Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска внедорожника

В последние годы внедорожник в Подмосковье стал самым универсальным автомобилем. Если вы владеете внедорожником, то можете уверенно чувствовать себя при выезде в столицу и на разбитых подмосковных дорогах. Благодаря усиленной подвеске и мощному мотору, вам не страшны ухабы и ямы российских автомагистралей, снежные заносы. Повышенная проходимость, полный привод, типичные для многих моделей, позволяют спокойно эксплуатировать машину зимой, в гололеды и распутицу. Одновременно такая универсальность становится причиной небрежности водителей, которые не обращают внимания на придорожные помехи. Поэтому частой причиной заездов в наш автосервис является необходимость локальной или полной покраски кузовных деталей внедорожника.

В практике наших автомехаников часто встречаются ремонт и покраска нижних частей кузова внедорожника — передних и задних крыльев, бамперов, дверей, колесных арок. Любителям выездов на природу приходится ремонтировать или подкрашивать последствия наездов на глубокие обочины, придорожные ветки. Наши мастера отремонтируют любые неисправности вашего авто, восстановят стильный внешний вид «Прадо» или «БМВ Х6», работоспособность отечественной «Нивы», «Патриота».

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены по покраску внедорожников и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 8–14 дней50000–110000+++50000–110000
Средний, бизнес 8–14 дней75000–120000+++75000–120000
Представительский 8–14 дней80000–135000+++80000–135000
Внедорожник, паркетник 8–14 дней80000–140000+++80000–140000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При полной покраске будет демонтироваться много кузовных деталей. Стоимость арматурных работ уже отражена в стоимости покраски.

  • Скидки — скидки на полный окрас обычно бывают (скажем при осмотре).
  • Замена деталей — если надо будет что-то заменить, найдем деталь и заменим.
  • Запчасти и материалы — все запчасти и расходники отдаем по себестоимости.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Базовые услуги по ремонту

Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Покраска подетальная

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска двери багажникадень
от 2000 руб.
Покраска пола багажника1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска пластикового бамперадень
от 2000 руб.
Покраска силового бамперадень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамы1–6 дней
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска торпедо1–4 дня
от 3000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена пыльника заднего амортизатора20-60 мин
600–1200 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Покраска бокса (кофра) на крышу2 дня
от 2000 руб.
Внедорожник
Гарантия

Гарантия на покраску внедорожника

  • Гарантия на кузовной ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все что нужно знать о покраске внедорожника (подробно)

Типичные повреждения, требующие покраски кузовных деталей внедорожников

Отверстия от пуль

В классе внедорожников разделение моделей на городские кроссоверы и тяжелые вездеходы произошло довольно давно. В зависимости от частоты использования в экстремальных дорожных условиях разделяются и причины повреждений кузова, требующих ремонта лакокрасочного покрытия.

Для переднеприводных городских кроссоверов характерны такие же повреждения ЛКП как у обычных седанов и хэтчбеков. Наши автомеханики удаляют царапины, вмятины и сколы, возникающие на внешних поверхностях бамперов, передних крыльев, капотов от ударов дорожного гравия, камней. У полноценных внедорожников приходится ремонтировать и потертости, царапины от обочин проселочных дорог на дверях и порогах. Для машин, оборудованных защитным обвесом (кенгурятниками, накладками порогов, защитами днища) такой ремонт нужен сравнительно редко.

Кузова импортных внедорожников и кроссоверов отличаются качественной оцинковкой и антикоррозионной подготовкой, поэтому ликвидировать коррозионные повреждения нашим мастерам приходится не часто. Этот недостаток обычно встречается у отечественных моделей, среди которых лидирует «Шевроле Нива». Для всех возрастных внедорожников типичным ремонтом ЛКП является подкраска или перекраска кузовных деталей из-за естественного старения автомобильного лака и эмали.

Нашим автомеханикам приходится ремонтировать кузова и от последствий хулиганства — царапин на крыльях, дверях машины. Ремонт ЛКП требуется и после попыток взлома дверей. На нижней части кузова большинства машин отчетливо видны следы повреждений ЛКП (потемневшая, тусклая краска) от российской «дорожной химии». Бишофиты, модифицированный кальций, которые российские дорожники используют для зимних растворов, губительно действуют не только на снег и лед. Химически активные вещества, попадающие в микротрещины, постепенно разрушают и автомобильный лак.

