Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с порогов автомобиля

Пороги — проблемный участок кузова, причем у всех без исключения автомобилей, может быть, за исключением монстр-траков. Но и там найдется недовольный сосед или завистник, который пройдется лезвием или тонким гвоздем. Но проблема не в этом. Главная беда в том, что появление ржавчины на порогах с переходом на двери, крылья, днище, может спровоцировать даже небольшая царапина. И не стоит в этом винить дорожников, соль и реагенты, неудачно расположенные бордюрные камни. Проблема в том, что кто-то не обратил внимания на незначительную царапину на пороге. В этом случае она всегда приведет к серьезному кузовному ремонту.

Не рискуйте! Заметили потертости, а тем более, просвечивающийся грунт или металл, приезжайте к нам. Чем раньше обратитесь, тем дешевле выйдет ремонт. Устраняем любые царапины на порогах. Если не успели вовремя, подварим, заменим сгнившие участки. Но убрать скол или даже глубокий задир в первые две недели гораздо проще. Если будет техническая возможность, сделаем это даже без локальной перекраски порога. Маскировка, полировка, в том числе и восстановительная, работаем с металлами и пластиком. Не дороже средних столичных цен, но оперативно.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт царапин порогов [+ доп. услуги]

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–25 мин500–800
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади порога

Неглубокие (поверхностные)25 мин
800 руб.
Средниедень
2000–5500 руб.
Глубокиедень
2600–6300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка25 мин
800 руб.

Покраска

Локальная покраска порога (целиком)день
2000–3500 руб.
Полная покраска порога (целиком)1 день
2500–5500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 смдень
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2500–4500 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 см2–4 ч
1200–2500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Замена

Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей|Удаление царапин с других деталей

Накладка порога (металл)
от 600 руб.
Накладки порога (пластик)
от 600 руб.
Крышка багажника20 мин – день
от 600 руб.
Бампер
от 600 руб.
Брызговик
от 100 руб.
Дверьот 20 мин
от 600 руб.
Стойка двери
от 600 руб.
Ручка двери100 мин – 4 часа
от 100 руб.
Капот
от 600 руб.
Крыло
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Рейлинги
от 200 руб.
Порог
Гарантия

Гарантия на устранение царапин с порогов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Сделаем все качественно — как себе
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с порогов

Чем опасна царапина на пороге — фактор № 1

1

Он связан со все той же невнимательностью. То есть, царапнули порог снизу, смотрели-смотрели, вся краска с лаком цела. Но это только с внешней стороны, а если хотя бы пальцами пройтись по нижней невидимой части порога, станет понятен масштаб проблем.

Обычно из таких незаметных царапин и начинают гнить участки днища, поддомкратники, ну и дальше по накатанной — усилители стоек, внутренняя часть крыльев. Поэтому если почувствовали, что есть контакт, при первой остановке обратите внимание, не только осмотрите, но и проверьте порог на ощупь.


Чем опасна царапина на пороге — фактор № 2

2

Второй фактор связан с недооценкой ситуации — подумаешь, только по лаку. Но имейте в виду, что слой лака нанесен не только для красоты, чтобы дать глянец, блеск и показать глубину базовой краски. Он в первую очередь предназначен для защиты основного покрытия. Именно поэтому при покраске применяют в основном лаки со средним и большим остатком сухих веществ, которые и определяют жесткость и прочность лака.

Особенно эта проблема характерна для металлика, перламутра, других многослойных покрытий. База такого ЛКП совсем не любит внешние воздействия, устойчивость к истиранию в большинстве случае минимальная. Поэтому дальнейшее воздействие воды, песка, соли и других реагентов приведет к тому, что на месте простой царапины по лаку появится довольно внушительная проплешина уже до грунта.

И это еще хорошо, если металл был добротно обработан на заводе. А если в этом месте порог уже ремонтировался и был подшпатлеван, то проблема проявляется еще больше и быстрей. Любая полиэфирная шпаклевка, которая сейчас в основном и применяется при кузовном ремонте, впитывает влагу. Поэтому на всем отремонтированном участке в ближайшее время отойдет весь восстановленный слой.

