Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена решетки радиатора автомобиля

Пластиковые радиаторные решетки нередко повреждаются летящими с дороги камнями, первыми ломаются при столкновениях, теряют свой внешний вид из-за облезшей краски и хромирования. Поэтому поводов для самостоятельного ремонта или обращения в сервис хватает. Но восстановить форму и целостность удается не всегда, тогда остается только один выход — замена. Найти подходящую для машины деталь несложно. Но делая покупки через интернет, всегда рискуешь получить кота в мешке, который мало подходит для установки. Если оценивать затраченное на самостоятельный поиск, демонтаж и монтаж, то вполне очевидным становится целесообразность обращения в сервис. Но не в простой, а в тот, что оказывает помощь и в поиске с закупкой. Ведь в этом случае ответственность за правильный выбор ложится именно на представителя сервиса. То есть, автовладелец не рискует ничем.

Приезжайте к нам. Найдем радиаторную решетку на любую марку машины. Неважно, будет ли это российская классика, или навороченных джип, решим вопрос для любого авто. Подготовим, заменим, при необходимости подскажем несколько вариантов улучшения внешнего вида и функциональности гриля. Работаем быстро, а по цене не берем больше, чем в других сервисах Москвы. Кстати, все комплектующие отдаем по себестоимости без накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену решетки радиатора [+ доп. услуги сервиса]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 10 мин300–600
Гольф 10 мин300–600
Средний, бизнес 15 мин300–600
Представительский 20 мин400–800
Спорт-купе 20 мин300–800
Минивэн, универсал 20 мин300–600
Внедорожник, паркетник 20 мин300–600
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если вы хотите скидку даже на такую простую услугу, изучите раздел акций на сайте, может быть, что-то и найдете там для себя.
  • Ремонт — если решетку не удается найти или новая обойдется гораздо дороже ремонта текущей, то предложим вам ремонт. Сделаем хорошо.
  • Запчасти и материалы — вы можете сразу приехать к нам с новой решеткой, заказать ее через нас или попросить нас найти решетку на разборках

Покраска

Локальная покраска решетки радиатора2–4 ч
800–1500 руб.
Полная покраска решетки радиатора2–4 часа
2000–3000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
500 руб.
Средние2–4 ч
800–3000 руб.
Глубокие2–4 ч
1000–3500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
500–1000 руб.
до 10 смдень
500–1000 руб.
до 15 смдень
700–1200 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1500–2800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)3–5 ч
600–1500 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–5 ч
600–1500 руб.

Замена других деталей

Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена панели передка (верхней)15 мин
от 400 руб.
Замена панели передка (нижней)1-2 дня
от 3000 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена передней четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Решетка радиатора
Гарантия

Гарантия на замену решетки радиатора

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене решетки радиатора

Когда может потребоваться замена решетки радиатора

Сломанная решетка радиатора

Анализируя все обращения автовладельцев, которым требовалась замена решетки радиатора, мы выделили основные причины, которые повлияли на выбор решения. Чаще всего необходимость менять гриль появляется в следующих случаях:

  • Значительные поломки, спаять которые не удастся.
  • Слезшее лакокрасочное покрытие при отсутствии гарантии, что новая краска будет держаться лучше.
  • Слишком большие зазоры между элементами гриля или большая ячейка сетки, приведшие к повреждению радиатора летящими камнями.
  • Желание установить рестайлинговую версию этой детали.
  • Замена радиаторной решетки в качестве одного из элементов комплексного стайлинга.

Если говорить грубо, то основных причин всего лишь три — невозможность починить, плохие защитные свойства, желание изменить внешний вид автомобиля. И мы работаем по всем этим направлениям. Кстати, стайлингом занимаемся профессионально, поэтому готовы подсказать отдельные интересные решения, которые подойдут именно для вашей машины.


Где и какую купить

Возьми бабло!

Не рекомендуем приобретать радиаторные решетки с разборки. В основном все они уже повреждены, в той или иной степени. Ну нет никакого смысла сэкономить на стоимости и вкладывать деньги в восстановление и перекраску такой детали. Нет, конечно, если нашлась идеальная решетка, то можно брать, но такие случаи, скорее всего, исключения из обычной практики.

Вопрос покупать оригинал или аналог при замене также не стоит. По большому счету качество пластика во многих случаях соизмеримо. Да, может чувствоваться разница в качестве покрытия, но и оригиналов она в иногда не на должном уровне. Большую часть таких деталей по доступной цене выпускают именно сторонние компании. Поэтому не видим смысла тратить время на поиск и ожидание оригинала, стоимость которого может неприятно удивить, если можно приобрести более дешевую решетку. Ну а покрасить с соблюдением всех технологических нюансов мы сумеем.

