Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Кузовной ремонт внутренних арок крыльев

Всегда умиляла ситуация, когда приезжали с просьбой убрать ржавчину по крыльям и перекрасить, не заглядывая при этом чуть дальше, вернее, глубже. Ведь в большинстве случаев полноценное восстановление влечет за собой ремонт арок, частичный или с полной заменой. И вот тут возникает масса проблем, особенно если на эту арку завязан номерной стакан амортизатора. Приходится делать так, чтобы восстановленные участки не отличались от изначального состояния. И мы научились делать так, как на заводе.

Если появилась необходимость отремонтировать или восстановить внутренние арки на любой машине независимо от модели, года выпуска, страны сборки, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. По возможности просто подварим, при необходимости сделаем ремвставки. Но в любом случае постараемся отремонтировать внутреннюю арку так, чтобы никаких следов вмешательства не было. Оказываем и ряд дополнительных услуг, связанных с защитой металла от коррозии и других негативных воздействий. Стоимость ремонта не превышает средний московский ценник.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт внутренних арок и другие услуги сервиса

Покраска

Локальная покраска внутренней части аркидень
1000–1500 руб.
Полная покраска внутренней части арки
1000–2000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)час
500–1000 руб.
Средниедень
1000–2000 руб.
Глубокиедень
1000–2200 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–1500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
1000–2000 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 10 смдень
1500–2800 руб.
до 15 смдень
1500–3000 руб.
до 20 смдень
1500–3000 руб.
свыше 20–25 смдень
1500–2700 руб.

Трещины

до 10 смдень
1500–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3000 руб.

Разломы

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 смдень
1500–2000 руб.
до 30 смдень
1500–4500 руб.

Выбитые участки

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–3000 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт передних арок
от 1000 руб.
Ремонт задних арок
от 1000 руб.
Ремонт расширителей арок
от 400 руб.
Средние10–16 дней
110000–140000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт брызговиков
от 100 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт рейлинга
от 200 руб.
Ремонт стакана амортизатора
от 1000 руб.
Внутренняя
Гарантия

Гарантия на ремонт внутренних арок

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене внутренних арок

В чем основная опасность неотремонтированных внутренних арок

Повреждения внутренней арки

Понятно, что под слоем антикоррозийных и антигравийных составов, да той же грязи, ржавчина и сгнившие участки внутренней арки не бросаются в глаза и внимание на такие дефекты мало кто обращает. Поэтому чаще всего приходится работать с тяжелыми пациентами, ремонт которых может занять до 2-3 дней, соответственно повысится и стоимость работ.

Но увеличившиеся расходы — это не самый негативный момент. Опыт кузовного ремонта показал, что повреждения опасны по следующим причинам:

  • на внешней части крыла ржавчина в основном появляется именно с внутренней части арки, не заметите сразу, объем ремонта возрастет;
  • прогнившая часть металла теряет свои прочностные характеристики, это приводит к перераспределению нагрузок, нарушению геометрии кузова со всеми вытекающими последствиями;
  • на внутренних арках установлены стаканы амортизаторов, их смещение приводит к проблемам с подвеской, сходом-развалом, сокращает срок службы резины.

В общем, обращайте внимание на появление ржавчины при каждом осмотре, тем более что под защитными покрытиями заметить такие участки проблематично. Вовремя приедете в сервис — сэкономите, да и от множества дополнительных проблем избавитесь.


С чего начинаем работу

Стартовая точка

Если есть возможность, отправьте нам несколько фотографий повреждений с разных ракурсов. Уже в этом случае сможем сказать ориентировочную стоимость и продолжительность ремонта. Но полную информацию о требуемых объемах работ, выбранной технологии восстановления внутренней арки, определим только после диагностики у нас в сервисе. Именно с нее и начинаем в любом случае.

Сложнее всего диагностировать внутренние арки, обработанные со стороны колеса антигравийной защитой. Под слоем полимерного или битумного покрытия зачастую остаются незаметные очаги коррозии. Особое внимание уделяем местам соединения арки с крылом, передней стойкой и порогом, лонжероном, именно на этих участках ржавчина появляется прежде всего.

