Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт пластиковых капотов автомобилей

Пластиковые обвесы и основные кузовные детали все чаще делают из различных типов полимерных материалов. Цель ясна — максимально возможное облегчение автомобиля. Но по прочностным характеристикам, устойчивости к вибрации и высокой температуры пластик существенно отличается от привычной стали или алюминия. Поэтому с ремонтом пластиковых капотов приходится сталкиваться довольно часто. Близость с работающим двигателем вносит свои коррективы в планы владельцев машин. Но благодаря этому нами наработан существенный опыт по этому направлению кузовного ремонта. Так что приезжайте, сделаем все в лучшем виде.

Устраняем мелкие и средние повреждения пластиковых капотов, восстанавливаем после серьезных аварий. Работаем со всеми полимерными материалами, подготовим и покрасим с подбором тона в цвет кузову. Обеспечим устойчивость к воздействию всех негативных факторов на уровне заводских стандартов. Для ремонта применяем только рекомендованные автопроизводителем расходные материалы, что позволяет обеспечить требуемые прочностные характеристики. Стоимость ремонта пластиковых капотов не превышает средний уровень цен в других московских сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт пластиковых капотов

Покраска

Локальная покраска пластикового капота1-2 дня
3000–5500 руб.
Полная покраска пластикового капота2 дня
4000–9500 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)25 мин
1400 руб.
Средние2 дня
3000–9500 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–10500 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
400 руб.
Экспресс полировка15 мин
400–1000 руб.
Восстановительная полировка20 мин
400–1100 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
3000–4000 руб.
свыше 10–15% площади детали2 дня
5000–9000 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
3000–7000 руб.

Трещины

до 10 смдень
600–1200 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Разломы

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена

Замена пластикового капота20–30 мин
от 600 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бокса (кофра) на крыше
от 300 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт стойки двери
от 300 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт передней панели
от 1000 руб.
Ремонт пластикового крыла
от 3000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Пластиковый
Гарантия

Гарантия на ремонт пластиковых капотов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на мелкий ремонт — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте пластиковых капотов

Какие дефекты и поломки пластиковых капотов берем в работу

Повреждения пластикового капота

Ограничений в этом плане нет абсолютно никаких. Единственный случай, когда откажемся от ремонта, это слишком высокая трудоемкость работ и общая стоимость, превышающая цену такого же нового капота. Экономическая целесообразность прежде всего!

Чаще всего приходилось сталкиваться с такими повреждениями:

  • Дефекты ЛКП — объем работ зависит от степени повреждений. Потертости по лаку уберем восстановительной полировкой, более глубокие царапины придется грунтовать, шпатлевать, красить. Возможна как локальная покраска, так и полное перекрашивание капота.
  • Небольшие трещины и пробитые сквозные отверстия — средний по сложности ремонт. Повреждения устраняем при помощи пайки/сварки, заклеивания или с применением стеклоткани, все зависит от типа полимеров, из которых сделан капот.
  • Восстановление серьезных повреждений с утерянными сегментами. Для обычных пластиков потребуется изготовление ремвставок из аналогичного по химсоставу материала, а для стеклопластиков придется формировать новую часть капота прямо по месту.
  • Довольно часто на пластиковых капотах, особенно неизвестного происхождения и весьма сомнительного качества, рвет крепежные кронштейны, деформируются усилители. Такой ремонт также отнесем к разряду серьезных, так как зачастую приходится переделывать почти всю силовую систему изделия. Тут уже нельзя обойтись без дополнительного армирования, принятия нестандартных решений.

Поможем при любом из таких повреждений. Опыт и оборудование с инструментом есть, расходные материалы для пайки, склеивания, формирования новых поверхностей закупим сами, вам ничего не придется искать. Кстати, все расходники, включая и лакокрасочные материалы, отдаем по себестоимости, так что не переживайте насчет лишних накруток по цене работ, не практикуем такой подход.


