Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Изготовление фальш-панелей в машину

Настоящий профессиональный автозвук начинается там, где вся созданная система не только звучит прилично, но и смотрится красиво. Согласитесь, неправильно вложить немалые (скажем честно) суммы в аппаратуру и оставить на виду проводку, разъемы, полки, на которых установлены усилки или процессор, прикрепленные скотчем к каркасу. Для такой картины подходит одно четкое определение — колхоз. И даже приличная аппаратура будет создавать колхозное впечатление до тех пор, пока не задумаетесь о серьезном внешнем оформлении. И не стоит затягивать с этим, ведь цена вопроса невелика, стоимость декоративных элементов гораздо меньше суммы, которую нужно потратить на брендовую аудиосистему. Разумное решение — изготовление фальш-панелей, скрывающих всю нюансы и технические моменты, которые не стоит выносить на люди.

Тюнинг элементов интерьера и экстерьера машины — одно из основных направлений деятельности сервиса. Приезжайте, оценим сложность задачи, подскажем, как проще можно ее решить. Сделаем фальш-панель любой сложности, продумаем, как обеспечить доступ к аппаратуре и защитить ее от ударов и повреждений. Работаем со всем перечнем материалов, которые нашли применение в современном тюнинге. Делаем быстро и по разумной цене, обращайтесь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Фальш-панель — разделы

Цены на изготовление

Варианты фальш-панелей

Декоративные панели
договорная
Фальш-панель для усилителядень
1500–3000 руб.
Фальш-панель пола багажникадень
1500–4500 руб.
Фальш-панель багажника (бок, спинка)день
1500–3500 руб.
Фальш-панель под процессордень
1500–3000 руб.
Фальш-панель под сабвуфердень
1500–3000 руб.
Фальш-панель крыладень
1500–3000 руб.
Фальш-панель над запасным колесомдень
1500–4500 руб.
Фальш-панель конденсатора1–3 ч
договорная

Полезная информация о фальш-панелях

Что дает установка фальш-панели

Не стоит считать декоративные панели просто красивой игрушкой, ведь с их помощью решается ряд чисто технических задач:

  • Защита аппаратуры и проводки от механических повреждений, что особенно актуально при размещении элементов акустической системы в багажнике. Порванные диффузоры, разбитые корпуса сабвуферов, перебитая проводка — и это далеко не полный перечень повреждений, которые нам приходилось устранять после того, как багажник загружали обычными покупками из супермаркета или строительного магазина.
  • Защита усилителей, процессоров от пыли и влаги, которые по статистике считаются одной из основных причин выхода микропроцессорной техники из строя.
  • Возможность организовать эффективное охлаждение усилителей. Проблема перегрева особенно характерна для аппаратуры Mac Audio и обусловлена конструктивными особенностями корпуса и плохой циркуляцией воздуха в багажнике. Решается установкой пары вентиляторов, которые легко интегрируются в каркас фальш-панели.

Как видите, достаточно функционально. Но добавим еще несколько слов об эстетике. Грамотная разработка фальш-панелей позволит не только скрыть технические моменты, которые не предназначены для посторонних глаз, но и соединить воедино дизайн отдельных зон.


Особенности отдельных фальш-панелей

Стоит учитывать, что фальш-панели для различной аппаратуры и в зависимости от места размещения могут существенно отличаться по конструкции. Это связано с предъявляемыми требованиями по прочности, необходимости обеспечить доступ к обслуживаемой аппаратуре и проводке. Если говорить об общих особенностях, можно выделить такие моменты:

  • Фальш-панели не должны существенно утяжелять машину.
  • Предпочтение стоит отдавать конструкциям с дополнительными нишами, открывающимися отсеками. Это поможет разместить за панелью и акустическое оборудование, и инструмент, и любую другую мелочевку.
  • Декоративные панели должны выдерживать нагрев аппаратуры, а крепеж необходимо делать максимально жестким. Чем выше устойчивость конструкции к воздействию тепловых, вибрационных, ударных нагрузок, тем дольше прослужит дорогостоящая аппаратура, которую она защищает.

Кроме этого отметим и отдельные особенности, которые характерны для фальш-панелей различного назначения.

Фальш-панели на пол багажника

Конструкция, которая точно будет подвергаться нагрузкам. Поэтому на прочность и жесткость обращаем особое внимание. Кроме того, для машин, у которых запаска находится в нише пола, следует продумать, как обеспечить к ней доступ. В противном случае ее придется размещать непосредственно в багажнике.

Делая фальш-панель на пол, можно пойти по двум основным направлениям:

  • Если предполагается чисто декоративная функция, то вполне можно обойтись вырезанным по размеру листом фанеры, который подвергается последующему декорированию.
  • В случае когда предполагается установка усилителя, процессора или другой аппаратуры, применяют каркасные конструкции, которые обшивают фанерой. Такой подход не только создает необходимый запас пространства, но и решает задачу по обеспечению вентиляции.

