Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена силового бампера автомобиля

Основное требование при установке или замене силового бампера связано с необходимостью обеспечения безопасности движения по дорогам общего пользования. Поэтому допускается применение только сертифицированных конструкций с обязательной регистрацией внесенных изменений в ГИБДД с соответствующей записью в ПТС. Если на вашем автомобиле силовой бампер был установлен на производстве, и вы планируете при замене установку однотипной модели, то никакого дополнительного оформления и прохождения экспертиз не потребуется. Но в любом случае все работы по замене должны осуществляться в специализированном сервисе, в противном случае оформить документы будет проблематично.

Мы занимаемся установкой и заменой силовых бамперов на машинах различного года выпуска независимо от страны сборки. Основные клиенты — владельцы рамных внедорожников, но в последнее время с подобными заказами обращаются и хозяева ряда паркетников, претендующих на брутальный экстерьер. Подберем подходящую для вашей машины модель силового бампера, поможем в закупке, выполним монтаж или замену в соответствии с требованиями технического регламента. Возможен выбор бамперов в комплектации с различным навесным оборудованием. Вопросами регистрации изменений сервис не занимается.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену силовых бамперов и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Минивэн, универсал 1–3 ч1500–3000
Внедорожник, паркетник 1–3 ч1500–3000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — смотрите раздел акций и скидок, там вы найдете много чего интересного для себя.
  • Ремонт — иногда силовой бампер можно будет и отремонтировать, а не менять полностью.
  • Запчасти и материалы — мы отдаем все запчасти по себестоимости, берем только за работу.

Покраска

Локальная покраска силового бампера1-2 ч
1000–2000 руб.
Полная покраска силового бамперадень
2800–6000 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка40 мин
800–1500 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
800–1500 руб.
Средние40 мин – день
1000–6000 руб.
Глубокие2 часа – день
1600–6800 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 смдень
1500–3000 руб.
свыше 20–25 смдень
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
500–2000 руб.

Замена

Замена силового бампера1–3 ч
от 1500 руб.

Замена других деталей

Замена пластикового бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена воздухозаборника15–40 мин
от 300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рамы2–5 дней
от 18000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Силовой
Гарантия

Гарантия на замену силовых бамперов

  • Гарантия на замену — до 2 лет
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене силовых бамперов

Требования к силовым бамперам

Силовой бампер

Все нормативные нюансы, касающиеся возможности переоборудования транспортных средств, в том числе и с установкой силовых бамперов, определены в Техническом Регламенте Таможенного Союза. Исходя из существующих приложений и требований основных пунктов документа, выделим основные моменты, без соблюдения которых невозможно пройти экспертизу и зарегистрировать переоборудование машины. Среди основных технических требований наиболее важны:

  • Любое дополнительное оборудование, входящее в комплектацию силового бампера, не должно выступать по габаритам. Это касается дуг, лебедок, других технических средств, размещаемых на поверхности. Единственное исключение — лебедки или буксирные сцепки (устройства), закрытые защитным кожухом с радиусом закругления не менее 2,5 мм.
  • На передние стальные силовые бамперы требуется установка буферных резиновых или пластиковых накладок. При этом их монтаж не должен нарушать требований по размещению номерных регистрационных знаков.
  • При установке дополнительного светового оборудования (противотуманок) расстояние от края бампера не должно превышать 60 см.
  • Все грани конструкции должны быть выполнены с закруглением радиусом не менее все тех же 2,5 мм.

Никаких ограничений по типу используемых материалов не существует. Поэтому для производства используется и сталь, и алюминий, и прочные композиты. Единственное условие — конструкция должна пройти экспертизу, подтверждающую безопасность эксплуатации на дорогах.


