Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена ниши запасного колеса

При замене колеса на дороге обычный автолюбитель редко обращает внимание на состояние ниши запаски. Но любая царапина на внутренней стороне ниши может превратиться в очаг коррозии. При поврежденных уплотнениях багажника вода по полу всегда стекает в самое глубокое место, скапливается в нише. В результате дно ниши запасного колеса является самым уязвимым местом багажника для проникающей коррозии. Если водитель не обращал внимания на начальные проявления ржавчины, днище ниши прогнивает полностью и не поддается ремонту заплатками. У иномарок, на которые устанавливается нержавеющая пластиковая ниша багажника, основной причиной замены являются деформации и переломы пластика при дорожных авариях, ударах в заднюю часть кузова.

Заезжайте в наш автосервис при первых проявлениях ржавления ниши запасного колеса. В этом случае профилактический ремонт обойдется дешевле всего. Но и в сложных случаях наши мастера отремонтируют любые повреждения ниши запаски или полностью заменят её. Мы приварим или изготовим металлическую нишу, технологически правильно смонтируем пластиковую заменяемую деталь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену ниши запасного колеса [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 4–6 дней5000–80002000–50007000–13000
Гольф 3–6 дней8000–100002000–500010000–15000
Средний, бизнес 3–6 дней8000–100002000–500010000–15000
Представительский 3–6 дней10000–180002000–500012000–23000
Спорт-купе 3–6 дней10000–180002000–500012000–23000
Минивэн, универсал 3–6 дней10000–180002000–500012000–23000
Внедорожник, паркетник 3–6 дней15000–250002000–500017000–30000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — при заказе нескольких услуг, к примеру, покраски ниши, вы получите скидку + смотрите на сайте раздел акций и скидок.
  • Ремонт — иногда можно обойтись и локальным ремонтом, если это так, предложим вам именного его, так как это дешевле.
  • Запчасти и материалы — вы можете приобрести все необходимое для замены через нас или предоставить свои запчасти.

Покраска

Локальная покраска ниши запасного колесадень
1000–2500 руб.
Полная покраска ниши запасного колеса1 день
2000–4500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)30 мин
200–1000 руб.
Средниедень
1000–4500 руб.
Глубокиедень
1200–4900 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 см2–4 ч
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
2000–3800 руб.
свыше 20–25 смдень
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
1000–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
1200–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
2000–4000 руб.

Замена других деталей

Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.
Замена пятой двери1–3 ч
от 1400 руб.
Замена задней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Ниша запасного колеса
Гарантия

Гарантия на замену ниши запаски

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене ниши запасного колеса

Диагностика повреждений

Взгляд

Если дно стальной ниши запаски прогнило по кругу, необходимость замены не вызывает сомнений даже у владельца машины. Но при диагностике коррозионных повреждений наши мастера основное внимание уделяют причинам и местам появления ржавчины, состоянию соседних кузовных элементов. Заменять нишу, не ликвидировав причин коррозии, нет смысла. Ржавчина может переходить на металл ниши с днища машины, задних арок крыльев, лонжеронов. Частой причиной появления коррозии являются поврежденные уплотнители крышки багажника, через которых вода проникает в багажный отсек и скапливается ни днище.

Пластиковые ниши докаток иномарок заменяются при авариях, в ходе комплексного ремонта автомобиля. В этом случае нужна диагностика геометрии несущего кузова, частью которого является днище багажника. Геометрия кузова проверяется по заводским контрольным точкам на компьютерном стенде тягового стапеля.


Зависимость технологии замены от конструкции ниши

Три вида ниш

Существует три типа ниш для запасного колеса. Реже всего замены требуются для ниш запаски, укрепленной под днищем машины. Примером такой ниши может быть крепление запаски на «Пежо 206», ряде других французских машин. В такой конструкции ниша, вогнутая внутрь багажника, снизу защищена запасным колесом, поэтому ржавеет меньше. Под ковриком багажника вода стекает с выпуклой поверхности на края пола. Но пользоваться такой нишей неудобно (особенно на грязной или снежной дороге), поэтому такие конструкции автомобилестроители преимущественно используют для малогабаритных автомобилей.

Самой распространенной конструкцией является ниша, выштампованная в металлическом листе пола багажника. Такие ниши уязвимы к ржавчине, деформируются при дорожных авариях. При замене ниша полностью вырезается из пола и заменяется на новый элемент с помощью электросварки.

В новых моделях иномарок конструкторы учли сложность ремонта и замены штампованной ниши. Поэтому для ниш используется пластиковая заменяемая деталь, приклеенная к кромкам отверстия в полу багажника. Применить такую конструкцию позволило использование «докаток», которые легче и уже стандартного полноразмерного запасного колеса. Замена такой ниши не требует сложных операций вырезки и сварки металла пола багажника.

Расположение ниши запаски в переднем (у заднемоторных автомобилей) или заднем багажном отсеке для технологии замены не принципиально. Но при работах с передним багажником увеличивается количество операций по разборке органов управления и ходовой части.


