Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска кабриолета

Большинство владельцев кабриолетов трепетно относятся к своим машинам. Поэтому в сервис чаще всего обращаются с небольшими повреждениями лакокрасочного покрытия, сколами, царапинами. Проводить более серьезный ремонт приходится только после аварий. На практике редко приходится сталкиваться с появлением ржавчины, а тем более с прогнившими кузовными элементами, на которых начала облазить краска. В то же время красить такие машины сложно. И это связано не только с повышенными требованиями к качеству, но и техническими проблемами, которые в основном связаны с покраской складывающейся крыши. В сервисе всеми покрасочными работами по кабриолетам занимаются только наиболее опытные мастера.

Если возникла необходимость частичной или полной покраски кабриолета, приезжайте в наш сервис. Оценим масштабы проблем, подберем соответствующие лакокрасочные материалы премиум класса. Красим машины с жесткими трансформируемыми и мягкими складывающимися крышами. При необходимости проведем защитную обработку с применением спецсредств. Даем двухгодичную гарантию на покрытия, работаем по ценам, не превышающим средний уровень по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 6–14 дней45000–60000+++45000–60000
Гольф 6–14 дней60000–85000+++60000–85000
Спорт-купе 6–14 дней60000–100000+++60000–100000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Арматурные работы включены в стоимость полного окраса.

  • Скидки — за скидками и акциями следите на сайте или в социальных сетях.
  • Замена деталей — найдем, доставим, отремонтируем и установим.
  • Запчасти и материалы — все материалы и запчасти отдаем по себестоимости.

Базовые услуги кузовного цеха

Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Покраска отдельных деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Кабриолет
Гарантия

Гарантия на покраску деталей кабриолета

  • Гарантия на кузовные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске кабриолета

Характерные проблемы при покраске кабриолетов

Шестеренки

Большинство кабриолетов относятся к машинам малого и среднего класса, поэтому даже при полной перекраске объем работ не так уж и велик. Но конструкция с открытым или складывающимся верхом обусловила сложности именно на этапе подготовки. Потребуется более тщательная и надежная защита отделки салона от попадания краски и подготовительных материалов. Даже при покраске отдельного элемента, например, двери или крыла, придется оклеивать практически всю машину.

Но основные проблемы связаны с восстановлением внешнего вида складывающейся или трансформируемой крыши. В работе придется столкнуться с такими сложностями:

  • Мягкие тенты могут быть изготовлены из различных материалов. Так, для американцев характерно применение тканей на основе брезента, пропитанных водоотталкивающими составами. Большинство европейских «кабриков» укрыты трех или пятислойным комбинированным материалом на основе полимеров (довольно часто используется винил). В процессе эксплуатации даже такие прочные ткани подвергаются истиранию, они меняют интенсивность цвета под воздействием солнечных лучей. Обычные краски использовать для мягких тентов нельзя, даже составы с повышенной эластичностью со временем начинают трескаться и облазить. Поэтому для перекраски используют акрилатные лакокрасочные материалы на водной основе. По сути, это пропитки для тканей, которые меняют цвет самого материала, а не создают покрытие на его поверхности. Кроме того, для поддержания привлекательного внешнего вида крыши потребуется регулярная обработка защитными покрытиями. По сути, это та же перекраска, но с применением специальных гидрофобных пропиток.
  • Не меньше проблем сопутствует и ремонту ЛКП жесткой трансформируемой крыши. Герметичность такой конструкции обеспечена частичным перекрытием отдельных сегментов. Поэтому покраска в полностью разложенном состоянии приведет к непрокрасу отдельных зон элементов крыши. Вопрос решается покраской при частично поднятой конструкции, что потянет за собой необходимость глобальной защиты салона. А в отдельных случаях для перекраски придется демонтировать наружные элементы. Учитывая сложность механизма складывания, сделать это сможет только специалист с соответствующим опытом.