Комплексного аварийного ремонта требуют все категории внедорожников, попавшие в ДТП. Для кроссоверов характерны ремонты крыльев, дверей, бамперов после дорожных столкновений. Встречаются и ремонты тяжелых внедорожников, водители которых не справились с управлением машиной на высоких скоростях. Большая парусность, занос задней части кузова при входе в поворот, высокий центр тяжести часто приводят к съездам в кювет, переворотам машины. При таких авариях нередко требуется полная покраска как финальная операция сложного кузовного ремонта после восстановления геометрии кузова.


Диагностика, выбор технологии покраски

Осмотр внедорожника

Для некоторых видов повреждений наши мастера могут определить технологию и приблизительную стоимость ремонта даже по качественной фотографии. Но чаще для диагностики требуется тщательный визуальный осмотр. Иногда для определения сложности ремонта необходима и разборка кузовного элемента. Чаще всего это касается «рыжиков» под лакокрасочным покрытием дверных порогов, крыльев, нижних частей дверей.

При аварийных ремонтах не обойтись и без проверки геометрии кузова на компьютерном стенде, в базе данных которого есть контрольные точки автопроизводителя конкретной модели. Для типичных повреждений выбор методики покраски зависит от глубины царапин, размера сколов, площади вмятин на кузовной детали.

Диагностика и дефектовка повреждений может уменьшить или увеличить объемы ремонтных работ. Наши мастера неоднократно сталкиваются со случаями, когда владелец считает ремонт сложным, но глубина царапин ЛКП на крыльях или дверях позволяет удалить их восстановительной полировкой за час рабочего времени.

Встречаются и обратные ситуации. Владелец автомобиля считает, что нужно только закрасить царапины и сколы. Мастер после тщательной диагностики советует отремонтировать повреждения ребер жесткости, убрать зарождающиеся очаги ржавчины, провести дополнительную антикоррозионную подготовку колесных арок, крыльев, порогов машины.

В нашем автосервисе мастера настроены на идеальное качество ремонта, обеспечивающее длительность эксплуатации, но никогда не предлагают неоправданных ремонтных работ. Мастер, рекомендуя определенный вид ремонта, не настаивает на его обязательности. Вы всегда сами выбираете, какой вид ремонта нужно провести немедленно, а с какой операцией можно и подождать. Наше дело — предупредить, что перенос сроков ремонта кузовной детали всегда увеличивает сложность и стоимость ремонтных работ через два-три года.


Локальная покраска

50%

Даже локальная покраска требуется не для всех видов ремонта. Без покраски можно обойтись при возможности использовать вакуумную, клеевую вытяжку, методики восстановления наружных поверхностей металла через технологические отверстия в задних крыльях, торцах дверей, порогах. Для восстановительной полировки, не требующей покраски, толщиной и прочностью лака количество операций ограничено.

Локальный ремонт с покраской применяется для удаления сколов, царапин, вмятин, занимающих по площади не более 30–40% внешней поверхности крыла, капота или двери. Если на поврежденных местах кузовного элемента нет глубоких вмятин, вздутий металла, требующих ручной рихтовки, его ремонтируют без демонтажа с кузова.

Обычный цикл локального ремонта включает в себя расчистку, шпатлевание, шлифовку поврежденных мест. После этого применяются обычные технологии покраски наружной поверхности кузовного металла. Обязательны операции грунтовки, покраски (с подбором точного оттенка автоэмали), лакировки и полировки отремонтированных мест.

Такие же технологии подготовки и покраски применяют и после использования вытяжки вмятин с помощью споттера. Споттерная вытяжка применяется для ликвидации глубоких вмятин сложной формы, с которыми не справляются клеевые и вакуумные вытяжки. Для использования слаботочного сварочного аппарата (споттера) слои лака и краски зачищаются до чистого металла. Споттерной сваркой к кузовному металлу привариваются фигурные вытяжные элементы. В зависимости от формы вмятины мастер выбирает вытяжной стержень, кольцо или длинную «волну» сварочной проволоки, за которые вмятина вытягивается обратным молотком. После скручивания вытяжного элемента мастер зачищает следы сварки, шпатлюет, шлифует отремонтированную поверхность.

При локальных ремонтах окраску краскопультом, лакировку, сушку кузовного элемента проводят на месте ремонта, без использования покрасочно-сушильной камеры. Акриловые лаки хорошо сушатся и полимеризуются при комнатной температуре кузовного цеха. Чтобы уберечь от попадания грунта, автоэмали смежные детали кузова, их оклеивают плотной бумагой, малярным скотчем, полиэтиленовой пленкой. Декоративные молдинги, накладки, эмблемы снимают или полностью заклеивают.

