Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт средней (боковой) стойки

Боковая стойка между дверями стала характерным конструктивным элементом большинства существующих типов автомобильных кузовов (седанов, хэтчбеков, купе, лифтбеков). В укороченном виде боковая стойка присутствует даже в кузовах родстеров и кабриолетов. Боковая подпора крыши авто относится к наиболее уязвимым кузовным элементам при боковых ударах. Пустотелая балка из металлического профиля деформируется и при фронтальных дорожно-транспортных происшествиях. Коррозионные процессы могут перейти на металл боковой стойки при поражении ржавчиной порогов и лонжеронов автомобиля.

При взгляде на машину в профиль боковая стойка становится выразительным декоративным элементом, поэтому некачественный ремонт и покраска стойки бросаются в глаза моментально. Самостоятельно отремонтировать деформированную стойку кустарными способами, в гаражных условиях невозможно. Для успешного ремонта стоек кузовной цех автосервиса должен быть оборудован современным оборудованием, компьютерной аппаратурой. Автомобильные концерны не выпускают стойки как запасные части для ремонта, поэтому восстановление элемента обходится дешевле, чем многооперационная замена вырезанными деталями с разборки аварийных автомобилей.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт средних стоек

Покраска

Локальная покраска средней стойки дверидень
1000–2500 руб.
Полная покраска средней стойки двери1 день
2000–4500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)15 мин
600 руб.
Средниедень
1000–4500 руб.
Глубокие4 часа – день
1600–5300 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
300 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка15 мин
600 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–2500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
2000–3500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
2000–3800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3800 руб.

Замена

Замена средней стойки двери2–4 дня
от 7000 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт передней стойки двери
от 400 руб.
Ремонт задней стойки двери
от 300 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт сдвижной двери
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Полный ремонт кузова
от 50000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт накладки порога
от 2000 руб.
Ремонт молдингов двери
от 800 руб.
Ремонт рамки ветрового стекла
от 2000 руб.
Ремонт рамки двери
от 1000 руб.
Ремонт рамки заднего стекла
от 2000 руб.

О ремонте средних стоек

Технологии ремонта, их выбор после дефектовки повреждений

Чтобы предложить заказчику экономный вариант кузовного ремонта средней стойки дверей, опытным мастерам нашего автосервиса недостаточно простого визуального осмотра. Небольшая вмятина на металле стойки может быть связана с повреждениями точек сварки или сварного шва, соединяющего кузовной элемент с порогами и крышей. Как правило, такие деформации связаны с нарушением геометрии кузова и требуют серьезного ремонта.

Выяснить правильную технологию ремонта стойки мастер может только после детального осмотра, замеров параметров кузова машины на стенде по заводским контрольным точкам. Внутренние повреждения, трещины, порывы металла могут обнаружиться в ходе ремонта, при разборке стойки. Значительная длина средней стойки увеличивает последствия деформации. При боковых ударах искривления средней стойки ведут к изменениям геометрии двух дверных проемов. Изгиб стойки нарушает правильное расположение дверных петель задней двери, замков запирания дверей.

При незначительных повреждениях (вмятинах, сколах), не затрагивающих структуру металла, возможно применение щадящих методов правки металла стойки. Без дополнительной покраски мастера применяют клеевую, вакуумную вытяжку металла. Глубокие вмятины в профилированном металле средней стойки ремонтируют споттерной вытяжкой или ручной рихтовкой. Для ручных операций требуется разборка стойки. В некоторых конструкциях для ручной рихтовки необходимо в профиле прорезать вырезы для проводки в полость стойки специальной наковаленки.

Ремонты сложных аварийных (с порывами металла) и коррозионных повреждений требуют разборки стойки. Одновременно ремонтируются связанные кузовные элементы (пороги, несущие лонжероны, соединения с крышей). При демонтаже стойки мастера высверливают точки контактной сварки, срезают сварные швы. Перед этим необходимо снять двери машины, разобрать сиденья, изолировать или разобрать оборудование салона.

После рихтовки, восстановления стойки монтаж предусматривает:

  • примерку средней стойки на временных креплениях, проверку геометрии дверных, оконных проемов;
  • регулировку зазоров, положения дверных петель, замков;
  • точечную или полуавтоматическую электросварку с соблюдением заводских технологий;
  • зачистку сварных точек, швов;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • грунтовку, шлифовку наружных плоскостей;
  • сборку всех снятых элементов кузова и салона;
  • локальную покраску стойки или всего автомобиля;
  • полировку кузова.

Опыта и мастерства маляра требует точный подбор оттенка автомобильной краски при локальной покраске стойки. После работы опытного специалиста цвет стойки неотличим от тона выцветшей эмали всего кузова.


Заказ ремонта стойки в нашем автосервисе: преимущества и бонусы

В кузовном цехе нашего автосервиса нет ограничений по сложности ремонта деформированных стоек. Принимая автомобиль в ремонт, мастера предлагают клиентам экономичные варианты работ, объясняют необходимость применения конкретной технологии, обсуждают с заказчиком смету ремонта. Присутствие клиента при замерах, отражение в документах всех ремонтных операций исключают возможные споры и разногласия.

Наши постоянные клиенты в своих отзывах отмечают реальные выгоды заказа:

  • прозрачность сметы;
  • высокую квалификацию, опыт специалистов кузовного цеха;
  • скорость проведения работ;
  • доступные расценки;
  • точное соблюдение договорных обязательств;
  • собственные гарантии на качество ремонта;
  • широкий спектр сопутствующих работ;
  • бережное отношение к машине заказчика.