Мастера сервиса знают все характерные для кабриолетов проблемы, поэтому полная или частичная перекраска, восстановление цвета, локальный ремонт ЛКП не вызывает сложностей. Кроме того, готовы отремонтировать мягкие тенты, обтянуть крышу новым материалом, отремонтировать механизм привода.


Восстановление ЛКП кузова

Восстановление кабриолета

Практически все производители кабриолетов используют только дорогостоящие лакокрасочные материалы. Многослойные покрытия с флейками, глиттерами (ксералики) обязательно включают несколько слоев прозрачного или полупрозрачного лака с высоким и средним содержанием сухого вещества. Подобные покрытия отличаются повышенной устойчивостью к истиранию, к воздействию ультрафиолета. При соблюдении технологии и выборе качественного лака ЛКП прослужит на несколько лет дольше стандартных акриловых автоэмалей. Но стоимость таких материалов соответствующая. Поэтому и требуется предельное мастерство автомаляра. Ведь просто удалить потек не выйдет, слой после зачистки придется наносить заново. А это приводит к существенному удорожанию покраски машины.

Обратим внимание еще на один момент. В большинстве случаев весь кузов кабриолета оформляется в одном цвете. Не принято выделение бамперов, зеркал, обвесов в контрастных тонах, это многими считается признаком плохого вкуса. Но существует одна проблема. Кузов современного кабриолета — высокотехнологичная конструкция из стальных, пластиковых и стеклопластиковых элементов. На всех этих материалах одна и та же краска ложится и смотрится по-разному. Чтобы получить одинаковую структуру поверхности, избежать несоответствие цвета и отличающуюся игру флейков, потребуется постоянно регулировать настройки краскопульта, менять консистенцию краски, добавлять в нее пластификаторы и другие добавки. Кстати, именно поэтому новички в автомалярке, работающие в сервисе, не допускаются к выполнению подобных работ. Слишком высока цена ошибки.


Возможные варианты покраски и восстановления ЛКП кабриолета

Полировальная машинка

Как и при работе с другими классами автомобилей, в зависимости от степени полученных покрытием повреждений, могут быть реализованы различные способы восстановления внешнего вида машины. Причем в 80% случаев вполне можно обойтись локальным ремонтом. Предлагаем следующие способы решения проблемы:

  • Восстановительная полировка поможет при незначительных повреждениях лакового покрытия. Сколы, потертости, царапины — даже большое количество можно убрать всего за несколько часов и вернуть кабриолету внешний вид, не уступающий заводскому. Суть технологии заключается в абразивном удалении лака на глубину повреждений. Учитывая высокое качество применяемого для таких машин лака и его значительную толщину, таким способом можно решить проблему 3-4 раза.
  • Локальное удаление отдельных царапин с послойным восстановлением всех материалов, входящих в покрытие. По этой технологии можно удалить отдельные царапины, причем даже те, что достали до металла.
  • Локальная покраска поврежденных кузовных элементов с организацией перехода по базе и лаку. Позволяет устранить малейшие несоответствия по цвету. Обращаем внимание — в кабриолетах малого класса, скорее всего, придется красить с переходом на соседние детали. Размыть цвет в пределах одного кузовного элемента удается не всегда из-за недостаточной площади поверхности.
  • Поэлементная покраска кузовных деталей, при которой поврежденный элемент перекрашивается полностью.
  • Полная перекраска кузова кабриолета при наличии множества повреждений. Такой способ позволяет получить полностью аутентичное покрытие, не отличающееся от заводского ни по толщине, ни по качеству.

Каким способом будем красить ваш кабриолет, сможем сказать только после детального осмотра машины. Но навязывать наиболее дорогостоящие варианты ремонта не станем, постараемся решить задачу с минимальными затратами.


Подготовка к покраске

Автомобильная шпаклевка

Уже на этом этапе проявляются нюансы, обусловленные различными свойствами материалов. Пластики и металл подвержены разным болезням, обладают отличающейся сцепляемостью с подготовительными материалами и краской. Поэтому и подход к каждому из них требуется особый.

