Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт (удаление) сколов на задних крыльях авто

Со сколами на задних крыльях приходится сталкиваться очень часто. Причем не только по основной поверхности, где повреждения наносятся случайными камнями или неосторожными действиями, но и на ряде участков, на которых дефекты возникают из-за технических особенностей кузова. Технология удаления сколов отработана хорошо, но не стоит затягивать с посещением сервиса, чем раньше обратитесь, тем дешевле обойдется ремонт. Есть возможность убрать сколы на любых покрытиях пластиковых и металлических задних крыльев.

Приезжайте в наш сервис. Оказываем услуги по удалению сколов разного размера и глубине на задних крыльях и других участках кузова. Работаем даже со сложными эксклюзивными покрытиями, аэрографией. Если будет техническая возможность, уберем скол без локальной или полной перекраски крыла. При необходимости устраним появившиеся на месте повреждений очаги коррозии, обеспечим защиту от ее появления в дальнейшем, выровняем поверхность при наличии вмятин. Работаем быстро, предлагаем вполне разумную цену на весь комплекс услуг.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов задних крыльев [+ другие услуги сервиса]

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–20 мин400–1100
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Покраска

Локальная покраска заднего крыладень
2000–5000 руб.
Полная покраска заднего крыла1 день
4000–7500 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокиедень
2600–8500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Трещины

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Разломы

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.

Удаление сколов с других деталей

Задняя арка
от 400 руб.
Крышка багажника
от 500 руб.
Задний бампер
от 500 руб.
Задняя дверь
от 500 руб.
Задняя стойка
от 300 руб.
Задняя панель
от 800 руб.
Капот
от 700 руб.
Переднее крыло
от 500 руб.
Пластиковое крыло
от 400 руб.
Крыша
от 800 руб.
Кузов (полностью)
от 200 руб.
Лонжерон (задний)
от 800 руб.
Порог
от 500 руб.
Заднее
Гарантия

Гарантия на ремонт сколов задних крыльев

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на ретуширование — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с задних крыльев

Основные точки появления сколов на задних крыльях

Повреждения заднего крыла

Понятно, что из-за большой площади заднего крыла, оно ловит значительную часть камней, которые и становятся причиной появления сколов. Но выделим другие участки, на которых такие повреждения появляются вследствие совершенно других воздействий:

  • сопряжение заднего крыла и бампера, на котором сколы появляются в результате трения этих деталей кузова из-за плохого крепления;
  • участок, формирующий проем крышки багажника, при плохой регулировке последней, дефекты на ЛКП появляются из-за того же трения и постоянных ударов при закрывании;
  • сопряжение с задними фонарями, которое нередко выполнено с плохой степенью герметизации, под воздействием влаги и пыли происходит разрушение ЛКП.

Работать на таких участках крайне сложно, приходится выполнять ряд дополнительных работ. По этой причине будьте готовы к тому, что удаление сколов в этих зонах потребует большего времени, да и стоимость несколько возрастет.


Почему нельзя оставлять без внимания даже небольшие сколы

Внимание

Среди многих автовладельцев бытует мнение, что особо страшного в сколах нет, ведь у меня же кузов оцинкован или крыло вообще сделано из пластика. Но такой подход крайне нерационален, особенно если вы не планируете покататься на этой машине год, а затем на продажу. Если затянете с посещением сервиса, стоимость последующего ремонта будет увеличиваться с каждой неделей, и вот по каким причинам:

  1. Наличие оцинкованного металла дает призрачную уверенность его стойкости к ржавчине. Да, такое решение обеспечит защиту на какой-то период. Но стоит только появиться минимальному разрушению цинка, а это, учитывая качество большинства современных покрытий такого класса, обязательно случится, процесс образования очага коррозии пойдет взрывными темпами.
  2. Казалось бы, если скол только чуть достал до базы, то никакой опасности он не представляет. Но дело в том, что основную защитную функцию выполняет именно лак, базовая краска в большинстве случаев менее устойчива к внешним воздействиям. В результате получаем, что на поврежденном участке краска быстрее меняет цвет (выгорает) разрушается. Следовательно, стоимость дальнейшего ремонта также возрастает.
  3. Что касается пластика. Он и так отличается невысокой сцепляемостью со слоями ЛКП. По этой причине приходится тщательно грунтовать, обрабатывать праймером-активатором адгезии. Стоит только сколу повредить покрытие до основания, его площадь начнет быстро увеличиваться за счет отслоения грунта и базы.

Учитывайте эти факторы, решая, стоит ли заняться устранением сколов или оставить все как есть.


Самый простой вариант удаления сколов на заднем крыле

Полировка

Такой способ ремонта подходит исключительно для поверхностных сколов, которые затронули не более половины слоя лака. Даже при небольшой площади повреждения замаскировать его сложно, поэтому применяем технологию восстановительной (абразивной) полировки. С ее помощью убираем лак на всю глубину повреждения и выравниваем поверхность покрытия. В результате ремонта получаем ЛКП, внешний вид которого не отличается от заводского.