Можно ли решить проблему самостоятельно в гаражных условиях

Гараж

Можно, но только если звезды сойдутся в благоприятном положении на астрологических картах. А если серьезно, то пластик очень капризный материал. То не склеивается, то краска со шпаклевкой не держатся. Поэтому самостоятельное выполнение работ такой категории возможно только при соблюдении следующих условий:

  • Вы умеете различать виды пластика. При производстве машин их используют множество, а для каждого из них предусмотрена своя технология ремонта, иначе просто не сделаешь.
  • Вам знакомы технологии ремонта и выполнения работ по пластиковым кузовным деталям. Знаете необходимую последовательность операций, можете гарантировать качество их выполнения. Малейший просчет и склеенная трещина разойдется, впаянный сегмент отвалится при малейшей вибрации. Капот — особая зона кузова, для которой соседство с двигателем не проходит бесследно.
  • Есть гарантия, что все приобретенные расходные материалы оригинальны, а не сделаны в подпольных условиях. Пластик — вещь специфическая. Он отличается пластичностью, несколько ухудшенной сцепляемостью со слоями лакокрасочного покрытия. Поэтому качество расходников имеет огромное значение. Кстати, именно по этой причине и не берем в работу ваши грунтовки и шпаклевки, просто не уверены в них, а гарантию после ремонта давать все-таки придется нам.

Если какое-то из этих условий не можете выполнить, лучше не рискуйте и откажитесь от экспериментов. У нас ремонт получится лучше, быстрей и без лишней головной боли для вас.


Особенности восстановления ЛКП пластиковых капотов

Царапины на копоте

При незначительных повреждениях поможет полировка капота. Кстати, чтобы не было видно отличий от остального кузова, рекомендуем полировать машину полностью. Но такой вариант «ремонта» пластикового капота возможет только в тех случаях, когда повреждения коснулись слоя лака и его толщина позволит без последствий удалить верхний слой покрытия.

Полируем планетарными машинками, применять другие не рекомендуем, так как они режут лак и сильно нагревают поверхность, что для пластика нежелательно. В процессе постоянно уменьшаем абразивность полировальной пасты, убирая крупную риску, нанесенную при снятии основного поврежденного слоя. Технология позволяет добиться такого состояния поверхности, при котором его сложно отличить от заводской покраски.

Если царапины глубокие, придется восстанавливать все имеющиеся слои покрытия. Сложность связана с тем, что пластик отличается плохой адгезией, поэтому более тщательно подходим к его подготовке. В этом случае ремонтируем капот по следующей технологии:

  • Зачищаем имеющиеся царапины, обезжириваем антисиликоном, чтобы исключить наличие жировых пятен и другой органики.
  • Повышаем сцепляемость с другими слоями покрытия при помощи активатора адгезии. Этот праймер наносим тонким слоем на поврежденный зачищенный участок.
  • Если повреждение коснулось и пластика, выравниваем поверхность полиэфирной шпаклевкой, предназначенной для работы именно с полимерными материалами.
  • Оставшуюся после перетирки зашпатлеванного участка риску убираем наполняющим грунтом, по которому уже можно будет красить.

Выбор основной краски согласуем с вами. Есть возможность применения специализированных материалов для пластика, а можно использовать обычные автоэмали после добавления в них пластификаторов. Технология покраски стандартна, небольшие дефекты задуваем локально, а при серьезных повреждениях капот приходится перекрашивать полностью.


Технология ремонта капота из ABS и других типов пластика

При производстве деталей обвесов, капотов, крыльев применяют различные типы пластиков, которые отличаются и составом, и свойствами. Поэтому прежде чем выбирать технологию ремонта, важно определить материал. На практике приходилось сталкиваться со следующими полимерами:

Теромпласты — при нагреве приобретают текучесть, после остывания полимеризуются, то есть, физический процесс обратим. Благодаря этому термопластичные материалы отлично поддаются пайке. Конечно, есть определенные нюансы, связанные с температурным режимом, подбором соответствующих электродов, но технология ремонта во многом сходна. Чаще всего можно встретить детали из прочного ABS пластика, полиэтилена, полипропилена и различных модификаций.

