Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска двери авто с внутренней стороны

Как отдельную операцию покраску автомобильной двери изнутри в нашем автосервисе не заказывают. Покраска внутренней поверхности двери входит в обязательный технологический цикл комплексного ремонта. Две основные причины такого ремонта — это устранение последствий дорожных аварий и ликвидация очагов ржавчины. Удар в дверь редко деформирует только наружный металл. Как правило, одновременно повреждаются внутренние усилители, ребра жесткости, каркас двери. Аварийные деформации затрагивают и порог машины, переднюю, среднюю, заднюю стойки, крылья автомобиля. При аварийных повреждениях двери локальный ремонт невозможен. Самостоятельно отремонтировать такие кузовные повреждения могут только автолюбители с большим опытом гаражных ремонтов, обеспеченные оборудованием.

Так же обстоит дело с ликвидацией ржавчины, гнили. Для такого ремонта, характерного для старых отечественных моделей, тоже нужно полностью разобрать дверь, обработать металл со всех сторон. В нашем автосервисе вы можете заказать ремонт двери любой сложности, без ограничений по возрасту или модели автомобиля. Наши мастера предложат вам несколько ценовых вариантов ремонта, качественно отремонтируют и покрасят двери.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день-1500200++1700
Гольф день-1500200++1700
Средний, бизнес день-1500200++1700
Представительский день-1500200++1700
Спорт-купе день-1500200++1700
Минивэн, универсал день-1500200++1700
Внедорожник, паркетник день-1500200 ++1700
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски внутренней части двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для покраски двери изнутри потребуется демонтаж ее деталей: дверной карты, ручки, стекла, стеклоподъемника, акустики.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.

Покраска дверей полностью

Покраска передней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска задней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска сдвижной двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска пятой двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска двери купе1-2 дня
от 3000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Внутренний окрас
Гарантия

Гарантия на покраску внутренней части двери

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все что нужно знать об окрасе внутренней части двери

Диагностика повреждения, выбор технологии ремонта

Диагностика внутренней части двери

Опытный мастер степень повреждений, требующих разборки двери, может определить визуально. Даже небольшие по площади вмятины в области расположения ребер жесткости и усилителей двери нельзя устранить вакуумной или споттерной вытяжкой металла.

Однозначно требуют разборки двери глубокие вмятины по рельефным выштамповкам и порывы металла. Устранение «рыжиков» на нижней поверхности двери, порогах (не говоря уже о прогнивших фрагментах) тоже потребует разборки дверной карты и внутренних механизмов.

Определение точной технологии ремонта (ручной рихтовки, сварки) возможно только после разборки двери. Тогда же диагностируются виды и площадь повреждений, составляется смета ремонтных работ.


Ремонт двери с покраской внутренних поверхностей

Мини схмема двери

При аварийных, коррозионных повреждениях двери применяется полный цикл ремонта, включающий арматурные, ремонтные работы, подготовку и покраску наружных и внутренних поверхностей кузовного металла. После сильных боковых ударов в переднюю или заднюю дверь может понадобиться и восстановление геометрии кузова на тяговом стапеле.

Арматурные работы

1

Для полноценного ремонта двери (или обеих дверей с одной стороны кузова) кузовной элемент снимается с петель и полностью разбирается. Опытные автомеханики нашего автосервиса считают демонтаж и разборку двери операцией средней сложности. У мастера на разборку двери уходит 20 минут работы.

При арматурных работах мастер:

  • снимает дверь с петель (при этом диагностируются повреждения порогов, стоек, обрамления крыши, состояние петель);
  • демонтирует наружный и внутренний декор (металлические облицовки стекол, молдинги, накладки порогов);
  • снимает дверную карту (отмечает ранее сломанные пластиковые защелки, клипсы);
  • снимает дверное стекло;
  • демонтирует наружные и внутренние дверные ручки;
  • разъединяет штекеры электропроводки к центральному замку, электростеклоподъемникам;
  • снимает дверной замок, диагностирует его состояние, повреждения;
  • распаивает или разъединяет кабельные соединения нижнего освещения двери, дверных динамиков, демонтирует колонки;
  • снимает акустическую шумоизоляцию двери (если она установлена);
  • у иномарок демонтирует дверные шторки безопасности;
  • снимает электромоторы стеклоподъемников, тросики, тяги, записывает их повреждения.

Так как в процессе разборки мастер дефектует состояние внутренних механизмов, заказчику предлагается список деталей для замены. Наши мастера не настаивают на обязательной замене деталей при средней степени износа. Заказчик может осмотреть тросики, тяги, механизмы замков. Вы вправе настоять на установке заводских механизмов или согласиться на замену.

