Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена стоек крыши автомобиля

В процессе автомобильного ремонта стойки крыши заменяются реже, чем бамперы, пороги, крылья автомобиля. Нижняя часть стоек спрятана внутри кузова, защищена металлом других кузовных элементов. Верхняя часть профиля, в силу высокого расположения, фатально деформируется только при значительных ДТП. Две основных причины замены стоек (проникающая очаговая коррозия и существенные деформации фигурного профиля) не взаимосвязаны.

У классических седанов, составляющих значительную часть российского легкового автопарка, три пары стоек изготавливаются из упрочненного фигурного профиля. Стальные балки, как часть несущего кузова, приварены к лонжеронам, подрамнику, порогам, поэтому самостоятельная замена этих кузовных элементов не практикуется даже опытными любителями гаражных ремонтов. Кроме сложности арматурных работ, связанных с расчисткой доступа к нижней части стоек крыши, для гаражного ремонта недоступны измерения геометрии кузова. Малейшие неточности при приварке заменяемых стоек приводят к ухудшению управления автомобилем, повышенным нагрузкам на несущий кузов, ходовую часть машины. Наши мастера заменяют стойки на кузовах всех типов. При этом для замен можно использовать как новые стойки заводского изготовления, так и детали с авторазборки.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену стоек крыши и другие услуги по кузову

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 2–4 дня4000–100003000–90007000–19000
Гольф 2–4 дня4000–100003000–100007000–20000
Средний, бизнес 3–4 дня4000–120004000–110008000–23000
Представительский 3–4 дня6000–140004000–1200010000–26000
Спорт-купе 3-4 дня4000–140004000–70008000–21000
Минивэн, универсал 3-4 дня4000–150004000–70008000–22000
Внедорожник, паркетник 3-4 дня4000–150004000–70008000–22000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля и заменяемых стоек.

О ценах. В таблице указаны средние сводные цены на услуги по замене всех типов стоек (передних, средних и задних). Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ. Уточнить цену можно в прайсе ниже, в соответствующих разделах сайта, по телефону или при осмотре.

  • Скидки — были вы у нас раньше или нет, почти наверняка вы можете рассчитывать на скидку при заказе нескольких услуг.
  • Ремонт — если стойка крыши повреждена не очень сильно и ее можно восстановить без замены, постараемся это сделать.
  • Запчасти и материалы — вы можете сами озадачиться поиском запчастей и привезти их или же доверить это нам.

Замена конкретных стоек

Замена стойки ветрового (лобового стекла)3–6 дней
от 4000 руб.
Замена задней стойки кузова3–5 дней
от 4000 руб.
Замена средней стойки двери2–4 дня
от 7000 руб.

Покраска

Локальная покраска стойки крышидень
1000–2500 руб.
Полная покраска стойки крыши1 день
2000–4500 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
400 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка10 мин
600 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)10 мин
600 руб.
Средниедень
1000–4000 руб.
Глубокиедень
1600–4600 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–2500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 дня
от 3000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена обшивки двери15–20 мин
от 700 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена крыши с люком6–10 дней
от 16000 руб.
Замена обшивки крыши1–3 ч
от 1200 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Полная покраска крышки фары
300 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.
Стойка
Гарантия

Гарантия на замену стоек крыши

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ЛКП — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Технология замены стоек крыши авто

Вне зависимости от причины повреждения (проникающая коррозия на большой площади балки, аварийные деформации), технологии замены стоек идентичны. В общепринятую методику входят вырезка стойки (или поврежденного фрагмента профиля), примерка, приварка заменяемого кузовного элемента. Но для замены стоек по типу расположения (передних, боковых, задних) необходимы арматурные работы различной степени сложности. Диагноз о ремонте или замене стойки наши мастера ставят только после тщательной диагностики кузова.


Арматурные работы и демонтаж

Шаг 1

При вырезке фигурной балки легко повреждаются соседние кузовные детали, оборудование и интерьер салона. Поэтому перед началом работ все уязвимые элементы кузова, салона демонтируются.

Средняя стойка

Для демонтажа доступнее всего перегородка между передней и задней дверью машины. После разборки кресел и полового покрытия автомеханики высверливают точки сварки или срезают сварные швы. Место обрезки зависит от расположения повреждения на профилированной балке, но обычно автослесарь срезает профиль ниже радиусов сопряжений с фигурным дверным проемом.

Задняя стойка

Сложнее арматурные работы с обрамлением заднего стекла. Для доступа к боковым профилям нужно:

  • демонтировать пассажирский диван;
  • снять обшивку крыши и задней части салона;
  • вынуть заднее стекло;
  • полностью разобрать обшивку багажника.

