Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка двухполосной акустики

Существенно изменить музыку в вашей машине сможет двухполосная акустика, установленная взамен штатной. Идеально подогнанная музыка с четкими и акцентированными низами зазвучит в вашей машине после посещения автосервиса «Авто Капитан» в Москве. Мы установим и настроим двухполосную акустику с учетом акустических свойств салона вашего автомобиля. Обратившись к нам за помощью по модернизации автозвука, вы получите весь комплекс услуг: от консультации и диагностики до финишного аккорда по настройке идеального музыкального воспроизведения. Мы предложим вам на выбор комплекты двухполосной коаксиальной акустики и способы по монтажу и установке ее компонентов.

Согласившись с нашими условиями и ценами на материалы и услугу, вы подписываете заказ-наряд, который станет для нас руководством к действию. Мы немедленно приступим к установке и настройке музыкальной системы в ваш автомобиль. Проведем шумоизоляцию и виброизоляцию элементов кузова, что устранит искажение музыкального потока. Установим динамики, аккуратно проложим провода, подберем усилитель для АС (акустическая система) и согласуем его работу с колонками и ГУ, настроим систему. Вы получите в автомобиле новую музыку, и дорога с ней станет приятней.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг цеха акустики

Бесплатно

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно

Широкополосная акустика

— в штатное место2–4 ч
1600–2800 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)2–4 ч
2000–3000 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)2–4 ч
2500–3500 руб.
— в нештатное место2–4 ч
2500–4000 руб.
— в заднюю полку с доработкой (пластик)2–4 ч
2000–4000 руб.
— в заднюю полку с доработкой (металл)2-3 ч
2500–4500 руб.

Коаксиальная акустика

— в штатное место2–4 ч
1400–2500 руб.
— в нештатное место (с доработкой)2–4 ч
2000–2500 руб.
— в штатное место с прокладкой кабеля2–4 ч
3000–4000 руб.
— в нештатное место с прокладкой кабеля2–4 ч
3000–4500 руб.

2-компонентная

— в штатное место2–4 ч
3500–4500 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)2–4 ч
3500–5500 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)2–4 ч
3500–6000 руб.
— в нештатное место3–5 ч
3500–5800 руб.

Комплексы услуг

— бюджетная АС (фронт + сабвуфер)день
от 6000 руб.
— коаксиальная АС3–5 ч
от 4000 руб.
— компонентная АС (без процессора)4–6 ч
от 4000 руб.
— процессорная АС1-2 дня
от 7000 руб.
— Hi-End АСот 3 дней
договорная
— АС типа 5.1от 3 дней
договорная

В комплексы услуг включено все — от консультации, всех расходных материалов до гарантийного обслуживания.

Другие наши услуги

Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) твитеров1–4 ч
от 1000 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
от 2500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Установка (монтаж) антеннот 30 мин
от 800 руб.
Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу)
от 500 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Разборка и сборка элементов салонаот 30 мин
от 300 руб.

О двухполосной акустике информация

Выбор акустической системы в автомобиль

Большинство сходящих с конвейера автомобилей оснащено незамысловатыми акустическими системами, в которых динамики воспроизводят музыкальные композиции на посредственном уровне. Для недальней дороги такая музыка терпима. Если вы проводите в машине по многу часов в день, к тому же любите музыку, а невыразительный спектр частот, исходящих из колонок в вашей машине просто вызывает раздражение — что делать? Ответ один — провести апгрейд акустической системы: установить на борт современное головное устройство и заменить штатные динамики на качественные компонентные или коаксиальные.

Фирмы, специализирующиеся на производстве компонентов для создания акустических систем, выпускают изделия на любой кошелек. Популярными во всем мире стали динамики итальянской компании Hertz, израильской Morel, американской ArtSound, благодаря высокому качеству и гибкой ценовой политике. К тому же производители в инструкциях к своим изделиям указывают не только технические характеристики, а еще информируют покупателей, в каких музыкальных предпочтениях они могут быть использованы. Так, одни наборы акустики подойдут для любителей рока, другие — для поклонников джаза или блюза, третьи — для фанатов электронной музыки и пр.

На рынке работает немало компаний, например, Alpine и Pioneer (Япония), Boss и Bose (США), которые, кроме динамиков, производят магнитолы, усилители, комплектующие, провода, расходные материалы и другие компоненты для мультимедийного обеспечения систем автозвука. Выбор изделий огромен, и только специалисты помогут определиться с покупкой. Мы подберем для вас и под ваш автомобиль наилучший комплект АС, профессионально установим и настроим его.


