Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска кроссовера

Компактные кроссоверы становятся все более популярным типом машин, особенно среди молодежи. Отличный вариант для езды по городу, когда не требуется покорять бездорожье. Но почему-то многие считают авто этого класса немного джипами, забывая, что ни техническая часть, ни лакокрасочное покрытие не предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. В результате уже сейчас на кроссоверы приходится около 30% обращений в сервис по вопросам частичной или полной перекраски машины. Так что технология у нас отработана до мелочей, да и соответствующим оборудованием сервис укомплектован. А краску научились подбирать практически со 100% попаданием в цвет, в комплексе с покраской переходом точное соответствие старых и новых покрытий гарантируем.

Нужно покрасить кроссовер полностью или возникли проблемы по отдельным деталям? Приезжайте, обязательно решим задачу. Работаем с отечественными и импортными паркетниками, подбираем стандартные автоэмали и эксклюзивные лакокрасочные материалы. Работаем с покрытиями особо сложных классов, а не только с металликами и перламутрами. Красим быстро, даем гарантию на ЛКП до 2 лет, а цены не выше средних по столице.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на полную покраску кроссоверов и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 8–14 дней45000–60000+++45000–60000
Гольф 8–14 дней60000–110000+++60000–110000
Средний, бизнес 8–14 дней75000–120000+++75000–120000
Внедорожник, паркетник 8–14 дней80000–130000+++80000–130000
Оценить стоимость по фото

В стоимость полной покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — они есть всегда, смотрите раздел акций и скидок на сайте.
  • Замена — при необходимости найдем, доставим и заменим детали.
  • Запчасти и материалы — отдаем их по себестоимости..

Базовые услуги

Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Покраска деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Покраска бокса (кофра) на крышу2 дня
от 2000 руб.
Кроссовер
Гарантия

Гарантия на покраску кроссоверов

  • Гарантия на кузовной ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске кроссоверов

Сложности при покраске кроссоверов

Человечек

Современный кроссовер — компактный автомобиль городского класса. Казалось бы, никаких сложностей в покраске не должно быть, все стандартно. Но это далеко не так. И вот по каким причинам:

  • Большинство автопроизводителей делают ставку именно на экстерьер машины. Особенно ярко это выражено в кроссоверах. Сложные формы, причудливые грани, множество выштамповок, дутые арки крыльев. Добавьте сюда обвесы, молдинги, другие декоративные элементы. Красить по такой поверхности сложно. Требуется все мастерство автомаляра, чтобы положить одинаковый слой на всех участках кузова. Любая разница сразу же бросается в глаза, даже при тщательном подборе цвета новой краски.
  • Кроссоверы можно отнести к машинам среднего ценового сегмента. Именно это стало причиной того, что множество автопроизводителей банально экономят. Причем речь не только об отечественных авто, но и о техники весьма именитых брендов. Поэтому ЛКП многих машин редко отличаются долговечностью. И основная причина кроется именно в качестве используемых материалов, причем не только лакокрасочных, но и кузовных.
  • Свою роль играет и наличие деталей из разнородных материалов. Металлы, в том числе и цветные, различные виды пластика. Одно и та же краска ложится на них по-разному. Поэтому особую сложность представляет правильный подбор краски, лака, расходников. Стандартный подход в случае с кроссоверами не работает.

Мы научились решать все подобные проблемы. Сервис укомплектован современной окрасочной камерой и соответствующим оборудованием. Работаем с поставщиками проверенных на практике подготовительных и лакокрасочных материалов, в том числе и эксклюзивных. Да и опыт по покраске кроссоверов наработан немалый. Поэтому готовы помочь в покраске отдельных элементов и всего кузова в целом при повреждениях ЛКП любой сложности.


