Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт передней стойки кузова авто

Бытует мнение, что машину с треснувшими и восстановленными стойками лобового стекла лучше не покупать, ненадежный для дальнейшей эксплуатации вариант. Особенно относят эту информацию к автомобилям отечественного автопрома. Но исходя из собственного опыта можем сказать, что вполне реально восстановить переднюю стойку кузова не только с трещинами, но и более серьезными повреждениями. Причем никаких проблем в дальнейшей эксплуатации не возникнет. Просто надо сделать детальную диагностику, выявить все проблемные участки и отремонтировать по уму, с соблюдением всех технологических нюансов.

Приезжайте к нам в сервис, справлялись и с более сложным кузовным ремонтом. Отремонтируем или восстановим стойки ветрового стекла, при необходимости заменим полностью или частично. Покрасим с качеством, которое будет соизмеримо с заводским. Работаем с любыми машинами, устраняем повреждения разной сложности, при этом даем гарантию на все выполненные работы. Цена ремонта не превысит средний уровень, который сложился в столичных автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт передних стоек кузова [+ доп. услуги]

Покраска

Локальная покраска передней стойки кузовадень
1000–2500 руб.
Полная покраска передней стойки кузова1 день
2000–4000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)15 мин
600 руб.
Средниедень
1000–4000 руб.
Глубокие4 часа – день
1600–4800 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
400 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка15 мин
600 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–2500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
2000–3500 руб.

Вмятины

Глубокие1-2 дня
3600–7800 руб.
до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 смдень
2000–3500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Трещины

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Разломы

до 10 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 20 см2-3 дня
3000–7000 руб.

Замена

Замена передней стойки кузова3–5 дней
от 4000 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт передних арок
от 1000 руб.
Ремонт крышки багажника
от 2000 руб.
Ремонт переднего бампера
от 2000 руб.
Ремонт передней двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт переднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт переднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт решетки радиатора
от 800 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт стакана переднего амортизатора
от 1000 руб.
Передняя стойка
Гарантия

Гарантия на ремонт передних стоек кузова

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на замену — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте передних стоек кузова

Почему трескаются передние стойки

Трещина

Давайте сначала разберемся с причинами таких неприятностей, так как работать с треснувшими стойками приходится чаще всего. Практика показала, что подобные повреждения чаще всего появляются в следующих случаях:

  • машина-перевертыш или поучаствовала в ДТП с ударами в переднюю часть, прочность стоек не так уж и велика, чтобы выдержать подобные воздействия;
  • сгнила рамка ветрового стекла, с которой ржавчина и перебралась на верхнюю часть стойки;
  • почти полностью сгнили пороги, крыло с усилителем, днище вокруг стойки, с такими повреждениями сталкиваемся в большинстве случаев.

И еще один фактор, который может привести к появлению трещин на стойке — неправильная замена порогов. Если придерживаться технологии, то менять требуется при демонтированном крыле. Только в этом случае удастся надежно проварить соединение порога и стойки. Но на практике зачастую режут порог с отступом от стойки, оставляя поврежденный ржавчиной металл. Результат очевиден — основная часть детали еще жива и готова прослужить долго, а вот оставленный кусочек гниет очень быстро, что и вызывает появление проблем со стойкой.

У нас отработан подход к ремонту при любых подобных повреждениях. Но сразу скажем, чтобы получить гарантированно надежный результат, придется выполнить немалый объем арматурных работ.


Какие арматурные работы потребуются

Схема передка автомобиля

Понятно, что для полировки поцарапанного лака ничего разбирать не придется. А вот для устранения трещин, ремонта стоек ветрового стекла, поврежденных ржавчиной объем арматурных работ серьезный. В противном случае нельзя оценить масштаб существующих проблем, а это приводит к тому, что ремонт будет частичным, а результат недолговечным.

При трещинах и коррозийных повреждениях приходится выполнять разборку в следующем объеме:

  • демонтируем лобовое стекло и передние двери в любом случае;
  • разбираем значительную часть отделки салона в передней зоне — обивка потолка, торпедо, декоративные накладки на стойках, при необходимости снимаем сиденье;
  • срезаем или откручиваем съемное переднее крыло, а в отдельных случаях приходится демонтировать и мешающуюся крышку капота.

Еще один важный момент, о котором не забываем. После разборки в обязательном порядке проверяем правильность геометрии кузова. Проблемы с передней стойкой зачастую приводит к изменению расстояний между контрольными точками. И восстановить эти значения надо еще до резки и сварки.


Локальный ремонт передних стоек кузова

Цель

К таким повреждениям относим только поверхностные дефекты, которые не коснулись силовой конструкции стойки. В этом случае на устранение проблем потребуется от 30 минут до 1 дня. Наиболее распространенные случаи, с которыми сталкиваемся:

  • Повреждения лакового слоя — царапины, сколы, которые не коснулись базовой краски, а тем более грунта и металла. В этом случае поможет защитная или восстановительная полировка.
  • Более глубокие дефекты, в том числе и при поверхностном появлении ржавчины. При ремонте зачищаем, обезжириваем, грунтуем и перекрашиваем стойку.
  • Вмятины, не затронувшие усилитель стойки. Убираем их в основном споттером, вакуумная рихтовка не подходит, металл все-таки прочнее, чем на двери или крыльях. Если и споттер не справляется, тогда отсверливаем и срезаем поврежденную часть, рихтуем по стандартной технологии. После восстановления поверхности красим с предварительной подготовкой.