Заказывая у нас кузовные работы, вы можете быть уверены в полноте, технологической правильности и долговечности отремонтированных деталей кузова. Для наших заказчиков удобны прием авто в работу в вечернее время (до 22 часов), накопительные скидки, простая процедура заказа (телефонный звонок или электронная заявка).

Вопросы и ответы

Вы проводите локальный ремонт ржавчины боковых стоек «Жигулей»?

Локальный ремонт применяется только при появлении «рыжиков» (ржавых пятен под лакокрасочным слоем) в верхней части стойки. В этом случае салон защищается полиэтиленом и бумагой, разбирается только внутренняя облицовка стойки. Коррозийные места расчищаются, обрабатываются ингибитором ржавчины, покрываются антикоррозионным грунтом, локально окрашиваются. Если коррозия поднялась от порога по нижней части стойки, затронула внутренний металл профиля, неизбежна разборка салона, дверей. Для проникающих очагов коррозии необходимы сварочные работы (вырезка поврежденных фрагментов, установка заплат). Точный диагноз мастер поставит после осмотра машины.

Где найти боковую стойку для древнего автомобиля?

Приезжайте к нам, наши мастера осмотрят повреждения стойки вашей машины. Возможно, ее можно отремонтировать без замены. Если ремонт окажется нецелесообразным из-за высокой цены, мы подскажем вам адреса разборок, на которых можно найти редкие и старые модели машин.

Что ржавеет у «Шеви Нивы» вместе со средней стойкой?

Качество российского вездехода ухудшилось после покупки производства американским концерном. Автопроизводитель отказался от оцинковки кузова, антикоррозионная подготовка проводится фрагментарно. Еще до проявления ржавчины на средней стойке прогнивают пороги, проникающая коррозия поражает колесные арки. Если вы заметили ржавчину на средней стойке, рекомендуем заехать к нам для полного осмотра днища и скрытых элементов несущего кузова.

Вы можете отрегулировать зазоры дверных проемов после самостоятельного ремонта средней стойки?

Мы не занимаемся доводкой кузовных элементов после кустарных ремонтов. В вашем случае неправильные зазоры по дверным проемам могут быть вызваны деформацией несущего кузова, при которой нужна не регулировка дверных петель, а выправление геометрических параметров на тяговом стапеле. Это полноценный ремонт, который нельзя рассматривать как простую регулировку. Заезжайте к нам, мы осмотрим машину и предложим методы устранения неисправности.

Вы проводите профилактическую антикоррозионную обработку средних стоек?

Как отдельную операцию антикоррозионную обработку средних стоек у нас заказывают редко, так как она связана с частичной разборкой салона. Жидкие антикоры впрыскиваются во внутреннюю полость стойки через технологические отверстия или специальные прорези. При ремонте или замене стоек мы обязательно проводим антикоррозионную обработку ремонтных мест, в которых рихтовка или сварка изменяет структуру металла.

Можно убрать восстановительной полировкой царапины на средней стойке «Субару»?

Все модели японского автопроизводителя отличаются хорошей толщиной и качеством лакокрасочного покрытия, на котором восстановительную абразивную полировку можно проводить несколько раз. Если вы приедете к нам, мастер предварительно проверит толщину ЛКП ультразвуковым толщиномером, определит подходящие фракции полировальных составов. После полировки мастер проведет повторный замер, определит, сколько раз можно проводить полировку. Без замеров проводить самостоятельную абразивную полировку мы не советуем.

У каких кузовов ремонт средних стоек самый трудный?

Сложность ремонта меньше зависит от конструкции, чем от вида повреждений. Теоретически самой массивной и сложной по форме средней стойкой оборудуются кузова «тарга», которые редко встречаются в России. В нашей практике мы сталкивались только с моделью «Порш 911» с таким кузовом. Рядовые ремонты на таких средних стойках проводятся по обычным технологиям. Сложности возникают только при поиске деталей для замены.

Зачем использовать для средних стоек дорогую полиэфирную шпаклевку?

Большинство водителей считает, что средняя стойка мало нагружена. На самом деле, на стойку (через порог и продольный лонжерон) передаются все вибрационные нагрузки с подвески. Постоянные нагрузки на сжатие связаны с весом крыши. Если при ремонте использовать универсальные шпаклевки, они не выдерживают вибраций и разнонаправленных нагрузок, трескаются и отслаиваются. Шпатлевочные составы на основе полиэфирных или эпоксидных смол хорошо адгезируют с кузовным металлом, переносят вибрации. Кроме того, более дорогие полимерные шпаклевки станут дополнительной защитой стойки от коррозии.

Какие элементы кузова деформируются вместе со стойкой в авариях?

Чаще всего удар в стойку повреждает порог, деформирует обе двери машины. Но стойка может потерять форму и при сильных задних, лобовых ударах. Каждая авария индивидуальна по местам и тяжести повреждений. Чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, мастеру нужно осмотреть стойку снаружи. Машину после аварии обязательно проверяют на компьютерном стенде тягового стапеля. Может потребоваться разборка салона для диагностики внутренних повреждений, скрытых деформаций соседних деталей.

Сколько времени у вас займет локальный ремонт левой средней стойки «Фольксвагена»?

Марка и модель автомобиля не влияют на технологии и скорость ремонта. Сроки ремонтных работ зависят от осмотра. Если ремонт нужен для устранения царапин и сколов, наши мастера выполнят все операции (включая локальную покраску) за рабочий день. Возможно, вашу машину можно отремонтировать восстановительной полировкой, которая займет не больше часа. Локальный ремонт с применением споттерной вытяжки потребует двух дней работы.

Средняя стойка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вы побывали в ДТП и теперь возникают вопросы о том, что делать со стойками и в какую сумму обойдется ремонт. Ответы на свои вопросы вы можете получить от нас — пишите в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.