Что необходимо для документального оформления замены или установки силового бампера

Документы

Зарегистрировать самостоятельно установленный силовой бампер по факту после установки практически нереально. Если и удастся, то обойдется это существенно дороже при поиске решения на неофициальном уровне. Поэтому рекомендуем придерживаться официальной процедуры, которая предполагает следующие этапы:

  1. При покупке бампера необходимо получить документ о государственной сертификации, подтверждающей возможность установки и безопасной эксплуатации.
  2. Запросить у представителей станции техобслуживания направление на прохождение экспертизы, подтверждающей, что внесенные изменения не приведут к снижению безопасности движения.
  3. Пройти экспертизу в организациях, имеющих право на выполнение таких работ. Обращаем внимание — перечень таких контор ограничен, да и не все из них горят желанием связываться с заключениями по безопасности транспортных средств.
  4. На основании разработанных рекомендаций по монтажу, отображенных в экспертном заключении, выполнить установку бампера. Причем такими работами должен заниматься только сервис, участие частников недопустимо.
  5. По завершении работ проводится техосмотр, результаты переоборудования вносят в ПТС транспортного средства.

Если вы ставите штатную конструкцию, используемую или рекомендованную автопроизводителем, то документальное переоформление не требуется. Во всех остальных случаях старайтесь придерживаться этой схемы, обойдется дешевле, да и проблем в процессе возникнет меньше.

Исходя из этих же соображений рекомендуем покупать силовые бамперы российского производства. Сертификаты на них обычно выдают при продаже без каких-либо проблем. А вот при выборе импортных конструкций, это уже будет проблематично, мало кто из таких производителей занимается сертификацией своих бамперов в России.


Особенности конструкции и крепления

Схема силового бампера

Силовой бампер — мощная конструкция, позволяющая упростить эксплуатацию машины в условиях бездорожья. В городе выполняет чисто декоративную функцию. Отличается повышенной прочностью, возможностью размещения лебедок, буксировочных колец. В качестве силового обвеса устанавливается как в передней, так и в задней части машины. Но наибольшее распространение получили именно передние бамперы, заменой и установкой которых мы и занимаемся.

Установка силового бампера обеспечивает:

  • Защиту декоративной решетки, радиатора, оптики от ударов при движении по бездорожью.
  • Возможность подъема закопавшейся в грязи машины при помощи специальных реечных домкратов хайджеков.
  • Установку лебедок и другого дополнительного оборудования, позволяющего самостоятельно выбраться или вытянуть другую застрявшую машину.

По своей сути, силовой бампер — кузовной элемент, функциональные возможности которого необходимы только за городом, при поездках на рыбалку и охоту, участии в ралли. Поэтому, если желание поставить такую конструкцию основано только на эстетических соображениях, оцените объем проблем с регистрацией и оформлением изменений.

Конструкция сертифицированных элементов разработана таким образом, чтобы не ухудшить защищенность машины при столкновениях. Основная проблема самодельных моделей — снижение эффективности кузовных элементов, поглощающих энергию удара. При неправильном расчете при аварии пострадают не только лонжероны, увеличенная нагрузка передается на весь кузов.

Исходя из специфического назначения силового бампера, он крепится только на несущие элементы кузова — лонжероны. Другие схемы крепления запрещены и не применяются.


Технология работ

Учитывая то, что качественные силовые бамперы, используемые для замены, поставляются производителем в покрашенном виде, работа занимает не более 2 часов. Исключением станут случаи, когда потребуется изготовление дополнительных крепежных элементов при установке конструкций, не предназначенных конкретно для вашего автомобиля. При выборе стоит учитывать размеры бампера и возможность интеграции в кузов машины.

Перед монтажом рекомендуем провести диагностику и частичный ремонт участков кузова, которые будут закрыты новым бампером. Удаление ржавчины, грунтовка, антикоррозийная обработка — минимум операций, которые потребуется выполнить при подготовке к монтажу.

Обращаем внимание еще на один момент — силовой бампер весит существенно больше пластиковых штатных элементов. Это приводит к утяжелению кузова, соответственно возрастает нагрузка на элементы подвески. Поэтому при монтаже нередко параллельно меняют стойки или амортизаторы, устанавливая усиленные модификации. Решение о необходимости такого шага принимаем только после оценки особенностей бампера и действительного состояния подвески машины. Такие работы приходится выполнять в 25–30% случаев.

Большая часть комплектующих поставляется в разобранном виде, сборка выполняется в процессе установки конструкции на раму. При правильном подборе типа силового бампера внесение изменений в рамную конструкцию машины не потребуется.