Компонентная или коаксиальная акустика

Вы можете остановить свой выбор на компонентной акустике в машину, куда входят отдельные динамики: низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный для трехполосной акустической системы или динамики НЧ/СЧ и пищалки для двухполосной музыки. Динамические головки в такой системе дополняют кроссоверы — фильтры-делители частоты, которые направляют на динамики соответствующую полосу частот. В фильтрах есть регулировки. На каждый канал идут отдельные динамики. Их устанавливают в разных местах салона и с помощью настроек создают музыкальную сцену.

Хорошие результаты в акустическом оформлении салона машины можно получить, применив коаксиальные колонки. Коаксиальная акустика отличается от компонентной тем, что все ее составляющие — динамики низкой/средней и высокой частот (для двухполосной системы) расположены на одной оси. Другими словами, на основном динамике смонтирована еще одна динамическая головка. Такая конструкция дала название АС-coaxial (коаксиал) — соосный. В комплект не входят кроссоверы. Разделение частот в соосной системе происходит, благодаря встроенному фильтру, роль которого выполняет конденсатор, впаянный в контакты колонки.

Правда, в коаксиальных колонках высокого уровня предусмотрено снятие твитеров с оси и изменение их местоположения, а также допускается поканальное усиление, регулирование и настройка, что значительно расширяет возможности для качественного звучания музыки.


Технические характеристики двухполосной коаксиальной АС

Напоминаем, что диапазон слышимых человеком частот находится в пределах 20–20000 Гц. В качественной АС динамические головки должны отыгрывать весь спектр частот, однако на практике это труднодостижимая задача, особенно она усложняется при организации автозвука. Мидбасы двухполосной коаксиальной акустики, в задачу которых входит воспроизводить низкие и средние частоты, не выдают басы в нижних границах звукового диапазона. Они работают в пределах 60–4000 Гц. Высокочастотные динамики захватывают верхний спектр частот от 4 000 до 20 000 Гц. У разных производителей динамиков границы среза воспроизводимых частот могут быть различными.

При выборе двухполосной коаксиальной акустики в конкретный автомобиль мы учитываем размер штатного посадочного места под динамики. Так, распространенными динамиками в машину являются девайсы размерами 4 дюйма, 5.25 дюйма, 6.3 и 6.5 дюймов (динамики круглой формы). В основном мы устанавливаем их в двери авто. Популярными у автолюбителей стали колонки овальной формы на 6х9 дюймов (150х230 мм), которые в силу своих больших габаритов при правильной настройке хорошо воспроизводят низы. Их устанавливаем в заднюю полку автомобиля.

Выбирая двухполосную акустику, ориентируемся на показатели их номинальной мощности (от 60 до 120 Вт) и чувствительности в пределах 90–92 дБ. Эти параметры помогают подобрать колонки, которые зазвучат в машине громко и четко.


Установка коаксиальной двухполосной акустики

Установка двухполосной коаксиальной акустики не отличается высоким уровнем сложности. Обычно динамики мы помещаем в штатные места, предусмотренные заводом-производителем авто. Тем не менее, в зависимости от решаемых задач установки, место может быть и другим.


Выбор места для колонок

Если у вас нет претензий к качеству воспроизводимой музыки в салоне авто, и вы просто хотите заменить штатные колонки, которые расположены в передних дверях на что-то более продвинутое, мы можем на их место установить коаксиальные двухполосные динамики. Ваша музыка заиграет громче и лучше. Не более того. При такой установке музыкальная сцена на уровне лобового стекла никак не появится. Если, конечно, речь не идет о коаксиальной акустике высокого уровня.

Устанавливать коаксиальные динамики рекомендуем в задние двери машины или в полку багажника. В этих местах динамические головки выполнят качественную подзвучку фронтальной АС, собранную из компонентной акустики. Дело в том, что настроенная поканально фронтальная акустика создаст музыкальную сцену в передней части салона, а так как в задней части машины «фронты» не будут иметь звучания, то рационально подзвучить их коаксиальными «тылами». Мы устанавливаем и настраиваем коаксиальную подзвучку так, что находящиеся в салоне водитель и пассажиры на заднем сиденье слушают музыку в высоком качестве и балдеют.


Установка двухполосных коаксиальных колонок в задние двери

У многих автомобилей имеются штатные колонки в задних дверях. Если вы решили установить в задние двери машины новые коаксиальные двухполосные динамики в качестве дополнительных тылов для основной фронтальной акустики, в нашем автосервисе есть все необходимое для такой работы. Мы подберем достойные колонки в вашу машину, смонтируем и настроим их на корректную работу с «фронтами».

Процедура монтажа:

  • снимаем накладку задней двери;
  • демонтируем штатный динамик;
  • выполняем виброизоляцию и шумоизоляцию двери;
  • монтируем в посадочное место новую двухполосную колонку;
  • подсоединяем ее, соблюдая полярность к штатным акустическим проводам;
  • устанавливаем на место дверную накладку и закрепляем ее.

