Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка компонентной акустики

Вы решили заменить штатную магнитолу и порядком поднадоевшие простенькие динамики на что-то стоящее, но не можете определиться с выбором. Если вы в Москве или МО, обращайтесь к нам — в автосервис «Авто Капитан» за консультацией, подбором акустики, ее монтажом и настройкой. Мы радикально изменим звучание музыки в вашем авто — модернизируем и/или спроектируем построение акустической схемы с нуля. У нас можно приобрести магнитолы, усилители, динамики и установить их.

Обратившись к нам за помощью по установке компонентной акустики в машине, вы получите на выбор несколько вариантов решения проблемы. Определившись с выбором, подписываете наряд-заказ, тем самым соглашаетесь с условиями выполнения работ и стоимостью услуги в нашем автосервисе. После подписания документов мы немедленно приступаем к работе с вашим автомобилем. Продиагностируем акустические свойства авто и подберем наилучший вариант сочетания автомагнитола-акустика. Установим компонентную акустику в ваш автомобиль и настроим ее на идеальное звучание.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на установку компонентной акустики

Диагностика, подбор и настройка компонентов

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно

Комплексы услуг — от и до (все включено)

— бюджетная АС (фронт + сабвуфер)день
от 6000 руб.
— коаксиальная АС3–5 ч
от 4000 руб.
— компонентная АС (без процессора)4–6 ч
от 4000 руб.
— процессорная АС1-2 дня
от 7000 руб.
— Hi-End АСот 3 дней
договорная
— АС типа 5.1от 3 дней
договорная

Подбор, установка всех элементов системы (в двери, стойки, багажник и т. д.), арматурные работы, шумоизоляция, кабели, аудиоподготовка, проставочные кольца, съем/установка магнитолы и пр.

Установка двухкомпонентной акустики

— в штатное место2–4 ч
3500–4500 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)2–4 ч
3500–5500 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)2–4 ч
3500–6000 руб.
— в нештатное место3–5 ч
3500–5800 руб.

Установка трехкомпонентной акустики

— в штатное место3–5 ч
4500–6000 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)3–5 ч
4500–7000 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)3–5 ч
4500–7500 руб.
— в нештатное место3–6 ч
5000–7500 руб.

Другие услуги (поэлементные)

Установка (монтаж) коаксиальной акустики2–4 ч
от 1400 руб.
Установка (монтаж) широкополосной акустики2–4 ч
от 1600 руб.
Установка (монтаж) твитеров1–4 ч
от 1000 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка (монтаж) магнитолы 1DIN1 час
от 1500 руб.
Установка (монтаж) магнитолы 2DIN1–3 ч
от 2000 руб.
Доработка штатного места магнитолы1 час
от 500 руб.
Организация линейных выходов RCAот часа
от 1000 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
от 2500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Установка (монтаж) антеннот 30 мин
от 800 руб.
Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу)
от 500 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Арматурные работы
от 500 руб.
Разборка и сборка элементов салонаот 30 мин
от 300 руб.
Установка автоматического предохранителя30 минут
300–600 руб.
Установка вентилятора охлаждения
договорная
Установка конденсатора (накопитель)1 час
600–1500 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

У нас есть комплексы работ (они стоят дешевле), а этот раздел представлен на тот случай. если вам нужно сделать что-то конкретное — не комплекс, а к примеру, надо просто установить новую магнитолу или новые динамики вместо старых.

О компонентной акустике

Коаксиальная или компонентная акустика: что звучит в наших авто

Выбор акустического оформления машины огромен. Любой автовладелец может поменять штатную музыку на более продвинутую, и ограничением тут выступает только плотность кошелька. Правда, в этом процессе без опыта и знаний точно не обойтись. На работу источника звука оказывают влияние многие факторы, среди которых: объем салона и багажника машины, тип кузова (хэтчбек, седан), наличие звуко- и шумоизоляции кузова и др. И уж точно, у каждого человека субъективное восприятие музыки в своей машине.

Так что купить новую мощную автомагнитолу и акустику к ней взамен штатных — это половина дела. Завершением должна стать правильная установка и настройка под конкретное авто с учетом пожеланий ее владельца.