Особенно актуальны локальные ремонты и покраски для несъемных кузовных элементов, таких как задние крылья, стойки, пороги, крыша. При локальных ремонтах можно избежать сложных арматурных работ, обрезки и установки кузовных элементов, которые значительно увеличивают стоимость ремонтных работ.


Полная покраска кузова или его элементов после сложных ремонтов внедорожников

100%

Качественная покраска всей поверхности отремонтированного кузовного элемента в нашем автосервисе обязательна для всех сложных ремонтов кузова. От локальных операций такой ремонт отличается необходимостью демонтажа кузовной детали, его разборкой, проведением подготовительных работ с обеих сторон кузовного металла, окраской и лакировкой в покрасочно-сушильной камере.

Для различных моделей внедорожников причинами полной покраски кузова или его элементов могут быть:

  • естественное старение краски (автоэмаль шелушится, появляется заметная сеть трещин);
  • обширные или глубокие повреждения (занимают от 40% площади, сопровождаются деформацией или порывами кузовного металла);
  • ликвидация сквозных или обширных очагов ржавчины, «рыжиков» под слоем ЛКП (требуют ликвидации коррозии на внутренних каркасах, ребрах жесткости);
  • аварийные повреждения, затрагивающие элементы несущего кузова или центральные детали экстерьера (для их ликвидации нужен комплексный кузовной ремонт).

Полная перекраска кузовного элемента понадобится при замене дверей, крыльев, бамперов, порогов на фабричные детали (с базовой подготовкой под окраску) или при использовании деталей с разборки.


Арматурные работы

Разобранный кузов внедорожника

Разборка и сборка кузовного элемента могут занять до 50% рабочего времени, потраченного на сложный ремонт и покраску.

Демонтаж съемных кузовных элементов

Для опытного автомеханика не представляет сложности демонтаж таких кузовных элементов, как передние крылья, бамперы, крышки капота кроссовера. Уже при демонтаже и разборке передних или пятых дверей арматурные работы по сложности более трудны. Необходимо отключать жгуты штатной электропроводки автомобиля, акустических систем, демонтировать внутренние механизмы электростеклоподъемников. Мастер должен хорошо знать системы крепления конкретной модели внедорожника, места расположения пластиковых и металлических клипс и защелок.

У отечественных «Нив», «Патриотов», «Хантеров» разборку усложняют заржавевшие винты, болты, саморезы, которые нужно срезать или высверливать. При арматурных работах с дверями импортных внедорожников мастерство автомеханика необходимо для правильного демонтажа хромированных облицовок стекол (внешних и внутренних), разборки дверных карт (используются специальные ключи), демонтажа дверных ручек, электромоторчиков, тросиков и тяг.

Сложные арматурные работы

Наиболее сложны арматурные работы с несъемными кузовными элементами, такими как задние крылья, передние, боковые и задние стойки крыши, пороги и лонжероны несущего кузова.

Для обрезки деформированного или прогнившего заднего крыла, порога внедорожника необходимо:

  • снять обивку салона, половое покрытие;
  • разобрать пластиковые накладки стоек, задние полки;
  • демонтировать сиденья машины, механизмы регулировок;
  • снять двери;
  • разобрать подкрылки;
  • снять передние крылья (для демонтажа порогов).

В ходе разборки внедорожника наши автомеханики диагностируют состояние скрытых элементов автомобиля (стаканов амортизаторов, бензобака, продольных и поперечных лонжеронов, ниши для запаски), которые тоже могут требовать ремонта. При комплексном аварийном ремонте салон внедорожника может потребовать полной разборки, вплоть до демонтажа двигателя, если мотор поврежден в аварии.

Для каждой кузовной детали намечаются линии обрезки, не влияющие на прочность несущего кузова. Стойки, крылья, пороги обрезают по сварным точкам, швам. Для точечной сварки рационально высверливание сварных точек. Шовная сварка «болгаркой или пневмозубилом обрезается по заводским контурам крепления, чтобы не пережигать металл дважды.


Ремонтные работы с кузовом внедорожника

Инструменты для рихтовки

Описать в небольшой статье все приемы работы рихтовщиков невозможно. Общий алгоритм ремонтных работ сводится к вытяжке толстостенных деталей и ручной рихтовке, при которой мастер добивается идеального совпадения формы кузовного элемента с начальным состоянием.

