, да и для крепления не придется сверлить лишние дырки.

Нужно ли дополнительно садить брызговики на герметик в месте прилегания к крылу?

Для родных деталей такой необходимости нет. Обычно они плотно прилегают к арке, и вода, стекая по крылу, под них не попадает, поэтому опасности появления ржавчины нет. А вот для универсальных иногда приходится прибегать к такой мере, так как обеспечить плотный контакт с поверхностью удается не всегда. Применяем стандартные полиуретановые герметики.

Есть ли особенности в замене брызговика моторного отсека с номерным стаканом амортизатора?

Да, есть. Как и при замене любой другой номерной кузовной детали возникает необходимость во внесении изменений в ПТС. Если этого не сделать, возникнут проблемы при переоформлении машины или продаже. Кроме того, новая деталь должна быть с документами, потребуется и экспертиза, подтверждающая необходимость замены.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите нас спросить о сроках, процедурах, ценах, запчастях или о чем-то другом, связанным с брызговиками — спрашивайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.