Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена рамки заднего стекла автомобиля

По сравнению с такими кузовными деталями авто, как бамперы, передние крылья и решетки радиатора, рамка заднего стекла заменяется редко. Наши мастера всегда учитывают трудности поиска детали, сложность арматурных и сборочных работ, поэтому рекомендуют замену задней рамки только при невозможности ремонта на месте. Такой вариант неизбежен при многочисленных переломах, сплющивании тонкого профиля в аварии. Нельзя отремонтировать рамку, если металл на 40–50% поражен очагами проникающей коррозии и стекло начинает вываливаться из проема. При аварийной замене несъемного элемента задней части кузова обычно требуется и замена заднего стекла.

Даже опытные любители самостоятельного гаражного ремонта не берутся за замену тонких профилей, которые требуют тщательных демонтажных работ, точной обрезки, профессиональной сварки. При работе с задней рамкой нужна полная разборка пассажирской части салона, багажника. Только рамки пятой двери универсалов и хэтчбеков можно заменить без сложных арматурных работ. В нашем автосервисе вы сможете заказать замену задней рамки без ограничений по цене и возрасту автомобиля. После замены и покраски кузов вашей машины будет выглядеть безукоризненно.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену рамок задних стекол [+ доп. услуги сервиса]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 2-3 дня4000–100003500–50007500–15000
Гольф 3–5 дней8000–120003500–600011500–18000
Средний, бизнес 3–5 дней8000–140004000–600012000–20000
Представительский 4–6 дней10000–180004500–600014500–24000
Спорт-купе 4–6 дней10000–180004500–600014500–24000
Минивэн, универсал 4–6 дней10000–140004500–600014500–20000
Внедорожник, паркетник 4–6 дней10000–140004500–600014500–20000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (заднее стекло, обшивка потолка, задний диван и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — при заказе доп. услуг скидка обязательно будет.
  • Ремонт — предложим локальный ремонт, если это будет разумно.
  • Запчасти и материалы — все или почти все можно заказать у нас.

Покраска

Локальная покраска рамки заднего стекла2-3 дня
2000–4500 руб.
Полная покраска рамки заднего стекла2-3 дня
3000–5000 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка15 мин
600 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
600 руб.
Средние2-3 дня
2000–5000 руб.
Глубокие1–3 дня
2600–5800 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
2000–3800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
800–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
800–1500 руб.

Замена других деталей

Замена рамки ветрового (лобового стекла)2–6 дней
от 4000 руб.
Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена заднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Задняя
Гарантия

Гарантия на замену рамки заднего стекла

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Процедура замены рамки заднего стекла

Рамками с фигурным внутренним профилем, необходимым для герметичности стекла, автомобильный кузов оборудуется по кругу. При этом масса и форма рамки зависит от расположения остекления. Передние рамки конструируются более тонкими, чтобы не мешать обзору водителя. На профиль боковых дверных рамок влияют подъем и опускание стекол. Рамка несъемного заднего стекла изготавливается из прочного фигурного профиля (стального или алюминиевого), так как вместе со стеклом и задними стойками поддерживает вес крыши автомобиля.


Диагностика, определение необходимости замены

Шаг 1

По качественной фотографии опытный мастер нашего автосервиса может определить необходимость замены кузовных элементов после тяжелой аварии. Очная диагностика, тщательный осмотр задней части кузова понадобится для определения возможности ремонта алюминиевых рамок, которыми оснащаются премиальные автомарки. Для алюминия важен характер повреждений. Переломы, трещины алюминиевого профиля завариваются аргоновой сваркой. Но для рамок с растяжением алюминия, который не восстанавливает исходной формы, необходима замена.

Определить степень ржавления, гниения металла стоек и задней рамки по фото невозможно. Безобидные «рыжики» под ЛКП, которые легко ремонтируются локально, с внутренней стороны могут оказаться обширными очагами ржавчины. Для такой диагностики необходимо разобрать облицовку салона, осмотреть заднюю панель, стойки седана или купе. При осмотре задней рамки мастер фиксирует все повреждения, проржавление соседних кузовных элементов. Приварка рамки к ржавым стойкам, крыше, задней панели багажника делает замену бессмысленной. После тяжелых аварий обязательной процедурой является и проверка геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля.

По результатам диагностики мастер предложит вам варианты ремонта задней части машины. При составлении наряд-заказа, фиксирующего сроки и цены ремонта, вы можете обсудить с мастером способы подготовки новой или бывшей в употреблении кузовной детали, получить консультации по методикам покраски. Определившись с заменой, вам остается найти рамку (в автомагазине или на разборке) и привезти ее к нам. После этого автомеханики немедленно начнут работы с машиной.


