Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт люка крыши автомобиля

Давайте не будем говорить о дешевых кооперативных люках, которые когда-то врезали чуть ли не в каждые третьи по счету Жигули. Такой при поломке проще выкинуть и установить новый, все равно дешево. Сейчас люк крыши — это серьезная конструкция с ручным механическим или электрическим приводом. Именно поэтому перечень возможных неисправностей и проблем существенно вырос. Понятно, что выкидывать такую вещь уже не поднимется рука, поэтому и приходится ремонтировать. Но не рекомендуем это делать самостоятельно. Слишком много проблем с настройкой механизма, а любая ошибка приводит к тому, что через небольшой период проблема возвращается, и начинай все сначала. Лучше доверьте ремонт люка человеку, который досконально разбирается в его устройстве, так будет надежней.

Ремонтируем все виды люков, монтируемых на крыши машин. Обслуживаем заводские и нештатные люки, проводим полную диагностику механизма привода, закупаем все необходимые для ремонта комплектующие. При необходимости меняем стекла. Работаем и со сдвижными панорамными крышами, по сути, те же люки только больше. На все выполненные работы даем гарантию. Стоимость ремонта люка не превышает средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт люка крыши

Покраска

Локальная покраска люка крышидень
2000–3500 руб.
Полная покраска люка крыши
2500–5000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)15 мин
600 руб.
Средние1-2 дня
2000–5000 руб.
Глубокие1-2 дня
2200–5600 руб.

Вмятины

до 5 см3–5 ч
500–1800 руб.
до 10 см3–5 ч
500–1800 руб.
до 15 см3–5 ч
700–2500 руб.
до 20 см3–5 ч
2000–4000 руб.
свыше 20–25 см3–6 ч
2000–7000 руб.

Трещины

до 10 см2–4 ч
1000–2000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1000–2500 руб.

Разломы

до 10 смдень
2000–4000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4500 руб.

Замена

Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.

Ремонт других деталей

Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бокса (кофра) на крыше
от 300 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт стойки крыши
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт рейлинга
от 200 руб.
Автолюк
Гарантия

Гарантия на ремонт автомобильных люков

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на мелкий ремонт — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте автолюков

Наиболее частые проблемы с люком и их возможные причины

Проблемные точки автолюка

Конечно, приходилось сталкиваться и с нестандартными поломками, но большую часть всех повреждений можно отнести в одну из следующих категорий:

  • Попадание воды внутрь машины, которое может быть вызвана неправильной установкой или засорением дренажных труб, износом или обрывом уплотнителей.
  • Полный отказ люка, при котором механизм открывания не работает. Если возможность открыть/закрыть вручную осталась, то причина кроется в неисправностях электрической части (электродвигатель, блок управления, переключатель режимов, проводка). К механическим причинам обычно относится выход из строя направляющих, редуктора электродвигателя, приводных тросов.
  • Частичное заедание при работе, повышенный шум. В этом случае причину также приходится искать в механической части конструкции. Иногда проблему можно решить заменой отдельных комплектующих, тех же шестерней привода, но чаще всего под замену идут целые блоки.

Ну и в отдельную категорию стоит вынести проблемы, связанные со стеклом. Понятно, когда оно разбивается злоумышленниками или случайно упавшим с крыши кирпичом, но зачастую стекла трескаются и рассыпаются без очевидных причин. Это может быть связано и с перекосом отдельных деталей привода, пониженной температурой за бортом, неблагоприятной астрологической ситуацией. В общем, таких непонятных случаев встречается довольно много.


Диагностика — основной предварительный этап

Диагностика автомобильного люка

Хорошо работать со штатными люками, установленными на дорогих машинах. Практически все управление завязано на электронике. В этом случае хорошо помогает система компьютерной диагностики, которой мы пользуемся. Достаточно подключиться к бортовому компьютеру, выполнить ряд определенных процедур и по выданным кодам ошибок можно определить львиную долю неисправностей или хотя бы понять, в какую сторону придется копать.