В отдельных случаях, чтобы получить доступ к местам сварки, необходимо обрезать несъемные задние крылья. При обрезке соблюдаются меры пожарной безопасности, от искр изолируются пластиковые детали салона.

Передняя стойка

Для разборки проема ветрового стекла в арматурные работы дополнительно включаются демонтаж остекления приборной панели, рамки лобового стекла, передних дверей, разборка передних крыльев, подкрылков, колесных арок. Снимаются дверные петли, крышка капота, передняя панель. Удаляется или изолируется электропроводка головного света, освещения салона. Практически весь водительский отсек обнажается до голого металла.

У многих моделей для доступа к нижней части профиля требуется демонтаж двигателя из моторного отсека. По времени арматурные работы могут быть дольше, чем сама замена кузовных элементов.


Операции замены

Шаг 2

Замены передних средних, задних стоек крыши проводятся по одинаковым технологиям. В зависимости от тяжести, места деформаций кузовные элементы заменяются полностью или фрагментарно. К обязательным операциям замены относятся:

  1. Многократная проверка геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля. Компьютер тестирует параметры десятков контрольных точек, заложенных в заводскую базу автопроизводителя. Тестирование проводится после примерки новых деталей с прихваткой профиля сваркой или закреплением струбцинами. Окончательная проверка после сварки дополняется вытяжкой кузова на тяговом стапеле для устранения перекосов, достижения равномерных зазоров с дверными, оконными проемами.
  2. Сварка стоек с порогами, лонжеронами, перегородками багажника, моторного отсека. Проводится полуавтоматическими аппаратами шовной или точечной сварки. Чтобы не ослаблять прочность кузовного металла, рекомендуется повторно использовать заводские сварные точки.
  3. Антикоррозионная обработка ремонтных мест. Все точки и швы сварки зачищаются от нагара, шлама, шлифуются. Места сварки обрабатываются полиэфирной или эпоксидной шпаклевкой. Перед покраской для мест сварки желательно использование цинкохроматного грунта.
  4. Установка на штатные места всех снятых кузовных элементов, приборов, органов управления, оборудования салона. Проверка работоспособности оборудования после монтажа.

Покраска замененных стоек

Шаг 3

Подготовку (шпатлевание, шлифовку) замененных профилей проводят до установки снятого оборудования. Основную покраску, лакировку, сушку, полировку кузовных элементов делают на собранном кузове, чтобы добиться полного совпадения цвета. В этом случае маляр закрывает установленные стекла, приборную доску плотной крафт-бумагой с наружным вощеным слоем или толстой укрывной пленкой из полиэтилена. Соседние кузовные детали, пластик, резиновые уплотнения оклеиваются специальным малярным скотчем, не оставляющим следов клея на ЛКП.

В комбинированные цвета несущие детали кузова красят редко, только вместе с крышей. Любители тюнинга могут заказать у нас перекраску верха автомобиля в матовый черный цвет. Такой прием создает эффект безрамного остекления. Монтаж кресел, пластиковых декоративных накладок, обивки салона рационально проводить после окончания покрасочных работ.

При покраске стоек наши маляры используют покрасочную камеру и проводят такие операции:

  1. Обезжиривают окрашиваемые детали. Для этого используются специальные безворсовые салфетки, не оставляющие следов на грунте.
  2. Обеспыливают обезжиренные поверхности. В чистой покрасочной камере применяется обдувка сжатым воздухом.
  3. Подбирают цвет и консистенцию базовой краски. Точный цвет автоэмали подбирается на компьютерном стенде по заводской маркировке краски. Для подбора нужного оттенка маляр колерует краску небольшими добавками светлой или темной эмали. При покраске стоек, расположенных вертикально, важно подобрать нужную вязкость краски, чтобы не было потеков.
  4. Окрашивают замененные стойки в два-три слоя. После каждой окраски обязательна сушка.
  5. Стойки лакируются. Наши мастера рекомендуют заказчикам использовать три слоя твердого лака.

После покраски, лакировки, окончательной сушки можно отполировать только окрашенные поверхности. Но лучший эффект приносит полная полировка кузова, при которой сглаживаются мельчайшие отличия в цвете и глубине автоэмали.

FAQ

Вы можете определить необходимость замены стойки по фотографии?

Даже на качественных фото мы можем увидеть только повреждения верхней части стойки. Если металл профиля сплющен, порван в аварии, такую стойку нужно заменять. Но фотографии не отражают состояния нижней части передних, задних стоек, закрытых крыльями, стенками багажника. Обширную проникающую ржавчину на внутренней поверхности металла, требующую замены балки, на фото увидеть невозможно, она диагностируется только после разборки элементов салона, осмотра профиля с внутренней стороны. Для точной диагностики, определения методики ремонта, приезжайте в наш автосервис.

