Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Техническое обслуживание автомобиля

Регламентные работы по диагностике и обслуживанию машины — обязательное условие поддержания систем и узлов в исправном состоянии, причем и в гарантийный период, и по его завершении. Экономия на смене масла или замене фильтров приводит к сокращению рабочего ресурса двигателя. А это значит, что время для «капиталки» придет быстрее. При этом в зависимости от пробега в комплекс мероприятий входят диагностика и регулировка других систем, аварийный ремонт которых также потребует увеличения затрат. Производитель изначально знает сильные и слабые стороны своих машин. Поэтому не стоит упускать из вида рекомендации по периодичности и объему работ. Сэкономите тысячу, впоследствии потратите десять.

Оказываем услуги по техническому обслуживанию автомобилей российского и импортного производства. Работаем на основании карт планового ТО, разработанными автопроизводителями. На весь объем работ и применяемые расходные материалы даем гарантию соответствия регламентным требованиям. Предварительная запись или заключение договора на регулярное техобслуживание позволит вам выбрать подходящее время посещения сервиса. Уровень цен не превышает средний по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на плановое / базовое ТО

Двигатель

Замена масла ДВС20–50 мин
400–800 руб.
Замена масла в редукторе20–50 мин
400–1200 руб.
Замена свечей зажигания20–60 мин
400–3000 руб.
Замена помпы (водяного насоса)1–4 ч
800–6000 руб.
Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов30–60 мин
600–1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки1–3 ч
500–3000 руб.
Замена антифризачас
600–1500 руб.
Снятие установка ГБЦ4–6 ч
5000–15000 руб.
Снятие установка ДВС в сборе3–6 ч
10000–25000 руб.
Замена (съем / установка) подрамника ДВС2–4 ч
2000–4500 руб.
Регулировка клапанов1–4 ч
1200–8000 руб.

КПП

Замена масла МКПП20–50 мин
400–800 руб.
Замена масла АКПП30–60 мин
1000–2000 руб.

ГРМ

Замена ремня ГРМ1–4 ч
1500–8000 руб.
Замена цепи ГРМ2–8 ч
6000–14000 руб.

Фильтры

Замена воздушного фильтра ДВС10 мин
100–300 руб.
Замена топливного фильтра10–20 мин
300–2000 руб.
Замена салонного фильтра10–20 мин
200–800 руб.

Трансмиссия и привод

Замена (снятие / установка) раздаточной коробки3–5 ч
3500–6000 руб.
Замена (снятие / установка) АКПП3–6 ч
7000–14000 руб.
Замена (снятие / установка) МКПП3–6 ч
5000–9000 руб.
Замена шруса привода (гранаты)1–3 ч
1200–3000 руб.
Замена сцепления3–6 ч
3500–12000 руб.
Замена (съем / установка) кардана1–3 ч
800–3000 руб.
Замена (съем / установка) редуктора переднего2–4 ч
2500–8000 руб.
Замена (съем / установка) заднего редуктора2–4 ч
2500–4500 руб.
Замена (съем / установка) заднего моста3–5 ч
3000–6000 руб.
Замена привода в сборе1–3 ч
1200–3000 руб.

Тормозная система

Замена тормозных колодок30–60 мин
500–1500 руб.
Замена тормозных колодок барабанного тормоза1-2 ч
1000–2500 руб.
Замена тормозных дисков задних1-2 ч
1500–2500 руб.
Замена тормозных дисков передних1-2 ч
1500–3000 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкой тормозной системычас
800–1500 руб.
Замена тросов ручного тормоза1–3 ч
1500–3000 руб.
Замена тормозной жидкостичас
800–1500 руб.

Рулевое управление

Замена масла ГУР20–60 мин
600–1500 руб.
Замена рулевой тягичас
400–800 руб.
Замена рулевого наконечникачас
400–800 руб.
Замена (съем / установка) рулевой рейки2–4 ч
2500–6000 руб.
Замена (снятие / установка) поворотного кулака цапфы1-2 ч
1000–2000 руб.
Замена (снятие / установка) шланга трубки ГУР1-2 ч
600–1500 руб.
Замена (снятие / установка) насоса ГУР1-2 ч
1500–3000 руб.

Подвеска

Замена рычага подвески20 мин – час
400–1500 руб.
Замена подшипника ступицы1-2 ч
1000–2000 руб.
Замена амортизатора (передняя ось)20-60 мин
800–1500 руб.
Замена амортизатора(задняя ось)20-60 мин
800–1200 руб.
Замена (съем / установка) подрамника в сборе1-4 ч
2500–8000 руб.
Замена стойки стабилизатора10-20 мин
400–800 руб.
Замена (съем / установка) стабилизатора в сборе1-2 ч
800–1900 руб.
Замена опоры амортизаторачас
800–1500 руб.
Замена пыльника отбойника амортизаторачас
1200–1900 руб.
Замена (съем / установка) рессоры подвески1-2 ч
800–2000 руб.

