Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт шаровой опоры

Необходимость ремонта или замены шаровой опоры водителю автомашины определить трудно. Никто из автовладельцев в Москве и Подмосковье не осматривает ходовую часть еженедельно или ежемесячно. Автопроизводители редко указывают сроки эксплуатации узла поворотного кулака, цифру замены через 40 тыс. километров можно назвать теоретической. На некоторых моделях иномарок шаровая опора работает без ремонта или замены годами, у старых моделей «Жигулей» шарнирное соединение ломается регулярно. Срок эксплуатации зависит от состояния дорог (на плохих покрытиях увеличиваются вибрации, нагрузки на все механизмы подвески), стиля вождения. Опасность разрушения изношенной шаровой опоры возрастает на высоких скоростях движения, может привести к аварии (потере колеса, перевороту автомобиля).

Чтобы самостоятельно проверить состояние шарнирного соединения, отремонтировать шаровую опору, знаний рядового автолюбителя недостаточно. На отечественных моделях опытные автолюбители отработали методики самостоятельной замены шаровой, для ремонта или восстановления многочисленных шарнирных соединений иномарок необходимо обращение в оснащенный современным оборудованием автосервис.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг ремонта шаровой

Базовые услуги

Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Замена передней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена задней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена нижней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена верхней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена пыльника шаровой опоры20-60 мин
500–1000 руб.

Сопутствующие услуги

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена пружины амортизатора30-60 мин
600–1500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

О ремонте шаровой

Признаки и причины износа шаровой опоры

В бюджетных моделях автомашин уязвимым узлом признана нижняя шаровая опора передней подвески МакФерсон. Поломка шаровой опоры хорошо знакома владельцам старых моделей «Жигулей», которые часто встречаются на дорогах с подвернутым передним колесом. Заводская слабость конструкции стала привычной, опытные водители освоили замену шаровой, возят с собой запасные части для дорожного ремонта. Для шаровой опоры иномарок разработаны десятки модификаций, отличающиеся размерами шарового пальца, типами корпуса, заполнением его сферической полости. Опытные автомеханики автосервиса «Авто Капитан», диагностирующие и ремонтирующие подвеску, хорошо знают особенности конструкций.

Рядовому автолюбителю достаточно различать признаки износа шаровой опоры, которые проявляются в:

  • стуках подвески на малых скоростях, при незначительных препятствиях;
  • неправильном положение рулевого колеса при прямой постановке колес (руль стоит «криво»);
  • скрипах при поворотах руля;
  • вилянии машины на прямой дороге (без поворотов руля водителем);
  • неравномерном износе покрышек.

Такими признаками могут сопровождаются и другие неисправности подвески и рулевого управления. Точная диагностика назревающей поломки шаровой опоры, профилактический или восстановительный ремонт шарнирного соединения доступны только опытным автомеханикам при тщательном осмотре в оборудованной мастерской.

Все работающие детали шаровой опоры (сфера корпуса, шаровый палец) прочны и износостойки. Основной причиной, вызывающей усиленный износ внутренних деталей шарнира является повреждения пыльника, закрывающего шаровую опору. Назначение детали понятно из ее названия. Резиновый колпачок предохраняет механизм от попадания пыли и грязевых частиц (работают как абразивы, стирающие металлические детали), воды, вымывающей смазку.

При износе шаровой головки пальца и внутреннего полимерного заполнения корпуса опоры увеличиваются люфты соединения. Зазоры между деталями шарнира усиливают дорожные удары (нагрузка достигает 5 тонн). В результате дробится полимерное наполнение, деформируется и разрушается корпус опоры. На большой скорости разрушение шаровой опоры приводит к потере колеса, потере управления, тяжелой аварии.


Диагностика, определение необходимости ремонта или замены детали

Определить необходимость замены или ремонта шаровой опоры на автомобиле с нагруженными колесами невозможно. Для качественной диагностики нужно вывесить машину на подъемнике, осмотреть и проверить на люфт все шаровые опоры. При отсутствии люфтов профилактический ремонт шаровых опор сводится к замене пыльников.

Для иномарок с многорычажными конструкциями подвески диагностику многочисленных опор (передних, задних, верхних, нижних) должен проводить опытный специалист, хорошо знающий особенности конкретной модели. Дополнительной задачей диагностики становится выявление повреждений соседних деталей подвески. При обнаружении трещин рычага возле проушин сайлентблока, повреждений поперечной балки, неисправностей болтовых соединений с нижней полкой лонжерона потребуется комплексный ремонт подвески.


Технология ремонта шаровой опоры

Для недорогих шаровых опор бюджетных моделей самым простым способом ремонта становится замена детали. В ряде случаев (в зависимости от конструкции) возможна быстрая замена шаровой опоры без снятия рычага. Сложнее задача ремонта дорогих иномарок, в которых используются шаровые опоры рулевого наконечника, прямого и треугольного рычагов, отдельные шаровые шарниры амортизаторов (применяются на моделях «Мерседесов»).

Если посмотреть в каталогах, сколько стоят подобные конструкции (часто поставляются в сборе с рычагами, двумя — тремя сайлентблоками) и сравнить расценки ремонтных работ, становится понятно, что восстановительный ремонт обойдется гораздо дешевле.

Прогрессивной технологией восстановительного ремонта стала замена полимерного вкладыша корпуса шаровой опоры для ликвидации люфта. Шаровый палец изнашивается гораздо меньше, ремонту не подлежат только опоры с механическими повреждениями, коррозией металла пальца, треснувшими корпусами опоры. Суть технологии заключается в замене деформированного полимерного сухаря расплавленным полимером различных составов.

Для применения технологии чаще всего (в зависимости от модели автомобиля) требуется демонтаж рычага. Этапами восстановительного ремонта по этой технологии становятся:

  • дробление и удаление заводского полимерного вкладыша;
  • промывка полости опоры специальными составами;
  • центровка шарового пальца;
  • заполнение сферы расплавленным полимером;
  • установка пыльника, заполнение его смазкой;
  • монтаж шаровой опоры (снятого рычага) на штатное место;
  • тестирование автомобиля, обязательная регулировка развала-схождения.

По эффективности, долговечности восстановительный ремонт полимерного сухаря часто превосходит оригинальные модели шаровой опоры. Отмечены случаи эксплуатации восстановленных опор на пробегах в 200 тыс. километров.


Заказ ремонта шаровой опоры в нашем автосервисе

Оборудование автосервиса и опыт наших мастеров позволяют заменять или ремонтировать шаровые опоры любых моделей автомобилей. Наши автомеханики отлично знают особенности конструкций шаровых опор, особенности ремонта всех отечественных автомобилей, редких зарубежных моделей, популярных иномарок.

После тщательной диагностики мастер предложит заказчику экономичную или долговечную технологию ремонта шаровой опоры. Достоинствами заказа ремонта шаровой опоры в нашем автосервисе постоянные клиенты считают:

  • прозрачную смету работ, выбор из нескольких вариантов;
  • опыт автомехаников;
  • лучшие в Москве и Подмосковье расценки диагностики;
  • прием в работу редких моделей иномарок;
  • обеспеченность ходовыми запчастями;
  • возможность заказа редких модификаций шаровых опор для иномарок;
  • заказ комплексного ремонта ходовой части.

Дополнительными преимуществами для нашей клиентуры станут удобное расположение автосервиса, прием автомашин в ремонт до 22 часов, бонусные скидки, простая телефонная заявка.

Шаровая — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.