Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена переднего номерного стакана кузова

Появившиеся стуки в передней части машины, ухудшение ее управляемости, раскачка даже на небольших кочках, невозможность выставить развал-схождение — все это признаки проблем и неисправностей в передней подвеске. Прежде чем лезть под автомобиль, рекомендуем заняться изучением подкапотного пространства. Нередко причина кроется в повреждении или обрыве переднего стакана амортизатора, крепящего его верхнюю часть к несущим элементам кузова. К таким последствиям приводит заклинивание стойки или изгиб штока, нарушение геометрии элементов ходовой части и кузова, ударные нагрузки, старение металла и банальная коррозия. В отдельных случаях удается частичный ремонт, но для надежности этот крепежный элемент лучше поменять полностью.

Приезжайте в наш сервис. Слесаря проведут диагностику и определят масштабы неисправности. При нецелесообразности ремонта подберем замену стакана переднего амортизатора, заменим его, не забыв про защиту от ржавчины. Попутно устраним другие дефекты кузовных деталей и передней подвески, отрегулируем развал-схождение. На выполненные работы даем гарантию, а цена не превышает среднюю по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену передних стаканов и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 4–8 дней5000–100003000–50008000–15000
Гольф 4–6 дней8000–150003000–500011000–20000
Средний, бизнес 4–6 дней9000–150003000–500012000–20000
Представительский 4–6 дней10000–180003000–600013000–24000
Спорт-купе 4–6 дней10000–200003000–600013000–26000
Минивэн, универсал 4–6 дней10000–180003000–600013000–24000
Внедорожник, паркетник 4–6 дней10000–180003000–600013000–24000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — у нас много различных вариантов того, как и когда вы можете получить скидку на услуги: смотрите раздел акций, там много интересного.
  • Ремонт — если есть ограничения (бюджет, нет стакана, регистрация), то предложим вам ремонт, разумеется, если это будет целесообразно.
  • Запчасти и материалы — можете предоставить нам свои расходники для замены или же можете заказать все через нас по закупочным ценам.

Покраска

Локальная покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня
1000–2000 руб.
Полная покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня
1500–3500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)час
200–400 руб.
Средние1-2 дня
1000–3500 руб.
Глубокие1-2 дня
1200–4100 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1–3 дня
от 2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см3–6 ч
1500–3000 руб.
свыше 10–15 см3–6 ч
1500–3500 руб.

Замена других деталей

Замена заднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена передней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена панели передка (верхней)15 мин
от 400 руб.
Замена панели передка (нижней)1-2 дня
от 3000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Передний
Гарантия

Гарантия на замену переднего стакана

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене передних стаканов

В каких случаях потребуется замена

Вопросы по номерному стакану

Опыт работы позволяет точно определить основной перечень неисправностей, характерных для стакана переднего амортизатора:

  • Разбитое крепежное отверстие, из-за чего появляется люфт стойки.
  • Появление трещин по всей поверхности чашки стакана, в местах сварки к брызговику, усилителю крыла и другим кузовным элементам.
  • Полный обрыв чашки по сварным точкам.
  • Сильные коррозионные повреждения, сквозные прогнившие участки.
  • Деформация стакана с нарушением геометрии всего передка.

Решить проблему локально удастся только при наличии единичных трещин. Их вполне можно подварить. Другие серьезные повреждения проще и надежней устранить именно заменой чашки или стакана в сборе, зависит от масштаба проблем, которые имеются.


К чему приведет несвоевременный ремонт

Повреждения передка автомобиля

Если не обращать внимания на появившиеся трещины, ржавчину, обрыв отдельных сварных точек или разрушение и деформацию металла, то довольно скоро можно получить следующие проблемы:

  • Выход из строя или полный обрыв амортизационной стойки.
  • Повреждение рычагов и стабилизаторов, ШРУСов и сайлентблоков, других элементов передней подвески и рулевого управления.
  • Разрушение брызговика, усилителя, возможны даже повреждения крыла.
  • Переход ржавчины на прилегающие кузовные элементы.