Не оставляем без внимания и часть арки, которая выходит в подкапотное пространство или багажник. В последнем случае зачастую приходится разбирать обшивку. В результате определяем следующие виды дефектов:

  • ржавчина, в том чисел и под защитными покрытиями;
  • разрывы металла, повреждения сварных швов;
  • участки со значительными коррозийными повреждениями;
  • обрыв стакана амортизатора.

Чаще всего приходится решать комплекс проблем. Составляем дефектовку, согласовываем с вами перечень работ и стоимость. Кстати, объявленная цена во время ремонта не подрастет, можете не переживать.


Какие виды ремонта внутренних арок выполняем

5 вариантов

В зависимости от обнаруженных повреждений выбираем приемлемую технологию, в большинстве случаев внутреннюю арку можно восстановить следующими способами:

  1. Если разрывов металла и сварных швов нет, боремся со ржавчиной и предупреждаем ее повторное появление.
  2. Незначительные дефекты просто подвариваем, восстанавливая целостность детали.
  3. Деформированные после аварий арки приходится вытягивать и рихтовать, основную часть этих работ выполняем на стапеле.
  4. При наличии отдельных прогнивших сегментов монтируем ремонтные вставки.
  5. При большой площади повреждений приходится менять внутреннюю арку полностью.

К полной замене стараемся прибегать только в крайних случаях, ведь работы связаны с восстановлением геометрии кузова. Чаще всего приходится подваривать с установкой латок (ремвставок) и восстанавливать форму детали на стапеле.


Потребуется ли демонтаж крыльев

Схема крыла

Объем арматурных работ интересует каждого из вас, ведь именно от этого этапа во многом зависит общее время нахождения машины в сервисе. Стараемся при каждом ремонте минимизировать объем таких операций, но все зависит от модели машины, наличия доступа к поврежденным участкам, характеру имеющихся повреждений.

Что касается крыльев. При восстановлении задних внутренних арок демонтаж крыла не производим, нет смысла вырезать, разрушать заводские сварные швы, нарушать целостность кузова. А вот при ремонте в передней части машины съемные крылья можно и демонтировать, это обеспечит более свободный доступ к зоне ремонта. Но и в этом случае смотрим по объему имеющихся повреждений, поэтому универсального решения не существует.

В большинстве случаев разборка включает в себя:

  • демонтаж колеса и частичную разборку подвески, от этого не уйти при любом виде ремонта;
  • снятие обшивки багажника или оборудования под капотом, которое непосредственно размещено на внутренней арке;
  • для полной замены в передней части в отдельных случаях потребуется и демонтаж двигателя.

Кстати, то что при серьезном ремонте потребуется снимать силовой агрегат, еще один из поводов не затягивать с посещением сервиса и решением проблемы на ранних этапах.


Где закупаем комплектующие для ремонта

Точки продаж

Сразу скажем — вам не надо перерывать интернет, искать комплектующие для ремонта на авторазборках, ждать доставки из других стран, все эти проблемы мы решим самостоятельно. Работаем с рядом проверенных заказчиков, которые решают и более серьезные проблемы, чем поиск внутренних арок на разные машины. Кстати, все комплектующие отдадим по себестоимости.

В общих случаях существуют следующие варианты решения задачи:

  1. Если требуется полная или частичная замена на новой или дорогой машине, то лучше купить целую оригинальную внутреннюю арку, которая предназначена именно для данной модели. Да, так будет несколько дороже, но результат не будет отличаться от заводского.
  2. Для более простых автомобилей можно купить аналог или воспользоваться поиском на разборках, что позволит сэкономить. Кстати, есть возможность подобрать замену и с других моделей машин, у многих эти детали имеют сходную форму и взаимозаменяемы после определенной подгонки.
  3. Для небольшого ремонта делаем ремвставки самостоятельно, подбирая для этого металл соответствующей толщины. Чаще всего проблема решается именно таким способом.

