- Как определяется глубина повреждения
- Какие есть временные решения
- Есть ли возможность убрать царапину до металла без перекраски
- Поможет ли защитная полировка арки
- Когда можно обойтись восстановительной полировкой и ее особенности
- Рациональный способ устранения царапин на арке
- Как удалить повреждения пластиковой накладки арки
Удаление (ремонт) царапин на арках авто
Арки крыльев традиционно считаются одним из наиболее слабых участков кузова, на которых ржавчина появляется в первую очередь. По этому показателю они могут поспорить и с порогами, и с нижней частью стоек или дверей. Поэтому на состояние ЛКП в этой зоне лучше уделять особое внимание. Любая царапина через несколько недель начнет покрываться рыжими пятнами. А если дело происходит еще и в осенне-зимний период, то на появление очагов коррозии потребуется еще меньше времени.
Хотите знать правильный способ удаления любых царапин, причем не только на арках, а и в других зонах кузова? Этот способ довольно прост — повреждения такого типа лучше всего убирать чужими руками. Вернее, руками человека, который занимается этим профессионально. У него всегда есть необходимый инструмент, причем не один, полироль, средства для восстановления различных поверхностей, пасты и многое другое. И самое главное — у него есть опыт, то есть риск получения более серьезных повреждений сводится к минимуму. Поэтому не экспериментируйте самостоятельно, приезжайте к нам. Найдем оптимальное решение для любых притертостей, рисок, царапин и сколов.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт (удаление) царапин с арок и другие услуги
Глубина царапины — длина царапины Точечное удаление царапин заполнением* | до 10см | до 20см | до 50см | до 100см | до 200см |
---|---|---|---|---|---|
На лаке (полировка) 30 мин | 400–1500 | ||||
До краски (эмали) день | 500 | 1000 | 1500–2500 | 2000–2500 | 2200-3000 |
До грунта день | 1000 | 1500 | 2000–3000 | 2300–3200 | 2500–4500 |
До фосфатного слоя день | 1500 | 1800 | 2200–3500 | 2500–3500 | 2500–4500 |
До металла день | 1500 | 1800 | 2200–3500 | 2500–3500 | 2500–4500 |
1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.
2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.
3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).
4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.
Удаление множественных царапин на большой площади арки
- Неглубокие (поверхностные)15 мин
- 400 руб.
- Средниедень
- 1000–2000 руб.
- Глубокие2 часа – день
- 1000–2500 руб.
Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.
Покраска
- Локальная покраска арки крыладень
- 1000–1500 руб.
- Полная покраска арки крыла1 день
- 1500–2000 руб.
Удаление, выпрямление вмятин
- до 5 см2–4 ч
- 500–1000 руб.
- до 10 смдень
- 1000–1500 руб.
- до 15 смдень
- 1500–2500 руб.
- до 20 см1-2 дня
- 1500–3000 руб.
- свыше 20–25 см1-2 дня
- 2000–3500 руб.
Заварка, запайка трещин
- до 10 смдень
- 500–1500 руб.
- свыше 10–15 смдень
- 1000–2000 руб.
Заварка, запайка разломов
- до 10 смдень
- 1500–2000 руб.
- до 20 смдень
- 2000–3000 руб.
Восстановление выбитых элементов
- На плоской поверхности (до 10–15 см)день
- 600–1500 руб.
- На ребре (до 10–15 см)день
- 600–1500 руб.
Замена
- Замена арки крыла20 мин
- от 800 руб.
Цены на удаление царапин с других деталей
- Бокс (кофр) на крыше
- от 500 руб.
- Багажное отделение10 мин – 3 дня
- от 0 руб.
- Бампер
- от 600 руб.
- Дверьот 20 мин
- от 600 руб.
- Обшивка двери15 мин – 4 часа
- от 200 руб.
- Ручка двери100 мин – 4 часа
- от 100 руб.
- Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
- от 300 руб.
- Капот
- от 600 руб.
- Крыло
- от 600 руб.
- Молдинги15 мин – 4 часа
- от 300 руб.
- Порог целиком25 мин – день
- от 600 руб.
- Решетка радиатора
- от 200 руб.
- Рейлинги
- от 200 руб.
- Стойка кузова
- от 600 руб.
- Фара
- от 500 руб.