В результате вы получите ухудшение управляемости и маневренности машины, появление неустойчивости при прохождении поворотов и езде по неровностям, увеличенный износ резины. Это приводит к многократному увеличению стоимости последующего ремонта, да и времени на него потребуется уже больше. Но самое главное — снижение безопасности движения и возможность проявления проблемы при движении на большой скорости, что становится причиной ДТП.

Поэтому возьмите за правило — увидели повреждения или деформацию переднего стакана амортизатора, при первой возможности обращайтесь в сервис, пока проблему можно устранить с минимальными расходами.


Где взять и какие дополнительные материалы потребуются

Внимание

Для большинства авто российской сборки нетрудно найти новые стаканы передних амортизаторов, их выпуском занимаются множество компаний помимо самих автопроизводителей. А вот для иномарок эти запчасти придется заказывать за рубежом. В этих случаях помогают доноры с разборки. Но следует быть предельно внимательным, ведь установка поврежденных коррозией, поведенных стаканов проблемы не решит, и вполне способна сделать только хуже.

Поэтому рекомендуем не суетиться с поиском самостоятельно. Мы решаем вопросы, связанные с закупкой и доставкой комплектующих для любого слесарного ремонта. Работаем с проверенными поставщиками, поэтому в качестве деталей не сомневаемся. Кстати, отдаем все комплектующие по себестоимости, поэтому вам не придется переплачивать.

Для замены передних стаканов амортизаторов понадобится инструмент и расходные материалы:

  • Болгарка с абразивными дисками, дрель с набором фрез или сверл, насадки для зачистки ржавчины.
  • Чтобы защитить металл от коррозии потребуется грунтовка. Причем в местах соединения деталей нужен специальный сварочный грунт, не нарушающий электропроводимости. Лучше использовать составы с цинком. Остальные поверхности лучше грунтовать материалами на эпоксидной основе, они обладают повышенной прочностью, устойчивостью к вибрации и надежно защищают металл.
  • Со стороны подкапотного пространства стакан стоит покрасить в цвет кузова, для чего потребуются соответствующие лакокрасочные материалы. А для защиты металла со стороны колесной арки одной грунтовки будет недостаточно, нужны специальные антикоррозийные и антигравийные составы на битумной или полимерной основе.

Все материалы у нас есть, поэтому вам не придется ничего покупать дополнительно, бегая по магазинам.


Как не стоит делать и основные трудности при самостоятельной замене

Внимание

Главная проблема — стесненные условия как из-под капота, так и со стороны колесной арки. Понадобится профессионализм сварщика, способного работать при минимуме свободного пространства. Потребуется и частичная разборка передней подвески, в отдельных случаях демонтаж переднего крыла. А учитывая обычно прикипевшие гайки сделать это непросто. Кроме того, при полной замене стакана потребуется правильная его установка. Любой перекос приведет к нарушению геометрии передка, поэтому работы такого плана необходимо выполнять с контролем основных кузовных точек. Делать это стоит на стапеле, так как нередко приходится вытягивать брызговики, усилитель крыла.

При самостоятельном ремонте во главу угла ставят максимальную экономию времени и средств, а также кажущуюся надежность сварных швов. Обращаем внимание на основные ошибки, допускаемые при замене стаканов амортизаторам (разумеется, не нами):

  • Не следует варить сплошным швом чашку стакана, которая монтируется при помощи точечной сварки. Этим вы нарушаете перераспределение усилий и рвать начнет уже соседние детали.
  • По этой же причине не следует ставить непредусмотренные конструкцией кузова усилители.
  • Вырезка значительных сегментов металла по площади, превышающей 30–40%. Прочность стакана после такого ремонта нельзя гарантировать.
  • Вваривание ремонтных вставок непосредственно на поврежденный стакан без предварительной зачистки от ржавчины.
  • Отказ от токопроводящих сварочных грунтов, который приводит к образованию незащищенных участков металла, где в дальнейшем и появятся первые очаги коррозии.