С нештатным оборудованием или поломками механического характера ситуация немного другая. Электроника не может определить причину неисправности. Поэтому приходится пользоваться специальными диагностическими картами, позволяющими существенно упростить и ускорить процесс. Благодаря наиболее очевидным признакам неисправностей и детально разработанным алгоритмам, определяется более 80% всех проблем, которые могут возникнуть с люком.

Но с оставшимися 20% все гораздо сложней. Беда в том, что в продаже встречаются люки самых различных конструкций, выпущенные многочисленными производителями. Найти на них руководство по ремонту или даже конструктивную схему сложно. Поэтому приходится разбираться с полной разборкой люка и всех его механизмов. В этом случае работа вытягивается исключительно за счет опыта мастера, а экспериментаторы-любители обычно потом обращаются к нам с просьбой собрать и восстановить разобранный люк. Но это удается уже не всегда, поэтому лучше сразу согласовывайте время посещения сервиса, обойдется дешевле.


Потребуется ли разборка салона

Вопрос

Да, в большинстве случаев потребуется выполнить определенный объем арматурных работ, которые касаются разборки салона. Мало к какому механизму можно получить доступ, сняв только саму панель люка со стеклом. Обычно потребуется снять:

  • Декоративные накладки стоек, которые крепятся при помощи клипс или саморезов. Для этого придется отсоединить и ремни безопасности.
  • Козырьки, зеркало, навигатор и регистратор — все оборудование, которое закреплено на обшивке потолка.
  • Приходится демонтировать и саму обшивку, это можно назвать самым сложным этапом. В некоторых машинах часть материала просто приклеена к металлу крыши, что создает дополнительные сложности. В этом случае приходится снимать только частично.
  • Если требуется ремонт с заменой дренажных труб, то придется снимать спинку задних сидений, а в отдельных случаях не обойтись без демонтажа отдельных элементов передней панели.

В принципе, объем арматурных работ сравнительно небольшой, поэтому много времени он не займет. Все делаем аккуратно с сохранением всех деталей и материалов.


Ремонт при неисправностях в электрической части

Электрика люка авто

Проще всего, если проблема кроется в электронном блоке управления люком, формирующем команды. В этом случае пробуем перепрошить его, обновить ПО. Если программные методы не помогли, то блок пойдет под замену, восстановлением таких устройств стараемся не брать на себя. Но можем подсказать мастера, который сможет помочь.

При других неисправностях электрической части системы управления люком и привода проблем больше. В этом случае действуем по следующему алгоритму:

  • Проверяем переключатель положения люка. Для этого прозваниваем его цепи, убеждаемся в исправности кнопок, корректности их работы. Если причина кроется в них просто меняем вышедшую из строя деталь, после чего проверяем работоспособность люка.
  • Прозваниваем всю проводку, соединяющие устройства в общую сеть. Зачастую причина кроется в сгоревших предохранителях, отошедших контактах. Со случаями, когда сгорает сама проводка, сталкиваться не приходилось, хотя и такую ситуацию исключать нельзя.
  • Если все основные устройства и проводка исправны, причина кроется в сгоревшем электродвигателе механизма. Он может выйти из строя по разным причинам. Чаще всего виноват сам водитель, привыкший помогать двигателю закрывать заедающий люк рукой. Двигатель не любит работы в таком режиме. Вторая по вероятности причина — выкрутившийся крепеж электродвигателя, вызвавший его перекос. В этом случае существенно возникает механическая нагрузка на ротор, что и вызывает перегорание обмоток. Доступен единственный вариант ремонта — замена, потому что большинство таких двигателей неразборные и восстановлению не подлежат.

Конечно, причины в сбоях работы электропривода могут быть и другими. Иногда даже проблемы с бортовым компьютером играют свою роль. Но такие проблемы можно отнести к нестандартным и встречаются гораздо реже.