Для коррозионных повреждений внедорожников технологии ремонта включают вырезку фрагментов кузовного элемента, наварку заплат, заварку и укрепление каркасов, ребер жесткости. Сложный ремонт алюминиевых деталей кузова (дверей, крыльев) проводится с применением аргоновой сварки. Пластмассовые детали ремонтируются сваркой термопластов специальным сварочным аппаратом с пластиковыми электродами или заклейкой стекловолоконными заплатами.


Сборка перед покраской

Схема кузова внедорожника

Сборку перед покраской практикуют только для несъемных кузовных деталей. Для отремонтированных передних крыльев, бамперов, дверей, крышек капота достаточно предварительной примерки, при которой контролируются зазоры с соседними деталями кузова.

Несъемные элементы кузова перед покрасочными работами необходимо установить (приварить) на место, зачистить и подготовить к покраске. При больших аварийных деформациях несъемных элементов нарушается геометрия рамы или несущего кузова. Поэтому в ходе их ремонта и установки на штатные места нужны многократные примерки, которые проводятся на компьютерной аппаратуре тягового стапеля. Введенные в компьютер заводские контрольные точки позволяют добиться точного совпадения отремонтированной детали или всего кузова с параметрами автопроизводителя. При внешнем осмотре это выражается в равномерных зазорах между кузовными деталями, точных совпадениях выступающих поверхностей и углов.


Подготовка к покраске

УШМ

Стандартный цикл подготовительных операций начинается с очистки, повторной мойки отремонтированного кузовного элемента, обезжиривания металла. Для зачистки небольших коррозионных проявлений наши мастера используют преобразователи ржавчины, проволочные диски шлифовальной машинки. Для труднодоступных мест применяются ручные проволочные щетки, насадки-шарошки. Особое значение приобретает зачистка сварных швов, которые признаны зонами риска возникновения коррозии.


Антикоррозионная подготовка

Антикор Nuxodol

Современные технологии кузовных ремонтов требуют использования антикоррозионных защит для всех металлических деталей кузова. Исключение составляют алюминиевые кузовные элементы. С внутренней стороны тщательная антикоррозионная подготовка нужна зачищенным сварочным швам, потертостям от тросиков и тяг. На наружной стороне «антикорами» обрабатываются все ремонтные места, кромки дверей, загибы крыльев, колесных арок.


Шпатлевание и шлифовка кузовного элемента

Шпаклевка для кузова

После ручной рихтовки, вытяжки, сварки металла неизбежны остаточные следы ремонтных работ: мелкие неровности, царапины, микровмятины. Все следы ремонта выравниваются шпаклевкой. Количество шпатлевочных операций зависит от глубины царапины или вмятины. Шлифовать можно только полностью просохшую шпаклевку. Для обширных или глубоких вмятин наши мастера иногда используют до 6 тонких слоев шпаклевки. Шлифовка ошпатлеванного места проводится шлифмашинкой, после которой для выштамповок и углублений применяют ручную доводку тонкими фракциями абразивов.

Для напряженных кузовных элементов наши мастера порекомендуют вам прочные полиэфирные, эпоксидные шпаклевки, которые хорошо переносят вибрации и переменные нагрузки на растяжение и сжатие. Дополнительным достоинством таких шпаклевок будут их противокоррозионные свойства.


Покрасочные работы

Краскопульт

При комплексных ремонтах все отремонтированные детали (снятые и установленные на место) окрашиваются в покрасочно-сушильной камере. На первом этапе всплошную грунтуются внутренние поверхности (включая каркасы, усилители, ребра жесткости).

Наружный металл кузовного элемента грунтуется во вторую очередь. Два грунтовочных слоя, за счет разной плотности и толщины, должны полностью закрыть следы ремонта, плотно сцепиться с отшлифованной шпаклевкой, металлом, старой краской.

Для наружной окраски кузовных элементов внедорожника наши мастера применяют современные технологии, включающие:

  1. Матирование грунтовки. Для матирования применяются тонкие шлифовальные шкурки, скотч-брайт.
  2. Обезжиривание. Проводится антисиликоновым составом по высохшей грунтовке.
  3. Подбор оттенка автоэмали. Лучшие результаты дает подбор цвета по заводским маркировкам на компьютерном стенде с базами данных производителей ЛКМ.
  4. Основная окраска. Для главной операции применяются безвоздушные, пневматические краскопульты. Наносится два или три слоя автомобильной эмали, покрывающие кузовной элемент плотным слоем краски, скрывающие все следы ремонта.
  5. Лакировка кузова или отремонтированного элемента. Необходима для внешней защиты мягкой автоэмали. Используется два или три слоя лака.
  6. Сушка ЛКП. Проводится в покрасочно-сушильной камере. Время сушки и тепловой режим выбираются по рекомендациям производителя лакокрасочных материалов.