Если говорить о цели подготовки, то на этом этапе потребуется сформировать идеально ровную поверхность, на которой будет надежно держаться краска. В первую очередь машина тщательно моется, определяются участки с поврежденным лакокрасочным покрытием. Если краска начала вздуваться или отслаиваться, то она счищается до основы. А дальнейший перечень работ уже отличается. В подготовку стальных поверхностей входит:

  • Защита от коррозии. Именно на таких вскрытых участках ржавчина и начинает появляться в первую очередь. Если под краской уже были рыжики, то зачищенную поверхность покрывают слоем травящего грунта. Он убирает всю ржавчину и предотвращает ее повторное появление. Обращаем внимание — травящий грунт необходимо закрыть 2К акриловым, так шпатлевать и красить его нельзя.
  • При работе с кабриолетами не применяют преобразователи ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Обычно до такого состояния машину не доводят, да и не стоит рисковать, все-таки класс авто требует более бережного подхода.
  • Если очищенный метал не был поврежден ржавчиной, то поверхность покрывают эпоксидным грунтом. Он надежно изолирует сталь от влаги, что снижает вероятность появления рыжих пятен в будущем.
  • Глубокие дефекты выравнивают при помощи полиэфирной шпаклевки со стекловолокном. Она плохо поддается шлифовке, поэтому ее используют только на первоначальном этапе. При этом слой не должен выступать за уровень существующего покрытия.
  • Завершающую доводку выполняют при помощи универсальных и финишных смесей. Для кузовных элементов, подвергающимся температурным нагрузкам, следует использовать составы с наполнителем из алюминиевой пудры.
  • Перетирают зашпатлеванный полиэфиркой участок только на сухую. Такое покрытие хорошо впитывает влагу, а при неполном просушивании это вызовет отслоение краски в дальнейшем.

    Участки с восстановленной плоскостью грунтуются двухкомпонентным акриловым грунтом. Если красить нужно всю деталь кузова, то старое ЛКП матируется серым скотч-брайтом и покрывается грунтом полностью.

  • Перетирать грунтовку можно на мокрую. Чтобы проверить качество, используют проявочный слой, который четко укажет малейшие дефекты.

Технология подготовки пластика отличается. Главный плюс таких деталей — можно забыть о ржавчине. Основные минусы — плохая прилипаемость шпаклевки и краски к поверхности, а также склонность к пластической деформации.

Первую проблему решают обработкой поверхности специальным праймером-активатором адгезии. Этот грунт позволяет сформировать слой, на котором отлично держится шпаклевка, наполняющая грунтовка, краска. Даже по полимерам, которым, казалось бы, такая обработка не требуется, рекомендуем использовать праймер. Гарантию химической чистоты пластмассы дать сложно, а это может привести к изменению свойств материала. Такой слой не будет лишним в любом случае.

Дальнейшая подготовка практически не отличается от работы с металлом. Но необходимо использовать шпаклевки, грунтовки, предназначенные именно для определенного типа пластика. А эластичность краски и лака повышают добавлением пластификаторов. Таким способом можно предотвратить воздействие пластической деформации основы на будущее ЛКП.


Особенности покраски кузовных деталей ксераликами

Сертификат

Не рекомендуется покраска кабриолета без демонтажа бамперов, фар, фонарей, ручек, молдингов и других деталей. Проблем хватит и с защитой салона. Тем более при такой частичной разборке можно обеспечить наиболее приемлемые условия покраски кузова и отдельных элементов.

Технология покраски ксераликами довольно сложна. Имеет значение правильное чередование слоев, выдерживание одинаковой толщины. Если для стандартных автоэмалей наиболее страшны потеки и шагрень, то для покрытий такого класса негативную роль может сыграть любое отступление от технологии покраски. Неравномерное расположение флейков в слое краски будет видно невооруженным глазом. Мелочей при работе с таким сложным и дорогим материалом нет. Поэтому не доверяйте покраску кабриолета мастерам, знающим о ксераликах только из интернета.