Скорее всего, выбор заключается в следующем — купить штатную радиаторную решетку, рестайлинговую или изготовить под заказ? Отдельные умельцы делают настоящие произведения искусств, кардинально меняющие облик машины. Но стоимость таких изделий будет высока, сразу готовьтесь к этому. На наш взгляд, проще взять штатную решетку радиатора и доработать ее. Такое решение обойдется вам дешевле. Кстати, если потребуется, готовы помочь и в этом направлении.


Снимать бампер или нет

Бампер

В интернете можно найти множество инструкций, как поменять решетку без дополнительных арматурных работ. Вполне понятно желание ускорить и упростить разборку-сборку, но дело в том, что в отдельных случаях такой подход только усложняет дело. Кроме того, не для всех моделей авто существует такая возможность. Конструкция крепления радиаторных решеток может изменяться даже в рестайлинговых моделях и подобные инструкции могут повести по ложному направлению.

Существует еще один момент, о котором не стоит забывать. Да, во многих случаях мастер знает способ подобного демонтажа. Но он оценивает не только возможное сокращение времени замены, но и другие факторы, которые могут привнести свои сложности. Например, прикипевшие саморезы, которые будет непросто выкрутить даже при снятом бампере, вызывающие сомнения крепежные элементы, способные обломаться от малейшего усилия, слишком малые расстояния между деталями, когда невозможно подлезть к крепежу даже специнструментом. Речь идет даже не о сохранении целостности самой решетки, которой предопределена дорога на свалку, думать надо прежде всего об остающихся кузовных деталях, к которым будет крепиться новая решетка. Если вырвете с «мясом», установить обновку будет проблематично.

Мастер, выбирающий тот или иной способ демонтажа решетки радиатора, основывается на своем личном опыте, знании конструкции кузова вашего автомобиля, и несет полную ответственность за его сохранность при использовании способов разборки, не рекомендованных автопроизводителем. Поэтому не стоит лезть с умными советами и рассказами о том, как делают в роликах на Ютубе. Просто помните об одном — ремонт бампера, фар, рамки радиатора, самого радиатора при самостоятельных неудачных попытках демонтажа обойдется дороже.

Если есть желание сделать все самому, рекомендуем детально ознакомиться с «Руководством по ремонту и эксплуатации» вашей машины, найдете много интересного. Но напомним, любые дополнительные поломки, полученные в результате самостоятельного ремонта или замены, придется оплачивать из своего собственного кармана.


Демонтаж решетки радиатора

Схема решетки радиатора

Верхние и нижние решетки, составные из нескольких частей, с сеткой и без нее — вариантов оформления передка машины множество. И каждый из них предполагает свою собственную схему крепления. Поэтому универсальной методики демонтажа радиаторных решеток нет, к каждой машине требуется отдельный подход. Обратим внимание на отдельные моменты:

  • Практически всегда демонтаж начинают со стороны подкапотного пространства. Откручивают болты, фиксирующие декоративную накладку, закрывающую пространство между решеткой и радиатором.
  • Выкручивают саморезы, которыми крепится решетка. Количество крепежа будет разным, обычно от 4 до 8 штук, причем к некоторым добраться без помощи специальных удлинителей не удастся.
  • Дополнительно деталь фиксируется клипсами, разъединить которые можно после нажатия длинной и тонкой отверткой. Чаще всего начинают с верхних фиксаторов, после чего решетку осторожно отгибают и отщелкивают боковой крепеж.
  • Основная проблема приходится на разъединение нижних клипс. Вот именно для этого этапа и потребуется демонтаж бампера. Да, в отдельных случаях можно открутить только верхние крепежные элементы, после чего удастся отодвинуть бампер и добраться до клипс решетки. Но такая возможность связана с риском повреждений и бампера, и самой решетки. Поэтому более правильным будет все-таки полный демонтаж.
  • Отдельные модели крепятся дополнительными саморезами, расположенными под декоративными накладками на решетку. Этот момент стоит учитывать, именно из-за него не следует пытаться вырвать деталь силой.
  • Приходилось сталкиваться и с наличием крепежа в районе фар, для некоторых машин потребуется и демонтаж самой оптики.

Чтобы понять схему крепления, рекомендуется внимательно изучить новую решетку. Расположение крепежных отверстий подскажет, в каких зонах располагаются саморезы. Но не забывайте, что схема крепления рестайлинговых деталей может отличаться.


