Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Кузовной ремонт автомобиля

Владелец автомобиля внимательно относятся к внешнему виду машины. Но при езде по Москве, подмосковным дорогам на кузове автомобиля появляются царапины, потертости, вмятины, которые легко обнаружить после мойки и/или внимательном осмотре машины. Причины повреждений кузова — удары дорожных камней, тонкий кузовной металл иномарок, проникающая коррозия при длительной эксплуатации машины. Неизбежен кузовной ремонт и при дорожных авариях, при этом сложность ремонтных работ прямо зависит от тяжести ДТП. Подкраску царапин красящими карандашами можно отнести к косметическим полумерам, для более сложных самостоятельных кузовных работ у большинства автолюбителей нет места, оборудования, инструментов, знаний и опыта.

Обращайтесь к нам за помощью по любым кузовным вопросам — гарантированно поможем, поможем по хорошей цене!

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Кузовной ремонт — разделы

Стоимость услуг кузовного ремонта

Ремонт деталей

Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт стакана амортизатора
от 1000 руб.

Подробнее с услугами ремонта (порядком, сроками и ценами) можете ознакомиться в разделе — Ремонт деталей.

Удаление царапин и потертостей

Царапины и потертости (неглубокие, поверхностные)
от 500 руб.
Царапины и потертости (средние)
от 1000 руб.
Царапины и потертости (глубокие)
от 1000 руб.

Покраска

Покраска внутренней части аркидень
от 1000 руб.
Покраска отсека багажника (всего)1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска стойки крышидень
от 1000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.

Подробные условия (цены, сроки) на окрас деталей смотрите в разделе — Покраска деталей.

Полезная информация о кузовном ремонте

Мастера сервиса «Авто Капитан» быстро и с гарантированным качеством отремонтируют кузов с любой сложностью повреждений. Наш кузовной цех оснащен современным оборудованием, всеми ручными инструментами. Опыт и квалификация мастеров автосервиса позволяют принимать в работу отечественные машины с большими сроками эксплуатации и дорогие аварийные иномарки.


Диагностика и определение сложности, стоимости ремонта

Для всех видов качественного кузовного ремонта требуется правильная технологическая последовательность обязательных этапов:

  • мойка и визуальный осмотр машины (по результатам внешней дефектовки определяется предварительная стоимость ремонта);
  • полная диагностика повреждений (влияет на выбор технологии ремонта);
  • проведение арматурных работ;
  • выполнение жестяных работ (механизированной вытяжки, ручной рихтовки);
  • полная замена поврежденных элементов кузова (проводится по необходимости);
  • подготовка отремонтированных кузовных деталей к покрасочным работам;
  • подбор цвета краски;
  • покраска и сушка автомобиля (локальная или полная);
  • полировка;
  • нанесение защитных составов (по желанию клиента).

Первыми этапами диагностики становятся внешний осмотр и проверка геометрических параметров кузова на специальном стенде. Иногда не стоит доверять оценке повреждений и стоимости их устранений по фотографиям или видеоматериалам при сложных скрытых повреждениях. Только тщательный осмотр и компьютерная диагностика по заводским контрольным точкам могут определить смещения лонжеронов, перекос подрамника несущего кузова. Зачастую для выявления внутренних очагов ржавчины нужно разбирать пол салона и багажника, снимать элементы подвески.

От результатов полной диагностики зависит определение технологии ремонта, его цены. Стоимость ремонта зависит от размера поврежденных площадей кузова, расположения повреждений, необходимости разборки кузова. При этом внутренние повреждения кузова могут обнаружиться уже после разборки салона, двери или капота. В таких ситуациях наши мастера вызывают клиента, показывают ему повреждения, согласовывают стоимость дополнительных ремонтных операций.


Локальный ремонт кузовных деталей

Простейшим случаем кузовного ремонта автомеханики считают работу с небольшими вмятинами, глубокими царапинами на одном из кузовных элементов. Довольно часто локальные повреждения крыльев, капота, двери можно отремонтировать щадящими технологиями, не требующими покраски кузовной детали.

К таким методам относятся: выправление металла через технологические отверстия (применяется для колесных арок, порогов), вакуумная или клеевая вытяжка. Без разборки кузовного элемента применяется и споттерная вытяжка. При работе споттером к очищенной стали привариваются вытяжные кольца или проволока, за которые вмятина вытягивается толчком механического обратного молотка.