В общем, не забивайте себе голову поиском комплектующих. У нас больше опыта в этой сфере, тем более что переплачивать вам не придется. Кроме того, гарантию на выполненные работы давать нам, поэтому переживать о качестве комплектующих тоже не стоит.


Что входит в ремонт арок в общем случае

Список работ

В стандартную схему работ входят следующие этапы:

  • диагностика и разборка;
  • удаление защитных антигравийных покрытий;
  • механическая очистка металла от следов ржавчины;
  • демонтаж участков арки с серьезными коррозийными повреждениями, не подлежащих ремонту;
  • подготовка ремвставок и основной части арки к сварочным работам;
  • восстановление сварных швов, устранения порывов и трещин по металлу;
  • сварочные работы по установке ремвставок;
  • защитная грунтовка внутренней арки со стороны колеса;
  • покраска в цвет со стороны подкапотного пространства или багажника;
  • обратная сборка.

Отметим, что в зависимости от имеющихся повреждений перечень работ может измениться. Кроме того, оказываем и дополнительные услуги, связанные с улучшением эксплуатационных характеристик внутренней арки, о них скажем немного дальше.


На какие моменты обращаем внимание при подготовке

Глаза

При восстановлении этой зоны кузова основные задачи заключаются в следующем:

  • восстановить целостность внутренней арки;
  • обеспечить правильную геометрию кузова в соответствии с рекомендованными расстояниями между заводскими контрольными точками;
  • удалить все следы коррозийных повреждений;
  • обеспечить антикоррозийную защиту, предотвратить повторное появление ржавчины.

Для решения этих задач у нас есть все необходимое оборудование, расходные материалы. Варим в зависимости от ситуации полуавтоматом, инверторной точечной или лазерной сваркой, применяем только проверенные грунтовки, лакокрасочные и защитные материалы, восстанавливаем геометрию на стапеле. В общем, с ремонтом любого уровня сложности справимся.


Допустимая технология сварки

Виды сварных швов

Мастер выбирает способ выполнения работ в зависимости от месторасположения ремвставки, типа сварных швов, которые необходимы для обеспечения требуемых прочностных характеристик в данной зоне.

На практике в основном варить приходится полуавтоматом и обычной точечной сваркой. В первую очередь тщательно подгоняем ремонтные вставки по размерам, форме, при необходимости рихтуем и выгибаем отдельные участки, чтобы убрать получающиеся зазоры и несоответствия.

В зависимости от типа соединения работаем по следующей технологии:

  1. На участках со швами внахлест варим не всплошную, а точками. Такой шов обеспечивает необходимую прочность, но оставляет соединяемым деталям определенную свободу. При возникающих в движении усилиях соединение деформируется, но не разрушается. Сплошные швы в таких зонах приведут к перераспределению нагрузок, что повлечет за собой порывы металла по живому.
  2. Ремонтные вставки на вырезанные сегменты устанавливаем встык и провариваем их сплошным швом. Это предотвращает проникновение воды между сломи металла, поэтому такая технология более предпочтительна соединениям внахлест.
  3. Если речь заходит о ремонте внутренних арок из алюминия, то варим аргонодуговой сваркой. Выбор технологии связан с особенностями металла. Несмотря на то что с алюминиевыми кузовами приходится редко сталкиваться, опыт есть и по этому направлению

По завершении работ все сварные швы зачищаем, убираем окалину и лишние потеки металла. В результате получаем результат, мало отличающийся от заводского по внешнему виду и прочности.


Обработка внутренних арок после ремонта

Материалы для обработки внутренних арок

На этом этапе выполняем предварительную подготовку и покраску или обработку защитным грунтом. Тщательно подбираем расходные материалы, используем только проверенные на практике составы. По этой причине не стоит приобретать грунт и краску самостоятельно, ведь дать на них гарантию не сможем.