Реактопласты после полимеризации нагреть и спаять не получится, процесс необратим. Это создает множество проблем при ремонте, для каждого состава приходится подбирать соответствующий клей. Чаще всего при производстве применяют полиуретан, но для производства капотов он практически не используется.

Исходя из этого, наиболее применяемая технология ремонта пластиковых бамперов — пайка (сварка) потоком горячего воздуха с применением расходных прутков (электродов) из однотипного полимера.

Заделка трещин и сквозных пробоин

1

В этих случаях ремонт сходен. Пробитые отверстия предварительно разогревают до появления пластичного состояния материала, при котором рваные края можно вернуть в исходное положение. При этом получаем только несколько трещин, которые и придется запаять.

Основная ошибка, которую опускают, связана с тем, что при ремонте пытаются армировать будущие швы сеткой, скобами. Для капота такой вариант лучше не применять. Дело в том, что капот подвержен деформации при нагреве от двигателя, при этом начинает рвать материал совсем недалеко от запаянных стыков. При соблюдении технологии подготовки и самой пайки прочность места соединения и так будет отменной, причем без всякого дополнительного армирования. Главное — правильно подобрать температурный режим с учетом особенностей пластика и расходный пруток с аналогичным составом.

Общая технология ремонта следующая:

  • По краям трещин тонким сверлом просверливаем отверстия, которые предотвратят дальнейшее распространение повреждения.
  • Спаянный пластик лопается по шву только при его недостаточной толщине. Чтобы получить прочное монолитное соединение расшиваем кромки трещины. Для этого снимаем по ним фаски, причем и с внутренней стороны.
  • Поверхность вокруг трещины обезжириваем антисиликоном, проверяем правильность схождения кромок и только после этого приступаем к пайке. Для нее применяем специнструмент, обычным паяльником или строительным феном нельзя обеспечить требуемый уровень качества.
  • Паять начинаем с внутренней стороны капота, это позволяет более точно подобрать температурный режим, не повреждая лицевую поверхность. Поток горячего воздуха должен плавить и расходный пруток, и кромки трещины. При этом не допускается появление пламени, иначе получившийся стык будет хрупким.
  • Пропаиваем внутреннюю поверхность, разравнивая стык и удаляя из него попавший воздух. Аналогичным способом паяем с лицевой стороны, но действуем там еще аккуратней.
  • После пайки выдерживаем 15–20 минут не шевеля капот, это время требуется для полимеризации пластика и получения однородного шва.

Дальнейшую обработку выполняем по стандартной технологии подготовки к покраске — зачистка и обезжиривание, праймер и шпаклевка, грунт и краска.

Ремонт с восстановлением разбитых или утерянных сегментов

2

С таким ремонтом приходится сталкиваться реже, ведь капот — это не бампер, у которого при столкновениях осколки разлетаются по дороге и собрать их нет возможности. Для него такая ситуация происходит в основном при серьезных лобовых ударах, а при таких авариях обычно нет смысла заниматься восстановлением, проще, да и правильней просто заменить на новый.

Но ситуации бывают разные, поэтому скажем несколько слов и о таком ремонте. На практике применяют два основных способа решения задачи:

  • Восстановление с применением донорского сегмента из подходящего по составу пластика. Обычно ремвставку вырезаем из старых капотов, подгоняем по размерам так, чтобы зазоры между новым и старым пластиком не превышали 1–1,5 мм. Соединяем при помощи все той же пайки, но в этом случае дополнительно армируем с внутренней стороны мелкой сеткой, которая вплавляется в массив пластмассы. Технология работ стандартна — обработка кромок, обезжиривание, фиксация нового сегмента зажимами, накладка армирующего материала, пайка с последующей обработкой и подготовкой под покраску.
  • Восстановление отсутствующего сегмента при помощи формовки из стекломата и полиэфирной смолы. Можно применять и эпоксидку, но мы отдаем предпочтение именно полиэфирке, она дает более прочный результат. Технология предполагает формирование поверхности с укладкой нескольких слоев стекломата с внутренней и наружной сторон капота. При этом каждый слой пропитывается смолой и тщательно прокатывается для удаления остатков воздуха. Если этого не сделать, качественно зачистить и подготовить под покраску будет проблематично.