В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда принимается решение модернизировать музыку в машине. И тут возникает много вопросов, среди которых один из главных — какая акустика лучше? Это уже потом появляются новые вопросы, сколько она стоит и потяну ли я ее без ущерба для семейного бюджета?

Проясним читателям, что в продаже автолюбителю предлагают на выбор коаксиальную и компонентную акустику. Сразу оговоримся, что покупать компонентную систему в небольшой автомобиль нет смысла, тут не выйдет получить максимум от системы — «бросите деньги по ветру». Для маленьких машин вполне приемлемы динамики с коаксиальной системой воспроизведения звука. Они представляют собой конструкцию из набора динамиков, расположенных вместе на одной оси, для воспроизведения низких, средних и высоких частот.

Коаксиальные колонки бывают как двухполосные, так и трехполосные. Разделение по частотам звукового сигнала происходит в них, благодаря встроенному в конструкцию фильтру-кроссоверу. Поскольку динамики в коаксиальном динамике расположены на одной оси, то и звук они излучают из одного места. Субъективно слушателю очень сложно выделить средние и высокие частоты в этом потоке, и чистого звучания любимых музыкальных произведений он не получит. Правда, по сравнению со штатной музыкой, коаксиальная система дает фору и в небольшом по объему салоне звучит вполне прилично. Она дешевле компонентной и установить ее владелец машины может самостоятельно.

Другое дело, компонентные динамики в системе автозвука. В отличие от коаксиальных, они представляют собой несколько отдельных динамиков, воспроизводящих низкие, средние и высокие частоты из разных локаций. Разделение по частотам звукового сигнала в них происходит при помощи отдельного кроссовера. Компонентная музыка в авто — недешевое удовольствие, и она будет оправдывать затраты только тогда, когда заиграет по-новому и тронет за душу автовладельца чистотой воспроизведения верхов, качественными низами, обволакивающим мягким звучанием инструментов среднечастотного диапазона. Чтобы получить качественную автомузыку, компонентные головки нужно расположить в салоне в правильном месте, в соответствии с акустическими зонами, и грамотно настроить всю связку: магнитолу, кроссовер и колонки. При установке системы не обойтись без шумоизоляции салона, хотя бы частичной.

Мы рекомендуем клиентам сделать свой выбор в пользу компонентной акустики. Поможем подобрать качественные составляющие, грамотно расположим их в салоне, при необходимости зашумим его, настроим автозвук.


Какие бывают компонентные акустические системы

Распространенными наборами компонентной музыки для автомобилей являются двух- и трехполосные системы. В продаже есть огромный их ассортимент от ведущих компаний на рынке автозвука, таких как: Auditor, DLS, Focal, Morel, Helix, Gertz, Ground Zero, JBL, Infiniti, Dragster, Phoenix Gold, German Maestro.

Изделия компаний имеют широчайший диапазон цен и становятся доступными любителям музыки в машине с любым достатком. Условно компонентную акустику можно поделить на три категории с точки зрения цена-качество.

  • Недорогая бюджетная компонентная акустика, которую мы устанавливаем взамен штатной, для улучшения воспроизведения музыки штатной магнитолой без усилителя. Вариант имеет место в том случае, если штатные динамики вовсе плохо работают или не работают совсем.
  • Акустика среднего по цене диапазона. Устанавливаем и настраиваем напрямую к магнитоле на четыре канала или инсталлируем по вашему желанию усилитель. В такой системе динамики будут сбалансированно звучать, каждый на своей, заданной кроссовером частоте. Вы четко и разборчиво услышите все музыкальные инструменты и голос исполнителя в композициях.
  • Двухкомпонентная либо трехкомпонентная автоакустика — из разряда дорогих. Мы работаем с материалом из этого сегмента и создаем условия в автомобиле для того, чтобы максимально выжать возможности твитеров, среднечастотников и мидбасов. Вы можете быть уверенными, что выложенные средства оправдают ожидания сполна. При выборе той или иной системы исходим из целого ряда факторов, среди которых: объем салона автомобиля, конструктивные особенности кузова, посадка водителя, его рост и др.

