Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена панели пола кузова автомобиля

Пол салона и багажника машины подвергается негативным воздействиям что с наружной, что с внутренней стороны. Стоит только появиться трещинам в слое антикоррозийной или антигравийной мастики, под ней сразу же начинает скапливаться вода. А она становится причиной незаметного гниения металла. Такая же ситуация со стороны салона — никакие коврики не спасут от скапливающей влаги, причем не только из-за снега, но и вполне частых протечек ветрового и заднего стекол. Именно поэтому такая операция, как замена пола машины не редкость. Если возникли подобные проблемы, приезжайте, поможем и подумаем, как предотвратить их в дальнейшем.

Поможем найти металл и поменять пол в салоне или багажнике. Возможна как полная, так и частичная замена, в том числе половиной или четвертью. Закупим и доставим, подгоним и установим, защитим сварные швы и всю поверхность от коррозии. При необходимости восстановим пороги, нижние части стоек, заднюю панель багажника и выполним весь необходимый сопутствующий ремонт. Все комплектующие для замены пола отдадим по себестоимости, вам самим ничего покупать или искать не придется.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену пола и сопутствующие услуги кузовного цеха

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 5–8 дней6000–140004000–600010000–20000
Гольф 5–8 дней6000–140004000–600010000–20000
Средний, бизнес 3–5 дней10000–150004000–600014000–21000
Представительский 3–5 дней12000–180004000–600016000–24000
Спорт-купе 3–5 дней12000–150004000–600016000–21000
Минивэн, универсал 3–5 дней12000–150004000–600016000–21000
Внедорожник, паркетник 3–5 дней12000–150004000–600016000–21000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — смотрите раздел акций и скидок, а также подписывайтесь на наши группы в соцсетях.
  • Ремонт — иногда менять пол полностью нет смысла, достаточно заменить секцию одно-две секции.
  • Запчасти и материалы — вам не надо ни о чем беспокоиться, все сами найдем и закажем.

Покраска

Локальная покраска пола1–3 дня
1000–3000 руб.
Полная покраска пола2–4 дня
4000–8000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
300–800 руб.
Средние2-3 дня
1000–8000 руб.
Глубокие1–3 дня
1400–8600 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2-3 ч
500–1000 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3500 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена коврового покрытия2–3 ч
от 3000 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена ниши запасного колеса3–6 дней
от 5000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена тоннеля КПП3–6 дней
от 1200 руб.
Панель пола
Гарантия

Гарантия на замену пола автомобиля

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на малярные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене пола авто

Какие варианты замены предлагаем

Возможные зоны замены панелей пола

Все зависит от степени повреждений металла. В любом случае для начала необходимо осмотреть машину и только потом принимать решение. Сложность заключается в том, что под слоями антикоррозийных покрытий проблему обычно замечают слишком поздно. Не стоит считать напыление мастики в несколько слоев панацеей. Такое спокойствие зачастую обманчиво.

Итак, после тщательно осмотра пола машины в салоне и багажнике, сверху и снизу, определим, какая часть металла повреждена так, что никакой локальный ремонт уже не поможет. На основании этих данных предложим вам один из следующих вариантов решения проблемы:

  • Замена четверти пола — в большинстве случаев ржавчина делает свое черное, вернее, рыжее, дело только в районе сиденья водителя или переднего пассажира. И это понятно, ведь большинство поездок проходят именно в таком составе. Кроме того, грязь и камни с водой, летящие из-под передних колес, воздействуют именно на эту зону. Менять все днище в таких ситуациях нецелесообразно, вполне можно обойтись заменой четверти. Такой же вариант возможен и для сегментов у заднего сиденья.
  • Замена половины пола понадобится тогда, когда масштаб повреждений уже пришелся на все 50% поверхности. Отметим, что такой ремонт чаще всего также приходится на переднюю зону, менять половину у заднего сиденья нужно очень редко.
  • В самых тяжелых случаях потребуются кардинальные действия — пол машины менять придется целиком. Кстати, полное корыто в отдельных случаях найти гораздо проще по сравнению с четвертями и половинами. Производители не хотят заниматься мелочевкой и стараются больше заработать. В защиту такого вариант скажем — что при правильной полной замене с последующей качественной антикоррозийной обработкой ближайшие 5–7 лет переживать о том, что при нажатии на педаль нога провалится до асфальта, не придется.
  • Отдельный вид работ — замена пола багажника. Отметим, что в этой зоне ржавчина в первую очередь появляется изнутри. Упал инструмент, перевозили габаритные тяжелые вещи на дачу, повредили краску. Этого уже хватает для появления первых очагов коррозии, которая при «благоприятных» условиях развивается довольно быстро.