Если площадь утерянных или разбитых сегментов превышает 5–10% общей поверхности капота, то рекомендуем все-таки замену, так как придать требуемую прочность восстановленному участку сложно.

Ремонт усилителей и креплений капота

3

На эти части капота приходится основная нагрузка, поэтому места крепления может вырвать, например, при открывании на ходу из-за ненадежности замка. Если решили устанавливать пластик, при покупке обязательно уточняйте, сделано ли армирование этих зон, добавлено ли в них несколько дополнительных слоев стеклоткани. Когда таких усилений в местах крепления замка и кронштейнов нет, то высок риск, что капот прослужит недолго. Вообще, это болезнь, которая характерна для дешевых изделий неизвестного происхождения, серьезные производители уже давно не экспериментируют в этом направлении.

Крепежные площадки восстанавливаем следующим образом:

  • Зачищаем поврежденный участок, удаляем сегменты, которые восстановить не удастся.
  • Восстанавливаем и усиливаем площадку 5-6 слоями стекломата с полиэфирной смолой, при необходимости армируем металлом.
  • Сверлим крепежные отверстия в соответствии с раскладкой, проверяем правильность их расположения при примерке капота.
  • К подготовке к покраске приступаем только тогда, когда убедились в возможности правильной установки, при которой зазоры с другими кузовными деталями равномерны.

Восстанавливать или добавлять усилители приходится в основном на некачественных капотах, которые изначально не имеют требуемой жесткости. Зачастую эти детали повреждают при самостоятельном монтаже нового пластика. Приходилось сталкиваться со случаями, когда их подрезали, гнули для того, чтобы было возможно нормально закрыть моторный отсек. В результате этого капот превращался в хлопушку, играющую даже при слабом встречном потоке воздуха на малых скоростях.

Обычно ремонт капота в таких случаях сводится к следующим действиям:

  • Вырезаем поврежденный сегмент, не трогая основную поверхность капота. Зачищаем и обезжириваем подготавливаемый участок.
  • Для формирования объема усилителя приклеиваем полосу прочного плотного пенополистирола, который хорошо держится на герметике, предназначенном для установки стекол.
  • Формируем наружную поверхность из 3-4 слоев стекломата. После полной полимеризации зачищаем восстановленный участок и готовим к покраске.

Стараемся придерживаться одного правила — расположение и размер усилителей должны соответствовать этим параметрам на штатных капотах. Только в этом случае можно гарантировать необходимую устойчивость к нагрузкам, да и мешаться при закрывании они не будут.

Особенности ремонта стеклопластиковых капотов с покраской

4

Понятно, что в этом случае предполагается ремонт при помощи смолы и стекломата. Но технология имеет ряд нюансов, о которых многие забывают. Именно из-за этого и рождаются мифы, что стеклопластик плохо поддается ремонту. Трещины и сквозные отверстия на капотах из стеклопластика ремонтируем по такой схеме:

  • Обработку начинаем с внутренней стороны. Зачищаем, обезжириваем, проклеиваем 4-5 слоев стекломата, формируя основу восстановленного участка.
  • После полимеризации основного слоя приступаем к работам по лицевой плоскости. Основная ошибка, которую часто допускают — просто шпатлюют поврежденный участок. Такой подход неприемлем.
  • Для получения прочной поверхности стачиваем наружный слой стеклопластика практически на нет, чтобы в зоне трещины был виден участок внутреннего нового основания шириной около 3-4 см.
  • После этого проклеиваем стекломат и с этой стороны. При этом следим за тем, чтобы финишный слой совпадал по высоте с основной плоскостью капота.
  • Только после этого подшпатлевываем, причем укладываем минимальный слой, грунтуем и красим.