Арматурные работы и демонтаж

Шаг 2

Относительно простой демонтаж рамки заднего стекла возможен только для премиальных седанов, у которых для крепления профиля используются замаскированные винтовые соединения. У большинства бюджетных моделей рамка заднего стекла приваривается точечной сваркой к стойкам, крыше, панели багажника седана или нижней панели пятой двери (у внедорожников, универсалов, хэтчбеков). Арматурные работы проводятся в два этапа, зависящих от характера повреждений кузова. Если задняя часть поражена ржавчиной, а стекло не требует замены, тогда наши автомеханики:

  • удаляют наружную уплотнительную резину;
  • разбирают и снимают задние стеклоочистители;
  • демонтируют декоративные накладки (окантовки) периметра остекления;
  • фиксируют стекло вакуумными присосками и срезают его.

У опытных мастеров вырезка заднего стекла занимает меньше часа рабочего времени. Мы не советуем самостоятельно демонтировать стекло. При любительской работе (с которой вы провозитесь несколько часов) можно повредить кромки, после чего автостекло будет непригодным к повторной установке.

Чтобы получить доступ к местам приварки задней рамки, на машине со снятым (или разбитым в аварии) стеклом нужно провести такие арматурные работы:

  • снять пассажирский диван;
  • удалить половое покрытие;
  • снять обшивку пассажирского отсека на стойках и потолке;
  • закрыть или демонтировать жгуты питания электрооборудования задней части машины;
  • снять обивку багажника в нише под задним стеклом (по необходимости).

Если кузовные элементы передней части машины не требуют ремонта, демонтаж передних кресел, приборной панели, всей обшивки салона не нужен. Чтобы избежать возгорания, пятен копоти, загрязнений при обрезке и сварочных работах, все детали салона закрываются плотной крафт-бумагой, изолируются толстой полиэтиленовой пленкой, прикрываются огнеупорными материалами. Эта изоляция снимается только после окончания покрасочных работ.

Сварные точки приварки рамки обрезаются с внутренней стороны, чтобы не повредить наружной поверхности соседних элементов кузова. Для обрезки применяется «болгарка», в труднодоступных местах автомеханики пользуются пневмозубилом или ручным инструментом.


Подготовка и установка рамки

Шаг 3

Покраска рамки проводится после установки на штатное место. Красить деталь до монтажа нельзя, так как сварка сожжет автоэмаль. Новые рамки заднего стекла особой подготовки перед монтажом не требуют. Для деталей с авторазборки мастеру нужно:

  • зачистить рамку от старой краски до чистого металла;
  • зашпатлевать и отшлифовать неровности наружной поверхности;
  • проверить, выровнять, отшлифовать фигурные проемы профиля для вклейки стекла;
  • обработать металл кислотным грунтом;
  • примерить рамку в задний проем (для аварийных автомобилей операция проводится несколько раз, с вытяжкой стоек, крыши).

К задним стойкам, крыше, верхней панели багажника рамка приваривается точечной сваркой. После сварочных работ точки сварки зачищаются, шпатлюются составами с антикоррозионными добавками (на эпоксидной основе, с металлическими порошками).


Покраска и финишные работы

Шаг 4

При замене задняя рамка окрашивается в базовый цвет кузова. Для внутренней стороны детали достаточно двух слоев акрилового грунта и двухслойной покраски базовой автоэмалью. Наружная поверхность рамки окрашивается по полному технологическому циклу. Если рамка заменяется после аварии, применяется покраска переходом, вместе с соседними кузовными элементами. При этом наши маляры:

  • точно подбирают цвет эмали по VIN-коду модели (для старых ЛКП может потребоваться дополнительная колеровка краски);
  • матируют прилегающие зоны (стойки, свес крыши, нижнюю панель);
  • для цветов «металик», «перламутр» применяют цветные грунты, полупрозрачную основу (биндер);
  • используют многослойную окраску с постепенным расширением зоны перехода;
  • специальной салфеткой убирают напылы после каждой покраски;
  • на границах перехода используют размывку растворителем;
  • добиваются идеального совпадения цвета переходом по лаку.

Все работы с машиной проводятся в покрасочной камере, оборудованной мощной вентиляцией, автоматическим управлением режимами инфракрасной сушки.

Заднее стекло удобнее вклеивать после покраски. При этом не нужно защищать окрашенные поверхности бумагой и пленкой. После окончания покраски, лакировки, сушки, монтажа стекла на штатные места устанавливается все снятое оборудование салона — пассажирские кресла, обшивки, облицовки. После окончательной сборки задняя часть машины или весь кузов полируется.

Вопросы и ответы

Нужно ли заменять стекло вместе с рамкой?

При авариях, требующих замены рамки, заднее стекло практически всегда разбивается. Конечно, его придется покупать. Ржавчина гнилой рамки на стекло не влияет, поэтому после тщательного осмотра мастер может аккуратно демонтировать заднее остекление и после замены вклеить его на штатное место. Точный ответ на ваш вопрос возможен только после диагностики конкретной машины.