Демонтаж старого бампера

Этап 1

На большинстве внедорожников бампер снимается отдельно без решетки радиатора и фар, поэтому особой сложностью демонтаж не отличается. Общая схема разборки выглядит следующим образом:

  • Откручиваем крепление локеров, при необходимости снимаем брызговики, освобождая доступ к боковому креплению.
  • Снимаем грязезащитный фартук, предотвращающий попадание воды в моторный отсек.
  • Откручиваем боковой и нижний крепеж (обычные болты или саморезы).
  • Отсоединяем проводку от противотуманных фонарей.
  • Выводя нижнюю часть бампера, рассоединяем клипсы верхних креплений и снимаем бампер в сборе.
  • Демонтируем энергопоглащающий элемент при его наличии.
  • Откручиваем крепление усилителя бампера к лонжеронам или несущей раме, снимаем.

Если к лонжеронам приварены площадки с проушинами для буксировки, то просто обрезаем эти уже ненужные элементы обыкновенной болгаркой. При должном опыте на демонтаж уходит не более 30–40 минут, причем большая часть времени тратится на откручивание заржавевшего или забитого грязью крепежа усилителя.


Подготовка донора и кузова

Этап 2

При установке нового бампера никакая дополнительная подготовка для него не требуется. Конечно, необходимо убедиться в целостности покрытий, наличии всех комплектующих, крепежа, рекомендованного для установки. Обычно с этим проблем не возникает, производители комплектуют поставку продуманно. Но может возникнуть необходимость подбора более длинных болтов исходя из особенностей конструкции рамы и кузова автомобиля. При этом нельзя использовать крепеж с меньшим диаметром.

Особое внимание уделяем подготовке кузова. Не допускается оставление участков с поврежденными защитными покрытиями, это приведет к быстрому появлению ржавчины. Обычно подготовка к установке нового силового бампера включает в себя:

  • Зачистку выявленных очагов ржавчины. Если металл поврежден глубоко, может потребоваться применение преобразователя ржавчины, который после необходимо нейтрализовать и смыть.
  • Обработанные места повторно зачищаем до металла, протираем, удаляя пыль и грязь, обезжириваем.
  • Снаружи лонжероны защищаем при помощи 2-3 слоев эпоксидной грунтовки, не помешает и дополнительная обработка антикором.
  • При необходимости обрабатываем и внутреннюю часть несущих элементов с применением антикоррозийных жидкостей типа Мовиль.
  • Зачастую приходится подрезать локеры, так как они не дают стать бамперу на штатное место. Учитывая то, что они изготовлены из пластика, особых проблем с этим не возникает.

По завершении этих работ можно приступать к сборке и установке самого силового бампера.


Монтаж силового бампера

Этап 3

Конструкция крепится к силовым элементам кузова при помощи кронштейнов, вставляемых внутрь лонжеронов, или фиксирующихся внакладку. При установке по стандартной схеме, характерной для большинства конструкций, практикуем следующую очередность работ:

  • Размечаем и высверливаем отверстия в лонжероне для крепления основного кронштейна.
  • Ставим его в штатное положение и наживляем крепежные болты, не обтягивая полностью. Это необходимо для получения возможности отрегулировать положение бампера во время примерки и подгонки.
  • Крепим к лонжеронам площадку, предназначенную для установки лебедки, также не обтягивая болты. В отдельных случаях гайку закручиваем изнутри лонжерона, так как торчащая резьба может помещать установке механизма, и ее придется отпиливать.
  • Примеряем бампер по месту, регулируем его положения с учетом зазоров по фарам, крыльям, смещая при необходимости крепежные кронштейны.
  • После обтягиваем болты и снимаем бампер, освобождая доступ к крепежу лебедочной площадки, который также закручиваем с усилием.
  • На снятый бампер монтируем усилители ниш для установки реечного домкрата, устанавливаем противотуманки, фиксируя их при помощи штатных кронштейнов и крепежа.
  • Устанавливаем на место лебедку, подключаем ее к бортовой сети, проверяем работоспособность.
  • Навешиваем собранный бампер на кронштейны и уже окончательно затягиваем имеющий крепеж, придерживая бампер в требуемом положении. На всех болтах в обязательном порядке используем гроверы и шайбы, это повысит надежность соединения.
  • Подключаем и проверяем работу противотуманных фонарей.
  • Устанавливаем декоративно-защитные крышки, прикрывающие отделение, в котором размещена лебедка.