Более сложные повреждения, деформации ребер жесткости, фигурных выштамповок, ремонтируют ручной рихтовкой после разборки кузовного элемента. Демонтаж любой съемной детали кузова требует знаний правильной последовательности разборки, особенностей креплений элемента в конкретной модели. Так, при демонтаже автомобильной двери нужно правильно разобрать внутренние механизмы (тяги стеклоподъемников, динамики акустической системы, электромоторчики), аккуратно снять электропроводку, разобрать дверные петли. Не менее сложна и сборка отремонтированной детали.

Для проведения арматурных работ по разборке и сборке фар, сидений, обивки салона, крышки капота автомеханик обязан знать все нюансы креплений зажимами, пластмассовыми клипсами, винтами или саморезами, которые различны даже у моделей одного автопроизводителя. Обязательны бережное отношение к снимаемым элементам, сохранение пригодных метизов.

Ручная рихтовка сложных повреждений относится к высшему классу жестяных работ. Для любителя поведение металла при рихтовке непредсказуемо. Удар молотком по выпуклости вызывает вмятину в новом месте. Опыт мастера рихтовки проявляется в умелом применении различных специальных инструментов: молотков (металлических, резиновых, обратных), ложек, выколоток, фигурных наковаленок, вытяжных крючков.

К жестяным работам относится и подварка отверстий от очагов коррозии. В сложных случаях обширной коррозии требуется вырезка фрагментов металла, изготовление металлических вставок, заварка поврежденных мест или запайка сквозных трещин. Заварка металла, характерная для нижних поверхностей дверей, порогов, рамок ветрового стекла, производится сплошным швом электродуговой сварки. Для фигурных кузовных элементов сложной операцией автомеханики считают изготовление лекал, по которым выкраиваются фрагменты для заварки.

Для ремонта алюминиевых или пластиковых кузовных элементов наши мастера применяют такие ремонтные материалы, как алюминиевая сетка, стекловолокно, стекломат, стеклоткань, которые приклеиваются и заполняются полиэфирными или эпоксидными смолами.


Полная замена элементов кузова

При обширных повреждениях элементов кузова (аварийных, коррозионных) точечный, частичный, косметический ремонт не помогает полностью восстановить внешний вид машины. Водители, пренебрегающие техническим обслуживанием кузова, текущими ремонтами обязательно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта.

Полную замену кузовных элементов чаще всего практикуют для таких съемных деталей кузова, как бамперы, двери, передние крылья, крышки капота, багажника. Реже полностью заменяют несъемные задние крылья, крыши машин, которые являются частью несущего кузова.

При замене несъемного кузовного элемента автомеханикам необходимо:

  • замерить геометрию несущего кузова;
  • выполнить сложные арматурные работы (снять бампера, уплотнения дверных проемов, стекла, пассажирские сиденья, обшивку салона, электроприборы);
  • точечно высверлить заводскую сварку (не повреждая силовой каркас);
  • отремонтировать внутренние части усиления;
  • подобрать кузовной элемент для замены (для редких моделей и дорогих оригиналов допускается применение деталей с разборки с малой степенью износа);
  • примерить и подогнать деталь;
  • провести антикоррозийную обработку кузовного элемента изнутри;
  • приварить деталь точечной, лазерной сваркой (по необходимости — сплошным швом);
  • обточить точки и швы сварки;
  • собрать кузов и оборудование.

При замене несъемных элементов кузова ремонт осложняется повреждениями соседних деталей (задних, боковых стоек крыши, рамок стекол, порогов). Предварительный ремонт таких элементов включается в общую смету кузовных работ.


Сложные ремонты автомобильного кузова

К капитальным кузовным ремонтам относят восстановление автомобилей после тяжелых аварий. Для такого ремонта может понадобиться исправление геометрии кузова, рихтовка или замена нескольких несъемных кузовных элементов (задних крыльев, крыши), полная покраска кузова.

Сложными повреждениями автомеханики считают:

  • перегибы каркаса по горизонтали;
  • перекосы диагоналей дверных проемов;
  • деформации лонжеронов;
  • многоосевые смещения геометрии рамного или несущего кузова.

Подобные дефекты исправляют только автосервисы, оборудованные тяговыми стапелями. Стапель, вытягивающий кузов, работает под управлением компьютера. Программа, в которую введены заводские контрольные точки геометрических параметров кузова, проводит компьютерную диагностику. Под управлением компьютера автоматизированный робот, оборудованный гидравлическими тяговыми выпрямителями (до 3–5 тонн мощности), цепями, специальными захватами, восстанавливает изначальную геометрию кузова.