Порядок подготовки кузова к перекраске

Шаги

В зависимости от повреждений на поверхности ЛКП, покраска может потребовать различного объема арматурных работ. Мы стараемся минимизировать этот этап, и к масштабной разборке прибегаем только тогда, когда другой возможности обеспечить доступ к окрашиваемым деталям не существует. На практике работаем по следующим схемам:

  • Окраска поврежденных элементов по месту. Именно этот способ используем в большинстве случаев. Крылья, двери, крышки капота и багажника все можно покрасить без демонтажа. Но потребуется тщательная защита всех остальных поверхностей, на которые не должна попасть краска или подготовительные материалы. В большинстве случаев оклеивать придется дважды — перед подготовительным этапом и непосредственно перед окрашиванием. Так, мы сможем обеспечить более надежную защиту поверхностей и избежать протекания краски через укрывные материалы.
  • Покраску бамперов и обвесов выполняем как по месту, так и с демонтажем. Второй вариант приходится применять, когда повреждения затронули не только ЛКП, но и сам пластик, из которого чаще всего и изготовлены эти детали. Необходимость демонтажа связана с тем, что для качественной пропайки трещин и других повреждений необходимо обеспечить доступ и к внутренним поверхностям элемента. Сделать это на весу нереально.
  • При покраске моторного отсека, внутренней части багажника, салона придется выполнять арматурные работы в наибольшем объеме. Оборудование, в отдельных случаях и силовой агрегат, обивка, элементы отделки салона, сиденья. В отдельных случаях приходится разбирать машину практически полностью, за исключением ходовой части.

Еще одна ситуация, с которой приходится сталкиваться довольно часто. Многие заказчики хотят перекрасить машину полностью или ее отдельные элементы без демонтажа стекол. Да, такой вариант возможен, но далеко не всегда. При необходимости сложного предварительного кузовного ремонта, удаления ржавчины на участках, непосредственно прилегающих к стеклам, в большинстве случаев придется заниматься демонтажем. Но мы даем гарантию сохранения целостности лобовых и задних стекол, если на них до начала работ не было никаких дефектов. По данному поводу переживать не стоит.

А вот полная перекраска машин при незначительных кузовных повреждениях может быть выполнена и без демонтажа стекол. У нас отработана технология защиты этих поверхностей. Поэтому при возможности работаем именно по такой технологии.


Полная перекраска паркетников

Полная покраска

Так как большинство кроссоверов еще сравнительно молоды, то полная перекраска потребуется после серьезных ДТП или при желании изменить внешний облик машины. Нередко приходится перекрашивать после поездок на природу, после стихийных бедствий, особенно после крупного града. В большинстве случаев ЛКП получает множественные, но незначительные повреждения. А так как ездить на такой побитой машине для нормального автовладельца неприятно, до появления ржавчины дело практически никогда не доходит.

Тщательно вымытый кроссовер осматриваем и определяем предполагаемый объем работ. На этом этапе выявляем все, даже скрытые, дефекты покрытия. Нередко приходится обнаруживать под внешне живой краской серьезные повреждения. Причина чаще всего кроется в заводском браке. К сожалению, ситуация довольна распространена. После согласования сметы приступаем к подготовке кузова к покраске.

  • Отмеченные участки с поврежденным покрытием зачищаются, краска удаляется до металла. Оставлять отслоившиеся элементы недопустимо, в таких зонах новое ЛКП долго не продержится.
  • Металл зачищаем для создания риски, которая обеспечит лучшую сцепляемость поверхности со следующими подготовительными слоями. Для этого вполне подойдет наждачная бумага Р80–120 и красный скотч-брайт.
  • Обработанные участки продуваются сжатым воздухом для удаления пыли и обезжириваются. Лучше всего использовать не растворители или спирт, а специальные средства, например, антисиликон. Любые пятна, оставшиеся на поверхности, приведут к снижению адгезии, а это существенно снизит срок службы нового покрытия.
  • Наносить шпаклевку на голый металл не стоит. Более надежное сцепление обеспечивают предварительным грунтованием. Можно использовать 2К акриловый или эпоксидный грунт. Последний отличается повышенными прочностными характеристиками и способен лучше защитить металл, в том числе и от коррозии. Грунтуют обычно в 2 слоя с обязательной межслойной сушкой. Учитывая то, что эти работы выполняются локально, ускорить процесс можно при помощи ИК-обогревателей.
  • В зависимости от глубины и места расположения дефектов применяют полиэфирные шпаклевки с различными наполнителями. Так, для капота и крыши подойдет состав с алюминиевой пудрой, арок и порогов — со стекловолокном. Шпаклевку укладывают послойно, предельно плотно вдавливая ее в поверхность. Если этого не сделать, материал в дальнейшем даст усадку. Последующие слои наносят только после полной полимеризации предыдущего, ускорить процесс можно при помощи инфракрасного оборудования.
  • Окончательно выравнивают поверхность финишными составами, отличающимися мелкозернистостью. Работа считается завершенной, когда отсутствуют даже мелкие царапины и под рукой не ощущается четкой границы между зашпатлеванным участком и старой краской.
  • Перед окрашиванием кузова кроссовера вся поверхность матируется, обдувается и обезжиривается. Для улучшения сцепляемости с краской необходима предварительная 2-слойная грунтовка. На этом этапе применяют двухкомпонентный акриловый грунт. После перетирки, можно мокрым способом, кузов повторно очищается от пыли и обезжиривается.
  • Красим кроссоверы в специальной камере, что позволяет предотвратить оседания на свежеокрашенные поверхности пыли и обеспечить необходимый для сушки температурный режим.
  • Акриловые автоэмали обычно наносят в 2-3 слоя, причем дальнейшее покрытие лаком необязательно. Более сложные ЛКП, например, металлик, имеют многослойную структуру — база и несколько проходов лаком.
  • При покраске необходимо контролировать толщину слоя, на всех участках она должна быть одинаковой. Особую осторожность необходимо соблюдать при нанесении краски и лака в зонах со сложной конфигурацией. На гранях, выштамповках зачастую образуются потеки, удалить которые без перекрашивания слоя будет проблематично.