Выхлопная система

Замена банки глушителячас
700–2000 руб.
Замена резонаторачас
1000–2500 руб.
Замена приемной трубычас
1000–2000 руб.
Замена катализатора1-2 ч
1500–3500 руб.

Полезная информация о видах ТО

На чем основана периодичность прохождения технического обслуживания

Документ, который регламентирует периодичность проведения ТО и требуемый объем работ — карта планового технического обслуживания, разработанная производителем. Обращаем внимание, что периоды между посещениями сервиса сокращаются для эксплуатации в тяжелых условиях. А именно такой эксплуатационный режим характерен для авто, перемещающихся по российским дорогам.

Несмотря на различия, можно выделить следующие основные регламентные работы, характерные для большинства моделей авто:

  • ТО-0 — проводится после 1–5 тысяч километров пробега или 2-3 месяца после покупки.
  • ТО-1, ТО-2 и последующие ежегодные технические мероприятия по обслуживанию. Ограничения периодичности по пробегу составляют 10 000—15 000 километров.

Как такового четкого годичного цикла работ не существует. Имеются совпадения по отдельным позициям, но расчет периодичности сделан исходя из возможного износа каждой системы или узла. При этом в зависимости от пробега осуществляется или диагностика (проверка состояния), или замена (регулировка).

Отдельно стоит сказать и о сезонном техническом обслуживании (СО). В официальных картах такого определения нет, но нормативные требования по эксплуатации авто в зимний и летний периоды сделали обязательным и этот вид ТО.

Сервис укомплектован оборудованием, необходимым для диагностики, регулировки и ремонта всех узлов и систем автомобилей, замены технических жидкостей и комплектующих. Вашу машину обслужит мастер, специализирующийся на транспортных средствах конкретных производителей. Благодаря этому работы выполняем на уровне официальных дилеров.


Первое ТО после покупки

ТО-0 — один из основных видов технического обслуживания, который проводится после обкатки машины. Этот период характеризуется повышенными нагрузками, определяющимися притиркой отдельных элементов. Именно на этом этапе проявляются заводские дефекты, недочеты в сборке, в том числе и недотянутые гайки. Не стоит игнорировать проведение нулевого ТО, тем более что оно, по сути, профилактическое, и не потребует существенных финансовых затрат. Менять потребуется только масло и масляный фильтр, остальные системы тщательно проверяются. Обязательна диагностика следующих узлов:

  • Подвески и элементов рулевого управления.
  • Электрооборудование, световые приборы и блок электронного управления.
  • Коробка передач, сцепление и другие элементы трансмиссии.
  • Тормозная система, аппаратура ABS, ESP и другие электронные системы поддержания курсовой устойчивости.

Практика показала, что получить объективные данные и выявить реальное состояние агрегатов машины после обкатки можно только при помощи компьютерной и стендовой диагностики. И сервис укомплектован таким оборудованием. Поэтому гарантируем — выявим и устраним любую проблему, обусловленную заводскими недоработками.


Плановые ТО — что входит в комплекс мероприятий

Ежегодные регламентные работы уже нельзя назвать чисто профилактическими. Основная задача ТО-1 и последующих обслуживаний — определить узлы и агрегаты, износ которых подходит к критическому значению. Своевременная замена и регулировка параметров работы систем машины позволит предупредить аварийные ситуации или непредвиденные поломки в дороге.

В перечень мероприятий, в дополнение к ТО-0, входит замена:

  • Воздушного и топливного фильтров.
  • Масла в КПП.
  • Свечей зажигания.
  • Фильтров салона и кондиционера.
  • Ремней ГРМ и другого навесного оборудования.
  • Тормозной и охлаждающей жидкостей.
  • Деталей с истекающим рабочим ресурсом, выявленных в ходе плановой диагностики.

Периодичность замены комплектующих зависит от марки машины, общих жестких требований для импортных или российских машин не существует. Напомним, что при любом виде технического обслуживания подлежит замене моторное масло и масляный фильтр. В обязательном порядке проводится визуальный осмотр, стендовая и компьютерная диагностика.


Сезонное техническое обслуживание — когда и как проводить

Сезонное техобслуживание проводится два раза в год перед наступлением холодного и теплого периода эксплуатации. Для регионов с умеренным климатом одно из СО совмещают с ежегодным комплексом мероприятий (ТО-1, ТО-2), в которые просто добавляют отдельные виды работ. В северных условиях СО — отдельное мероприятие, входящее в комплекс регламентного техобслуживания.