Полезная информация об удалении царапин с арок крыльев
Как определяется глубина повреждения
Выбор способа ремонта напрямую зависит от сложности царапины. И даже если вам кажется, что там дел на 5 минут, то вряд ли это будет так в действительности. Опытный мастер определяет глубину дефекта по нескольким характерным моментом, причем зрение тут играет не основную роль. Обычно диагностику выполняем по следующей схеме:
- Если царапину невозможно зацепить ногтем, при смачивании поверхности водой она практически исчезает из виду, считайте, что легко отделались. Такие проблемы устраняем простой защитно-декоративной полировкой, ведь задет только минимальный верхний слой лака.
- Более глубокие царапины по лаку уже цепляются, если провести поперек, проявляются под водой. При этом они практически не меняют цвет и структуру покрытия. В этом случае наиболее подходящий способ ремонта — абразивная (восстановительная) полировка.
- Один из самых нежелательных вариантов — царапины практически на всю толщину лака, но еще не затронувшие базовый слой. Полировать в таких условиях сложно, высока вероятность слизать оставшееся покрытие до основной краски полностью. Чаще всего приходится матировать поверхность и лакировать заново. По внешнему виду такие дефекты практически не отличаются от предыдущего случая, что осложняет диагностику.
- Если повреждение коснулось и базовой краски, то это отчетливо видно по изменившемуся цвету и структуре. Особенно такие вещи бросаются в глаза на покрытиях типа металлик и других многослойных. Лучшее решение — послойное восстановление всех слоев. Но это довольно кропотливая работа.
Единственный случай, при котором нет смысла определять глубину сколов и царапин, это когда по арке уже начали расползаться рыжие пятна ржавчины. И знаете, с такой проблемой обращаются чаще всего, ведь мало кто обращает внимание на мелкие потертости и сколы, считают, что ничего страшного. И в этом ситуации приходится не только перекрашивать арку, но и зачастую подваривать, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
Какие есть временные решения
В продаже сейчас можно найти множество средств, производители которых обещают помощь в удалении царапин буквально за 5 минут. Карандаши и маркеры, тюбики с кисточками и губками, прозрачные и цветные. В общем, перечислять можно долго. Да и география производителей весьма обширна — Штаты и Европа, Китай и отечественные бренды. Но вот эффективность таких средств под большим вопросом.
В своем большинстве это составы на основе воска или силикона с полимерными и красящими добавками. По идее, эти средства должны заполнять царапину и после полимеризации становятся неотличимыми от основной поверхности. Но практика дает другие результаты:
- после застывания и полировки часть средств остается видной, полностью убрать дефект не удается;
- заполнить такими составами глубокие повреждения нереально, несколько лучший результат дают двухкомпонентные наборы из базы и лака;
- выбор цветных маркеров ограничен скромным набором основных цветов, подобрать под сложные покрытия проблематично;
- улучшить визуальный эффект удается только полировкой всей арки и даже крыла, а не одного восстанавливаемого участка.
И главное — ни одно из опробованных нами средств не дает долговечный эффект. Если еще на других участках кузова подобная маскировка дефектов держится между 2-3 мойками, то на арках она сходит буквально через несколько дней. Причина — постоянный поток воды и песка, грязи из-под колес, контакт с дорожными реагентами зимой.
Помните и о том, что такое решение не обеспечит защиту металла от ржавчины, а для арки это основная проблема. Поэтому можем советовать такой способ борьбы с царапинами только как исключительно временное решение на период до поездки в сервис. В противном случае коррозия не заставит себя долго ждать.
Есть ли возможность убрать царапину до металла без перекраски
По этому направлению с арками лучше не экспериментировать. И связано это все с теми же негативными внешними воздействиями. Зачастую ржаветь начинает с внутренней стороны арок, а повреждение защитного слоя и грунта снаружи только ускоряет процесс появления рыжих пятен.
Даже под нормальной краской вполне могут располагаться скрытые очаги, что уже говорить об оголенном металле. Нередко приходилось сталкиваться со случаями, когда в сторону от небольших царапин начинал разрушаться грунт, причем внешне это было незаметно. Закрывая царапину любым способ, можно только добиться недолговечного косметического эффекта, а разрастание очагов коррозии будет успешно продолжаться.