В целом, в процессе изготовления декоративного фальшпола в багажник можно выделит следующие нюансы:

  • Каркас панели стоит делать с учетом размещенной аппаратуры. Рекомендуем установить усилитель, конденсатор, процессор, другие элементы акустической системы, которые планируется скрыть фальш-панелью, и уже по факту снимать размеры с учетом необходимых для вентиляции зазоров.
  • Каркас под панель можно сделать и из деревянных брусков, и из металла. Металлическая конструкция способна выдержать большие нагрузки, а к дереву будет проще крепить обшивку. Поэтому выбор варианта стоит делать с учетом того, насколько сильно вы предполагаете забивать багажник сумками и мешками.
  • При сборке каркаса не забывайте оставить места для прокладки кабелей. Сверлить по месту будет крайне неудобно.
  • Для обеспечения доступа к расположенной под панелью аппаратуре целесообразно предусмотреть возможность подъема отдельных сегментов. Закрепленные на обычных петлях крышки существенно упрощают обслуживание техники, да и к запаске будет гораздо проще добраться. Решение с полностью съемной панелью, на наш взгляд, менее удобно.
  • Покраску, обтяжку деталей фальшпола в багажник выполняйте только после того, как сделаете черновую сборку и убедитесь, что все подходит по месту, ничего не мешает при открывании отдельных отсеков, обеспечен доступ ко всей аппаратуре.

Исходя из опыта можем сказать, что сделать надежный фальшпол в багажник самостоятельно очень сложно. Нередко приходилось переделывать самоделки с недостаточной жесткостью и непродуманным механизмом крепления и подъема. Поэтому, если нет опыта решения подобных задач, стоит довериться спецу. В противном случае рискуете повредить аппаратуру, размещенную под панелью.

Декоративные панели для ниши крыла

Ниши крыла могут служить хорошими отсеками для хранения инструмента или различной мелочевки. Очень часто они используются для установки усилителей. Среди тех задач, которые приходилось решать нам, выделим:

  • Отгораживание ниши фальш-панелью с обустройством полок. В этом случае делаем жесткую каркасную конструкцию, оснащаем декоративную панель дверцами. В результате вы получаете возможность убрать с глаз ключи, домкраты, другой инструмент, выезд без которого не рекомендован. Конечно, спрятать запаску за такой панелью вряд ли удастся, но обеспечить хорошую вместительность при отличном внешнем виде панели вполне реально.
  • Фальш-панели для ниш, в которых установлена аудиоаппаратура. Главная особенность — обеспечение свободного доступа к оборудованию и возможности организовать эффективную вентиляцию. Чаще всего панели этого типа имеют проемы, через которые видны смонтированные усилители, процессоры, конденсаторы.

Проще всего сделать фальш-панель из фанеры с последующим декорированием. Но если в другом крыле установлен стелс-сабвуфер, то есть смысл изготовить декоративную перегородку, выдержанную в той же стилистике. Для решения такой задачи часто приходится прибегать к формированию панели из стекловолокна. Кстати, у нас есть опыт работ и по этим направлениям.

Фальш-панели для усилителей и другого оборудования

При изготовлении панелей, которые должны скрывать и защищать усилитель, помните о том, что эта аппаратура имеет свойство греться. Да и необходимость постоянного простого доступа к обслуживанию электронных устройств не стоит сбрасывать со счета. Кроме того, к таким декоративным панелям предъявляются и довольно жесткие требования по прочности, ведь защита усилителя — одно из основных назначений конструкции.

Усилитель можно установить и в нишу крыла, и вдоль спинки заднего сиденья, и даже спрятать в пол. Именно от места размещения будет зависеть конструкция панели. На практике применяем все существующие технологии — делаем панели из фанеры, МДФ, стеклопластика. Но у всех них есть общие черты:

  • Более предпочтительна открытая конструкция, при которой усилитель будет видно. Такой вариант обеспечивает не только доступ к управлению, подключению и обслуживанию, но и существенно улучшает отвод тепла. Кстати, не старайтесь подогнать проем в панели вплотную к корпусу устройства, оставьте зазоры, это предотвратит его чрезмерный нагрев.
  • Если за декоративной перегородкой монтируете несколько усилителей, обязательно предусмотрите возможность установки вентилятора. Иначе обеспечить отвод тепла будет очень сложно. Кстати, большинство случаев выхода усилителей из строя из-за перегрева приходится именно на устройства, закрытые фальш-панелями. Поэтому ни в коем случае не забывайте о необходимости хорошего проветривания ниш.