Какие материалы нужно покупать для замены рамки?

Для замены вам нужно привезти в автосервис только металлическую рамку (новую или с авторазборки). Подготовительные материалы (шпаклевки, грунты), автоэмаль покупать не нужно. Вы вряд ли сэкономите на такой покупке, так как наши цены при оптовой закупке выгоднее розничных и мы не делаем наценок. Кроме того, мы не работаем с материалами неизвестных производителей, не можем дать гарантию на качество покраски.

При замене рамки вы ремонтируете окантовки?

При замене рамки из-за ржавчины мы снимем декоративные детали и установим их на место. После аварий из декоративных окантовок заднего стекла поддаются ремонту (рихтовке, полировке) только облицовки из нержавеющей стали. Хуже ремонтируется полированный алюминий, растяжения которого не выправляются. Сломанные, облезшие окантовки из анодированной стали не ремонтируются, их проще и дешевле заменить.

Какую шпаклевку нужно применять для внутренних кромок рамки?

Говоря о стекловолоконной шпаклевке для обработки точек сварки, мы не имели в виду внутренней кромки рамок. Эта кромка имеет сложную форму с отбортовками для герметичной вклейки уплотнителя и стекла. Для подготовки внутренней кромки лучше использовать универсальную шпаклевку, которую проще точно отшлифовать под форму уплотнения.

Когда машиной можно пользоваться после замены рамки?

После установки рамки на штатное место и сварки кузов приобретает запланированную конструкторами прочность. О выдержке после ремонта можно говорить при замене стекла. После нее машину не рекомендуется парковать на подъемах, спусках. Не нужно ездить по сложным рельефам, дорогам с ухабами. Нельзя поддомкрачивать автомобиль, мыть машину под давлением. Для разных клеевых составов период полного застывания клея составляет от 12 часов до трех суток. Если нужна такая выдержка, мастер предупредит о ней при выдаче машины.

Можно ли у вас при замене сгнившей рамки отремонтировать трещины на заднем стекле?

Нет. Ремонт автостекол, заварка трещин и сколов не относятся к нашим специализациям. При замене рамки мы можем вклеить ваше штатное стекло или установить купленное вами новое остекление.

Как выбрать заднюю рамку на авторазборке?

Выбирать рамку нужно по VIN-коду машины. Сразу откажитесь от рамок со следами ремонта — рихтовки, шпатлевания профиля. Рискованно удаленно покупать детали через Интернет, ориентируясь только на фото. При осмотре и выборе недорогой рамки не страшны небольшие рыжики под ЛКП на наружной поверхности, наши мастера удалят их при подготовке профиля к замене. Лучше всего подходят рамки, обрезанные не по точному контуру. На авторазборках можно найти фрагменты с боковыми стойками, частью крыши, задней панели седана. Хотя такие детали стоят дороже, наши мастера вырежут рамку с идеальной точностью. Пригодны для замены и рамки со стеклом. Сохранность остекления гарантирует правильную форму рамки, не требующую дополнительной вытяжки.

При замене рамки обязательно делать внутреннюю антикоррозионную подготовку?

Это зависит от качества детали, которая устанавливается. Точки сварки при замене мы обрабатываем антикоррозионными грунтами и шпаклевками. Что касается остальной поверхности рамки, то для заводских рамок дорогих моделей дополнительная обработка «антикорами» не нужна. Для деталей с авторазборок наши мастера всегда советуют провести дополнительную антикоррозионную обработку, так как при очистке рамки тонкий цинковый слой повреждается.

Где найти заднюю рамку для «БМВ» пятой серии?

Для всех моделей «БМВ» проблем с поиском задней рамки нет. Для моделей, стоящих на конвейере, она выпускается как запасная часть. В комплект входят сама рамка, планки, кронштейны, метизы. Для моделей, выпуск которых прекращен, деталь можно заказать у производителя или найти на авторазборке.

Что вы ремонтируете вместе с заменой задней рамки?

При замене кузовного элемента из-за проникающей ржавчины чаще всего ремонтируются задние стойки крыши, крылья, верхняя панель багажника седанов. С этих мест ржавчина переходит на заднюю рамку. При аварийном ремонте после сильного заднего удара могут потребовать полной замены стойки, крышка багажника седана. Как правило, нужны замены заднего бампера, ремонты крыльев и пола. В самых сложных случаях необходимы исправление геометрии кузова с вытяжкой на тяговом стапеле, ремонты всех дверей и крыши автомобиля.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы, пишите их в комментариях. Если вы обслуживали у нас свою машину, напишите пожалуйста тут конструктивный отзыв о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.