Подготовка решетки, приобретенной на разборке

Покраска решетки радиатора

Если все-таки принято решение ставить такую решетку, то в большинстве случаев придется заняться вопросом восстановления ее внешнего вида. Покраска пластика имеет множество нюансов, связанных с низкой сцепляемостью краски и пластмассовой основы. А наличие множества кромок, ячеек обуславливает возможность образования потеков при покраске. Поэтому при подготовке решетки радиатора к установке следует учитывать следующие моменты:

  • На хромированных покрытиях краска будет держаться плохо. Лучше всего хром удалить полностью, причем не рекомендуется использовать химию, высок риск повреждения самого пластика. Поверхность зачищают, желательно вручную.
  • Если покрытие решетки радиатора целое, а требуется только перекраска в другой цвет, то достаточно простого матирования серым скотч-брайтом. Но если есть малейшие сомнения в надежности существующего ЛКП, старую краску также лучше полностью зачистить.
  • Для улучшения сцепляемости с последующими слоями, пластик покрывают грунтом-праймером активатором адгезии. Полученное основание можно без опасений шпатлевать, грунтовать, красить.
  • Значительные дефекты устраняют при помощи полиэфирной шпаклевки для пластмасс. Она отличается повышенной эластичностью и не трескается при незначительных деформациях решетки.
  • Оставшуюся после зачистки шпаклевки риску и незначительные дефекты устраняют 2-3 слоями наполняющего грунта. После перетирки и обезжиривания поверхности можно приступать непосредственно к покрасочным работам.

При покраске используем любые лакокрасочные материалы, применяемые для кузовных работ. Единственное условие — краска и лак должны иметь коэффициент эластичности, близкий к пластику. Для этого в них добавляют специальные пластификаторы. Если этого не сделать, поверхность довольно быстро покроется сетью трещин.


Как установить решетку на место

Установка решетки радиатора

Сборку и монтаж радиаторной решетки осуществляют в обратном порядке. Но вначале обратим внимание на следующие моменты:

  • Пластиковые фиксаторы на новой детали могут иметь неправильную форму. При отливке нередко остаются заусеницы, наплывы, которые необходимо удалить. Если этого не сделать, то решетка не сядет на свое место.
  • Перед установкой требуется убедиться, что новый элемент не имеет дополнительных крепежных элементов, которые отсутствуют на старой модели. У рестайлинговых решеток такое встречается часто. Чтобы эти детали не мешали установке, их лучше аккуратно обломать или срезать.
  • Крепежные отверстия под саморезы на новых радиаторных решетках довольно малы. При вкручивании крепежа по месту придется прилагать значительные усилия, что сложно сделать в стесненных условиях. Поэтому перед монтажом стоит прогнать саморезы несколько раз, вкручивая и выкручивая их.

Эти подготовительные работы существенно упростят процесс монтажа. Общая схема работ по установке решеток радиатора следующая:

  • Решетку вставляют в штатный проем и аккуратным надавливанием поочередно защелкивают все фиксаторы клипсы.
  • Отодвигая бампер, если он не снят полностью, закручивают саморезы, находящиеся в нижней части детали и около фар.
  • Ставят на место верхние и боковые крепежные элементы.
  • Устанавливают ранее демонтированные детали передка (бампер, фары, декоративные накладки со стороны подкапотного пространства).

У правильно установленной решетки не должно быть увеличенных зазоров на сопряжении с другими кузовными деталями, она должна быть надежно зафиксирована, никаких люфтов и свободного болтания на крепеже не должно быть.


Возможные доработки

Оценка возможностей

Штатные радиаторные решетки не всегда удовлетворяют автовладельцев. Заказ индивидуальной детали слишком дорог, поэтому чаще всего прибегают к модернизации стоковых версий. Занимаемся этими работами и мы. Чаще всего по этому направлению выполняем следующие работы:

  • Автомобильная мода все более склоняется к брутальным формам, не обошла эта тенденция и дизайн радиаторных решеток. Грубые грили с массивными элементами и увеличенным расстоянием между ними, применение сетки с крупной ячейкой — такие решения смотрятся довольно эффектно. Но такой подход существенно ухудшает защитную функцию детали. Ведь решетка нужна не только как деталь экстерьера, но и защитный элемент, предотвращающий повреждения установленных за ней радиаторов. Все чаще приходится сталкиваться со случаями, когда их пробивают летящие с дороги камни, свободно проскакивающие между элементами решетки. Чтобы предотвратить такие повреждения, рекомендуем при замене установить дополнительную алюминиевую или пластиковую стеку с мелкой ячейкой. Не стоит бояться, что она ухудшит теплоотдачу радиатора, этот показатель больше снижается тогда, когда соты забиваются мусором и насекомыми, которых установленная сетка также задержит.
  • Изменить внешний вид радиаторной решетки можно при помощи молдингов, декоративных накладок, которые просто клеятся или монтируются на двухсторонний скотч. При грамотном подходе можно собрать довольно интересные варианты, способные кардинально изменить облик машины.
  • Нередко от стоковой решетки используют только крепежную рамку, а само наполнение заменяется по желанию владельца. Сетка с различным рисунком ячеек, крупные детали, декоративные элементы. На базе стоковой решетки можно собрать абсолютно новую по оформлению деталь, и стоить это будет дешевле, чем при изготовлении на заказ с нуля.