Отметим, что при повреждениях такого класса арматурные работы почти не требуются, разве только демонтаж ветрового стекла и передней двери при необходимости вырезать сильно деформированный сегмент.


Ремонтные работы при более серьезных повреждениях

Набор инструментов

При наличии трещин и очагов коррозии, значительных деформаций, в том числе и усилителя стойки, потребуется гораздо больший объем работ. Понятно, что разборка в полном объеме, за ней тщательная диагностика. Проверяем все потенциально опасные участки, простукиваем, под слоем краски вполне могут быть серьезные очаги коррозии или трещины.

В зависимости от перечня обнаруженных повреждений ремонтируем по одной из следующих технологий:

  • тотальная зачистка всех поверхностей, которая нужна для определения живых мест, к которым можно будет привариться во время ремонта;
  • вытягивание стойки на стапеле для восстановления ее геометрии, если не помогает, вырезаем и рихтуем по старинке, но современным инструментом;
  • при небольших зазорах на трещинах и наличии живого металла варим сплошным швом;
  • участки с сильными очагами ржавчины, которые не удалось полностью зачистить, или при наличии сквозных повреждений, вырезаем;
  • готовим соответствующие по форме и размерам ремонтные вставки, ввариваем их в стойку с применением дополнительных внутренних усиливающих пластин;
  • дальнейшая обработка вполне стандартна — шпаклевка, грунтовка, покраска и обратная сборка.

При таких повреждениях стойки лобового стекла на ремонт чаще всего требуется не более 2 дней с учетом локальной покраски.


В каких случаях может понадобиться замена стойки ветрового стекла

Замена

Замену стойки лобового стекла рекомендуем только в тех случаях, когда отремонтировать ее не получится или ремонт обойдется дороже покупки донора со всеми последующими работами. К таким ситуациям можем отнести:

  • металл утратил свои прочностные характеристики в результате аварии, длительной эксплуатации и обеспечить его жесткость невозможно;
  • при восстановлении формы, вытягивании на стапеле обнаружены заломы металла, которые устранить невозможно;
  • наличие множественных трещин по всей поверхности металла, в том числе и на силовой части стойки;
  • обнаружение полностью сгнивших или серьезно поврежденных коррозией участков на поверхности более чем на 30–50% общей площади.

Даже если пытаться ремонтировать в этих случаях, то гарантировать результат сложно, чаще всего именно по этим причинам и появляются трещины и распространяется мнение, что автомобиль с восстановленными передними стойками кузова долго не проживет.


Какие варианты замены предлагаем

Стрелка

Есть несколько возможных вариантов замены стойки лобового стекла, которые успешно применяем на практике:

  • замена только наружной декоративной части стойки, которую не удалось восстановить или отрихтовать;
  • врезка нового или донорского усилителя стойки с оставлением наружной декоративной накладки;
  • замена только верхнего сегмента в тех случаях, когда ржавчина перешла на стойку с рамки ветрового стекла, крыши автомобиля;
  • установка нижней части стойки, которая была повреждена ржавчиной с порогов, крыльев, кстати, наиболее распространенный вариант;
  • полная замена стойки при наиболее масштабных повреждениях, кстати, в этом случае рекомендуем монтаж новых деталей, а не приобретенных на разборках.

Как видите, и в этом случае готовы предоставить вам возможность сэкономить. Правда, только тогда, когда для этого есть техническая возможность и можно гарантировать заводские прочностные характеристики этого участка кузова.

Да, и не стоит переживать о геометрии, сделаем все с соблюдением необходимых расстояний между контрольными точками, определенными автопроизводителями. Никаких перекосов не будет.


Как защищаем переднюю стойку кузова от появления ржавчины

Промышленный грунт

На этот этап обращаем особое внимание, ведь от него во многом зависит долговечность установленной или восстановленной стойки, на которую давали гарантию. Обеспечить нормальную защиту от коррозии можно только при помощи комплексного подхода к решению задачи.

Поэтому в мероприятия по защите стойки ветрового стекла от коррозии у нас входят следующие работы:

  • применение специального сварочного грунта с цинком при сварке внахлест, он полностью не выгорает и может защитить от воды, проникшей между слоями металла;
  • обязательная обработка всех внутренних полостей, это сделать проще еще до завершения сварочных работ, пока есть прорезанные технологические отверстия;
  • обязательная обработка накладных сварных швов полиуретановым герметиком, который остается частично эластичным после полимеризации и не лопается от вибрации и возможных деформаций;
  • полная перегрунтовка всей поверхности стойки перед покраской, в местах соединения с порогами, усилителем крыла полом готовы выполнить дополнительную обработку антикоррозийными составами.