Мы готовы разработать и изготовить фальш-панель под любой усилитель, независимо от предполагаемого места установки. Обращайтесь, поможем с гарантией того, что сделаем конструкцию, которая способна обеспечить нормальные условия для работы аппаратуры. Ну и смотреться фальш-панель с усилителем будет стильно. Не зря же мы столько лет занимаемся тюнингом и усовершенствованием салонов автомобилей.


Из каких материалов делаем

Для изготовления фальш-панелей можно использовать многие материалы. Но рекомендуем при выборе решения отдавать предпочтение таким вариантам, которые не приведут к значительному утяжелению конструкции. Лишние 30–40 килограмм окажут свое влияние и на динамику автомобиля, и на расход топлива.

Так, не советуем использовать в качестве основного материала ДСП. Да, это дешевое решение. Но минусов у него гораздо больше:

  • Большой вес, который неизбежно вызовет значительное утяжеление машины. Кроме того, если вы решите сделать подобный фальшпол поднимающимся, придется применять сложную систему из поддерживающих амортизаторов. Иначе удержать массивную плиту не выйдет.
  • Структура материала недостаточно плотная, поэтому соединить отдельные элементы при помощи саморезов будет довольно проблематично.
  • ДСП очень боится воздействия влаги и отрицательных температур. Поэтому будьте готовы к тому, что панель из такой плиты может разбухнуть, деформироваться. И исправить ситуацию каким-либо локальным ремонтом не выйдет. В большинстве случае придется кардинально переделывать или полностью менять конструкцию.

Мы отдаем предпочтение более устойчивым к различным воздействиям материалам. В 90% случаев выбираем такие:

  • Фанера. Достаточно проста в обработке, весит гораздо меньше, лучше выдерживает ударные нагрузки. Да и с креплением отдельных деталей обычно не возникает проблем. Этот материал подходит и для фальшпола, и боковых панелей, закрывающих ниши багажника или другие сектора, в которых вы решите установить аппаратуру, входящую в состав аудиосистемы.
  • МДФ так же нашел свое применение при изготовлении фальш-панелей различного типа. Этот материал уже давно используется в дизайне интерьеров. Довольно прочен, легко режется, благодаря чему изготовление даже сложных по конфигурации деталей не вызовет затруднений. Единственное, что можем посоветовать, при декорировании отдавайте предпочтение именно обтяжке тканью, кожей, алькантарой или другими подходящими материалами. Кстати, на МДФ хорошо ложится и карбон. А вот от покраски стоит воздержаться. Обеспечить долговечность лакокрасочного покрытия практически нереально. Впрочем, краска не рекомендована и для фанерных фальш-панелей, слишком проблематично.
  • Если вы решили сделать декоративную панели со сложной формой, порекомендуем формовку из стекловолокна. Этот материал широко используется в тюнинге, и он зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Правда, на пол багажника укладывать такую панель не стоит. Нет никакой гарантии, что она выдержит механические нагрузки. Для таких конструкций все-таки лучше выбирайте традиционную фанеру. Основная сфера применения — панели для боковых ниш. Неплохо смотрятся конструкции при выполнении в единой стилистике со стелс-сабвуферами. К преимуществам этого решения отнесем и большой выбор способов отделки стеклопластика. Покраска, обтяжка, флокирование, карбон и пленки под него — вы сможете использовать любой из этих способов облагораживания поверхности конструкции.

Иногда можно встретить панели, изготовленные из металла. Но на наш взгляд эти материалы стоит использовать только в качестве отдельных декоративных элементов. Например, вставки из нержавейки будут эффектно смотреться в фальш-панелях под усилитель с декоративной подсветкой.


Варианты отделки фальш-панелей

Основная проблема большинства самодельных панелей сводится именно к не очень презентабельному внешнему виду. Казалось бы, и конструкция продумана, и формы неплохие, и материал для декорирования подобран дорогой. Но вот не смотрится и все. Причина в основном кроется именно в отсутствии дизайнерского опыта и неумении работать с определенными материалами. Поэтому для решения задачи все-таки стоит обратиться к специалисту, знающему толк в тюнинге.