Основная сложность связана с тем, что работу необходимо сделать так, чтобы не повредить базовую краску. По этой причине вместо привычной многим наждачной бумаги полируем специальными профессиональными пастами с различной степенью абразивности.

На первом этапе наносим заднее крыло наиболее грубый состав и полируем машинкой с жестким кругом. Это позволяет быстро убрать поврежденный слой лака. При этом на покрытии неизбежно остается риска, которую удаляем при помощи паст с меньшей абразивностью. Обычно требуется до 4-5 проходов с постепенным уменьшением зернистости средств и жесткости полировальных кругов.

Чтобы покрытие прослужило дольше, рекомендуем выполнить и защитную полировку. Практика показала, что хорошие результаты дают составы типа жидкое стекло или нанокерамика. Обновлять такую защиту придется не чаще раза в 1-2 года.


Наиболее распространенная технология удаления сколов на задних крыльях

Покраска

Большая часть сколов приходится на повреждения средней глубины, которые коснулись не только лака, но и базовой краски, а в отдельных случаях и грунта. В таком случае еще нет необходимости красить заднее крыло полностью или локально, хватит и ретуширования.

Эта технология предполагает точечное восстановление каждого поврежденного слоя ЛКП. Работа ювелирная, но она позволяет убрать повреждения, не затрагивая остальное покрытие, то есть, ни о какой перекраски речи не идет. В процессе выполняем следующие операции:

  • зачищаем повреждение, удаляем грязь, отложившиеся в сколе соли;
  • обрабатываем кромки дефекта, удаляем неровности, оставшиеся сегменты разрушенного покрытия;
  • обезжириваем поверхность и послойно восстанавливаем все компоненты ЛКП — грунт, базовую краску, лак.

Основная сложность связана с необходимостью точно повторить толщину каждого слоя. Но нам удается сделать так, что после ретуширования никаких следов повреждения не остается. А последующая полировка позволяет убрать даже малейшие несоответствия во внешнем виде покрытия.


Как видите, у нас есть способы борьбы с любыми сколами, которые могут появиться на лакокрасочном покрытии заднего крыла. Если у вас возникла необходимость в подобном ремонте, не затягивайте с решением, просто позвоните нам или заполните форму заявки на сайте. Можете выслать фотографии имеющихся повреждений, проконсультируем по ориентировочной стоимости наших услуг в вашем случае.

FAQ

В каких случаях скол можно убрать только локальной перекраской?

Такой способ ремонта применяем только при наличии глубоких сколов, повредивших не только все слои покрытия, но и коснувшихся металла. Такие дефекты обычно уже сопровождаются появлением ржавчины, поэтому никакое ретуширование уже не поможет. В обязательном порядке убираем все очаги коррозии, при необходимости обрабатываем преобразователем ржавчины. Если требуется, выравниваем поверхность шпаклевкой, затем грунтуем и красим переходом, причем переход делаем и по базе, и по лаку. Это позволяет не затрагивать все остальное покрытие заднего крыла и минимизировать зону ремонта.

В каких случаях порекомендуете полную перекраску заднего крыла?

К такой технологии стараемся прибегать только в крайних случаях. Полная перекраска потребуется при наличии множественных сколов с большой глубиной и площадью. При таких повреждениях нет смысла красить каждое локально, обеспечить равномерность цвета покрытия будет сложно. Тщательно зачищаем все дефекты, нормальное ЛКП просто матируем, чтобы обеспечить сцепляемость с новыми слоями покрытия. Грунтуем поверхность и красим с точным подбором краски, обеспечим качество, соизмеримое с заводским.

Какой шпаклевкой лучше выровнять глубокие сколы?

При подготовке и выравнивании поверхности стараемся применять как можно меньше шпаклевки. Но если и приходится, выбор материала зависит от характера имеющихся повреждений. В любом случае это будут составы на полиэфирной основе, они дают минимальную усадку, отлично держатся на металле. При подготовке поверхности кромок крыла (у бампера, по проемам), работаем с составами, содержащими алюминиевую пудру, они считаются наиболее прочными. Какую бы шпаклевку ни выбрали вы, главное, точно соблюдать технологию работ, иначе на отремонтированном участке новое покрытие начнет отслаиваться.

В чем преимущества полировки заднего крыла жидким стеклом?

В отличие от стандартных полировальных средств на восковой основе, жидкое стекло обладает большей прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Такое покрытие не вымоется буквально после 2-3 мойки, оно способно прослужить до года при аккуратной эксплуатации машины. Еще более прочным считается защита составами на основе керамики, в зависимости от количества нанесенных слоев оно может отработать и 2-3 года, но стоит такая обработка существенно дороже.

Сколько времени потребуется на удаление Х сколов на заднем крыле?

Все зависит от характера имеющихся повреждений. Если речь идет о простой полировке поверхностных сколов, то решить задачу сможем буквально за час-полтора. На ретуширование потребуется до 3 часов, а вот перекрасить заднее крыло полностью удастся за один день. Точнее скажем только после осмотра и определения действительных масштабов проблем, имеющихся на покрытии.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы хотите получить от нас ответы по кузовным делам — спрашивайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.