Мы не навязываем объемы работ, которые больше жизненно необходимых. Сделаем то, что потребуется для обеспечения наших гарантийных обязательств. Но если мы предложим заменить четверть пола с водительской стороны, а вы будете настаивать на полной замене, то спорить не будем.


Почему поменять пол в багажнике и салоне самостоятельно будет сложно

Вопросы

Есть несколько объективных факторов, которые делают невозможным качественное самостоятельное выполнение работ такого характера. К ним относят:

  • Даже разборкой должны заниматься специалисты различных направлений — слесарь кузовщик, специалист по подвеске и тормозной системе, автоэлектрик. Найти универсала сложно.
  • Работать из ямы будет сложно, так как постоянно придется прыгать то в нее, то в салон. Поднимать на домкратах — тоже невыход, они будут мешать, да и небезопасно.
  • Замена пола всегда сопровождается большим объемом дополнительного ремонта. Если пол уже сгнил, не стоит надеяться на идеальное состояние лонжеронов или порогов. А это уже ставит требования по проверке геометрии кузова с проверкой расстояний по контрольным точкам. Да и стапель будет нелишним, постоянно приходится подтягивать, выравнивать.
  • Во многих случаях приходится искать нестандартные решения, эта работа нисколько не напоминает замену тех же крыльев, хотя и там проблем хватает. Обычная ситуация, когда нужно сделать ремонтную вставку, подогнут металл, продумать, где и как его лучше подрезать. Без соответствующего опыта на одних теоретических знаний сделать это проблематично.

Из собственного опыта скажем, что за замену, неважно полную или частичную, дна машины берутся только единицы частнопрактикующих кузовщиков. Слишком это хлопотное дело, требующее значительного времени. В основном таким ремонтом занимаются именно сервисы.


Какие комплектующие для ремонта можем предложить

Варианты панелей пола

Начнем с того, что найти нормальный металл на пол по разборкам практически невозможно. У нас туда в основном попадают или битые в хлам или почти сгнившие машины. Может еще повезти, если требуется какая-то одна определенная четверть. О половине или целом корыте и говорить не стоит.

Поэтому приходится искать более цивилизованные пути решения проблемы. Чаще всего ищем по следующим направлениям:

  • Новые оригинальные комплектующие для замены пола машины — наиболее предпочтительный вариант. Для машин российской сборки, независимо от марки, проблему можно решить за несколько недель. Для моделей зарубежного происхождения срок ожидания может растянуться до нескольких месяцев. Поэтому не стоит ждать, когда ноги уже начали проваливаться, обратитесь к нам заранее, чтобы был какой-то запас времени.
  • Хорошим качеством отличаются и контрактные комплектующие для пола, которые также поставляют зарубежные компании. По стоимости дешевле нового оригинала, по состоянию «почти как новый». В этом направлении уже можно найти четверть или половину, если повезет, конечно же.
  • Самое ходовое решение — аналоги, в основном азиатского происхождения. Проблема в том, что найти можно комплектующие только на самые массовые модели машин. Производители зарабатывают за счет количества. Да, иногда встречается такой металл и на авто из дорогого сегмента, но это, скорее всего, исключение из правил.

Если говорить о качестве, то особых различий нет. Правда, производители аналогов зачастую слишком уменьшают толщину металла, но до состояния «как фольга» даже они еще не доходили.

Чтобы вам не пришлось ломать себе голову, какое железо на пол лучше взять, где найти, как выйти на поставщика, мы возьмем все эти заботы на себя. Просто обратитесь заранее. Напомним, что все комплектующие отдаем по цене закупки без дополнительных накруток.