В процессе монтажа могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с глубиной посадки динамиков и местами их крепления. Если глубины двери недостаточно для того, чтобы разместить колонку или ее магнит будет мешать полному открытию стекла, то мы отодвигаем динамики вглубь салона с помощью проставочных колец. Изготавливаем их из многослойной фанеры нужной толщины, окрашиваем, чтобы предотвратить впитывание влаги. Кольца прикручиваем к металлу двери, а затем уже к ним крепим динамики.

С помощью проставочных колец закрепляем колонки в двери, если посадочные места на металле не соответствуют креплениям колонок. Иногда, чтобы колонки «встали», приходится дорабатывать посадочное место на двери механическим способом — резать металл/пластик. В любом случае установленные нами колонки в задние двери вашей машины не нарушат ее интерьер, более того, они не только заиграют по-новому, но и станут украшением салона, благодаря новой декоративной решетке.


Установка двухполосной коаксиальной акустики в заднюю полку багажника

В ряде случаев удачной подзвучкой фронта будут коаксиальные двухполосные «овалы», установленные в заднюю полку багажника. Инсталляция двухполосников в полку багажника актуальна для автомобилей с типом кузова седан. Правила установки требуют соблюдения нескольких условий:

  • динамики 6х9 дюймов или других размерностей монтируем в полку, соблюдая герметичность, при этом исключаем какие-либо зазоры или щели;
  • крепление выполняем болтами, обеспечивая максимальную прочность и надежность;
  • заднюю полку усиливаем.

Полки, отделяющие салон от багажника в седанах, выполнены из металла и декорированы разными материалами. Мы крепим «овалы» к металлической полке через уплотняющие проставки из фанеры. Добиваясь полной герметичности соединения и прочности крепления, обеспечиваем багажник акустическим оформлением. Все операции делаем в такой последовательности:

  • снимаем декоративную полку багажника с автомобиля;
  • в стальном каркасе задней полки вырезаем два отверстия под динамики (так, чтобы вошла корзина);
  • из фанеры изготавливаем проставки, в них вырезаем по контуру диффузора динамика овальные отверстия, окрашиваем проставки;
  • крепим проставки в металлическом каркасе через виброизолирующий материал;
  • декоративную полку устанавливаем на место и через отверстия в металлическом каркасе расчерчиваем места под овалы;
  • снимаем декоративную полку и вырезаем в ней отверстия под динамики;
  • с помощью трафарета размечаем в стальном каркасе места для сверления креплений динамика (операцию проводим со стороны багажника);
  • устанавливаем декоративную полку на место, вставляем динамики и притягиваем на болтах и гайках к основанию.

В данном случае багажник выполняет роль корпуса для динамиков. Если корпус багажника вашей машины очень большой и колонки в нем потеряют басовитость, мы установим на них дополнительные колпаки со стороны багажника. Тем самым, ограничив объем для колонок, вернем «низы» в машину.

На следующем этапе выполняем монтаж акустических проводов и подключение колонок к головному устройству. Если для подключения двухполосных коаксиальных динамиков предусмотрен выход с усилителя, то прокладываем провода к нему. Как правило, усилитель для музыки устанавливают в багажнике машины, поэтому подвести провода к усилку не составляет труда: акустические провода опускаем вниз в багажник, стяжками закрепляем их на тыльной стороне задних сидений. Для подключения тыльных динамиков в паре с фронтальными усилитель должен иметь дополнительные выходы.

Акустическую проводку к «овалам», смонтированным в полке багажника, протягиваем под задним сиденьем и заправляем под защитную пластиковую накладку на короб с правой стороны от водителя. Если в аудиосистеме автомобиля установлен усилитель (в багажнике), то плюсовый силовой кабель к нему проходит по водительской стороне. Мы не допускам прокладки силовых и акустических проводов вместе. Это устраняет наводки и дает отменное звучание музыки. Затем провод от колонок под торпедо направляем к ГУ.


Подключение и настройка двухполосных коаксиальных динамиков

Проложив и закрепив акустические провода, подключаем их, соблюдая полярность, сначала к «овалам», а затем к автомагнитоле. При подключении к ГУ придерживаемся информации о распиновке выходов.

В варианте подключения коаксиальных двухполосников в качестве основного музыкального решения в машине, настройка системы не потребуется. Так как колонки сбалансированы, настроены производителем, то мидбасы и твитер работают в своем диапазоне частот. На качество воспроизведения музыки в салоне будет оказывать влияние только место, где установлены колонки. Они будут играть громко, но разделять частоты и направлять музыкальный поток таким образом, чтобы в салоне сложилась музыкальная сцена, не выйдет.