К обязательным работам относят:

  • Установку летних/зимних шин.
  • Проверку состояния системы охлаждение, замена жидкости, если она не предназначена для работы при отрицательных температурах.
  • Замена масла, если производитель рекомендует для разных времен года техническую жидкость с отличающейся вязкостью.
  • Слив остатков зимнего/летнего топлива для автомобилей с дизельным силовыми агрегатами, промывка системы и замена фильтра.
  • Дополнительная антикоррозийная обработка кузова, особенно для машин, постоянно эксплуатируемых в городской черте.

Особое внимание уделяем зимнему СО, так как в этот период автомобиль подвергается возросшим нагрузкам, воздействию агрессивных реагентов и климатических факторов. Кроме того, необходимость установки резины, соответствующей сезону, определена на законодательном уровне. Комплекс работ, входящих в сезонное техобслуживание, выполняем всего за два-три часа.


Не забывайте о ежедневном ТО перед поездкой

Чтобы реже обращаться в сервис, не забывайте и о таком виде техобслуживания, как ежедневный осмотр (ЕО). Комплекс несложных мероприятий направлен на выявление первых признаков возможных неисправностей. Потратив всего 5–10 минут перед выездом и проявив внимательность, вы предупредите до 50% аварийных поломок в поездках.

У отдельных производителей рекомендации по ежедневному осмотру отличаются, но выделим общие моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Убедиться в отсутствии потеков масла, охлаждающей, тормозной жидкости.
  • Проверить работу фар, задних фонарей, стоп-сигналов, поворотников и повторителей, другого электрооборудования.
  • Убедиться в исправности омывателя, дворников, правильном положении зеркал.
  • Проконтролировать работу датчиков и приборов панели управления.
  • Визуально проверить исправность элементов подвески, рулевого управления, работу амортизаторов, обратить внимание на давление в шинах.

При обнаружении признаков неисправностей рекомендуем обратиться в сервис для детальной диагностики. Помните, от этих простых мероприятий зависит ваша личная безопасность в дороге.

Помимо регламентируемых производителем профилактических ремонтных работ, стоит пройти дополнительное ТО перед длительными поездками или путешествиями. Ремонт в незнакомом регионе обойдется дороже чем техобслуживание в сервисе, услугами которого вы регулярно пользуетесь.


Наши предложения по ТО

Выполним любой из видов техобслуживания независимо от марки машины. Нами собрана база карт плановых регламентных работ для различных моделей и комплектаций практически всех автопроизводителей. Поэтому требуемое ТО проведем в соответствии с актуальными рекомендациями.

Работаем с частными автовладельцами и компаниями, содержащими собственный парк легковых авто. При заключении договора на техобслуживание автопарка, рассмотрим индивидуальные условия и предложим удобный график.

Сотрудничаем с проверенными поставщиками масел, технических жидкостей и комплектующих. При необходимости предоставим сертификаты соответствия. Проблем с поиском деталей не возникает даже для автоэксклюзива и тюнингованных машин. На каждое ТО и использованные комплектующие даем официальную гарантию.

Чтобы получить возможность посещения сервиса в приемлемое для вас время, оставьте заявку на сайте заранее. Это даст нам резерв, необходимый для поиска и доставки комплектующих, замена которых потребуется в рамках выбранного ТО.

Вопросы и ответы

От чего зависит стоимость ТО?

На цену техобслуживания влияет предписанный производителем комплекс диагностики и работ по замене технических жидкостей и комплектующих. Стоимость материалов и деталей, которые потребуются при замене также войдет в итоговую смету. Не рекомендуем экономить на контрафактных маслах, охлаждающих и тормозных жидкостях, фильтрах. Выход механизмов и систем из строя по этой причине приведет к необходимости ремонта, который обойдется дороже.

На сколько можно просрочить очередное ежегодное ТО?

Каких-либо жестких рекомендаций производителя не существует, особенно в постгарантийный период. Увеличивая периоды прохождения ТО, вы снижаете надежность своей машины. Тем более учитывайте то, что в большинстве случаев условия эксплуатации далеки от идеальных. Поэтому рекомендовали бы проходить техобслуживание даже чаще, чем рекомендует производитель. Если говорить об общих случаях, то увеличение перерыва между ТО не должно превышать 1 месяца или 500–1000 километров пробега.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

Есть ряд случаев, когда промывка необязательна. Но все они сводятся к тому, что этим этапом можно пренебречь, если вы уверены в типе масла, которое использовалось в машине до замены, то есть вы — единственный владелец, уверены в рабочих сервиса и производителе масла, никогда не доливали в дороге то, что есть в багажнике. Если существует малейшее сомнение, отказываться от промывки двигателя не следует, ведь несовместимые составы могут стать причиной проблем с двигателем.

ТО — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если есть вопросы, к примеру, о стоимости услуг, сроках, выборе тех или иных расходников и/или запчастей, тогда задавайте их в комментариях или по телефону мастеру — подскажем, дадим совет, все разъясним.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.