Но чаще всего обходятся более простыми преобразованиями — покраской. В цвет кузову или контрастное решение, хромированные поверхности или удаление таких покрытий, выделение эмблем и отдельных деталей решетки. По всем этим вопросам готовы помочь при замене.


Совет владельцам новых машин

Громкоговоритель

Несколько раз приходилось сталкиваться с необходимостью замены решетки радиатора на практически новых машинах, у которых еще не закончился гарантийный период. Причем речь не о бюджетных российских авто, а о вполне приличных по цене иностранцах. Владельцы машин обращали внимание на начавшую облезать краску, на появившиеся сколы и незначительные повреждения. Казалось бы, такая мелочь, сколько там будет стоить та решетка. Но на самом деле ситуация складывалась другим образом.

В качестве примера. Volkswagen Tiguan 2017 года, прошел около 500 км, машина больше стояла. Но несмотря на это свой внешний вид решетка начала терять внешний вид. Посыпался хром, стали видны серьезные повреждения покрытия. На момент покупки стоимость новой решетки превысила 10 тысяч рублей. Еще больше радует Hyundai. На отдельные модели цена на эти кузовные элементы достигает 50–100 тысяч рублей. То есть суммы совсем немаленькие и таких примеров можно привести множество.

Поэтому если есть такая возможность, обращайтесь к официальным дилерам при малейших проблемах с покрытием решетки радиатора. Большинство дефектов выскакивают на хромированных грилях и на деталях, которые почему-то в заводских условиях красили на хром. Существует возможность поменять такие дефектные элементы по гарантии. Да, много зависит от вашей настойчивости и желания дилера идти навстречу, но шанс сэкономить имеется вполне реальный.

Если все-таки получен отказ, приезжайте к нам, найдем более доступные по стоимости варианты решения проблемы. Решим вопрос с поиском решеток радиаторов на любые модели машин независимо от страны производства и года выпуска. Предложим варианты в различных ценовых категориях. Выбирать уже вам — дорогой оригинал или более доступные аналоги, мало в чем уступающие по качеству и прочности.


Чтобы поменять решетку радиатора в нашем сервисе, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее. Согласуем удобное для вас время ремонтных работ.

Ответы на вопросы

Сколько времени потребуется на замену решетки радиатора?

Зависит от состояния новой детали, необходимости перекраски. Если не учитывать сроки поиска и доставки подходящего варианта, не требуется изменение конструкции и покраска, то справимся буквально за пару часов. Вы вполне можете подождать результатов в сервисе.

Можно поставить в решетку радиатора стальную сетку для дополнительной защиты?

Не рекомендуем применять этот материал. Даже при высоком качестве окрашивания сетка довольно быстро потеряет внешний вид под воздействием влаги, солей, химических реагентов, летящих с дороги. Ставим алюминиевые или пластиковые сетки с различным размером ячейки, они служат дольше.

Сможете найти черные решетки на БМВ 3 серии?

Да, найдем. Не только на BMW, но и на любые другие машины. Найдем установим, причем решетка обойдется вам исключительно по отпускной цене, мы не ставим на комплектующие наценку. В зависимости от распространенности модификации на доставку потребуется от 3 до 7 дней.

Под заказ радиаторные решетки делаете?

Стайлинг — одно из направлений деятельности сервиса. Изготавливать радиаторные решетки приходится редко, в большинстве случаев автовладельцы ограничиваются переделкой штатных. Но можем решить и такую задачу, соответственный опыт есть.

Обломались кузовные крепления решетки радиатора, можно восстановить?

Скорее всего, крепеж был поврежден при самостоятельном демонтаже. Исправить ситуацию, конечно, можно, но, как и за сколько, сможем сказать только после осмотра. Еще раз рекомендуем не разбирать и не менять эту деталь самостоятельно, за последующий ремонт придется выложить сумму, которая будет больше якобы сэкономленной.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о решетке радиатора: где ее найти, сколько будут стоить услуги, как и что делать и прочее задавайте в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.