Трехполосная акустика значительно превосходит двухполосную по качественным характеристикам, но не для всяких условий она применима. В отдельных автомобилях идеальным решением может стать двухполосный вариант. Все зависит от тех же факторов, о которых говорилось выше. Мы видим свою задачу в том, чтобы максимально точно подобрать компоненты акустики под конкретный автомобиль и его владельца с идеальным результатом на выходе.


Установка двухкомпонентной акустики в автомобиле

На автомобильных заводах в машины устанавливают музыку невысокого качества. Для установки динамиков определяют конкретные места, как правило, это низ передних дверей для мидбасов и торпеда или передняя стойка для пищалок. В некоторых марках автомобилей в передних дверях монтируют еще и среднечастотные динамики, создавая тем самым подобие трехполосной системы.

Мы тщательно исследуем места установки штатных динамиков, и если в монтируемой нами новой автомузыке они окажутся востребованными, то используем их. При необходимости дорабатываем точки посадок головок или находим для них новое расположение.


Установка мидбаса

Двухполосная система состоит из двух головок: мидбаса, который воспроизводит низкие и средние частоты, а также твитера, работающего в среднечастотном и высокочастотном диапазонах. Головки перекрываются по средним частотам, поэтому система работает без провалов в этом диапазоне.

Самой распространенной мидбасовской головкой у многих производителей является «шестидюймовик» — динамик диаметром 165 мм. Для него характерны уверенная басовитость, высокая минимальная мощность, отсутствие нелинейных искажений, его легко согласовать с твитером. Правда, на ряде автомобилей такой динамик непросто установить в штатное гнездо передней двери, но мы решаем эту проблему без ущерба для самой двери и качества звука.

При установке мидбаса в двери машины мы соблюдаем несколько условий:

  • Выполняем шумоизоляцию и виброизоляцию дверей и дверных карт.
  • Динамик максимально выдвигаем в обшивке двери вперед, при необходимости изготавливаем подиум (если глубина двери меньше высоты головки).
  • Жестко закрепляем головку в посадочном месте.
  • Добиваемся закрытого объема внутри двери.
  • После анализа конструкции салона во избежание отражения звукового потока мидбаса от препятствий доворачиваем его в нужном направлении.
  • Провода к мидбасу прокладываем в гофре.
  • Сохраняем целостность и эстетический внешний вид обшивки двери.

В рабочий режим мидбасы выводим с помощью тщательных настроек и получаем музыкальную сцену, приятную для слуха.


Установка пищалок

Пищалки должны быть установлены на уровне ушей, глаз водителя — это золотое правило. Ухо человека трудно определяет место источника звука низкой частоты, но очень точно узнает точку, откуда идет высокочастотный сигнал. Поэтому мы устанавливаем твитеры, если конструкция автомобиля позволяет, на стойке передней двери, креплении зеркала или в торпедо на место штатных.

Пищалки — это небольшие динамики размером в 1-2 дюйма, но в двухполосной системе они играют важную роль. Для получения музыкальной сцены на уровне лобового стекла пищалки вытаскивают звуки из мидбасовских динамиков на «сцену». Такой эффект мы получаем на двухполосной акустической системе только правильной настройкой ее компонентов.


Подключение мидбасов и пищалок

Подключение элементов духкомпонентной акустики выполняем как непосредственно к головному устройству, так и через усилитель. Тут выбор остается за вами. Брендовая автомагнитола имеет встроенный усилитель, который выдает качественный сигнал. Подключение динамиков к автомагнитоле производим в таком порядке:

  • выходы магнитолы подключаем ко входам кроссоверов (в комплекте к компонентной акустике идет два фильтра — по одному на левый и правый канал).
  • с кроссоверов разводим акустические провода на пищалки и мидбасы;
  • коробочки с фильтрами устанавливаем и закрепляем в удобном месте салона автомобиля (в районе панели приборов).

Кроссоверы — делители частоты, в системе двухполосной акустики разделяют сигнал в таких диапазонах: для мидбасов это 60 Гц – 4000 Гц, а для пищалок от 4000 до 20000 Гц.


Установка и подключение усилителя

Любая, даже качественная магнитола, не имеет достаточной мощности усилителя, чтобы раскачать колонки. Выйти на новый уровень звучания музыки в авто поможет установка и настройка внешнего усилителя. По вашему желанию мы добавляем в систему внешний усилитель мощности, который во многом улучшит воспроизведение музыки в машине, придаст ей чистоту и реалистичность. Отлично работают с фронтальной акустикой двухканальные усилители.