Особое внимание уделяем зачистке и обезжириванию поверхностей. Обычно при ремонте внутренних арок шпаклевка не требуется, а вот накладные сварные швы герметизируем в обязательном порядке. Применяем только полиуретановые герметики, предназначенные под покраску. Состав после полимеризации остается частично пластичным, поэтому хорошо выдерживает вибрацию, деформацию, при этом не разрушается, а это позволяет предотвратить проникновение влаги между слоями металла.

Со стороны колес наносим 2-3 слоя эпоксидного грунта. Материал отличается повышенной прочность, лучше выдерживает удары камней и грязи во время движения. Благодаря этому ржавчина появится не скоро. Со стороны багажника и капота красим в цвет основному кузову после грунтования всей поверхности. Кстати, красим в специальной камере, поэтому качество вполне соизмеримо с заводским.


Какие дополнительные услуги предлагаем

Палец

Если есть желание сделать машину более комфортной, повысить устойчивость внутренней арки к разным воздействиям, продлить срок ее службы, рекомендуем комплекс дополнительных услуг, которые не входят в стандартный набор ремонтных работ. Сейчас говорим о следующих вариантах:

  • дополнительная шумоизоляция внутренних колесных арок листовыми материалами Шумофф, Stp и другими;
  • обработка антикоррозийными и антигравийными составами на полимерной или битумной основе;
  • нанесение жидких локеров, которые и шумность снижают, и дополнительную защиту обеспечивают;
  • монтаж стандартных пластиковых локеров, предотвращающих воздействие камней и грязи на металл.

В общем, какой бы ремонт внутренних арок вам ни потребовался, приезжайте, решим проблему оперативно. Только заранее оставьте заявку на сайте или позвоните нам, необходимо согласовать время посещения сервиса.

Отвечаем на частые вопросы

Есть возможность ремонта внутренней арки с увеличением ее размера под новые колеса?

Да, выполняем и такие работы, один из видов популярного тюнинга. Но назвать это ремонтом нельзя, это полная замена внутренней арки с подбором или изготовлением новой детали с требуемым радиусом. Отметим, что это вариант, особенно по передним аркам, подходит не для каждой машины, все зависит от компоновки узлов и агрегатов под капотом.

Можно ли заделать проломы на внутренней арке стекловолокном?

Кое-кто использует и эту технологию, мотивируя тем, что материал не боится ни влаги, ни ржавчины. Но к профессиональному ремонту такое решение не имеет никакого отношения. Мы работаем по рекомендациям заводов автопроизводителей. А стеклопластиковые латки можно считать только временным решением, когда нет возможности приехать в нормальный сервис.

Возможны ремонт или замена передней внутренней арки с табличкой с VIN-номером?

Да, выполняем и такие работы. Но все процедуры, связанные с экспертизой, оформлением разрешения на ремонт, дальнейшую перерегистрацию вам придется выполнять самостоятельно. Можем только подсказать, как и что нужно сделать.

Целесообразна ли установка пластиковых локеров для защиты внутренних арок?

Практика применения такой защиты показала, что эффект есть, арки в этом случае служат дольше. Но есть одно но. Все зависит от выбора самого локера, правильности монтажа, надежности крепления. Если он не перекроет внутреннюю арку, останется доступ внутрь снегу, грязи, а это приведет только к ухудшению ситуации. Поэтому лучше не экспериментируйте самостоятельно, приезжайте к нам, сделаем как надо.

Как лучше обесшумить внутренние арки — жидкими локерами или листовыми материалами?

Допустимы оба варианта, все зависит от качества подготовки, профессионализма мастера, выполняющего работы, количество выбранных слоев. Тот же Динитрол дает хороший результат, но степень обесшумливания будет зависеть от толщины покрытия. Единственное отличие, с жидкими подкрылками проще работать, но готовы сделать шумоизоляцию по любой выбранной вами технологии.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если внутренние арки вашего автомобиля повреждены, требуют ремонт и по этому поводу у вас есть вопросы, то вы можете задать их нам в комментариях, а мы постараемся ответить.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.