Особенности устранения различных механических повреждений

Схема люка крыши автомобиля

На такие неисправности приходится львиная доля проблем с люками крыши. Сложность кроется в том, что найти отдельные комплектующие сложно. Производители обычно предлагают комплекты, например, направляющие и тросы, двигатель и редуктор (блок управления положением), стекло с рамкой-обоймой или теми же направляющими. Часть проблем можно решить восстановлением поврежденных деталей, но обычно это только временные решения, полный рабочий ресурс не вернуть. А колхозить на нормальных машинах несолидно.

Исходя из этого сложность может составить сам поиск необходимых комплектующих. Проблему можно решить покупкой заводских деталей, которые можно найти на наиболее известные марки люков или приобрести непосредственно у автопроизводителя. Кроме оригинала, вполне можно подобрать и нормальные аналоги. В отдельных случаях помогает поиск на разборках. И у нас есть поставщики, которые помогут в решении этой задачи. Правда, в отдельных случаях придется подождать 2-3 недели, но обычно хватает и нескольких дней.

Ремонт при протекании воды в салон

1

Основная причина связана с нарушением работы дренажных труб, которые должны отводить попавшую в конструкцию воду в передние и задние колесные арки, стойки. Приходилось сталкиваться со случаями, когда такой дренаж просто не монтировали при установке люка, так как это требует более полной разборки салона.

В зависимости от сложности повреждений ремонт выполняем по следующей схеме:

  • Забитый дренаж, расположенный по всем 4 углам основной несъемной части люка, прочищаем при помощи гибкого стального троса с соответствующим диаметром. Пыль, разбавленная водой, довольно плотно заполняет внутреннее пространство трубки, и удалить ее в отдельных случаях будет проблематично.
  • При использовании полимерных дренажных каналов (трубок) с тонкими стенками нередко происходит их пережим, который также можно устранить при чистке. Но если материал перетерся, то менять придется полностью, так как стыковка отдельных сегментов может привести к утечкам непосредственно под обшивкой салона.
  • Нередко выскакивает конечная часть трубки и вода выводится не наружу, а непосредственно в стойки и пороги. За этим моментом стоит следить внимательно, в противном случае кузовное железо в нижней части корпуса начнет активно ржаветь и гнить.

Вторая распространенная причина — порванные или сдвинутые уплотнители между стеклом подъемной части и рамой люка, плохая герметизация металла. Самый простой способ устранения неисправности — обработка всех стыков герметиком. Но более правильной будет замена поврежденных уплотнений и молдингов, это даст больший эффект.

Ремонт при неоткрывающемся люке

2

Эти проблемы могут быть связаны с множеством неисправностей. Но в любом случае придется снимать шторку люка, его открывающуюся часть, чтобы получить доступ ко всем деталям привода открывания. Чаще всего приходится выполнять следующие работы:

  • После демонтажа стекла с верхними кронштейнами направляющих осматриваем основную часть. Убеждаемся в целостности и правильном креплении рейлингов, передних и задних рельсов, по которым перемешается люк при открывании. Нередко причиной становится загустевшая смазка, деформация этих элементов, обрыв вызвавший перекос конструкции. В отдельных случаях удается выправить согнутые детали, восстановить все штатные точки крепления. После этого удаляем всю старую смазку и наносим новую. Если эти меры не дают эффекта, приходится менять отдельные части сдвижного направляющего механизма.
  • В отдельных моделях открывающаяся часть люка приводится в движение системой тросов, которые проходят внутри направляющих полозьев. Причина полного отказа механизма может крыться в обрыве этих тросов. В качестве временного решения можем срастить оборванные края, но все равно придется искать новые, потому что такой вариант не отличается долговечностью. Плохо то, что практически во всех конструкциях тросы продают в комплекте с направляющими, это повышает стоимость ремонта.
  • Если основные элементы конструкции исправны, то с большой долей вероятности причина кроется в направляющих, закрепленных на стекле. Чаще всего они теряют жесткость и деформируются, попытки восстановления формы к длительному результату не приводят. Эти детали также потребуется менять.