Какие работы вы проводите со стойками с разборки?

Стойка, привезенная вами с разборки, полностью очищается от краски. Небольшие вмятины на наружной (видимой) поверхности кузовного элемента шпатлюются, шлифуются до идеальной гладкости. Для внутренних поверхностей профиля, сварных швов наши мастера считают обязательной антикоррозионную обработку. Все дальнейшие операции покраски проводятся по обычному технологическому циклу.

Подходят ли стойки с вазовской «девятки» для установки на ВАЗ-21093?

Да, во всех модификациях ВАЗ-2109 (21091, 21093, 21093i) форма кузова не менялась. Поэтому для этих кузовов взаимозаменяемы передние, средние, задние стойки. Мало того, на эти версии можно устанавливать передние и задние стойки с хэтчбека ВАЗ-2108. У кузовов пятидверных и трехдверных хэтчбеков различна только форма средней стойки.

Стойки обязательно менять попарно?

Нет. Попарно меняются только детали ходовой части, такие как амортизационные стойки или тормозные колодки. Для стоек крыши попарная замена не обязательна. Мы регулярно сталкиваемся с ситуациями, в которых одна стойка совершенно не повреждена, а вторая требует замены. Наши мастера не навязывают клиентам ненужных работ, поэтому заменят только поврежденную стойку.

Как нужно выбирать стойку для замены на авторазборке?

Это довольно сложная процедура, так как усталость металла, микротрещины нельзя определить визуально. Поинтересуйтесь причинами разборки. Если при сильном столкновении смята передняя часть автомобиля, средние стойки с такой машины покупать нежелательно. Сразу откажитесь от стоек со следами ремонта (рихтовки, заварки). Если вы договоритесь на разборке (оставите залог) и привезете стойку для осмотра нашим мастерам, это будет лучшим вариантом.

По каким параметрам нужно искать стойки для иномарки?

Подбирать стойку для замены нужно по ВИН-коду. Кодирование конкретного автомобиля учитывает модификацию, год выпуска, модель кузова. У иномарок форма стоек могла измениться в связи со сменой поколений, рестайлингом. ВИН-код поможет найти кузовные элементы для замены и с родственных моделей, например, «Тойоты» и «Лексуса».

Какие работы у вас можно заказать одновременно с заменой стоек?

Замена стоек предполагает масштабную разборку салона. Поэтому есть смысл без дополнительных расходов на арматурные работы устанавливать шумоизоляцию (моторного отсека, крыши, стенки багажника). После аварий часто заказывают перетяжку салона, сидений, установку новых кресел. Кроме того, для кузова вы можете заказать бронирование оптики, установку защитных обвесов, парктроников, оклейку антигравийной пленкой.

Зачем при замене стоек использовать дорогую полиэфирную шпаклевку?

В отличие от любителей, которые используют дешевую универсальную шпаклевку, наши мастера действительно всегда предлагают для подготовки стоек более дорогие полиэфирные или эпоксидные составы. Причина этого проста — на стойки передаются все вибрационные и динамические (на растяжение, сжатие, изгиб) нагрузки тяжелой крыши и ходовой части автомобиля. Таких нагрузок универсальные шпаклевки не выдерживают, нужны более прочные составы, которые хорошо адгезируют с металлом. Для сварных точек, швов в шпаклевку дополнительно добавляются металлические порошки с антикоррозионными качествами.

Какие замены передних стоек вы считаете самыми сложными?

Как ни странно, но замена передних стоек у дорогих иномарок проще, чем у отечественных моделей. При замене стоек у многих «вазовских» моделей сложен демонтаж приварных передних крыльев, для разборки которых недостаточно отрезки «болгаркой». Для разборки применяются пневмозубила, ручные методы. После приварки стойки усложняется и установка передних крыльев, для которой применяется точечная и шовная сварка.

Можно ли после замены стоек обтянуть их моим материалом?

Конечно. Наши мастера освоили методики обтяжки салона любыми обивочными материалами, от карпета и велюра до натуральной кожи. Но при обсуждении наряд-заказа с мастером сравните стоимость материалов. Возможно, наши оптовые цены закупки обивочных материалов (без дополнительных наценок) будут выгоднее, чем самостоятельная покупка.

Стойка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о стойках, их стоимости, процедурах, сроках или другие вопросы задавайте нам в комментариях или звоните по телефону — все поясним.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.