При ремонте несъемных элементов кузова, используются такие же технологии, как при замене деталей, с добавлением рихтовочных работ. Съемные элементы при необходимости заменяются полностью.


Общие операции для всех видов ремонта

Для всех видов ремонта, связанных с рихтовкой или заменой кузовных элементов, обязательны подготовительные работы с металлом и операции покраски кузова. К ним относятся зачистка, шпаклевка отремонтированных участков, шлифование, грунтовка металла. При кажущейся простоте, в этих работах есть масса нюансов, от которых зависит долговечность лакокрасочного слоя, его устойчивость к внешним воздействиям.

Излишняя толщина шпаклевки приводит к трещинам в ЛКП при вибрациях кузова. Выбор некачественного грунта может вызвать отслаивание лака, краски через несколько месяцев эксплуатации. Особого внимания мастера требуют обширные сплошные поверхности, которые после шпаклевки шлифуют специальными шлифовальными машинками. Работа с шлифмашинкой требует опыта, правильного подбора абразивов, шлифовальных кругов. Для труднодоступных мест применяют ручные операции шлифовки.

Компьютерные стенды и технологии подбора цветов из огромного ассортимента автомобильных эмалей позволяют точно подобрать оттенок краски под заводскую окраску. По желанию заказчика машина перекрашивается полностью в выбранный им цвет. При локальных покрасках мастерства маляра требует подгонка цвета отремонтированного элемента под выгоревшую старую краску других деталей кузова.

Лучшие результаты для достижения идеального вида экстерьера дает покраска машины в специальных покрасочных камерах. В покрасочно-сушильной камере на машину поочередно распыляется до трех слоев краски (с промежуточной инфракрасной сушкой), до двух слоев автомобильного лака.

Финальным этапом кузовного ремонта будет полная полировка кузова, которую можно дополнить шлифовкой и полировкой стекол автомобильной оптики, нанесением защитных или декоративных составов.


Преимущества проведения кузовного ремонта в нашем автосервисе

Фирменные дилерские центры (из-за предельных цен) и кустарные мастерские не пользуются популярностью у опытных автолюбителей. Наш специализированный автосервис, благодаря квалифицированному персоналу, современному оборудованию, большому опыту сложных работ, гарантирует клиентам:

  • скорость проведения кузовных работ;
  • доступные цены;
  • гарантированное качество ремонта;
  • бережное отношение к машине при арматурных работах;
  • соблюдение правильных технологий при всех ремонтных операциях;
  • возможность локального или комплексного кузовного ремонта.

При заказе кузовного ремонта в нашем автосервисе вы будете уверены в полноте всех ремонтных операций. Для наших клиентов доступны присутствие при замерах повреждений, обсуждение сметы ремонта, бесплатные консультации мастеров. Судя по отзывам постоянных заказчиков, для них удобны простая процедура заказа, накопительные скидки, прием машин в вечернее время.

Вопросы и ответы

Какие виды кузовных работ у вас ограничены?

Практических ограничений на виды кузовных работ у нас нет. Мы беремся за самые сложные ремонты после ДТП, требующие восстановления геометрии кузова на тяговом стапеле, вырезки и замены несъемных кузовных элементов (задних крыльев, крыши, лонжеронов). При покрасочных работах мы не занимаемся только художественной аэрографией. Но если вам необходимо, мы пригласим квалифицированного специалиста, который украсит вашу машину после ремонта и покраски.

Можно ли у вас заказать беспокрасочную вытяжку вмятин за один день?

Да, мы работаем со всеми технологиями PDR — клеевыми вакуумными методиками, выпрямлением вмятин через технологические отверстия пружинными рычагами и крючками. Что касается ремонта за один день, такую скорость выполнения работ мы сможем вам гарантировать только после осмотра повреждений на вашей машине. Заочно невозможно определить технологии и сроки ремонта.

Входит ли в кузовной ремонт антикоррозионная защита скрытых полостей кузовных деталей?