Операции ремонта

2

Для комплексного ремонта двери и смежных элементов кузова может понадобиться применение всех ремонтных методик, которыми наши мастера овладели в совершенстве. Для аварийных ремонтов применяется ручная рихтовка наружной поверхности двери, заварка трещин и порывов в ребрах жесткости, дверном каркасе. Для сварочных работ с алюминиевыми дверями применяются аппараты аргоновой сварки.

При ликвидации ржавчины и гнили нужна высокая квалификация сварщика, который должен вырезать поврежденные фрагменты, выкроить металлические заплаты, вварить их в наружную обшивку. Электросваркой завариваются и коррозионные повреждения каркаса, ребер жесткости. Так как у отечественных машин коррозия чаще всего переходит на дверь с порогов, все очаги ржавчины нужно ликвидировать одновременно.

После ремонта дверь временно монтируется в проеме для примерки. Проверяются зазоры по периметру двери, при необходимости проводится дополнительная вытяжка кузова на тяговом стапеле. После точного совпадения всех заводских контрольных точек (проверяются по компьютеру стапеля) мастера приступают к окраске двери.

Подготовка к покраске

3

Подготовка к покраске внутренней стороны двери ничем не отличается от подготовительных работ с наружной поверхностью. Работы с каркасом и ребрами жесткости после ручной рихтовки и сварки усложняются. Рихтовка и сварка изменяют структуру металла, требуют дополнительной антикоррозионной подготовки перед покраской.

Метод антикоррозионной защиты (точечную или сплошную обработку), состав «антикора» наши заказчики выбирают после консультации с автомехаником. Для защиты от коррозии наши мастера рекомендуют применять полиэфирные или эпоксидные шпаклевки. Эти полимерные составы, кроме прочности, обладают антикоррозионными свойствами. Как «антикоры» используются и шпаклевки с наполнением стекловолокном, алюминиевой пудрой.

После мойки и очистки от ремонтной грязи подготовка проводится на внутренней и наружной стороне двери. Для мест с начальными проявлениями ржавления при очистке применяются преобразователи и ингибиторы ржавчины.

Внутри двери все подготовительные работы (зачистка сварочных швов, шпатлевание, шлифовка) в труднодоступных местах проводятся вручную, так как в углах и узостях нельзя применить шлифовальные машинки.

Покраска двери с внутренней стороны

4

Все покрасочные работы с демонтированной дверью проводятся в покрасочно-сушильной камере. Покраска внутренней стороны двери проводится как первый этап покрасочных работ. Для внутренней поверхности и каркаса двери применяется упрощенная технология покраски, из которой исключены точный подбор оттенка автоэмали, многослойная покраска, трехслойная лакировка, полировка, обычные для наружной поверхности.

После грунтовки двери с обеих сторон для внутренней поверхности, каркаса и ребер жесткости достаточно двухслойной покраски базовой автоэмалью, закрывающей все ремонтные места. После покраски наружной поверхности по полному технологическому циклу, дверь изнутри лакируется одним слоем лака.

Финишные работы

5

Полностью высушив лакировку в покрасочно-сушильной камере, мастера приступают к сборке двери и установке ее на штатное место. При сборке в дверь устанавливаются «родные» детали механизмов или новые запасные части, одобренные заказчиком. Как правило, заказчики не отказываются от замены изношенного дверного уплотнителя, облупленных или деформированных хромированных молдингов, облицовок стекол.

При сборке обязательны замены сломанных пластиковых клипс креплений дверной карты, юстировки дверных замков и петель. Для внутренней полости двери полировка не нужна, в полном объеме она проводится только на наружных поверхностях кузова.


Как заказать ремонт и двухстороннюю окраску двери в нашем автосервисе

0

Все решения по выбору грунтовок, шпаклевок, сортов лака, замене деталей наши заказчики принимают самостоятельно. Вы подписываете наряд-заказ только после обсуждения с мастером методик ремонта и необходимости замен внутренних механизмов двери.

Мы не навязываем ненужных работ и дорогостоящих ремонтных операций, поэтому отказы заказчиков от рекомендаций мастеров встречаются крайне редко. Все арматурные и подготовительные работы, ремонт, покраску наши мастера проводят по заводским технологическим картам, рекомендованным автопроизводителем методикам. На всех этапах ремонта вы можете контролировать работу автомехаников, указывать на огрехи шлифовки или покраски.

При заказе у нас ремонта с покраской у вас будет возможность оценить:

  • доступные ремонтные расценки;
  • скорость проведения всех работ;
  • отсутствие ограничений на прием старых машин или редких моделей;
  • бережное отношение к вашему автомобилю, салону и оборудованию;
  • накопительные скидки и сезонные акции;
  • нашу двухгодичную гарантию на качество покраски.