По сходному алгоритму монтируем и задние силовые бампера. При их установке рекомендуем сразу монтировать прицепное устройство (фаркоп), такая доработка будет нелишней для внедорожника. Даже если вы не планируете буксировать прицепы, на фаркоп можно установить устройство для перевозки велосипедов или мототехники, кронштейн для крепления запасного колеса, убрав его с двери багажника.


Возможные варианты покраски силовых бамперов

Этап 4

Большинство производителей отдают предпочтение порошковой покраске силовых бамперов. Считается, что ЛКП такого типа более устойчиво к механическим повреждениям, дольше служит при поездках по бездорожью. Но следует понимать, что ни одно покрытие не способно выдержать агрессивный стиль езды, поэтому не стоит рассчитывать на неуязвимость. Да, порошковая краска служит несколько дольше, но не более того. При этом цена такой покраски более высокая, а сама технология требует обязательной термической обработки, в ходе которой краска набирает свою прочность.

Нередко заказывают покраску Раптором или Пласти Дипом. Эти покрытия на полимерной основе неплохо смотрятся и защищают металл от повреждений. В принципе, неплохое решение, но особой надежности от него ждать также не стоит.

В большинстве случаев для покраски применяют стандартные акриловые автоэмали с последующей лакировкой. При этом используют лак с высоким содержанием сухого остатка, такое покрытие отличается повышенной механической прочностью. Наносят лак распылением, формируя порядка 5-6 слоев. Обращаем внимание — для набора покрытием своей прочности потребуется не менее 3–7 дней.

Красим бамперы до установки, поэтому вам будет выгодно сначала отдать конструкцию в покраску, а затем приехать на монтаж, который займет всего пару часов.

Для установки вы можете приобрести силовой бампер самостоятельно, но обязательно требуйте наличие сертификата. Более удобным вариантом для вас будет покупка комплектующих через нас. Предложим несколько возможных вариантов, подходящих на вашу машину, организуем доставку в сервис. Все детали отдаем по себестоимости, поэтому переплачивать вам не придется. Мы монтируем в соответствии с требованиями технического регламента, поэтому и даем гарантию на установку.


Чтобы заказать замену или установку нового силового бампера просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы и ответы

Можно просто заварить вырванные кронштейны крепления силового бампера?

Учитывая требования, предъявляемые к надежности этого узла, не рекомендуем такое решение. Неизвестно, как поведет себя ослабленный металл. Лучше заменить на новые, тем более что накладные кронштейны вполне можно вырезать и согнуть из стали соответствующей толщины. Так будет надежней.

Вы занимаетесь порошковой покраской силовых бамперов?

Учитывая специфику технологии и необходимость термической обработки для полимеризации краски, мы не берем в работу крупногабаритные кузовные элементы. Такую покраску доверяем проверенным подрядчикам. Поэтому сможем решить вопрос.

Можно ли самому доработать силовой бампер, установив защитные дуги?

Это может привести к утрачиванию сертификатом своей силы и вызвать проблемы при регистрации изменений в ГИБДД. Но если дуги не выступают за линию бампера, такие изменения зачастую вносятся в конструкцию, причем обычно уже после регистрации изменений в конструкцию. Технически это выполнимо.

Каких производителей силовых бамперов порекомендуете?

Не будем давать рекомендаций. Нам приходилось работать с конструкциями различных производителей, ставили бамперы ARB, Ironman, KDT, Powerful, OJeep, РИФ, частных тюнинг-ателье. Все они имеют слабые и сильные стороны, особенности. Выбирать вам, мы можем лишь подсказать. Напомним, что на российские комплектующие получить сертификат проще.

При установке силового бампера старый снимаете с сохранением?

Все зависит от его состояния. После серьезных ДТП демонтировать этот элемент целым не представляется возможным. Но если вы хотите поменять бампер в нормальном состоянии, то снимем его с предельной аккуратностью без повреждений. Вполне сможете потом выставить его на продажу.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если нужно заменить силовой бампер, но есть вопросы или хотите написать свое мнение о нашей работе — пишите!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.