Работы по замене переднего стакана амортизатора должны выполняться в соответствии с технологией. Отступления и применение материалов неизвестного качества недопустимы.


Частичная замена стакана переднего амортизатора

Половина переднего стакана кузова

Чаще всего вырывает саму чашку стакана при заклинивших амортизаторах, вызывающих увеличение ударной нагрузки на сварные точки. Замена в этом случае довольно проста и не потребует много времени.

Неисправность диагностируется просто — при покачивании крыла автомобиля оторванная чашка будет двигаться вместе с закрепленным амортизатором, что четко будет видно со стороны капота. Зачастую происходит не полный обрыв, а разрушение отдельных сварных точек.

Технология замены стандартна, но для отдельных машин отличается объем требуемых арматурных работ. Поэтому остановимся только на общих моментах, характерных для большинства моделей импортного и российского производства.

Арматурные работы

1

Работы удобней выполнять на подъемнике, позволяющем вывесить машину. Чтобы обеспечить доступ к демонтируемой чашке потребуется выполнить следующие работы:

  • Со стороны капота можно достать зону крепления без предварительной подготовки. В отдельных случаях придется снять аккумулятор, демонтировать его крепежную площадку.
  • Откручивают и снимают колесо, частично разбирают детали передней подвески, мешающие снятию амортизационной стойки.
  • Разбирают верхнее и нижнее крепления амортизатора и снимают его.

Для демонтажа чашки высверливают крепежные сварные точки, предварительно зачистив поверхности от краски, грунта, антикоррозийки. Высверливать можно с любой стороны, главное — чтобы было удобно. После удаления сварных точек чашка срывается с посадочного места после пары ударов молотком, вырубывать металл не приходится.

Подготовка поверхностей и антикоррозийная защита

2

Этот этап влияет на качество сварки, устойчивость металла к ржавчине и долговечность новой чашки. Работы выполняют в следующей последовательности:

  • Место установки чашки тщательно зачищается от оставшейся окалины, ржавчины, старого грунта или краски. В основном зачистку приходится выполнять вручную, работать электроинструментом мешает ограниченное пространство.
  • Глубокие коррозионные повреждения обрабатывают преобразователем ржавчины с дальнейшей обязательной промывкой. В отдельных случаях потребуется повторение процедуры.
  • Поверхность сушится, обезжиривается и покрывается 1-2 слоями эпоксидного грунта за исключением мест расположения сварных точек, они закрываются токопроводящей грунтовкой.
  • Новый или бывший в эксплуатации донор также зачищается. Транспортный грунт на деталях с завода стоит удалить, он не обеспечит защиту от коррозии.
  • Высверливают отверстия под сварные точки, поверхность обрабатывают наждачкой, удаляя заусеницы.
  • Внутренняя поверхность чашки после обезжиривания грунтуется эпоксидным составом, сама юбка покрывается сварочным грунтом.

Наружную часть грунтовать и красить лучше после установки и сварки, так как покрытие будет повреждено во время монтажа.

Установка и сварка

3

Учитывая то, что геометрия кузова не нарушена, чашку устанавливают на старое посадочное место, обычно сместить ее проблематично, поэтому на этом этапе проблем не возникает. Варят точечной сваркой, количество точек зависит от размера детали и варьируется от 4 до 6–8. При этом варить следует через точку, чтобы избежать локального перегрева металла.

По завершении сварочных работ поверхность зачищают и обезжиривают. Для защиты сварного шва от коррозии его закрывают полиуретановым герметиком, который подходит под будущую окраску. После сушки чашку обезжиривают, грунтуют и красят в цвет остального подкапотного пространства.

Пока снят амортизатор, разобрана часть подвески, стоит провести антикоррозийную обработку арки и брызговика со стороны колеса. Материалов для этой цели множество — Dinitrol, Liqui Moly, Noxudol и другие. По характеристикам они сходны и требуют тщательной подготовки поверхности — зачистка и обезжиривание. Лучший эффект получают при многослойной обработке внутренней поверхности колесной арки.