Если вы пожелаете дополнить автозвук в машине сабвуфером и тыловыми колонками, рекомендуем установить 4-канальный усилитель. Удобным местом для расположения усилка является багажник машины. Закрепить его можно к стенке задних сидений, к перегородке салона или в нише заднего крыла. Подключение усилителя выполняем в следующей последовательности:

  • протягиваем из моторного отсека силовой плюсовой кабель достаточного сечения в багажник машины слева от водителя (в комплекте с усилителем такой кабель поставляется);
  • на кабель надеваем гофру и укладываем его в короб машины;
  • через предохранитель подключаем к клемме + аккумулятора, а вторым концом — к клемме усилка;
  • по правой стороне в коробе протягиваем акустические провода от ГУ к усилителю и провода от усилителя к динамикам;
  • Минусовый провод закрепляем на клемме усилителя и присоединяем другим концом к массе в ближайшей доступной точке кузова.

Настройка двухкомпонентной акустики

Вариантов систем акустики, построенной на двух компонентах (динамиках НЧ/СЧ и твитерах) много, поэтому настроек на добротную работу тоже есть несколько. Если мы устанавливаем на ваш автомобиль процессорное головное устройство и усилитель, то работа по настройке двухполосной акустики идет в таком порядке.

  • Отключаем на усилителе все фильтры, в дело запускаем только Gain. Для начала все настройки проводим с головы.
  • Сначала на твитерах подрезаем частоту вторым порядком при затухании сигнала 12 дб/окт на 4000 Гц.
  • Потом тем же вторым порядком ограничиваем динамики мидбасов на уровне 3000 Гц, а по низам обрезаем на частоте в 80 Гц.
  • Устанавливаем Gain на минимум.
  • Запускаем на воспроизведение музыку высокого качества и регулятором громкости на ГУ устанавливаем максимальное звучание.
  • На усилителе выкручиваем Gain до появления искажений, затем регулятором немного убавляем звук до чистого воспроизведения.
  • Отключаем твитеры и приступаем к настройке мидбасов. Включаем музыкальную композицию, в которой исполнитель поет размеренную мелодию и с помощью задержек на ГУ добиваемся постановки голоса на нашей музыкальной сцене (в районе лобового стекла).
  • Запускаем песню с женским вокалом и подрезаем частоту на мидбасах в пределах 2000–3000–4000 Гц, добиваясь оптимального звучания.
  • Затем запускаем песню с низким мужским голосом и срезаем частоты по низам на разных порядках. Фиксируем выбор.
  • Отключаем мидбасы и настраиваем пищалки.
  • Запускаем женский вокал и задержки выставляем так, чтобы голос звучал на сцене.
  • Частоту на твитерах срезаем так, чтобы они вместе с мидами на сопредельных частотах суммировали их и не допускали всплесков амплитудно-частотной характеристики.
  • На последнем этапе настроек включаем твитеры и мидбасы одновременно и проверяем правильность настроек.

В итоге после установки и настройки двухполосной системы вы получите музыкальную сцену в салоне автомобиля, которая займет четкую локализацию. Другими словами, при воспроизведении музыки вы будете субъективно слышать ее спереди, в районе переднего стекла. Каждый музыкальный инструмент и голос исполнителя будет исходить из одного и того же места, даже в том случае, если музыка будет ускоряться или замедляться, звучать тише или громче.


Установка трехполосной акустики

Трехполосная акустика в автомобиль отличается от двухполосной тем, что в систему добавляют среднечастотный динамик. Как правило, это головки диаметром до 100 мм. Задача динамика СЧ воспроизводить частоты в диапазоне 1000–4000 Гц. В результате среднечастотник разгружает головки ВЧ и мидбасы, поэтому трехполосная акустика играет громче, и качество воспроизведения музыки в ней выше. Правильно расположенные и настроенные головки СЧ еще выше поднимают музыкальную сцену.