Только таким путем можно получить стык, прочность которого будет соответствовать основному материалу. А от излишка шпаклевки на стеклопластике стоит совсем отказаться, не любит он ее.

Нюансы в ремонте стеклопластиковых капотов с цветным гелькоутом

5

Большую часть дорогих стеклопластиковых и углепластиковых капотов не красят. Наружное покрытие формируется из слоя гелькоута, цвет которого подбирается в тон существующему. Для ремонта таких деталей применяем несколько отличающуюся технологию:

  • С лицевой стороны в зоне повреждения фиксируем основу, которая должна точно повторять форму поверхности капота. Чтобы к ней не приклеился стекломат, обрабатываем разделительным материалом. Обычно применяем различные виды автовоска, тефлоновые гели.
  • Внутреннюю поверхность зачищаем, обезжириваем и формируем на ней слой из 4-5 слоев стекломата. Особое внимание уделяем плотному прилеганию первых слоев к основе и отсутствию в них воздуха. От этого будет зависеть качество лицевой поверхности.
  • После полимеризации снимаем основу, аккуратно отделяя ее от восстановленного стеклопластика. Матируем и обезжириваем эту зону.
  • Качество полученной плоскости позволяет отказаться от применения шпаклевки. Финишное выравнивание выполняем подобранным по цвету гелькоутом.

На завершающем этапе остается только зачистить и отполировать отремонтированный участок, чтобы устранить даже минимальные различия между старым и новым гелькоутом. Именно благодаря этому покраска после ремонта и не требуется.


Если у вас возникли любые проблемы с пластиковым капотом, обращайтесь, отремонтируем с гарантией. Чтобы согласовать время посещения сервиса просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Популярные вопросы

Можно при ремонте пластикового капота добавить воздухозаборники, жабры?

Если не предполагается изменение формы, а просто прорезка с последующей обработкой, то такая возможность есть. В том случае, когда требуются более серьезные изменения, то лучше сделать новый капот под заказ по утвержденному дизайну.

Какую смолу для ремонта пластикового капота выбрать — эпоксидную или полиэфирную?

Право на жизнь имеют оба варианта, но считается, что с эпоксидкой стеклопластик станет более прочным. Выбор в пользу полиэфирной смолы основан тем, что материал дешевле, да и работать с ним проще. Но если нет опыта в подобных работах, особой разницы вы не заметите, и то и другое будет сложным. Поэтому рекомендуем не экспериментировать самостоятельно, лучше приезжайте в сервис.

Сколько времени потребуется на ремонт пластикового капота?

Зависит от сложности полученных повреждений. Мелкие дефекты устраняем в течение дня, восстановление с пайкой или формовкой из стекломата может растянуться на 2-3 дня. Точную продолжительность ремонта скажем только после диагностики и определения необходимого объема работ.

Почему после ремонта пластикового капота краска отслаивается?

Причин может быть несколько — неправильный подбор расходных и лакокрасочных материалов, нарушение технологии подготовки. Такие последствия бывают при использовании грунтовок и шпаклевок, не предназначенных для пластика, отказе от обработки праймером усилителем адгезии. Локальными методами восстановления не обойтись, придется переделывать.

Для пластиковых капотов требуется установка дополнительных спортивных замков?

Необходимость в таких устройствах возникла тогда, когда технология производства пластиковых капотов была далека от совершенства. Из-за небольшого веса и неудачного крепления основного замка их просто вырывало встречным потоком воздуха. Сейчас на качественных капотах эта проблема решена, поэтому спортивные замки чаще всего используют в качестве декоративного элемента. Но это не касается изделий неизвестного происхождения и сомнительного качества.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если пластик или механизмы капота вашего авто повреждены и вы хотите уточнить у нас что-то, то просто спросите об этом в комментариях и подождите ответа. Если ответ нужен срочно, то звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.