Мы рекомендуем применять такую защиту всем заказчикам. Но в наряд-заказ она включается как отдельная операция, если клиент не возражает. Не все автовладельцы понимают пользу внутренней антикоррозионной подготовки. Для антикоррозионной защиты полостей порогов, стоек, задних крыльев мы используем недорогой отечественный «Мовиль» или импортные составы. При проведении защитной подготовки изнутри дверных полостей мы рекомендуем клиентам грунты и шпаклевки с антикоррозионными добавками. Такая защита устойчива и к трению подвижных тросиков, тяг, скрытых в двери.

Какие машины вы не принимаете в кузовной ремонт?

Для кузовного ремонта у нас не существует ограничений по виду ремонтных работ, марке, возрасту автомобиля. Мы принимаем машины после тяжелых ДТП, берем в работу редкие иномарки (включая дорогие модели с алюминиевыми кузовными деталями). Нет ограничений для старых отечественных моделей, которые мы полностью перекрашиваем, ликвидируем очаги коррозии.

Какие отечественные модели чаще всего поступают к вам с проникающей коррозией?

По практике последних лет «рекордсменом» по появлению ржавчины можно считать «Шевроле Ниву». Мало того что кузов «Нивы» не оцинкован и на заводе не проводится антикоррозионная подготовка. Владельцы отечественного вездехода настолько уверены в своих машинах, что не обращают внимания на царапины кузова, пренебрегают техобслуживанием, диагностикой, профилактикой. В результате мы регулярно ремонтируем прогнившие пороги, пятые двери, передние и задние крылья «Нив».

Какие кузовные детали вы не ремонтируете, а рекомендуете заменить?

Отремонтировать мы можем любой кузовной элемент, но такой ремонт может стоить дороже покупки детали с разборки. Мы рекомендуем замены для стальных кузовных элементов с «гофрой» и порывами металла, проникающей коррозией (занимающей более 30% площади), пластмассовых бамперов с утерянными фрагментами. Если для автомобильной модели трудно найти новое (заводское) крыло или дверь, мы порекомендуем вам недорогие разборки в Подмосковье.

Какие отличия между точечным и локальным ремонтом ЛКП?

Часть автомехаников называет точечным ремонтом шпатлевание, шлифовку, покраску единичных сколов или глубоких царапин. Локальным ремонтом можно считать любые работы на кузовной детали, не требующие демонтажа элемента с машины или его разборки. Отличия терминологии особого значения не имеют. Расценки на локальный ремонт применяются, если общая площадь повреждений лакокрасочного покрытия не превышает 25–30%.

Сколько времени у вас занимает ремонт двери «БМВ»?

На ваш вопрос нельзя ответить без диагностики повреждений двери. Если вы пришлете качественное фото, мы сумеем определить только сложность и начальную стоимость ремонта. Если необходим локальный ремонт и частичная покраска, наши мастера сделают все работы за 8–10 часов. Для сложных работ с ручной рихтовкой время ремонта мастер определит после разборки двери. Если не требуется заварка ребер жесткости, каркаса, ремонт с покраской занимает от одной до двух рабочих смен. Отдельное время понадобится, если вы закажете антикоррозионную обработку других кузовных элементов, хотя эти работы проводятся одновременно с основным ремонтом.

Вы принимаете в ремонт машины с повреждениями пластиковых локеров?

Машины мы принимаем, но локеры ремонтируем выборочно. Пластмассовый подкрылок можно заварить, если трещина не проходит через крепежные отверстия, нет потерянных фрагментов пластика. Защитная деталь подвергается усиленной ударной нагрузке, поэтому большинство владельцев иномарок предпочитают установить новый локер, если он есть в продаже. Применять локеры с разборки не рекомендуется, так как неизвестен остаточный ресурс прочности.

Какие дополнительные работы в вашем автосервисе можно заказать?

Одновременно с ремонтом дверей у нас чаще всего заказывают шумоизоляцию под акустику. Параллельные работы перед сборкой не удлиняют сроки ремонта, но не нужны отдельные арматурные работы для установки шумоизоляции. Одновременно с кузовным ремонтом мы можем установить дополнительное акустическое оборудование (дверные колонки, сабвуферы, твитеры в стойки), заменить или перенести штатную магнитолу, смонтировать парктроники или видеокамеры.

Последние работы кузовного цеха

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы о кузовном ремонте автомобиля ниже в комментариях — от еле заметной царапины до тотальных повреждений. Не забывайте указывать марку, модель и год выпуска автомобиля. Также вы можете отправить нам фотографии повреждений и/или позвонить по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.