Явно напрашивается простой вывод — царапина на пороге, как золотник, мала, но очень быстро может стать причиной дорогого ремонта. Не стоит недооценивать такие дефекты.


Как влияет глубина царапины на скорость появления ржавчины

Схема глубины царапин

Все зависит не только от глубины царапины, но и от качества и толщины ЛКП, наличия фосфатного или другого защитного слоя по металлу. Но в общих случаях проявляется такая зависимость:

  • поверхностная паутинка, которая даже пальцами не ощущается, не станет причиной появления ржавчины, она обычно не повреждает даже десятой доли толщины лака;
  • царапина, которую можно подцепить ногтем, уже прошла минимум половину слоя лака, в зимний сезон хватит 2 месяцев, чтобы дефект вышел уже на грунт или металл;
  • если через царапину уже просвечивается грунт, то даже при малейшем его повреждении влага доберется к металлу уже через месяц.

И худшая ситуация — сталь уже предательски блестит и украшает царапину. В этом случае, при осадках или высокой влажности, рыжики появятся буквально через несколько дней. Если есть желание, можете даже поэкспериментировать, только не трогайте чужие машины. Даже те, что заняли ваше место на парковке.


Восковые карандаши — возможно ли применение на порогах

Восковой карандаш для трещин авто

Восковые карандаши, маркеры, другие однотипные средства можно применять для удаления царапин по всему кузову. Правда, это не значит, что они дадут какой-либо долговечный эффект. Тем более, по порогам, которым и так достается от внешних факторов, да даже и ног хозяина и пассажиров.

Толк от применения таких составов для удаления царапин на порогах может быть только в том случае, когда повреждение исключительно поверхностное и не дошло до базы. То есть, при довольно глубоких царапинах по лаку состав карандаша или маркера заполнит повреждение. Но в любом случае придется полировать, и желательно цветонасыщенным неабразивным составом.

Если речь идет о более глубоких дефектах, коснувшихся краски, то никакого смысла в замазывании на порогах нет. Высок риск выбивания состава при первой поездке по лужам. Поэтому можем сказать — карандаши не для порогов, большие царапины не замаскируют, а поверхностные лучше сразу убирать полировкой, защитной или восстановительной. Эффект будет более долговечным.


Защитная и косметическая полировка — какой эффект дает

Тряпки для полировки

Сейчас появилось много составов из этой серии. Есть полироль с воском, силиконом, силаном (жидкое стекло), тефлоном. Каждая из них позволяет восстановить блеск, убрать незначительные дефекты по лаку. В основном такую обработку применяем только в качестве профилактики, причем не по отдельным элементам, а по всему кузову.

Если говорить о небольших царапинах на порогах, то их лучше полировать теми составами, которыми до этого уже был обработан кузов. Просто если локально восстановить покрытие в этой небольшой зоне, есть риск, что она будет выбиваться из общего фона. Особенно если речь идет о применении более дорогих полиролей, того же жидкого стекла.

По этой причине при защитной полировке порогов возникает необходимость обрабатывать и соседние зоны — часть дверей, стоек, переходы на крылья. Рассчитывать на то, что тут работы на минуту, не стоит, времени займет столько же, как и полноценная кузовная деталь.


Когда поможет восстановительная полировка на порогах

Полировальная машинка

При работе на порогах к такому способу устранения царапин подходим предельно аккуратно. Восстановительная полировка предполагает удаление лака на глубину имеющихся дефектов. На основной части кузова допускается такая обработка при царапинах, которые прошли не более половины слоя лака. Для порогов считаем такой показатель уже критичным, лучше придерживаться предела в одну треть толщины.

Проблема в том, что зона порогов и так высоконагруженная. Слишком много агрессивных воздействий приходится выдерживать. Поэтому удаление значительного слоя лака приведет к общему снижению срока службы ЛКП на таких участках.