В зависимости от состояния кузова, на полную перекраску кроссовера потребуется от 2 до 5 дней. Если предполагается и покраска изнутри, необходимое время может быть увеличено.


Поэлементная покраска кузовных элементов

Схема деталей кузова

Технология покраски отдельных металлических кузовных элементов не отличается, поэтому обратим внимание на работу с пластиковыми деталями, которых в современном кроссовере множество.

Основная проблема — недостаточная адгезия полимеров и стеклопластика. В процессе подготовки придется создать условия для повышения сцепляемости материалов. Наиболее простой и эффективный способ — использовать специальный праймер активатор адгезии. Это специальная грунтовка, которая вступает с полимером в реакцию и формирует слой, отличающийся повышенной «липкостью». Это не значит, что он липкий на ощупь, с ним просто отлично контактируют другие подготовительные и покрасочные материалы.

Несмотря на то что существует мнение о необязательном применении праймера для отдельных видов пластика, рекомендуем не отказываться от него. Это даст гарантию того, что ЛКП вашего кроссовера прослужит гораздо дольше. Дело в том, что используемые при производстве полимеры зачастую не отличаются химической чистотой. Поэтому лучше перестраховаться.

Из других особенностей поэлементной покраски пластиковых кузовных деталей отметим следующие:

  • Начиная от мелочевки (молдинги, колпаки зеркал) до бамперов, крыльев и обвесов, стоит применять полное перекрашивание поверхности, а не пытаться покрасить переходом. Дело в том, что подобрать лакокрасочные материалы со сходной фактурой поверхности сложно. Получить идентичную шагрень практически нереально, поэтому новое покрытие будет хоть немного отличаться от оригинала.
  • При выравнивании поверхности следует использовать минимально возможное количество шпаклевки. Пластик не любит этот материал. Небольшие дефекты лучше скрыть 2-3 слоями наполняющего грунта.
  • Кузовные детали делают из различных полимеров, отличающихся степенью эластичности. Это стоит учитывать при выборе лакокрасочных и подготовительных материалов. Более жесткая краска или лак довольно быстро покроется сетью мелких трещин, вызванных постоянными микродеформациями основы. Потребуется искать специальные составы, предназначенные для работы с определенным типом пластика, или добавлять в стандартные автоэмали определенное количество пластификатора. Концентрация добавки подбирается автомаляром с учетом особенностей окрашиваемой детали.
  • Если требуется повторить фактуру оригинального пластика, используют структурные или тактильные краски. Они позволяют повторить эффект шершавой поверхности. В продаже можно найти и добавки, которые придают стандартным лакокрасочным материалам подобную фактуру.

Красим любые кузовные детали из стали, пластика, алюминия. Кстати, каждый четвертый элемент при крупных заказах покрасим бесплатно, дадим вам возможность сэкономить.