Отметим, что большинство случаев отказа люка связаны с тем, что ранее просто не обращалось внимание на первые признаки неисправностей. Если заметили малейшие заедания или подклинивания, невозможность открыть в каком-либо одном положении, проведите диагностику. На этом этапе устранить дефекты проще и дешевле.

Ремонт при некорректно работающем люке

3

Около половины таких случаев связаны с начавшейся деформацией направляющих, появившимися проблемами с приводными тросами, с другими дефектами, о которых уже сказали выше. Но большая часть неисправностей приходится на редуктор, который передает усилие от электродвигателя.

Проще всего заменить это устройство полностью, но иногда возможно и восстановление его работоспособности. Для этого отсоединяем механизм от двигателя и разбираем корпус. Сразу предупредим — внутри столько деталей, что неопытному человеку будет сложно запомнить правильное расположение каждой. Конечно, можно фотографировать каждый этап, но это не гарантирует защиту от того, что механизм не рассыплется у вас в руках еще до фотосессии. Поэтому самостоятельно таким ремонтом лучше не заниматься.

В большинстве случаев причина кроется в неравномерном износе или обламывании зубьев одной из шестерен. Если выработка появилась по одной стороне, то проблему можно решить простым переворачиванием детали. Но это все временное решение, поэтому при таких неисправностях предполагается замена поврежденных комплектующих. Обычно такие приводы люка подходят на многие модели, поэтому сложностей при подборе шестерней практически не возникает.

При обратной сборке контролируем ее правильность, смазываем устройство в соответствии с рекомендациями производителя.

В эту же категорию неисправностей отнесем и самопроизвольное открывание (откат) люка. И в этом случае причиной могут стать сточенные или поломанные шестерни, дефекты направляющих. Но чаще всего проблема связана со сбившимися или вышедшими из пазов уплотнителями. Причем это касается и акустических молдингов, и основных уплотнений, задерживающих воду. Неправильно стоящий уплотнитель воздействует на люк и просто выталкивает его из закрытого положения. Поэтому диагностику начинаем именно с этих моментов, практика показала эффективность такого подхода к ремонту. Для устранения проблемы просто вставляем эти детали на место или меняем их при неудовлетворительном состоянии.

Ремонт шторки люка

4

Нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда открывание или закрывание шторки сопровождается посторонним шумом, она не фиксируется в требуемом положении или просто втягивается перемещающимся стеклом. Вроде бы небольшая проблема, но комфорта в салоне она не добавляет.

В этом случаем применяем следующий алгоритм ремонта:

  • Излишний шум обычно связан с выскочившими установочными шпильками и скользящими башмаками. Для устранения просто ставим их требуемое положение или меняем при поломках этих деталей. Такие же последствия характерны и для обычного загрязнения направляющих, при котором чистим и обезжириваем все рабочие зоны шторки и ее крепления.
  • Самопроизвольное открывание шторки свидетельствует о неисправности рукоятки-фиксатора в закрытом положении. Обычно эта пластиковая деталь обладает достаточной прочностью, но случается ломаются и ее детали. Ремонт этого устройства нецелесообразен, поэтому просто меняем его.
  • Втягивание шторки люком чаще всего происходит из-за неправильной ее намотки. Обычно это связано с резкими движениями при открывании или закрывании, в результате чего зазор между механизмом и полотном уменьшается. Для устранения этого дефекта отсоединяем от рамки стекла барабан, разбираем его и плотно наматываем шторку. Обычно этих действий хватает.

На такой ремонт требуется не более часа, если не потребуется замена поврежденных комплектующих.