Ходовую собирают в обратной последовательности. Обязательна проверка и регулировка развал-схождения.


Полная замена переднего стакана амортизатора

Замена стакана

Такой вариант потребуется после аварий, серьезных деформаций стакана, при масштабных коррозионных повреждениях. В этом случае потребуется увеличенный объем арматурных работ, а монтаж нового стакана выполняют с обязательным контролем геометрии передней части машины по основным точкам.

Обращаем внимание — подобные проблемы характерны для машин, которые длительный срок эксплуатировались с имеющимися неисправностями. Поэтому замена переднего стакана амортизатора в этом случае обязательно сопровождается полной диагностикой передней подвески. Зачастую ремонтировать и менять приходится амортизаторы и рычаги, стабилизаторы и другие элементы ходовки.

Перечень необходимых работ более обширен, поэтому на ремонт потребуется до 2-3 дней без учета времени на доставку комплектующих.

Что потребуется снимать

1

Разборка займет практически половину всего рабочего времени. Объем работ зависит от марки автомобиля, в большинстве случаев включает в себя:

  • Демонтаж капота, переднего крыла.
  • Отключение и съем дополнительного оборудования, ограничивающего доступ к местам соединения стакана амортизатора к усилителю крыла, брызговику, панели моторного отсека.
  • Если предполагается замена с брызговиком, потребуется демонтаж двигателя, чтобы обеспечить доступ к местам крепления к переднему лонжерону.
  • Снятие колеса, частичная разборка подвески, отсоединение и съем амортизационной стойки.
  • Стакан высверливается по всем сварным точкам после предварительной зачистки сварных швов. Объем работ довольно большой. В отдельных местах соединения вырубывают из-за невозможности добраться к ним с дрелью.

Объем высверливания довольно большой, в работе лучше использовать более прочные фрезы, а не часто ломающиеся сверла. После демонтажа стакана все крепежные участки на кузовных деталях зачищаются от оставшейся окалины, металла, грунта и ржавчины. Подготовка этих поверхностей к установке стандартна — обезжиривание, эпоксидный и сварочный грунт.

Особенности установки и сварки

2

По такой же обычной схеме готовят к монтажу и новую деталь — зачищают от грунта или старой краски, обеспыливают, обезжиривают и покрывают эпоксидной и сварочной грунтовкой обработанные участки. Предварительно по аналогии со снятым стаканом насверливают отверстия под будущие точки.

Основная сложность связана с необходимостью поймать место установки с соблюдением общей геометрии передка. В гаражных условиях обычно варят по факту, а потом начинают выдавливать брызговик, вытягивать усилитель крыла. Но получить после такой установки нормальные зазоры по капоту и крыльям в дальнейшем будет проблематично. Поэтому лучшим решением становится стапель с возможностью контроля расстояний между точками, определенными производителями. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Машину фиксируют на стапеле, проверяют расстояния по точкам на усилителях крыльев, при необходимости контролируют параметры по лонжеронам.
  • Подготовленную деталь устанавливают на место, прихватывая в нескольких точках (позволяет избежать смещение детали).
  • Если требуемые размеры между контрольными точками не изменились, нелишним будет примерять крыло и капот, убедиться, что существует возможность выставить правильные зазоры между ними.
  • Только после этого приступают к полному обвариванию всей детали. Варят также через несколько точек, не допуская перегрева металла, способного вызвать деформацию.
  • До установки крыла закрывают герметиком все швы, к которым будет перекрыт доступ, и грунтуют поверхность в 2-3 слоя, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  • После установки крыла с соблюдением зазоров между дверью, капотом, герметизируют и грунтуют оставшиеся швы и поверхности со стороны моторного отсека.
  • Красят обычно в цвет с подбором тона, покрывать лаком приходится крайне редко, только по желанию заказчика.