Чтобы получить эксклюзивное покрытие с требуемым уровнем качества, потребуется выполнение следующих работ:

  • Загрунтованный и перетертый кузов сушат, обдувают воздухом и обезжиривают. Не следует использовать для этой цели растворители, спирт, они могут не обеспечить необходимую чистоту поверхности, а в отдельных случаях и повредить подготовленную поверхность. Для этой цели применяют спецсоставы класса антисиликон.
  • В отличие от металликов покрытие предполагает формирование трех основных слоев — подложка, база, лак. Довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда в качестве подложки используют дешевые лакокрасочные материалы. Не рекомендуем прибегать к таким решениям. Ведь небольшая экономия приведет к тому, что дорогостоящее покрытие будет играть на свету, как дешевая пародия на обычный металлик. Используем на всех этапах только проверенные материалы. А чтобы обеспечить совместимость, используем комплекс составов одного производителя.
  • Именно подложка определяет основную цветовую гамму будущего покрытия. Наиболее эффектно смотрятся темные тона — красный, синий, зеленый, черный. В зависимости от укрывистости краски приходится наносить от одного до четырех слоев. При этом каждый из них потребуется просушить и протереть липкой салфеткой для удаления опыла. Время сушки сокращаем за счет применения ИК-обогревателей (при покраске отдельных элементов) или повышением температуры в покрасочной камере (при полной перекраске кузова).
  • Базу готовят смешиванием флейков с биндером или лаком. Преимущества биндера в том, что он обеспечивает равномерное распределение наполнителя по всему слою. Это позволяет избежать неравномерной игры света на отдельных участках. Для повышения качества рекомендуется в качестве первого базового слоя пройтись чистым биндером. Смешивание компонентов должен выполнять профессиональный колорист. Развести состав на глазок не выйдет. Базой также покрывают за 2-3 захода, все зависит от требуемого внешнего вида покрытия, интенсивности визуальных эффектов. Время межслойной сушки составляет 15–20 минут и зависит от особенностей материала.
  • Количество слоев лака и его тип зависит от особенностей выбранного покрытия. Для получения разных оптических эффектов использует две основные технологии — покрытие только прозрачным лаком или комбинация с полупрозрачным материалом. Лакируют поверхность в день покраски. Перенос работ на следующие сутки может привести к ухудшению сцепления с базовым слоем. В зависимости от особенностей лака потребуется нанесение до 4-5 слоев.

Полируют поверхность только после набора лаком своей нормативной жесткости. На это может потребоваться до 5–7 дней в зависимости от класса материалов. Если на этапе покраски все было сделано правильно, без ошибок в выборе лакокрасочных материалов, то покрытие не будет отличаться ни по качеству, ни по внешнему виду от заводского ЛКП.


Покраска крыши кабриолета

Схема крыши кабриолета

С жесткими крышами все стандартно. Обычная подготовка с удалением ржавчины, выравниванием поверхности. Стандартная технология покраски с применением тех же материалов, что и для кузова. Сложности связаны с необходимостью обработки и покраски всех участков поверхности. Наличие множества уплотнений не делают задачу проще. Поэтому в первую очередь требуется грамотный подход к разборке, пусть даже частичной, и защите остальных поверхностей от попадания краски.

Если возникнет необходимость полного демонтажа отдельных сегментов, то основные проблемы появляются на этапе обратной сборки после покраски. Автоматические и полуавтоматические, электрические и механические приводы механизма складывания (трансформации) — требуют различных подходов. Но их объединяет необходимость хорошо разбираться в механизме и предельная аккуратность при установке уплотнителей. В противном случае появятся проблемы не только с протечками, но и с самим складыванием или подъемом крыши.