На практике чаще всего используем следующие решения:

  • Покраска с повторением фактуры имеющихся пластиковых деталей. Этот способ не рекомендуем применять для декоративных панелей из фанеры или МДФ. А вот для стеклопластика — это одно из самых распространенных решений. Обращаем ваше внимание. Внешний вид окрашенной детали будет зависеть от качества предварительной подготовки поверхности. Поэтому старайтесь вышлифовать ее так, чтобы на ней не осталось даже малейших дефектов.
  • Наиболее распространенный, особенно среди любителей самоделок, вариант — обтяжка карпетом. Главное преимущество такого выбора — невысокая стоимость. Кроме того, карпет неброских цветов способен скрыть отдельные дефекты, которые могут появиться при непрофессиональной обтяжке. Материал широко применяется в отделке салона и автопроизводителями. Поэтому в большинстве случаев панели с таким покрытием смотрятся очень органично.
  • Алькантара — еще один из распространенных материалов, используемых в автодизайне и не только. Например, известно, что алькантару применяют даже при отделке космических кораблей компании SpaceX. При наличии определенных навыков обтянуть панель этим материалом довольно просто. Хорошее качество можно получить и при использовании самоклеящихся разновидностей алькантары. Для самостоятельного изготовления фальш-панелей самоклейку можно считать одним из лучших вариантов.
  • Неплохим спросом пользуются и виниловые пленки, особенно имитирующие карбоновые покрытия или ту же кожу. Если ищете бюджетное решение, позволяющее сделать фальш-панель интересной, рекомендуем остановиться именно на таком варианте. Ему характерны следующие плюсы — большой выбор по цвету и фактуре, простая технология оклеивания, возможность применения для отделки криволинейных поверхностей, наличие самоклеящихся вариантов пленки. В общем — дешево и сердито, да и смотрится вполне презентабельно.

Выбирая тот или иной материал, помните, что результат будет зависеть от аккуратности при обтяжке, поклейке, покраске. Неумелыми действиями можно убить даже дорогие виды покрытий, а профессиональная отделка даже бюджетными материалами будет смотреться очень презентабельно.

Отдельно стоит сказать о применении подсветки аппаратуры, спрятанной за фальш-панелями. Этот способ декорирования становится все более популярным. Светодиодные устройства не выделяют значительного тепла, поэтому и стало возможным их применение в автодизайне. Правильно подобранная многоцветная светодиодная лента позволяет акцентировать внимание на встроенной за фальш-панелью аппаратуре или подчеркнуть эксклюзивные формы конструкции. Декоративная подсветка делает более интересными даже недорогие панели за счет расстановки определенных акцентов.

У мастеров сервиса есть опыт по разработке и изготовлению фальш-панелей для различных зон автомобиля. Если у вас нет желания тратить свое время на самодельные конструкции или вы реально знаете собственные силы, обращайтесь к нам. Решим задачу быстро, а самое главное стильно. Работаем со всеми материалами, привлекаем к разработке форм и выбору вариантов отделки профессионального автодизайнера. Поэтому можете не сомневаться, в результате вы получите эксклюзивную декоративную панель, аналогов которой просто не существует.

Пожалуйста, оставьте заявку на изготовление фальш-панели заранее. Только в этом случае сможем подобрать наиболее удобное для вас повремени окно в графике работы наших мастеров.

Популярные вопросы

Какую смолу лучше применять — полиэфирку или эпоксидку?

И тот и другой материал имеет право на жизнь. Мы чаще всего используем именно полиэфирные смолы. Выбор основан на более доступной цене, поэтому и предлагаем вполне разумную стоимость на фальш-панели. Кроме того, полиэфирка быстрей полимеризируется, что сокращает общий срок изготовления изделия. Считают, что эпоксидка обладает большей прочностью, но характеристик полиэфирных смол вполне достаточно для изготовления фальш-панелей.

Какую толщину фанеры лучше выбрать для изготовления фальш-панели?

Для изготовления декоративных панелей нет смысла применять материалы значительной толщины, это только утяжеляет конструкцию. Вполне достаточно 8–10 мм фанеры. Единственное исключение — фальшполы в багажник, тут стоит применять более толстые материалы.

Хочу установить усилитель под сиденье. Сможете сделать фальш-панель, чтобы защитить его от ног пассажира?

Да, конечно, делаем и такие декоративные панели. Учитывая то, что это обычно простая прямолинейная конструкция, стоимость изготовления будет невысока. Ну а отделку подберем исходя из ваших вкусов и особенностей салона. Записывайтесь на удобное время и приезжайте в наш сервис.

Обязательно ли устанавливать вентилятор для усилителя, размещенного за фальш-панелью?

Нет, это решение необязательно, но желательно. Особенно если речь идет об усилителях АВ класса, которые греются сильнее аппаратуры класса D. Необходимость установки вентилятора стоит оценивать отдельно для каждого конкретного случая. Иногда достаточно сделать простые вентиляционные отверстия. Но в случае размещения нескольких усилителей в ограниченной по объему нише, установка вентилятора, вероятнее всего, понадобится. Лучше приезжайте в сервис, разберемся с учетом всех характерных для вашей ситуации условий.

Фальш-панель — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть какие-либо вопросы об изготовлении законченных изделий в ваш автомобиль, не стесняйтесь, пишите их в комментарии на этой странице, в мессенджеры или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.