На место устанавливается амортизаторная стойка, по стандартной схеме собирается передняя подвеска с заменой комплектующих, перечень которых предварительно согласован, монтируется колесо. Еще раз напоминаем о необходимости регулировки развал-схождения — она предотвратит износ шин, позволит выявить/минимизировать возможный при сборке брак. При неправильно приваренных деталях, собранной подвеске точно выставить этот параметр невозможно.


Порядок замены номерного стакана амортизатора

Номерной стакан

Технологически замена безномерного и номерного стакана (у большинства машин — правый) абсолютно ничем не отличается, перечень работ идентичный. Основная сложность — именно в самом факте замены деталей с идентификационными номерами и необходимостью согласовывать их с ГИБДД.

Если следовать действующим правилам, то подобная процедура должна осуществляться в следующем порядке:

  • Работы по замене выполняются только в сервисах, имеющих соответствующую лицензию.
  • После обращения в ГИБДД назначается экспертиза, которая и определяет необходимость замены.
  • По завершении ремонта владельцу машины выдается официальная справка о проделанных работах с указанием номеров снятой и установленной деталей.
  • На основании этого документа в ГИБДД вносят соответствующие изменения в ПТС.
  • Допускается установка безномерных стаканов, о чем и будет сделана соответствующая запись.

Мастер сервиса выполнит необходимые работы, владелец машины получит необходимую справку, но вот все проблемы с внесением изменений лягут исключительно на плечи хозяина, сервис к этому никакого отношения не имеет. Мы, конечно же, подскажем определенные нюансы, посоветуем, как оформить быстрей и проще, но не более того. Дальше вы будете действовать на свое усмотрение. Но для дорогих и новых машин рекомендуем не отказываться от официального оформления, даже при необходимости дополнительных затрат.


Для того чтобы поменять передний стакан амортизатора просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Сделайте это заранее, согласуем удобное для вас время ремонта с учетом графика и загруженности наших мастеров. При возможности прикрепите к заявке несколько фото повреждений, по ним сможем огласить предварительную стоимость ремонта. Общую смету определим только после детальной дефектовки.

Вопросы и ответы

При замене стакана менять амортизатор придется?

Если долго ездили с неисправностью, то, скорее всего, потребуется. Причем менять следует сразу пару. В отдельных случаях можно отремонтировать или восстановить стойку, но такое решение принимается только после осмотра. Приезжайте, разберемся.

Можно просто обварить стакан амортизатора, а не менять его полностью?

В зависимости от масштабов проблемы такой вариант вполне возможен. Но подобное решение в большинстве случаев допускается только как временное. Конечно, замена обойдется дороже, но в этом случае вы снижаете риск выхода из строя амортизаторов, деформации рычагов, стабилизаторов, появления других проблем с подвеской. Меняем только тогда, когда это действительно необходимо.

По стоимости замена правого и левого стакана амортизатора не отличается?

Базовая цена одинакова, справку на замену номерной детали сделаем. Но различие может возникнуть из-за степени повреждения прилегающих элементов — лонжеронов, брызговика, усилителя крыла и других. Все это может увеличить объемы ремонтных работ, следовательно, возрастет и стоимость.

После установки нового стакана сварные швы шпатлюете?

Это приходится делать в основном при установке деталей доноров с разборки. При монтаже новых стаканов стараемся начисто зачистить сварные швы, загерметизировать и грунтовать. Шпаклевка требуется редко, но по вашему желанию можем дополнительно подровнять поверхность при помощи составов на основе полиэфирных смол.

Почему стаканы нужно варить точечной сваркой?

Этот элемент должен быть жестко соединен с остальными деталями. Но в то же время он должен обладать «свободой». При сварке сплошным швом все нагрузки передаются другим несущим элементам и могут стать причиной их разрушения и деформаций. В этом случае последующий ремонт обойдется гораздо дороже.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
У вас могут быть вопросы. Они есть? — Задавайте их нам, а мы постараемся ответить. А еще вы можете задать вопросы по телефону и в мессенджерах.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.