Финишные работы

Финишный флаг

После покраски и сушки отремонтированные съемные детали устанавливаются на внедорожник. Проводится частичная или полная полировка кузова.

Сборочные работы

Особой сложностью отличаются сборочные работы после комплексного аварийного ремонта. Арматурные работы проводятся по технологическим картам автопроизводителя. При установке оборудования салона проводится проверка функциональности всех штатных систем. К дополнительным работам при сборке относятся:

  • замены пластмассовых клипс и защелок;
  • установка новых дверных уплотнений;
  • замены крепежных винтов и болтов;
  • юстировка дверных петель и замков;
  • замены сломанных внутренних механизмов.

Кроме неисправных креплений, все другие замены мастера проводят после одобрения заказчиком.


Полировка кузовных деталей

Полировка до блеска

Для финишной обработки внедорожника вы можете выбрать сплошную полировку кузова или наведение блеска на отремонтированные кузовные элементы. Мастера кузовного цеха нашего автосервиса полируют лакокрасочное покрытие импортными полировальными машинками RUPES LH 16. В недоступных для полировального круга местах проводится ручная полировка. Дефекты, проявляющиеся при полировке, исправляются немедленно. О качестве нашей работе вы можете судить по снимкам в портфолио хорошо покрашенных и отполированных внедорожников, которые выглядят идеально.


Мы работаем для вас

Лео

Наши мастера всегда подробно обсудят с вами технологии и материалы ремонта и покраски. В нашем автосервисе нет экспериментов с пригнанными автомобилями, мы не навязываем вам дорогих вариантов ремонта. Наш мастер-приемщик после диагностики всегда предложит вам несколько ценовых вариантов ремонта. Если возможен локальный ремонт или восстановительная полировка, вам не предложат комплексного ремонта. Для подготовки и покраски мы предлагаем клиентам испытанные эксплуатаций шпаклевки, грунты, лаки.

Обнаруженные в ходе ремонта внутренние поломки будут отремонтированы только после вашего разрешения и внесения изменений в утвержденный вами наряд-заказ.

Кроме реальных расценок и высокого качества ремонта и покраски, вы можете воспользоваться дополнительными выгодами сотрудничества с нашим автосервисом:

  • отсутствием ограничений по цветам и методикам покраски (для внедорожников часто заказывают камуфляжные расцветки);
  • сезонными акциями;
  • одновременной с ремонтом установкой обвесов, лебедок, монтажом шумоизоляции;
  • собственными гарантиями на качество покраска (2 года).

У нас нет рекламаций и объективных жалоб заказчиков. Все обнаруженные клиентом недостатки, мы исправляем в кратчайшие сроки.

Частые вопросы

Чем отличается точечная покраска от локальной?

Эти термины идентичны, кардинальных различий между методиками ремонта нет. Иногда термин «точечная покраска» применяют для обозначения ремонта единичных царапин или сколов на отдельной кузовной детали. О локальных ремонтах чаще говорят при многочисленных повреждениях ЛКП на крыле или двери, которые не превышают по площади 20–30% поверхности.

Почему так сильно ржавеет кузов «Шевроле Нива»?

Для бюджетной модели оцинковка и сплошная антикоррозионная обработка кузова производителем не предусмотрены. Поэтому мы советуем владельцам отечественного кроссовера заезжать к нам или другой удобный вам сервис для диагностики и возможной антикоррозионной обработки не реже раза в год.

Выправлял вмятину на пороге «Патриота» клеевым способом, почему не получилось?

Для порогов отечественного внедорожника используется более толстый конструкционный металл, чем обычная автомобильная «жесть». На нем не срабатывает слабая тяга клеевой вытяжки. Приезжайте к нам, мы вытянем вмятину более мощными способами — вакуумной или споттерной вытяжкой.

Можно ли заменять бампер на «Ниве» выпуска 2006 года на фабричную деталь от «шевика» 2014?

По размерам деталь от нового внедорожника подходит к старой модели. Можно подогнать и крепления бампера. Но другие формы фальшрадиаторной решетки, фар головного освещения делают такую замену неестественной. Машина вряд ли будет выглядеть красивой.