Технология замены пола в любом секторе машины

Вся панель пола авто

Не будем останавливаться на каком-либо одном варианте замены, а рассмотрим технологию работ в целом. О том, в каких зонах резать или варить, поговорим непосредственно на страницах по конкретным видам замены пола в машине.

В этом направлении кузовного ремонта главное — соблюдать 4 основных правила:

  1. Знать, где и как резать.
  2. Уметь подогнать размер и форму.
  3. Знать, где варить, и уметь это делать.
  4. Не забывать о защите швов и металла от коррозии.

То есть, технология стандартна, правда, требует нестандартного подхода к решению задачи. Просто положить целое корыто и приварить его не выйдет. Даже затащить его в салон будет проблемой, причем при уже снятом ветровом стекле.

Какие арматурные работы потребуются

1

Все зависит от того, в каком объеме предполагается замена:

  • Для установки новой четверти снимаем внутреннюю обшивку салона в этой зоне и демонтируем сиденье.
  • Для замены половины откручиваем весь ряд сидений и разбираем внутреннюю облицовку с некоторым запасом.
  • Для установки нового целого корыта разбираем весь салон.
  • С заменой пола в багажнике все просто — разбираем его полностью, крышку, правда, можно оставить на месте.

Проблема в том, что, кроме разборки самого салона, приходится демонтировать электропроводку, топливные и тормозные магистрали. Просто отодвинуть их или где-нибудь подвязать не выйдет, все равно будут мешаться. Кроме того, чтобы вырезать поврежденный сегмент пола, придется снять весь слой внутренней шумоизоляции, антикоррозийного покрытия — самый нелюбимый этап работ. Несмотря на трещины в мастике, снять ее без мучений не выйдет. Приходится и греть, и зачищать, и применять другие нестандартные подходы. Если этого не сделать, то нельзя будет определить места сварки для последующего демонтажа.

Демонтаж поврежденного участка пола

2

Металл на полу крепится при помощи точечной сварки к усилителям, порогам, центральному тоннелю, лонжеронам. Важно определить границы этих элементов, зачистить поверхность так, чтобы было видно каждую сварную точку. Можно пойти по другому пути. Вырезать поврежденный участок с отступом от силовых элементов, а оставшиеся полоски вырубать пневматическим перфоратором. Но проблема в том, что при обычном полусгнившем состоянии порогов, лонжеронов и усилителей так можно будет развалить полмашины. Поэтому вырубываем только в крайних случаях, в местах, куда просто нереально подобраться со сверлом.

Сверлим аккуратно, проходя только один слой металла. Если повредить сталь лонжерона или усилителя, в этих местах, несмотря на защиту, в дальнейшем появится ржавчина. Сорвать отрезанный и высверленный фрагмент также сложно, он будет держаться за счет заводского герметика. Кстати, он, несмотря на бытующее мнение, довольно качественный даже у машин российской сборки.

После того как старый сегмент пола удален, обрабатываем болгаркой все участки силовых элементов кузова, по которым проходили сварные швы, для удаления наплывов металла. При необходимости ровняем эти участки.

Как подготовить новый металл и кузов машины к замене

3

Главная задача на этом этапе — убрать все имеющиеся следы ржавчины и подготовить качественное основание под покраску или антикоррозийную обработку. С особой тщательностью удаляем ржавчину с порогов, лонжеронов, усилителей пола. В большинстве случаев их приходится обрабатывать преобразователем на основе ортофосфорной кислоты, простая зачистка не дает качественного результата. Сгнившие участки этих элементов вырезаем и ввариваем ремонтные вставки.

После борьбы со ржавчиной еще раз зачищаем кромки, по которым будет проходить сварка, обезжириваем их и покрываем сварочным токопроводящим грунтом. Его применение обязательно. Он меньше горит при сварке, создает условия для прочного соединения и продолжает защищать металл по стыку.

