Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт рамки заднего стекла

Рамка заднего стекла — одна из уязвимых частей кузова. Часто она деформируется при ДТП или другом механическом воздействии. Несоблюдение правил эксплуатации авто, игнорирование профилактических процедур приводят к появлению на ней коррозии и ржавчины. Учитывая, что при установке стекла используют уплотнитель, в местах его соприкосновения с кузовом скапливается влага (дождь, снег), и процесс разрушения металла идет в разы быстрее. Если предупредить появление дефектов на детали не удалось, и вы обнаружили очаги вздутия ЛКП или коррозии, обращайтесь в наш автосервис! Опытные специалисты выполнят качественный кузовной ремонт рамки заднего стекла авто в максимально короткие сроки.

Не каждый осмелится выполнить ремонт рамки заднего стекла машины своими руками. Дело вовсе не в том, что требуются специальные навыки, нужен и специальный инструмент, и оборудование, и время. При этом даже если вы приобретете профессиональный материал (герметик, краску, шпатлевку), потратите на устранение дефекта детали несколько дней (ведь процесс включает демонтаж стекла и уплотнителя, зачистку, шпатлевание, грунтование, покраску, сушку), никакой гарантии качества вы не получите. Вот почему кузовной ремонт любой детали разумно доверять профессионалам.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт и доп. услуги

Покраска

Локальная покраска рамки заднего стекла2-3 дня
2000–4500 руб.
Полная покраска рамки заднего стекла2-3 дня
3000–5000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)15 мин
600 руб.
Средние2-3 дня
2000–5000 руб.
Глубокие1–3 дня
2600–5800 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка15 мин
600 руб.

Удаление сколов

до 5–10% площади детали2–3 дня
2000–4500 руб.
свыше 10–15% площади детали2-3 дня
3000–5000 руб.

Удаление вмятин (на рамке и около нее)

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Замена

Замена рамки заднего стекла2–6 дней
от 4000 руб.

Другие услуги кузовного цеха

Ремонт рамки ветрового стекла
от 2000 руб.
Ремонт рамки двери
от 1000 руб.
Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт крышки багажника
от 2000 руб.
Ремонт двери багажника
от 2000 руб.
Ремонт заднего бампера
от 2000 руб.
Ремонт задней двери
от 3000 руб.
Ремонт стойки двери
от 300 руб.
Ремонт заднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт заднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт ниши запасного колеса
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт стакана амортизатора
от 1000 руб.
Ремонт бензобака
от 2000 руб.

Описание процедуры ремонта

Вы осознали, что ремонт рамки заднего стекла авто неизбежен, поэтому не откладывайте визит в сервис надолго, поскольку проблема будет лишь усугубляться.

Чем дольше откладывать визит в автосервис, тем больше времени и средств потребуется на устранение дефекта!

В первую очередь мастера оценивают размер и характер порчи детали. Если конструкция рамки сильно нарушена или металл глубоко разрушен, профессионалы могут предложить не ремонт, а замену. После диагностики клиенту называют стоимость работы и сроки.

Начинается ремонт рамки заднего стекла авто с тщательного мытья и высушивания. Теперь нужно демонтировать все элементы, которые могут помешать в процессе (уплотнители, щетки стеклоочистителя, стекло, крепления и т. п.). Затем следует снятие накладок вдоль бортов, закрывающих доступ к болтам и непосредственно ликвидация всех крепежных элементов. Эта процедура требует сил и терпения, поэтому выполнить ее в одиночку многим не под силу.

Теперь рамка предстала «во всей красе», специалист может тщательно изучить ее состояние и приступать к ремонту. Особое внимание во время диагностики уделить предстоит состоянию посадочного ранта для резинового уплотнителя. Если он не справляется со своей основной задачей — держать стекло, то потребуется замена, в противном случае удастся обойтись ремонтом.

Если рамка была повреждена в аварии или в результате механического воздействия, то в первую очередь надо восстановить ее форму, что входит в задачи рихтовщика/жестянщика.

После этого нужно удалить с поверхности всю ржавчину, вздутия ЛКП, сколы и прочие несовершенства. Хорошо если не потребуются услуги сварщика, если же без сварочных работ не обойтись, готовят «заплатки» по размеру совпадающие с размерами поврежденных мест, после чего их приваривают.

Теперь осталось хорошо зачистить, зашпатлевать (при необходимости) и загрунтовать рамку, а в завершение нанести новый слой лакокрасочного покрытия, дождаться его высыхания и отполировать.

В последнюю очередь, спустя пару дней, когда краска полностью высохла, остается проложить новый уплотнительный материал, загерметизировать и установить стекло. После всех этих процедур владелец принимает работу и получает ключи.