Вы подкрашиваете двери внедорожников аэрозольными баллончиками или аэрографами?

Наши мастера не используют таких методов локальной покраски и не рекомендуют их клиентам для самостоятельной работы. Все аэрозольные краски из баллончиков нельзя точно подобрать по цвету к базовой автоэмали. Тонкий слой краски из баллона, аэрографа, подкрашивающего карандаша не заполняет царапину, повреждения остаются заметными при боковом освещении или взгляде на кузовной элемент под другим углом зрения. Такие способы подкраски можно использовать только для микроцарапин. Без закрепления краски защитным лаком подкраска смывается через 2-3 щеточных мойки. Для глубоких трещин и сколов единственно надежным способом остается локальная покраска со шпатлеванием, шлифовкой, покраской крыла, двери, стойки с подбором базового цвета автоэмали на компьютерном стенде.

Сколько времени у вас займет покраска пятой двери «Тойоты Прадо»?

Без диагностики двери багажника на ваш вопрос ответить нельзя. Мастер определит время ремонта только после диагностики сложности и площади повреждений. Если при ремонте не нужны операции выправления вмятин (требующие разборки двери), покраска займет не больше 8 рабочих часов. Более сложные ремонты с рихтовкой, шпатлеванием, шлифовкой, покраской у наших мастеров занимают 2-3 рабочих дня.

Чем обусловлена двукратная цена восстановительной полировки по сравнению с обычной?

Обычная полировка отремонтированного кузова проводится полировальной машинкой, увеличивающей скорость проведения операции. При хорошем качестве покраски и лакировки ручная доводка требуется только для труднодоступных мест кузовных выштамповок и рельефов. На расценки восстановительной полировки влияет количество ручных операций. При восстановительной полировке вручную обрабатывается каждая царапина. Кустари, которые практикуют абразивную полировку «всплошную» механизированным способом, нередко добиваются полного снятия ЛКП за 2-3 полировки. Чтобы избежать этого, перед восстановительной полировкой нужно замерять глубину ЛКП ультразвуковым толщиномером, позволяющим не нарушать структуру автоэмали. Использование полировальной машинки необходимо только для образования однородного блеска кузовной детали или всего кузова.

Вы ремонтируете защитные обвесы внедорожников?

Конечно, многие детали защитного обвеса можно отремонтировать. Более точно на ваш вопрос можно ответить после осмотра повреждений по качественной фотографии или заезда на диагностику. Наши мастера часто ремонтируют крепления обвеса, полируют детали из нержавеющей стали. Ограничены возможности ремонта только для облупленных хромированных, никелированных деталей.

Можно ли применять универсальную шпаклевку для обработки низа кузова внедорожника — порогов, колесных арок, крыльев?

Современные универсальные шпаклевки пригодны для выравнивания поверхности всех кузовных деталей. Но наши мастера рекомендуют для шпатлевания упомянутых вами кузовных элементов полиэфирные или эпоксидные шпаклевки. Колесные арки, пороги, нижние поверхности кузова испытывают усиленные нагрузки, поэтому для их обработки лучше использовать застывающие полимерные смолы, мало уступающие металлу по прочности. Удорожание ремонта на 200–300 рублей не критично по сравнению с увеличением долговечности эксплуатации.

Для каких кузовных элементов внедорожника нужны полные замены?

Это слишком сложный вопрос, чтобы ответить на него несколькими словами. Чаще всего крылья, двери, пороги внедорожников заменяются после сложных аварий или при обнаружении больших очагов коррозии. Общий принцип замены определяется невозможностью или дороговизной ремонта кузовных элементов со смятым, порванным металлом. Нерационально собирать из кусочков разлетевшийся бампер, хотя отдельные оторванные фрагменты пластмассовой детали свариваются мастером относительно просто. При сложных повреждениях редких моделей кроссоверов недорогой альтернативой ремонту будет покупка кузовного элемента с разборки.

Когда можно мыть кроссовер после покраски?

Наши мастера всегда предупреждают заказчиков об условиях сушки и полной полимеризации автомобильного лака. Современные акриловые лаки быстро полимеризуются, их можно мыть в день покраски. Если вы самостоятельно красили и лакировали кузовную деталь, внимательно прочтите инструкцию, в которой производитель обязательно указывает условия сушки, ограничения на мойку.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы о полной или частичной покраски вашего внедорожника вы можете сформулировать и задать в комментариях или звоните по телефону и общайтесь с мастером.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.