Прежде чем грунтовать донора, необходимо подогнать его по размеру и форме, поэтому в первую очередь примеряем его по месту установки. В отдельных случаях приходится подрезать, подгибать металл, добиваясь плотного контакта с кузовными силовыми элементами. Края обрезаем так, чтобы сформировать нахлест в пределах 1,5–2 см, необходимых для сварки. На этом же этапе отмечаем месторасположение лонжерона.

По кромкам и лонжерону (по сделанным отметкам) сверлим отверстия с шагом 2-3 см под точечную сварку. Обращаем внимание — их количество должно соответствовать заводскому. Поэтому считаем точки еще на этапе высверливания.

Только после этого можно зачищать заготовку и грунтовать. Обычно производители используют транспортный грунт, который не предназначен под покраску. Поэтому покрытие счищаем до металла по всей поверхности. После обезжиривания грунтуем по следующей схеме — сварочные швы токопроводящим грунтом с цинком, основная поверхность составом на основе эпоксидной смолы. Этим грунтом покрываем заготовку с обеих сторон. К установке новой ремонтной вставки приступаем после полного высыхания покрытий.

Технология сварки тонкого металла при замене пола в машине

4

Варить тонкие металлы сплошными швами нельзя, они выгибаются, причем так, что такую деформацию потом не исправишь. Поэтому варим стандартной точечной сваркой. Работаем по следующей схеме:

  • Устанавливаем ремонтную вставку или целое корыто на место, при необходимости регулируем положения, добиваясь минимальных зазоров по швам.
  • Убеждаемся, что отверстия под сварку пришлись точно на лонжерон.
  • Фиксируем новый пол клещами и зажимами, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение.
  • Проверяем положение лонжеронов, порогов, усилителей по контрольным точкам. Только соответствие этих расстояний нормативным значениям могут гарантировать правильную геометрию кузова и проемов после ремонта.
  • Провариваем по каждой кромке и лонжерону по 2-3 точки, после чего снимаем временные зажимы и клещи.
  • Прижимая каждый стык, чтобы не осталось зазоров, в первую очередь полностью привариваем к лонжерону.
  • Дальше, двигаясь по контуру, варим через 3-4 точки, чтобы предотвратить тепловую деформацию.

Всего придется сделать 3-4 круга, постоянно придавливая метал нового дна к элементам кузова.

Необходимые варианты защиты от коррозии

5

Антикоррозийная защита пола машины должна быть комплексной, только так можно обеспечить долгосрочный эффект. Все участки защитного покрытия, поврежденные при сварочных работах, перегрунтовываем. В обязательном порядке мы герметизируем все сварные швы, сделанные внахлест. Если не закрыть их, то вода, просочившаяся между слоями металла, станет причиной быстрого появления ржавчины. Обрабатываем полиуретановым герметиком под покраску. Он обладает хорошей прочностью, но не теряет эластичности. Благодаря этому при вибрации и ударах такая защита не трескается. Укладываем равномерным слоем без разрывов и пропусков.

Дальнейшую антикоррозионную защиту предварительно согласовываем с вами. Мы предлагаем такой вариант — двухстороннее нанесение (со стороны салона и снизу) защитных мастик компаний Noxudol и Dinitrol. Практика применения показала высокую эффективность таких покрытий. При этом материалы первой компании лучше использовать для внутренней обработки, а второй — для наружной. Dinitrol обладает большей прочностью и жесткостью, лучше выдерживает воздействие пескоструя, грязи влаги, хорошо держится даже в зимний период.

Мы, конечно же, работаем и с другими материалами, в том числе и отечественными, поэтому предоставим выбор на ваше усмотрение. Единственное в чем уверены — не стоит совсем отказываться от антикоррозийной обработки. Это металл, пусть даже и загрунтованный. Прослужит он без защиты всего пару лет, потом придется менять пол снова.


Какие дополнительные работы пойдут машине на пользу

Шумоизоляционные материалы

И еще один момент, который не стоит упускать из виду, особенно если вы меняли пол целым корытом. Пока разобран весь салон, есть возможность сделать машину более безопасной и комфортной без лишних затрат. Речь идет о прокладке новой проводки и шумовиброизоляции. Если вы задумывались о таких работах, то сейчас самое время.