Если царапины больше, лучше применять комбинированный способ, включающий в себя восстановительную полировку и повторное покрытие лаком. Сама технология проста, поэтому долго на ней не будем останавливаться, скажем в двух словах:

  • моем, чистим, обезжириваем покрытие порога;
  • поврежденный слой убираем грубой полировальной пастой, растирая ее жестким поролоновым диском на болгарке;
  • постепенно уменьшаем абразивность пасты и меняя круги на более мягкие, убираем оставшиеся риски на поверхности;
  • обдуваем, убирая пыль, обезжириваем и задуваем лаком в 2-3 слоя до уровня старого покрытия.

В большинстве случаев лакировать приходится переходом, чтобы убрать визуальное несоответствие восстановленного и старого ЛКП. Кроме того, считаем, что после ремонта такого рода следует еще пройтись поверхности защитными составами. Так покрытие прослужит дольше и не потеряет свой блеск.


Допустимо ли ретуширование при царапинах на порогах

Кисти

Ретуширование — способ удаления царапин с послойным восстановлением каждого компонента ЛКП. То есть, аккуратно грунтуем, красим и лакируем, но все только в пределах одной локальной царапины. После этого обязательно полируем, причем захватывая поверхность дверей и стоек.

Для порогов такой способ считается одним из лучших вариантов удаления царапин, но он не подойдет в следующих случаях:

  • царапина прошла по шпаклевке, которая уже стала вздуваться от сырости;
  • повреждение серьезно задело основной металл, разрушен пассивационный слой;
  • вызывает сомнения прочность окружающего царапину покрытия, видны дальнейшие сколы;
  • это уже старое повреждение, с которым машина уже прокаталась не один месяц.

В таких ситуациях сложно дать гарантию, что очаги ржавчины еще не пошли вглубь. Кстати, в большинстве случаев при детальном осмотре это и подтверждается. Поэтому для таких дефектов ретуширование станет только временным маскировочным решением. Без локальной перекраски не обойтись.

А вот для свежих глубоких, но некритичных царапин, послойное восстановление вполне подойдет. Главная фишка в том, чтобы точно поймать толщину каждого слоя, особенно если речь идет о металлике и других подобных покрытиях. Отличия в слое базы или лака приведет к совершенно другой игре света, бывшая царапина будет заметной.

Ну и как при других способах удаления царапин обязательно полируем сам порог, и прилегающие участки кузова.


Как убрать глубокие царапины на порогах

Краскопульт

Если царапины можно отнести к критическим (говорили чуть раньше), то лучшим вариантом будет все-таки локальная перекраска. Как бы вам ни хотелось, но другого надежного варианта тут нет. Главная задача в таких случаях даже не в восстановлении покрытия, а в защите металла от появления ржавчины. Ведь это порог.

В этом случае действуем по следующей схеме:

  • безжалостно снимаем краску на поврежденном участке, но без лишнего фанатизма;
  • очищаем поврежденную зону, продуваем, убирая пыль, обезжириваем;
  • если остались следы ржавчины, закрываем кислотным грунтом, а следом акриловым;
  • когда ржавчины не было, сразу грунтуем составами на основе эпоксидной смолы;
  • подбираем краску по VIN-коду, делаем пробную выкраску, при необходимости корректируем цвет;
  • красим и лакируем обычно весь порог, плюс, при необходимости делаем переход на стойки, крылья.

После сушки полируем и обрабатываем защитными составами. Заметить ремонт после качественного выполнения работ не получиться. Делаем на уровне заводских стандартов.