Ремонт с заменой стекла люка

5

В большинстве конструкций реализованы две схемы крепления стекла — в сборной обойме с молдингом и вклеивание. Технология замены поврежденной детали в этих случаях существенно отличается:

  • Обойма (рамка) крепления стекла разборная, ее части стянуты между собой 10–20 винтами, за счет чего и обеспечена фиксация стекла с резиновым уплотнителем, надетым на кромку. Для замены надо просто разобрать деталь, вставить новое стекло, контролируя правильность его положения, и стянуть обойму обратно.
  • С вклеенными стеклами проблем больше. Замена выполняется по аналогии с ветровыми стеклами, правда, объем работ все-таки будет меньшим. При помощи специального ножа или струны прорезаем герметик, и снимаем поврежденное стекло. Рамку очищаем от оставшегося состава, рекомендуем не оставлять равномерный слой, а убирать старый герметик полностью. В противном случае возможны проблемы с открыванием люка. Поверхности обезжириваем и обрабатываем праймером активатором адгезии, наносим равномерный слой стекольного герметика. На стекло надеваем молдинг-уплотнение и ставим его на место, зафиксировав скотчем или подходящими зажимами. Время полимеризации зависит от типа используемого герметика и составляет 3–24 часа. В любом случае в течение суток не стоит мыть крышу машины и следует избегать излишних вибрационных нагрузок в движении.

Технология замены поврежденных стекол отработана для любых способов крепления. Поэтому особо переживать при появлении трещин не стоит, проблема решается довольно быстро и надежно.


Если появились проблемы с открыванием люка на крыше машины, приезжайте к нам. Устраним любые возможные неисправности, разберемся даже в нестандартных случаях и поломках. Чтобы согласовать время посещения сервиса оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам.

Частые вопросы

Комплектующие разных люков взаимозаменяемые?

Отчасти да. Но это справедливо только для моделей одного бренда. Так, автопроизводители ставят во многом сходные конструкции на разные машины одного года выпуска. И другие производители люков применяют унифицированные детали, это существенно снижает себестоимость производства. Но сказать, что абсолютно все комплектующие подходят на другие люки, нельзя. Нужно разбираться в каждом конкретном случае.

Сколько времени потребуется на ремонт люка с электроприводом?

Зависит от сложности повреждений. Разбитое стекло можно поменять за 1-2 часа, неисправности в электрической части потребуют в пределах рабочей смены. Если говорить о механических поломках, то только на определение причины может потребоваться больше времени, но в среднем на ремонт уходит не более 1-2 дней.

Не могу найти стеклянный люк для замены, поможете?

На отдельные модели действительно сложно найти подходящие варианты замены. Особенно это касается моделей с изогнутой конфигурацией или при больших размерах. Наиболее эффективное решение — изготовление таких стекол на заказ. У нас есть выходы на ряд компаний, которые оказывают подобные услуги, к которым мы обращаемся, если не удается найти оригинальные комплектующие или аналоги. Так что обращайтесь, поможем.

А люки с ручным механизмом открывания ремонтируете?

Да, ремонтируем люки с любыми типами привода. Разберемся со сдвижными, откидными, комбинированными моделями. Работаем и с дорогими штатными конструкциями и более доступными по стоимости вариантами. Для всех них решим вопрос с поиском и доставкой комплектующих, необходимых для ремонта. Кстати, все детали отдадим по себестоимости.

Можно заменить металлическую открывающую часть люка на стеклянную?

Да, в большинстве случаев такая возможность есть. Производитель обычно запускает целую серию однотипных моделей, причем люки с остеклением относятся к более дорогой ценовой категории. Механизмы приводов и система крепления в этом идентичны, поэтому переустановка не вызовет сложностей. Главное — найти подходящий прозрачный люк.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите нас спросить о ценах на ремонт люков автомобилей или о чем-то другом, связанным с ними? — Спрашивайте, постараемся вразумительно ответить.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.