Восстановление внешнего вида мягких крыш

PinPoint Vinyl

Гораздо проще работать именно с мягкими типами складывающихся крыш на кабриолетах. Никаких демонтажных работ не потребуется. Достаточно поднять тент и можно приступать к работам. Но в этом случае проблема связана с правильным подбором лакокрасочных материалов и пропиток. Это связано с особенностями эксплуатации крыши. При неправильном выборе ткань начнет трескаться в местах изгибов, довольно быстро появятся потертости, а в отдельных случаях покрытие может поменять цвет даже под дождем или при мойке.

Сразу скажем — устранить глубокие царапины на таких крышах проблематично. Да, после покраски они не будут бросаться в глаза, но избавиться от них полностью практически нереально. На практике используют два основных подхода к восстановлению внешнего вида мягких крыш кабриолета:

  • Если ткань незначительно поблекла, то достаточно обработки специальными гидрофобными пропитками. Они подбираются в зависимости от типа материала, использованного в конструкции. Такие составы не только способствуют восстановлению изначального цвета, но и препятствуют впитыванию воды. Во время дождя капли будут просто скатываться с поверхности.
  • При значительном изменении цвета придется красить. Не рекомендуем использовать для этих целей широко разрекламированные составы неизвестного происхождения. Приходилось полностью перешивать верх после самостоятельных попыток владельцев покрасить крышу «быстро и недорого». Для каждого материала подбирается только специализированная краска, которая также работает по принципу пропитки. При этом она обеспечивает более интенсивное окрашивание поверхности. Можно, конечно, и поэкспериментировать с красками для тканей, но обычно такие опыты к хорошему не приводят.

Перед покраской или пропиткой мягкой крыши поверхность тщательно моется с применением спецсредств. После полного высыхания материала пропитка или краска распыляется в 2-3 захода. При этом необходимо обеспечить равномерность нанесения состава, в противном случае можно получить пятнистую поверхность с различной интенсивностью цвета.

На работы по покраске или защитной обработке мягкой крыши кабриолета обычно требуется не более 3-4 часов с учетом сушки.


Если у вас возникла необходимость в полной или частичной покраске кабриолета, устранении царапин и потертостей, других дефектов ЛКП, обращайтесь, гарантированно поможем. Только, пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее. Нужно согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы и ответы на них

Можно ли перекрасить мягкую крышу кабриолета из черного в зеленый под цвет кузова?

Такая возможность существует, но не всегда. Нужно смотреть из какого материала сделана крыша. При этом точное соответствие по цвету получить очень сложно. Если есть желание кардинально изменить цвет, то лучше воспользоваться услугами по пошиву нового тента.

Можно ли с покраской мягкой крыши восстановить прозрачность стекла в ней?

В большинстве случаев — это высокопластифицированный ПВХ. Со временем может желтеть, покрываться царапинами. Если речь идет именно о царапинах, то да, проблема решаема при помощи полировки. А вот значительную желтизну удалить практически нереально. Но стекло можем заменить.

Аэрографию на кабриолетах делаете?

Да, занимаемся и такими эксклюзивными работами. Нанесем выбранный вами рисунок, подскажем возможные интересные решения, которые можно реализовать именно на вашем авто.

Краску какого производителя лучше использовать для покраски кабрио?

Мы не станем делать бесплатную рекламу ни одному из них. В продаже множество подделок. Поэтому лучше доверьте выбор материалов маляру и колористу, ведь только в этом случае мы сможем дать гарантию. Да и обойдется закупка краски существенно дешевле.

Сколько раз можно полировать кузов?

Если речь идет о восстановительной полировке, то боимся, что у вас практически не осталось лака на кузове машины. Это объясняет и быстрое появление царапин. Может помочь обновление лакового слоя. Приезжайте, посмотрим, а при необходимости залакируем.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о покраске и ремонте своего кабрика задавайте в комментариях, пишите на почту, в мессенджеры или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.