Все динамики трехполосной системы располагаем в автомобиле как можно ближе к водителю. Среднечастотный динамик помещаем на уровне груди. Лучшим местом для него может быть верхняя часть двери автомобиля или низ стойки. При установке головки и ее подключении соблюдаем правила, по которым инсталлируем динамики ВЧ и мидбасы в автомобиле. Для работы трехполосной системы понадобится установка усилителя с двумя дополнительными каналами. А еще потребуется головное устройство для управления трехполосной акустикой. Это приводит к удорожанию всей системы и работ по ее установке.

Качественная и правильно настроенная компонентная акустика в автомобиле звучит ничем не хуже, чем звук в домашнем кинотеатре. В нашем автосервисе мастера автозвука превратят ваш автомобиль в музыкальный рай. Цены на установку и настройку компонентных музыкальных систем зависят от стоимости комплекта колонок, необходимости добавления в систему ГУ, усилителя, процессора, а также работ по инсталляции динамиков.


Для нас не существует секретов в теме автозвука, а также нет проблем с установкой и настройкой всех его компонентов, с которыми мы бы не справились. Обращайтесь в наш автосервис за новой музыкой в салон вашего автомобиля.

Вопросы и ответы о компонентной акустике

Можно ли размещать компонентную акустику в задней части автомобиля?

Компонентную акустику можно расположить и в задней части автомобиля, но тогда красотой музыки будут наслаждаться пассажиры, сидящие на заднем сиденье вашей машины. Совмещать компонентные системы спереди и сзади в машине невозможно, так как не получится в салоне построить одну музыкальную сцену. Вам нужно делать выбор в пользу одной или другой схемы.

Зачем делать закрытый объем двери при установке мидбаса?

В работе диффузор мидбаса тыльной и фронтальной поверхностями приводит в движение воздух, создавая при этом его разрежение и сжатие. Если корпус двери будет не герметичен, то на низких частотах произойдет акустическое короткое замыкание, звуковое давление будет ослаблено и басов при этом вы не услышите. Закрытый объем двери обеспечит воспроизведение мидбасами более глубоких звуков.

Какие показатели нужно учитывать при выборе динамиков?

Подбирая динамики для построения компонентной акустической системы в автомобиль, мы обращаем внимание на все показатели, которые фиксирует производитель. Одна из главных характеристик акустики — ее чувствительность, которая выражается в отношении звукового давления к электрической мощности. Чувствительность динамика зависит от его параметров: устройства катушки, размера диффузора, материала, из которого он изготовлен, магнита, общей массы и др. По сути, в этом показателе зафиксирован коэффициент полезного действия головки. Большая чувствительность дает возможность динамику при одинаковой подводимой мощности играть громче. При выборе акустики смотрим на показатель номинальной мощности.

Что такое процессорное ГУ?

Процессор, встроенный в автомагнитолу, расширяет возможности при настройке компонентной акустики в разы. С его помощью проще построить музыкальную сцену, благодаря следующим возможностям:

  • процессор задерживает сигнал, который поступает на каждый отдельный динамик, что нивелирует их разную удаленность слушателя;
  • через встроенный активный кроссовер процессор режет частоты для каждого динамика системы;
  • имеет функцию затухания на смежных частотах для ВЧ, СЧ и НЧ/СЧ динамиков.

Мы настроим ГУ с процессором на получение реалистичной музыки в салоне машины с учетом ваших предпочтений.

Можно ли установить в систему компонентной акустики отдельный процессор?

Да, можно, в продаже есть отдельные процессоры для автозвука. Мы устанавливаем на автомобили такие девайсы и проводим их настройку. Современные процессоры комплектуют дистанционным управлением, через которые вы сможете всегда подкорректировать музыкальный сигнал, в зависимости от характера музыкальной композиции или под настроение.

Что такое второй порядок затухания?

При настройке компонентной акустики возникает потребность с помощью фильтра затухания подавлять частоты в смежном диапазоне для каждого динамика в отдельности. Порядок фильтра указывает на эту способность. В большинстве устройств производители устанавливают второй порядок затухания как постоянный параметр, который равен 12 децибелам на октаву. Это означает, что динамик подавляемые частоты будет воспроизводить тише в этих пределах. В процессорных ГУ порядок фильтра затухания можно регулировать.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть у вас есть вопросы по выбору, установке (монтажу) компонентной акустики, то смело задавайте их в комментариях или звоните нам по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.