Удаление царапин на пластиковых порогах

Газовая горелка Кемпер

Приходится сталкиваться и с такими проблемами. Правда, чаще всего речь идет о накладках на пороги, которые выполняют защитную функцию, страхуя основное ЛКП, например, у Mazda 6 GH. В этом случае возможны 3 способа решения проблемы:

  1. Если это черный структурированный термопласт, поможет тепловая обработка. При разогреве пластик сам затягивает небольшие царапины. Но действовать приходится с особой осторожностью, высок риск просто испортить накладку.
  2. Когда это небольшие царапины по лаку, то как и с металлом просто полируем покрытие. В зависимости от глубины царапин все те же защитная или восстановительная полировка с повторным покрытием лаком.
  3. А вот когда речь идет уже о повреждении краски, то лучше перестраховаться, зачистить и перекрасить заново. Практика показала, что на пластиковых порогах ретушь царапин не держится долго. Поэтому процедура стандартна — зачистка и обезжиривание, праймер и грунт, базовая краска и лак с последующей полировкой.

Кстати, под каждый тип пластика приходится разбавлять краску и лак пластификаторами. Если этого не сделать, то из-за разной эластичности основания и покрытия, краска будет просто трескаться и отслаиваться.


Как убрать царапины с вмятинами на порогах без перекраски

Пневмоприсоска

С этим уже труднее, но в отдельных случаях удается восстановить и такие пороги. Проблема в том, что изнутри к повреждениям не подлезть, то есть даже аккуратная рихтовка исключена. Единственный выход — вытягивание металла при помощи вакуумных присосок. Но такой вариант подходит не всегда. Свою роль играют небольшие размеры порога и довольно высокая жесткость.

Если все-таки удалось восстановить форму без дальнейшего повреждения краски, то царапина убирается стандартными способами, о которых уже говорили. Ну а когда не получилось, приходится брать в руки споттер, править, а затем перекрашивать.


В общем, какая бы царапина ни появилась на порогах вашей машины, найдем подходящее решение в любом случае. Кстати, марка, модель, год выпуска или стоимость не имеют никакого значения. Работаем с автомобилями разного класса.

Так что, если есть необходимость в удалении царапин с порогов просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем время посещения сервиса.

Частые вопросы

Спасет ли бронепленка от царапин на порогах?

Да, такой вид ремонта вполне эффективен и допустим. Единственный нюанс — прятать под пленкой царапины не стоит, получите дополнительный очаг ржавчины в будущем. Поэтому процедура ремонта будет стандартной — сначала удаление царапины, потом оклеивание пленкой.

Можно просто обработать царапину на пороге антикором?

Если пороги у вас до этого были защищены таким покрытием, то такой вариант подойдет, главное — подобрать соответствующий материал, чтобы он не стал отслаиваться из-за несовместимости. А вот по краске, даже эта зона не особо видна, закрывать царапину антикором все-таки не стоит. Лучше действовать по одной из стандартных схем — ретуширование или локальная покраска.

Какой грунт лучше брать для ретуширования царапин на пороге?

Практически во всех случаях стараемся работать эпоксидным грунтом. По сравнению с кислотными составами он обладает большей механической прочностью, устойчив к вибрациям. То есть, при таком основании та же ретушь или частично обновленное ЛКП продержится дольше. Если же основная часть грунта цела, то вполне хватит одного слоя 2К акрилового состава.

Сколько времени уйдет на полировку всех порогов?

Если речь о защитной, то при только поверхностных незначительных повреждениях на все пороги потребуется около часа. Зависит от того, какие соседние зоны придется захватывать, чтобы не было несоответствия. На абразивную, с учетом того, что за ней последует защитная, потребуется порядка 3 часов. Но повторимся, значение имеет глубина повреждений.

Как убрать царапину на металлической хромированной накладке порога?

С настоящим хромом сложно. Если царапины минимальные, то поможет полировка. Когда повреждение дошло до металла, восстановить внешний вид практически нереально. Потребуется демонтаж, зачистка и повторное хромирование. У нас нет такого оборудования, а красить под хром считаем неправильным. Но если требуется, можем узнать, кто качественно хромирует металл в Москве.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы, то задавайте их в комментариях или звоните по телефону в рабочее время — ответим на все, что связано с автомобилем.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.