По этой причине рекомендуем убирать глубокие царапины и сколы по аркам только путем локальной перекраски. Общая схема работ выглядит следующим образом:
- зачищаем поврежденный участок, удаляем разрушенные краску и грунт, следы ржавчины, обезжириваем;
- оклеиваем ремонтную зону скотчем, чтобы предотвратить повреждение ЛКП при работе;
- укладываем 1-2 слоя грунта, лучше эпоксидного, он более прочен и лучше защитит металл от воздействия влаги;
- задуваем базовую краску в несколько заходов, постепенно увеличивая зону охвата, так формируем переход;
- лакируем по аналогичной технологии, при необходимости размываем имеющиеся несоответствия специальным праймером.
Удаление царапин на арках локальной покраской с переходом считается наиболее правильным видом ремонта. В этом случае обеспечиваем защиту металла от ржавчины и получаем покрытие, которое практически не отличается от заводского.
Поможет ли защитная полировка арки
Защитная полировка даст эффект только при борьбе с поверхностными повреждениями, которые затронули незначительный слой лака. Различные незначительные потертости, паутинка, изменение игры света на ЛКП, частичное помутнение, характерное для машин со значительным пробегом. Вот в этом случае применение полироли даст хороший результат.
Вообще, рекомендуем подобную обработку проводить хотя бы 2-3 раза в год. Причем не полировать какие-то отдельные зоны, где обнаружены недостатки, а обрабатывать весь кузов. Если восстановить поверхностный слой только по арке, то в первое время этот участок может бросаться в глаза, отличаясь от основной поверхности.
Такая технология подходит для многослойных сложных покрытий с наружным слоем лака. Но, кроме того, полировать можно и акриловые ЛКП, которые лакировке не подвергались. Для такого случая подходят цветонасыщенные составы с красящим пигментом, в продаже можно найти основные распространенные оттенки.
В зависимости от вашего выбора, применяем средства с различным составом. Самый распространенный вариант — на основе воска. Причем в этой линейке есть довольно дорогие материалы с устойчивостью к внешним воздействиям. Стабильным спросом пользуется полировка материалами на силиконовой основе, а вот максимальным защитным эффектом обладают составы типа «жидкое стекло» с керамическими и силикатными компонентами.
Полировку выполняем вручную, это позволяет точно контролировать процесс и избежать повреждений основного покрытия. Составы хорошо заполняют мелкие дефекты, обеспечивают глубину покрытия, кардинально меняют игру света и металликов и других ЛКП такого класса. Дорогие средства дополнительно обеспечивают водоотталкивающий эффект и уменьшают интенсивность осаживания на кузов пыли и грязи.
Когда можно обойтись восстановительной полировкой и ее особенности
Смысл этой процедуры заключается в удалении слоя лака на всю глубину имеющихся повреждений. И это именно тот случай, когда работу лучше выполнять чужими руками. Полируя в первый раз, лак обычно протирают до дыр. Если будете делать самостоятельно, восстанавливать ЛКП будете также за свой счет, а у нас вам такой ход событий не грозит.
Выбор расходных материалов для восстановительной полировки обязательно основывается на глубине повреждений. Бывают случаи, когда мы даже не возьмемся за такую работу. Полировать есть смысл только тогда, когда царапина прошла не более половины толщины слоя лака. Кстати, учитывайте и то, что такой тип ремонта нельзя выполнять бесконечно. Для машин отечественной сборки в лучшем случае доступны 1-2 попытки, для добротных европейцев это количество может быть увеличено до 3-4 раз. Все зависит от качества лакового покрытия.
Основная сложность связана с первым этапом, именно в это время работаем наиболее грубыми кругами и пастами, позволяющими убрать весь слой, ставший ненужным. При этом снимаем лак так, чтобы его толщина была одинаковой по всей поверхности. Если сделать это с оставлением ям и бугров, то игра света на разных участках будет отличаться, что сразу бросится в глаза. А нас, да и вас, такой результат не устроит.
Все последующие операции направлены на удаление получившейся на первом этапе риски. Для этого полируем с постоянным уменьшением абразивности применяемой пасты и уменьшением жесткости полировальных дисков. Обычно приходится делать 4-5 проходов. В результате получаем покрытие, которое по внешнему виду ни в чем не уступает заводскому.
Рациональный способ устранения царапин на арке
Эту технологию еще называют ретушированием. Ее применение возможно только в тех случаях, когда царапина коснулась лака, базы и частично защитного грунта. При повреждениях до металла такой способ ремонта нецелесообразен.