Практика показала, что защиты такого объема вполне хватает, чтобы предотвратить появление очагов ржавчины на протяжении 3–5 лет. Правда, этот показатель также зависит и от условий дальнейшей эксплуатации машины и ее технического обслуживания.


Подготовка и покраска стойки лобового стекла

Краскопульт

По сравнению с другими этапами ремонта задача уже более проста. Сразу скажем, что красим в специальной камере, поэтому отсутствие пыли на покрытии, быструю сушку и качество, не уступающее заводскому, гарантируем.

Технология подготовки и покраски детально отработана, в большинстве случаев включает в себя такие этапы:

  • чистка, обеспыливание и обезжиривание поверхности;
  • выравнивание плоскости при помощи полиэфирной шпаклевки с «сухой» перетиркой каждого слоя;
  • грунтовка с применением составов на эпоксидной и акриловой основе с финишной перетиркой, позволяющей удалить даже минимальные дефекты;
  • покраска в 2-3 слоя базовой краской с формированием перехода на крышу, капот, крыло;
  • лакировка составами с высоким сухим остатком, отличающимися хорошей жесткостью и прочностью;
  • сушка инфракрасными обогревателями или за счет повышения температуры в камере;
  • полировка после полимеризации лака и набора им прочности.

Отметим, что работаем с любыми лакокрасочными покрытиями — акриловые автоэмали, металлик, перламутр, другие эксклюзивные ЛКП. Для нас этот фактор не имеет значения, есть опыт по всем этим направлениям.


Оправдано ли дополнительное усиление стойки

Вопросы

Приходилось сталкиваться с машинами, чаще всего отечественными, у которых народные умельцы повышали жесткость стойки арматурой, прутками, квадратом, проваривая по всей длине детали и соединяя с усилителем крыла.

И почти у всех владельцев возникал вопрос — почему рвет металл по усилителю крыла, крыши, появилась деформация в других передних зонах кузова. А ответ просто — именно из-за таких усилителей стойки.

Внесение изменений в конструкцию приводит к перераспределению нагрузок, возникающих при движении. А дальше все согласно пословице — где тонко, там и рвется. Да, мы тоже используем локальные усилители в местах установки ремонтных вставок, но стараемся по максимуму делать сварные швы, идентичные заводским. Где было сварено сплошным, восстанавливаем, в местах точечной сварки даже соблюдаем количество имеющихся точек. Не стоит усиливать переднюю стойку кузова таким варварским способом, этим вы только усугубите проблему.


По завершении всех покрасочных работ собираем машину, регулируем положение дверей, крыла, капота. Получая автомобиль обратно, следов ремонта вы не заметите.


Если требуется ремонт стойки ветрового стекла при любом уровне сложности повреждений, обращайтесь, сделаем на совесть. Только предварительно позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем время посещения сервиса.

FAQ

Как варите сплошной стык стойки с крышей снаружи?

Делаем его сплошным, но варим точечной сваркой. Применение обычной дуговой и газовой нежелательно, так как при локальном перегреве металл деформируется и вернуть ему изначальную форму будет сложно. При этом еще и обдуваем сжатым воздухом, чтобы снизать температуры металла. За несколько проходов формируем сплошной шов.

После замены передней стойки кузова лопается уже второе ветровое стекло, почему?

Можно предположить неправильное вклеивание самого стекла, но, скорее всего, проблема кроется в другом. Налицо нарушение геометрии кузова, стойка при замене вварена неправильно. Стеклу не хватает зазоров по проему, при малейшей деформации возникают пиковые нагрузки, что и приводит к повреждению стекла. Даем около 80% вероятности, что стойку придется переваривать, обычно рихтовкой вытяжкой такие проблемы не устраняются.

Как подбираете краску для стойки лобового стекла?

Практика показала, что простого подбора по VIN-коду недостаточно, из-за выгорания основного ЛКП все равно будут видны несоответствия. Не будем вдаваться в технологию подбора, но процесс кропотливый с массой пробных выкрасок. Да и красим мы переходом, так что никаких отличий видно не будет.

А алюминиевые стойки лобового стекла ремонтируете?

Выполняем кузовные работы с восстановлением деталей из разных материалов, в том числе и из алюминия. Технология несколько отличается, у этого металла есть ряд физических нюансов, но общая схема ремонта и возможные его возможные виды почти не отличается от работ со стальными стойками. В общем, если возникла необходимость, приезжайте, разберемся.

Если потребуется замена стойки ветрового стекла, покупать ее самому?

Ни комплектующие, ни расходные материалы покупать не надо. Мы не можем давать гарантию на установленные кузовные детали неизвестного происхождения, на покрытия. Поэтому работаем с проверенными поставщиками, которые еще не подводили. Если говорить о самой стойке, то в большинстве случаев даже предложим выбор между оригиналом, аналогом или донором с разборки, но это зависит еще от марки машины. Кстати, все детали и расходники отдаем по себестоимости.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы (цены, сроки, запчасти, покраска), то задавайте их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.