Если в вашем автомобиле установлено цифровое головное устройство и уже подключена фронтальная акустика, подзвучку на «овалах» настраиваем на басы, что в целом дает качественное звучание музыки в широком частотном диапазоне. С помощью фильтров на ГУ настраиваем фронтальные динамики на воспроизведение твитерами высоких частот (4–20 тыс. Гц), мидбасами средних (1–4 тыс. Гц), а тыловые «овалы» — на излучение низов (60–180 Гц). Градация срезов условная, в каждом конкретном случае она разная. Качество музыки в таком варианте настройки несомненно вырастет, так как мы разгрузим «фронт» по низам и при этом сохраним музыкальную сцену. А у «тыла», срезав высокие частоты, уберем способность перетягивать музыкальную сцену и получим хорошие басы. Конечно, выдать полноценный бас в автомобильной акустике может только сабвуфер. Тем не менее, мы с помощью настроек на базе компонентных фронтальных и тыловых коаксиальных динамиков организуем в вашем автомобиле музыку с басами, не прибегая к установке сабвуфера.

Установка, монтаж и настройка коаксиальных двухполосных динамиков, по сравнению с установкой компонентной акустики, — процедура более простая, но эта работа тоже требует затрат времени. Мы устанавливаем «коаксиалки» в задние двери и задние полки автомобилей, проводим их настройку по адекватным ценам. Обращайтесь к нам за качественной музыкой в машину — гарантируем отличный результат.

Вопросы и ответы

Нужно ли делать подиумы для динамиков в задних полках?

Мы можем сделать подиумы для «овалов» в полке багажника. Эстетически в некоторых автомобилях такая конструкция смотрится хорошо. Однако наш опыт показывает, что подиумы сзади устанавливать нерационально. Музыка, излучаемая динамиками, без подиумов отражается от заднего стекла и затем идет в салон. Подиумы же выворачивают динамики в салон машины и направляют звук или в потолок, или в затылок пассажирам. Тут о комфорте и качестве музыки говорить не приходится.

А правда, что качество звучания коаксиальной акустики хуже, чем у компонентной?

Независимо от того, какая система (компонентная или коаксиальная), динамики в них звучат одинаково, если речь идет о динамических головках одного и того же производителя. Разница в качестве звучания будет заметна только при расположении колонок в машине. Компонентная акустика за счет фильтров частот дает возможность локализовать каждый динамик отдельно и создать при этом музыкальную сцену для водителя. Коаксиальные динамики, в силу того, что конструктивно выполнены на одной оси, сужают звуковой план. И это качество мы используем для установки коаксиальных динамиков в роли подзвучки.

Можно ли чем-нибудь дополнить овалы в задней полке?

Для получения качественной музыки в салоне вашего автомобиля необходимо прежде всего установить динамики в передней части машины, твитеры — на уровне ушей или глаз, мидбасы — в нижней части передних дверей. Только разнесенные в пространстве колонки обеспечивают музыкальную сцену, создавая при этом глубину и ширину музыкального звучания. Безусловно, такую АС нужно правильно настроить, иначе дополнения не принесут желаемого результата.

Можно ли в задней части машины поставить акустическую систему, которая работает во всем диапазоне звуковых частот?

Установленная сзади полноценная акустика будет хорошо справляться с работой только для пассажиров, которые находятся на заднем сиденье. Для тех, кто сидит спереди, от такой установки толку будет мало. Дело в том, что качественный звук в машине получают только тогда, когда колонки находятся спереди недалеко от слушателя. Связано это с особенностями распространения звуков разной частоты в пространстве. Например, высокие частоты, излучаемые твитерами, теряются с прохождением в пространстве и отлично поглощаются препятствиями. А звуки средней частоты, отражаемые от поверхностей, теряют четкие очертания. К водителю звук дойдет от полноценной акустики, расположенной сзади, с потерями в 18–25 Дб. Поэтому для тыловой акустики отводится роль только подзвучки и уж никак не самостоятельного звукового источника.

Зачем прогревать акустику?

Новые колонки, как, впрочем, и новые компоненты акустической системы (усилители, кроссоверы, головные устройства и даже провода), требуют первоначального прогрева. Другими словами, элементы акустики должны поработать непрерывно в течение определенного времени на конкретной мощности. После установки всех компонентов АС, при вашем желании, включаем ее в работу на 50–70 часов при 30% мощности. За это время новые динамики разработают подвижные части диффузоров, а новые соединительные провода выйдут на свой рабочий режим.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Любые вопросы, относящиеся к акустике — наш профиль. Так что не стесняйтесь, пишите вопросы в комментариях и получайте ответы от практикующего установщика.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.