У автомобиля со сгнившим полом вряд ли будет проводка, идущая через салон, в идеальном состоянии. Кроме того, именно сейчас можно задуматься о прокладке дополнительных линий, например, под автозвук, парктроник, камеры заднего вида и другие устройства, для которых ежемесячное появление новинок уже стало нормой. Вполне можем уложить несколько дополнительных жгутов, так сказать, на вырост.

Дополнительная шумо- и виброизоляция сделает машину тише. Кроме того, они сыграют роль еще одного защитного покрытия, под которым металл прослужит дольше. Работаем с материалами различных компаний, в том числе и российских. Нравится эффект от продукции Stp и Шумофф, мы часто ее используем, проводя подготовку под высококачественный автозвук.

В общем, задумайтесь, стоит ли упускать такую возможность.


На что стоит обращать внимание, чтобы металл пола не сгнил

Минуту внимания

Замена пола, особенно полная, это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Поэтому обращайте внимание на состояние антикоррозийных покрытий, а еще лучше — обновляйте их хотя бы раз в два года. Это вам в любом случае обойдется дешевле.

Кроме того, нелишним будет поменять коврик в салоне, убедиться, что в машине сухо, и не скапливается вода, все покрытия прочны и не отслаиваются. Выгружая багажник, обратите внимание на состояние краски. Все это несложно, а вовремя замеченный небольшой дефект можно устранить практически без расходов.

Мы, конечно же, поменяем, но простая внимательность избавит вас от лишних расходов.


Чтобы приобрести комплектующие для частичной или полной замены пола в машине просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Решим вопрос с железом, согласуем время посещение сервиса, которое будет удобным и вам, и нам.

FAQ

Сами сможете сделать новое корыто на пол машины, в продаже уже нет?

Целое, полностью соответствующее оригиналу, не выйдет. Нет у нас такого штамповочного оборудования. В отдельных случаях приходилось менять пол, формируя его из отдельных четвертей. Это более реальный вариант. Да, такими работами занимались, но сразу скажем, стоить дешево такая замена не будет, слишком большой объем работ.

Какая толщина металла нужна для замены пола в машине?

Производители обычно применяют сталь до 2 мм. Но у них прочность достигается за счет выштамповок, ребер жесткости. Так самостоятельно не сделаешь. Поэтому для изготовления ремонтных вставок берут металл толщиной до 3 мм, больше не стоит просто утяжелите машину. А еще лучше приезжайте к нам, попробуем найти то, что вам требуется уже в готовом виде.

В сервисе сказали, что новое днище будут резать, правильно ли это?

Да, такая технология применяется. Это как раз тот момент, о котором говорили — не в каждый салон удается затянуть целое корыто. Можно долго страдать, ища подходящий способ, повредить стойки, дверные проемы. Это не стоит того. Тем более что при соблюдении технологии сварки, герметизации швов, антикоррозийной защиты результат не будет отличаться по качеству.

Сколько слоев антикоррозийной защиты должно быть?

Все зависит от свойств мастик, ваших желаний и возможности. Кому-то достаточно и одного слоя, кто-то перестраховывается и наносит 6–8. Считаем, что оптимальный вариант — это 3–5 слоев. Для того же Dinitrol вполне хватит 3 слоев, а антикоррозийные составы неизвестного или кустарного происхождения не спасут даже при 10 проходах.

Вы купите все, что потребуется для замены — пороги, поддомкратники, сам пол?

Да. После осмотра определяем степень повреждений, согласовываем с вами список железа, необходимого для ремонта, только потом начинаем поиск подходящих вариантов. Кроме того, все остальное — грунтовки, антикоррозийку, краску, другие расходные материалы вам не придется покупать самостоятельно. Скажем больше, мы не любим работать с комплектующими и расходниками, предоставленными автовладельцами. Не зная качества всего привезенного трудно давать гарантию.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Замена пола — дело сложное. Если у вас есть к нам вопросы по этому поводу (стоимость, сроки, запчасти), пишите их в комментариях ниже, а мы ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.