У нас не бывает рекламаций на качество ремонта, жалоб заказчиков. Все недочеты, которые вы сумеете обнаружить, мы исправим немедленно.

Вопросы и ответы

Нужно ли обрабатывать «антикором» и красить дверь изнутри перед установкой шумоизоляции?

При хорошем состоянии внутренней краски это делать не обязательно. Металлизированная фольга или термопленка виброизоляции послужат дополнительной антикоррозионной защитой металла. Но, разобрав дверь для установки шумоизоляции, наши мастера часто обнаруживают потертости краски (доходящие до чистого металла) от трения тросиков и тяг. В этом случае обработка антикором и подкраска будут не лишними.

Сколько времени у вас займет ремонт с покраской одной двери «Прадо»?

Ответить на этот вопрос без осмотра двери нельзя. Даже если вы пришлете качественные фотографии повреждений, по ним можно дать только предварительную оценку длительности и стоимости ремонта. Окончательный диагноз мастер может поставить только после разборки двери, осмотра повреждений ребер жесткости, каркаса. В зависимости от сложности, ремонт двери с покраской может занять от одного до трех рабочих дней.

Зачем лакировать внутренний металл и кромки двери?

Автомобильная эмаль относится к мягким материалам, требующим дополнительной защиты. На внутреннем металле потертости появляются даже от трения тросиков и тяг. Для защиты автоэмали применяется твердый лак. Нижние кромки двери при износе петель опускаются, трутся о пороги машины. Для их защиты тоже необходима двухслойная лакировка по базовой эмали. Потертости на внутреннем металле и кромках не портят вида машины, но опасны возможностью появления ржавчины.

Зачем зачищают, шпатлюют, шлифуют сварные швы с внутренней стороны?

Вся внутренняя полость двери занята дверным стеклом и механизмами стеклоподъемников, открывания двери. Если не зачистить швы от сварочного шлама, он может поцарапать стекло, порвать тросики. Кроме того, зоны сварочного шва наиболее восприимчивы к ржавлению. Поэтому антикоррозионная шпаклевка будет защитой шва от возникновения очага проникающей коррозии.

Красите ли вы дверь изнутри при замене?

Это зависит от состояния устанавливаемого кузовного элемента. Новую дверь, окрашенную эмалью «под финальную покраску» красить не обязательно, достаточно отлакировать одним слоем лака. Необходимость покраски изнутри двери с разборки мастер определяет после ее осмотра. Лишние операции окраски наши мастера клиентам не предлагают.

Зачем для обработки двери применяют полиэфирные или эпоксидные шпаклевки?

Дверь относится к подвижным кузовным элементам. На кузовной металл двери передаются вибрации порогов, всего кузова. На отшпатлеванные ремонтные места воздействуют сотрясения при захлопывании двери. Наши мастера считают, что универсальные шпаклевки недостаточно прочны для таких нагрузок и рекомендуют заказчикам шпаклевки на основе смол, мало уступающие металлу по прочности. Но вы можете выбрать и универсальную шпаклевку, если закажете бюджетный ремонт.

Есть ли ограничения на мойку двери после покраски?

Если вы красили дверь самостоятельно, внимательно прочтите инструкцию к автоэмали, где указаны сроки сушки и ограничения по мойке. Наши клиенты, по рекомендации мастеров, чаще всего выбирают акриловые лаки, которые быстро (за 3-4 часа) полимеризуются. После такой лакировки машину можно мыть на следующий день.

Можно ли покрасить дверь изнутри кисточкой?

При самостоятельном ремонте вам этого никто запретить не может. Качество покраски от применения кисточки или валика ухудшается только в труднодоступных местах, закрытых каркасом. Применение профессионалами краскопультов уменьшает расход автоэмали, дополнительные удлинители помогают качественно прокрасить труднодоступные полости и углы двери.

Можно ли при ремонте двери сохранить установленную шумоизоляцию?

Для ответа на этот вопрос нужно осмотреть повреждения вашей двери. При аварийных ремонтах или ликвидации проникающей ржавчины шумоизоляцию, как правило, демонтируют, чтобы осмотреть и отремонтировать повреждения. Сохранить приклеенную шумоизоляцию при сварочных работах или ручной рихтовке невозможно. Мы отдадим вам все снятые фрагменты, пригодные для повторного использования. Кроме того, при ремонте двери вы можете заказать у нас установку новой шумоизоляции.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы о покраске внутренней части двери задавайте в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.