Мы дорожим репутацией, поэтому гарантируем отличный результат, короткие сроки и приемлемую стоимость услуг. Если у вас есть вопросы, звоните по указанному телефону или приезжайте по адресу, обозначенному в разделе «Контакты», наши менеджеры проконсультируют вас по деталям кузовного ремонта рамки заднего стекла автомобиля.

Частые вопросы

Нужно ли машине отстояться после вклейки заднего стекла?

Нет, современные клеи и герметики, которые мы используем для вклейки задних стекол, полностью застывают за час. Если учитывать, что после вклейки стекла машина проходит покраску и полировку, дожидается приемки заказчиком, использовать автомобиль можно сразу же после выезда из автосервиса.

Продаются ли задние рамки стекла для «БМВ»?

Да, заднюю рамку для современных моделей «БМВ» выпускает как запасную часть. У производителя можно заказать заднюю рамку для автомобилей основного модельного ряда в комплекте с кронштейнами, планками, крепежными винтами. На запчасти для старых баварских моделей нужно посылать запрос производителю.

Какие операции вы проводите с рамками, купленными на авторазборке?

Получая для замены заднюю рамку с авторазборки, наши мастера полностью зачищают кузовной элемент от грязи, старой краски, налета ржавчины. Для этого используется пескоструйка, очищающая рамку до чистого металла. При обнаружении небольших вмятин, неровностей металла, ремонтные места шпатлюются и шлифуются. После установки (приварки) задней рамки на штатное место так же обрабатываются точки, швы сварки. Проводится антикоррозионная подготовка рамки со всех сторон и полный технологический цикл покраски (грунтование, окраска, лакировка, полировка).

Подходит ли задняя рамка от девятки для замены на ВАЗ-2114?

Да, пятые двери этих хэтчбеков по габаритам одинаковы и взаимозаменяемы. Единственным отличием двери багажника ВАЗ-2114 будут технологические отверстия для установки спойлера. Но на отрезку и приварку рамки они не влияют. Если на авторазборках вы не найдете отдельной рамки заднего стекла, рационально заменить дверь полностью.

Откуда на внутренней поверхности задней рамки седана появляется коррозия?

Чаще всего ржавчина на внутренней поверхности задней рамки появляется из-под изношенных резиновых уплотнений. Вода, проникающая через поврежденный уплотнитель, застаивается в пазах профиля рамки, провоцируя ржавление. Кроме того, коррозия может перейти на заднюю рамку седанов с крыльев, панели над багажником.

Как можно провести матирование рамки?

При самостоятельной работе любителю проще матировать рамку абразивными шкурками с тонкими фракциями зерна (до Р1200–Р1800). Профессионалы предпочитают работать со скотч-брайтом, от цвета которого зависит степень матирования. Этот способ трудно рекомендовать любителям, так как покупка разных скотч-брайтов обойдется дорого.

При ремонте задней рамки хэтчбека вы можете отремонтировать неработающий дворник?

Конечно, при дефектовке рамки мастер учтет все ваши пожелания, вызовет механика и электрика для определения неисправностей стеклоочистителя и омывателя. При необходимости мы заменим электромотор стеклоочистителя, проверим электрожгуты, прочистим или заменим шланги подачи воды.

Что делать, если после ремонта задней рамки у хэтчбека появились неравномерные зазоры багажной двери?

Наши мастера очень не любят устранять последствия самостоятельных ремонтов. Тем не менее, приезжайте в наш сервис для осмотра машины. Если не поможет регулировка петель и замка задней двери, значит при аварии или ремонте нарушена геометрия задка машины. Мы проверим все контрольные точки на компьютерном стенде, устраним неисправности.

При ремонте задней рамки вы можете отремонтировать сломанные кронштейны и газовые упоры ВАЗ-2109?

При ремонте задних рамок вазовских хэтчбеков крепления снимаются при осмотре или демонтаже рамки. Поврежденные кронштейны заменяются автоматически. При сборке используются новые метизы, при необходимости нарезается резьба. Но газонаполненные упоры пятой двери относятся к неремонтируемым деталям, их нужно заменять полностью.

У меня на «Шеви Ниве» задняя рамку проржавела за два года, в чем причина?

После продажи бренда «Нива» американскому автоконцерну, автопроизводитель отказался от оцинковки кузова для удешевления производства. Автомеханики считают «Шевроле Ниву» рекордсменом по ремонту ржавчины. В задней части кроссовера ржавчина может перейти на пятую дверь с крыльев или начаться с рамки стекла с небрежно установленными уплотнениями. Советуем при ремонте рамки заказать антикоррозийную обработку всего низа кузова.

Задняя рамка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы о том, что делать с поврежденной рамкой и в какую сумму обойдется ремонт, напишите свой вопрос в комментариях, а мы ответим вам.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.