Выбор ниши для замены

Знак вопроса

Металлические ниши как запасная деталь для замены не продаются. При поиске ниши на авторазборке могут возникнуть проблемы. В таких случаях наши мастера могут изготовить нишу для замены из листового металла.

Так как новая пластиковая ниша для докатки стоит довольно дорого, многие автолюбители предпочитают покупать ее на авторазборке. Наши мастера не возражают против такой замены при хорошем состоянии пластика, подскажут вам подмосковные авторазборки, где можно найти запчасть для вашей модели авто.


Арматурные работы

Схема ниши

Сложность арматурных работ зависит от конструкции багажного отсека. При замене металлических ниш применяется газорезка, электросварка. Поэтому нужно полностью освободить пол и днище багажного отсека. Для этого наши мастера:

  • снимают крышку багажника;
  • демонтируют задний бампер;
  • снимают половое покрытие и обшивку багажника;
  • демонтируют задние фонари;
  • убирают из багажного отсека жгуты электропроводки или закрывают их огнеупорными материалами.

У многих конструкций седанов перед заменой ниши запаски необходимо снять бензобак, что приводит еще к ряду сложных арматурных работ.

При замене пластиковых ниш арматурные работы проще. Снимается только половое покрытие багажника. Иногда требуется снять и боковую обшивку багажного отсека.


Технология замены металлических ниш

Сварочный аппарат

Со стороны днища периметр ниши очищается от грязи, антикоррозийных составов. Для замены ниша полностью вырезается из пола багажника по периметру газорезкой или «болгаркой». При аварийных повреждениях (смятом металле) пол багажника предварительно выправляется. Окончательная рихтовка проводится перед приваркой ниши. Заменяемая ниша прихватывается точечной сваркой, проводится проверка геометрии кузова. При необходимости несущий кузов с полом багажника вытягивается на тяговом стапеле до совпадения с контрольными точками автопроизводителя.

После проверки заменяемый фрагмент приваривается к полу багажника сплошным сварным швом по кругу. Для проведения сварки требуется высокая квалификация электросварщика, так как днище багажника относится к силовым элементам несущего кузова. Шов зачищается и шлифуется.


Технология замены пластиковых ниш

Компонентный клей

При замене пластиковой ниши деформированная деталь срезается по кромке. С пола багажника удаляются все остатки пластика, клея, герметика. При аварийных повреждениях багажника проводятся такие же операции, как с металлической нишей. На выровненный пол багажника кромка пластмассовой ниши приклеивается специальным клеем по рекомендациям автопроизводителя.


Операции подготовки и покраски

Краскопульт

Для нержавеющих пластиковых ниш дополнительные операции подготовки и покраски не нужны. Наши мастера красят пластиковую нишу багажника в базовый цвет кузова только по желанию заказчика. При замене металлической ниши подготовка и покраска металла обязательны.

Подготовка

В первую очередь обрабатываются сварные швы. К обязательным операциям относятся обработка шва травящим грунтом, заполнение пустот эпоксидными или полиэфирными шпаклевками.

При замене ниши из-за коррозии предварительная подготовка проводится по всему полу и днищу багажника, затрагивает соседние элементы кузова (несъемные крылья, заднюю панель). Начальные проявления коррозии зачищаются механическими способами (шлифовальными кругами, металлическими щетками), обрабатываются ингибитором ржавчины. Проникающие очаги ржавчины вырезаются и ремонтируются приваркой заплат. После этого все ремонтные места дважды грунтуются (кислотным и промежуточным акриловым грунтом).

Покраска

Для окраски автовладелец может выбрать несколько вариантов:

  1. Оставить днище загрунтованным прочным акриловым грунтом. Такой способ автопроизводители применяют для бюджетных машин, но он опасен для металла со слабой оцинковкой.
  2. Окраску базовой автоэмалью или прочными акриловыми красками. Покраска проводится из краскопульта в 2, 3, 4 слоя. Гарантирует сохранность ЛКП до 5 лет.
  3. Окраску с лакировкой. По экономическим причинам утверждается заказчиками ремонта редко. Но твердый лак уменьшает количество царапин в полости ниши при укладке запаски и инструментов.
  4. Нанесение на наружную поверхность ниши со стороны днища антикоррозионных и антигравийных составов. Такую обработку наши мастера рекомендуют всегда, так как она продлевает срок эксплуатации кузова. Но проводится антикоррозионная обработка только с согласия заказчика.

При покраске проводится предварительное и промежуточное обезжиривание слоев шпаклевки и грунтовки. Работы проводятся в покрасочно-сушильной камере с принудительной инфракрасной сушкой. На ремонтные и покрасочные работы наш автосервис дает двухлетнюю гарантию качества.


Дополнительные работы

Указующий палец

При замене ниши запасного колеса дополнительные работы, такие как полировка кузова, не нужны (за исключением комплексного ремонта). Но мы можем одновременно с заменой провести шумоизоляцию багажника, установку задних парктроников, видеокамер, отполировать задние фонари или оклеить их бронированной пленкой. Такие работы не потребуют повторной разборки и сборки багажного отделения, уменьшат ваши расходы.

