Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена передней шаровой опоры

Автосервис «Авто Капитан» проводит обслуживание и ремонт автомобилей в Москве. Мы ремонтируем переднюю подвеску автомобиля, меняем шаровые опоры на автомобили отечественного и импортного производств.

Стуки и скрипы со стороны переднего колеса — это повод обратиться к нам за помощью. Мы проведем диагностику передней подвески и определим неисправность. Машину вывешиваем на подъемнике, покачивая колесо из стороны в сторону, точно определяем проблемную шаровую опору, которая требует замены или ремонта.

Шаровые опоры при выходе из строя требуют замены на новые (иногда можно и отремонтировать). Для замены шаровой опоры необходимо поддомкратить автомобиль, поднять на подъемнике или установить машину на яму, снять колесо и демонтировать опору, заменить на новую или отреставрировать.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг замены шаровых

Замена & Ремонт

Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Замена передней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена задней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена нижней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена верхней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена пыльника шаровой опоры20-60 мин
500–1000 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

Сопутствующие услуги слесарного цеха

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена пружины амортизатора30-60 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
1000–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена тяги стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.

О замене передних опор

После замены детали мы делаем развал схождение передних колес на современном оборудовании, что гарантирует точность регулировок. В результате ремонтных и регулировочных работ исчезнут неприятные стуки и скрипы, руль станет послушным, а покрышки будут изнашиваться не так быстро.


На автомобиле узел шаровой опоры служит для соединения передней ступицы колеса с нижним рычагом. Производители закладывают определенный срок службы детали, но по нашим дорогам эти сроки сокращаются значительно.

Шаровая закрывается пыльником, в котором находится смазка. Порванный пыльник пропускает грязь, влагу, и палец шаровой быстро выходит из строя. В корпусе изнашиваются сухари, узел теряет упругость, стирается и перестает выполнять свои функции, что приводит к стукам, скрипам и скрежету.

Конструктивно узел шаровой опоры у различных производителей имеет разное крепление. У одних автомобилей корпус опоры болтами крепится к ступице, а палец заходит в проушину рычага и зажимается в ней гайкой. У других — корпус фиксируется болтами на рычаге, а палец зажимается в проушине на ступице. Есть автомобили, у которых корпус шаровой запрессован или вкручен в рычаг или ступицу, а на некоторых авто рычаг и корпус шаровой отлиты, как единое целое.


Замена шаровой на автомобилях со съемным узлом на резьбовых соединениях

  • Машину устанавливаем на яму и диагностируем узел, определяем неисправность.
  • Ослабляем крепление колеса и поднимаем сторону автомобиля домкратом.
  • Снимаем колесо и получаем доступ к месту ремонта.
  • Ослабляем болты крепления корпуса шаровой к ступице колеса или к рычагу.
  • Откручиваем гайку на пальце.
  • Съемником рассоединяем зацепление пальца и нижнего рычага либо ступицы.
  • Откручиваем болты крепления опоры к ступице или рычагу.
  • Монтировкой отжимаем рычаг вниз и вынимаем корпус шаровой из проушины рычага (ступицы).
  • Наполняем смазкой пыльник и закрепляем его на корпусе новой шаровой.
  • Вставляем новую шаровую опору в рычаг (ступицу).
  • Отпускаем рычаг и фиксируем болтами шаровую к ступице (рычагу).
  • Зажимаем гайкой палец в рычаге (ступице).
  • Устанавливаем на место колесо, наживляем крепления.
  • Снимаем машину с домкрата и окончательно затягиваем колесо.
  • Делаем регулировки развала схождения.

Замена шаровой опоры, запрессованной в корпус рычага или ступицы

Для того чтобы заменить опору, которая запрессована в рычаге или ступице, мы устанавливаем машину на яму, снимаем колесо. Рассоединяем крепление пальца при помощи съемника и демонтируем с автомобиля тот элемент подвески, в котором запрессована шаровая (рычаг или ступица).

Рычаг снимаем, открутив его крепления к балке и к стабилизатору. Ступицу высвобождаем из зацеплений со стойкой амортизатора, шрусом, снимаем суппорт. Изношенную шаровую опору выпрессовываем на специальном приспособлении. На место запрессовываем новую и собираем подвеску автомобиля в обратной последовательности. В завершение делаем развал и схождение передних колес машины.


Замена шаровой в монолитном рычаге

На тех автомобилях, где узел шаровой опоры отлит вместе с рычагом, в случае износа приходится менять рычаг полностью.

  • Машину устанавливаем на яму и, сняв колесо, разбираем ту часть подвески, которая требует замены.
  • Рассоединяем зацепление пальца шаровой со ступицей, отсоединяем стабилизатор и рычаг в местах крепления его к балке.
  • Высвобождаем рычаг.
  • На его место устанавливаем новый узел и собираем подвеску в обратной последовательности.

Мы выполняем работы по замене шаровых опор в день обращения клиента при наличии нужного узла на нашем складе, оперативно доставляем узел по заказу. Стоимость работ и запасных частей в нашем автосервисе находятся на достойном вашего внимания уровне.

Рекомендуем автовладельцам регулярно проводить диагностику передней подвески, особенно обращать внимание на целостность пыльников шаровых опор. Заменить вовремя вышедший из строя пыльник обойдется значительно дешевле, чем потом менять шаровую.

Передняя шаровая — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.