Другие способы восстановления ЛКП

Полировальная машинка и круги

Для устранения небольших повреждений покрытия кроссовера не всегда требуется полная или частичная перекраска. Более половины задач решаем более доступными по стоимости и менее трудоемкими способами:

  • Локальная покраска переходом применяется в тех случаях, когда площадь повреждения не превышает 20–30% всей поверхности кузовного элемента. Технология позволяет устранить малейшее визуальное несоответствие старой и новой красок. В этом случае подготавливаем поврежденный участок по аналогии с восстановлением отдельных зон перед полной перекраской. Основной принцип перехода — постепенное размытие видимой границы между заводским и новым покрытием. Достигается такой эффект многослойным окрашиванием с постепенным увеличением зоны захвата. Если полностью устранить несоответствие не удалось, то применяют специальный растворитель, убирающий малейшие несоответствия. В сложных покрытиях переход делается и по базе, и по лаку.
  • Устранение отдельных царапин, повредивших все слои покрытия до металла. Если количество таких повреждений невелико, то существует возможность послойного восстановления грунта, базовой краски и лака. Работа ювелирная, и требует предельной аккуратности, но дает возможность вернуть кузовному элементу внешний вид без перекраски лишних поверхностей. Особую роль играет точный подбор цвета.
  • Восстановительная полировка позволяет избавиться от потертостей, сколов и царапин, которые затронули только лак или верхний слой акриловой автоэмали. При помощи полировальных паст с различной абразивностью поврежденный слой просто удаляется, после чего поверхность покрывается защитными составами. При помощи этой технологии кроссоверу можно вернуть былой блеск за 5-6 часов.

Отдельно скажем и о дизайнерских способах покраски, которыми занимается сервис. Все они относятся к стайлингу, позволяющему изменить внешний вид кроссовера в соответствии с запросами и пожеланиями владельца. Иногда к нам обращаются при подготовке к выставкам и соревнованиям, но приходится выполнять нестандартные заказы и в других случаях. В этом направлении предлагаем следующие решения:

  • Покраска кроссовера в несколько контрастных цветов. Выделяем отдельные кузовные элементы, придаем машине спортивный внешний вид.
  • Покраска крыши в черный цвет для получения эффекта панорамной конструкции. При грамотном подходе снаружи нельзя отличить от настоящей панорамной крыши.
  • Покраска колпаков, молдингов, дисков, бамперов и обвесов в выбранный владельцем цвет. Используем и эксклюзивные лакокрасочные материалы, в том числе люминесцентные и флуоресцентные.
  • Аэрография — настоящее искусство. По этому направлению работаем плотно. Подскажем интересные дизайнерские решения, можем реализовать и ваши собственные задумки.

В общем, если решили отремонтировать ЛКП кроссовера, полностью обновить покрытие или кардинально изменить внешность машины, обращайтесь, поможем.

Единственная просьба. Пожалуйста, позвоните заранее, необходимо согласовать удобное и для вас, и для нас время выполнения работ, так как автомаляры постоянно загружены заказами.

Популярные вопросы

Антикоррозийной и антигравийной обработкой кроссоверов занимаетесь?

Да, выполняем и этот вид работ. Кстати, при полной перекраске кузова рекомендуем выполнить и этот этап, так будет дешевле. Работаем с проверенными материалами этой категории, проводим обработку внутри и снаружи, при необходимости защитим скрытые полости.

У вас можно покрасить кроссовер Раптором?

Да, мы работаем с любыми эксклюзивными видами покрытий, в том числе и с полимерными. Раптор, Пласти Дип, другая экзотика. Технология знакома, опыт по этому направлению наработан. Приезжайте, подготовим и покрасим в нужный вам цвет.

Работаете своими лакокрасочными материалами или нужно покупать?

Исключительно своими. Мы не доверяем сторонним колористам, не используем подготовительные и лакокрасочные материалы, происхождение которых нам не известно. Поймите, у нас есть проверенные временем решения, собственные опытные специалисты, способные точно подобрать любой цвет. И только на основании этого мы и даем гарантию.

Купил новые обвесы на кроссовер, покрасите?

Да, красим любые новые кузовные элементы. При необходимости выполним и работы по замене. Оставляйте заявку и приезжайте в оговоренное время.

Нужно покрасить несколько небольших элементов, сделаете?

Да, работаем и с мелочевкой. Детали салона, декоративные молдинги, зеркала, накладки, колпаки и многое другое. Обращайтесь, сделаем.

Кроссовер — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы о покраске (локальной, полной), ремонте, замене деталей, то пишите их в комментарии, а мы постараемся ответить на них.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.