Вопросы и ответы

Как выбирать пластиковую нишу на авторазборке?

Пластмассовую деталь нужно выбирать по ВИН-коду или выяснить у нашего мастера каталожный номер детали. Просто по модели выбирать нишу нельзя, так как при каждой модификации, рестайлинге размер и форма детали могут измениться. При осмотре ниши для докатки осмотрите кромки, которые могут быть обрезаны или повреждены при неправильном, силовом демонтаже пластика. Сразу откажитесь от ниш со следами повреждений (сколами, трещинами) или ремонта. На разборке нетрудно найти детали в хорошем состоянии.

В каких случаях вы рекомендуете полную замену пластиковой ниши?

При диагностике повреждений пластиковой ниши наши мастера в первую очередь рассматривают возможность ремонта. Сколы и трещины пластмассы можно заварить пластиковыми электродами. Но сложная форма пластмассовой детали (с выступами, ребрами жесткости) усложняет ремонт. Если потеряны вывалившиеся фрагменты дна, ремонт не может обеспечить нужной прочности ниши. В этих случаях мы рекомендуем полную замену пластиковой детали.

Какие проблемы возникают при поиске металлической ниши на авторазборке?

Отечественных моделей, иномарок, из которых можно вырезать металлическую нишу для замены, на авторазборках много. Основная проблема состоит в том, что разборщики не хотят возиться с вырезкой ниш. Им выгоднее продать багажник (или заднюю часть кузова) целиком. Если вы уговорите разборщика на вырезку ниши, проследите, чтобы по краям вырезанного фрагмента остались припуски металла для точной подгонки при сварке.

Вы можете изготовить и установить нишу для запаски на «Волгу»?

Действительно, после модернизации ГАЗ-3102 на «Волгах» ниша для запаски исчезла, а полка для запаски занимает много полезного места. С технологической точки зрения установить, в багажнике нишу для запасного колеса возможно. Конструкция кузова позволяет это сделать, так как на первых «Волгах 3102» такая ниша устанавливалась. Для монтажа вырезается отверстие в полу багажника, в которое вваривается полость ниши. Но при этом ослабляется прочность днища. Для усиления пола нужно устанавливать каркас из профилированной трубы, связанный с лонжеронами. Стоимость таких работ значительно выше, чем при простой замене. Поэтому приезжайте в наш автосервис, чтобы обсудить с мастером возможность и цену такой реконструкции.

Какие ниши подходят для «БМВ»?

На старые модели баварского концерна устанавливались металлические или пластиковые ниши для запасных колес и докаток, которые нужно выбирать по каталожному номеру детали. На новых моделях «БМВ» ниша для запаски вообще не предусмотрена, так как на машины устанавливаются шины Run Flat, которые с проколом позволяют проехать 50–150 километров (в зависимости от загрузки машины).

Вы можете вместо пластиковой детали установить металлическую?

Чаще всего — нет. Это не позволяет сделать конструкция кузова и высота клиренса большинства иномарок. Для глубокой ниши полноценной запаски под днищем просто нет места. Но для некоторых моделей о такой модернизации можно подумать. Для этого приезжайте к нам и обсудите все детали с мастером.

На все иномарки устанавливаются пластиковые ниши?

Нет, этим отличаются преимущественно европейские модели. Японские автопроизводители продолжают использовать штампованные стальные полы багажного отделения с нишей для докатки или полноценного запасного колеса. В качестве примера можно привести такие модели, как «Хонда Аккорд», «Субару Легаси».

Вы можете установить сабвуфер в нишу для запаски?

В принципе (при изготовлении специального корпуса) это возможно. Но целесообразность такой модернизации сомнительна. Ездить без запаски опасно, на это может пойти только фанат автозвука. При загрузке багажом звук будет глушиться вещами. Гораздо проще установить сабвуферы в боковые полости багажника. Там они не помешают загрузке запасного колеса и багажа, будут лучше звучать.

Что мне нужно покупать для замены металлической ниши?

Ничего, кроме самой ниши. Все материалы для подготовки, покраски, антикоррозионной подготовки металла у нас есть. Материалы мы покупаем по оптовым ценам, которые ниже рыночных. При использовании незнакомых шпаклевок и «антикоров» мы не можем давать двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Можно ли в «Жигули» установить пластиковую нишу для импортной докатки?

Технически это сделать несложно, но мы не видим в такой модернизации особого смысла. Во-первых, при вырезке в металле проема под пластиковую деталь ослабляется конструкция несущего кузова и нужно будет продумать меры усиления днища (трубы или балки). Во-вторых, это пространство можно использовать более рационально, так как докатка вашего типоразмера ложится в штатную нишу. Приезжайте к нам, мы предложим вам варианты установки в пол креплений для докатки. Сверху нее можно установить каркас для инструментального ящика или съемного отсека для хранения мелких вещей.

Ниша запасного колеса — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.