Смысл заключается в послойном восстановлении каждого компонента ЛКП. Просто представьте, какая это тонкая работа. Иногда приходится работать буквально под микроскопом. Основную роль играет тщательная подготовка поверхности. Любые оставшиеся в царапине соли, фрагменты поврежденной краски сведут все приложенные усилия на нет.
Честно скажем, что для нас более приемлем ремонт с локальной перекраской поврежденного участка. Он менее трудоемок. Но и за удаление царапин путем ретуширования тоже беремся. Да, по времени такой ремонт может быть даже более продолжительным, но он позволяет решить задачу с минимальным воздействием на основное покрытие.
Особое значение в этом случае имеет правильный подбор базовой краски и лака (по жесткости). Любое несоответствие материалов сразу бросится в глаза. Кроме того, важно уложить каждый слой так, чтобы его толщина точно соответствовала заводскому. Предельно важно это для покрытий типа металлик, несоответствие толщины приведет к тому, что на восстановленном участке будет наблюдаться различная визуальная игра флейков, входящих в базу.
Но можете не переживать, опыт выполнения работ такого тонкого класса у нас есть, поэтому заретушируем царапину на любом покрытии так, что ее будет незаметно.
Как удалить повреждения пластиковой накладки арки
Производители, зная проблему с гниющим металлом на арках, все чаще прибегают к установке пластиковых расширителей и даже простых молдингов, обеспечивающих дополнительную защиту. В случае незначительного повреждения таких накладок ремонт обойдется дешевле по сравнению с восстановлением ЛКП по металлу.
Выбор технологии зависит от типа применяемого пластика. Если речь идет о некрашеном материале, то сможем устранить проблему простой термической обработкой. При нагреве пластика феном происходит плавление его поверхностного слоя. В результате царапины затягиваются, а структура поверхности восстанавливается. Но такие работы выполняем с предельной аккуратностью и осторожностью, это связано с высоким риском просто прожечь довольно нежный материал.
Если речь идет об удалении царапин на крашеном пластике колесных арок, то в этом случае применяем все те же технологии, что и для работы с металлическими кузовными деталями.
В любом случае, какие бы царапины или сколы не появились на покрытии арок вашей машины, найдем приемлемый по цене и качеству вариант ремонта. Поэтому, если возникла необходимость, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Единственная просьба, сделайте это заранее. Малярный цех стабильно загружен работой, нужно согласовать время посещения сервиса. Звоните прямо сейчас.
Вопросы и ответы
Можно ли убрать царапину с пластиковой арки антигравием?
Такой способ широко применяют при гаражном ремонте. Да, антигравий позволяет обеспечить защиту металла и предупредить появление ржавчины. Но визуально такой вариант смотрится не очень, обработанная поверхность будет бросаться в глаза. У нас есть множество других способов решения задачи, поэтому такими работами колхозного плана не занимаемся.
Сколько времени потребуется на устранение царапин на арке?
Все зависит от глубины и площади имеющихся повреждений. Защитную полировку можно сделать буквально за 20-30 минут, на абразивную уйдет до 2-3 часов, перекрасить локально вполне можно за 5-6 часов, сушим обогревателями. Сложнее всего работать именно по ретушированию, но и в этом случае за день справимся.
По фотографии можете сказать, во сколько обойдется удаление царапины на арке?
Только предварительную стоимость и возможные варианты ремонта. Дело в том, что есть риск наличия дополнительных повреждений ЛКП, которые можно определить только при тщательном осмотре. Если говорить о стандартных случаях, то оценить предстоящие расходы вы можете на основании расценок, приведенных в прайсе.
Если привезу свое жидкое стекло, обработаете кузов?
Лучше не покупайте никакие расходные материалы самостоятельно. Высок риск нарваться на подделку, в этом случае никакой гарантии на долговечность покрытия дать не сможем. У нас вполне надежные поставщики, в порядочности которых уверены. Поэтому любые расходники у нас есть. Кстати, отдаем их по себестоимости, поэтому вам такой вариант не обойдется дороже, а в большинстве случаев даже сэкономите по сравнению с самостоятельной покупкой.
Если на арке есть не только царапины, но и явно сгнившие участки, возьметесь за ремонт?
Восстанавливаем кузовные детали при любых повреждениях. В крайнем случае вварим ремвставки или установим новое крыло. Особо не паникуйте, замену предлагаем только в тех случаях, когда ремонт обойдется существенно дороже. Так что и с царапинами, и со ржавчиной справимся. Звоните и приезжайте.
Примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.