Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена пружин подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля и предназначена для снижения вибраций и колебательных движений, передающихся от дорожного полотна по колесам на несущую часть — кузов. От подвески напрямую зависит комфортабельность машины. Этот узел авто считается одним из самых высоконагруженных в авто, поскольку она работает в жестких условиях, что сказывается на ресурсе подвески. Поэтому подвеска требует периодического обслуживания, включающего ряд операций, среди которых и замена пружин подвески.

Передняя или задняя часть вашего авто «просела», во время преодоления ухабов и ям подвеска срабатывает на отбой, что сопровождается сильными ударами по кузову, появился непонятные хруст и щелчки со стороны колес? — проблема может быть в пружинах подвески. Эти составные элементы, несмотря на простую конструкцию, подвержены износу и могут сломаться в процессе работы. Заменить пружины поможет наш сервис. Мы оперативно и качественно обслужим подвеску любого авто, заменим расходные материалы, поменяем изношенные и поврежденные составные части. Профессионализм мастеров, адекватные цены на услуги, гарантия на проводимые работы — все это вы получите в нашем сервисе.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены пружин

Базовые услуги

Замена пружины подвески20-50 мин
600–1500 руб.
Замена пружины передней подвески20-50 мин
800–1500 руб.
Замена пружины задней подвески15-50 мин
600–1500 руб.

Доп. услуги

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена опоры амортизатора20-50 мин
800–1500 руб.
Замена отбойника амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

Полезная информация о пружинах подвески

Виды и особенности пружин

В конструкции автомобиля применяется несколько видов подвесок — зависимая, независимая, полузависимая. Но каждая из них включает в себя три составляющие:

  • Упругая;
  • Демпфирующая;
  • Направляющая;

В качестве упругой составляющей на автотранспорте применяются рессоры, торсионы, но наибольшее распространение получили винтовые пружины. Компактные размеры, небольшая металлоемкость и простота замены сделали пружины лучшим вариантом для использования на легковых машинах. Она используется в конструкции подвески и передней, и задней оси. К их недостаткам можно отнести ограничение по воспринимаемой нагрузке. Поэтому на внедорожниках и грузовых авто в качестве упругих элементов применяются рессоры.

Пружины могут иметь цилиндрическую, коническую, бочкообразную форму, с уменьшенным по диаметру опорным витком. При этом в передней и задней подвесках авто нередко устанавливаются два разных их вида. К примеру, на передке используются упругие элементы цилиндрического типа, а сзади — бочкообразного.

В качестве материала изготовления для этих деталей выступает пружинистая сталь. Упругие элементы бывают с постоянной и переменной жесткостью. Достигается это за счет сечения прутков. В пружинах с постоянной жесткостью толщина прута одинакова по всей длине. Для получения переменной жесткости сечение прута уменьшается от внутренних витков пружины к внешним.


Причины замены

Замена пружин подвески проводится в ряде случаев:

  • Упругие элементы «сели». Усталость металла приводит к снижению жесткости и уменьшению высоты пружины;
  • Отламывание витка. Постоянная работа прута на кручение сопровождается созданием больших напряжений металла, приводящих к появлению мелких трещин. Постепенно дефекты увеличиваются в размерах, что становится причиной разрушения упругой составляющей подвески;
  • Значительная коррозия и повреждения из-за сильных ударных нагрузок. Ржавчина приводит к уменьшению толщины прута, и значительные нагрузки приводят к разрушению пружины. Любые ударные нагрузки становятся причиной появления микроповреждений, со временем приводящих к разрушению упругого элемента;
  • Доработка ходовой части. Любители автотюнинга для улучшения показателей работы подвески проводят замену ряда ее составных элементов, включая пружины. Благодаря таким доделкам удается получить требуемые результаты — повышение жесткости подвески улучшает управляемость авто и его грузоподъемность, снижение этого параметра делает ее работу более мягкой, что повышает комфортабельность при проезде неровностей дороги.

Пружина ремонту не подлежит, ее меняют на новую. Отметим, что в случае с лопнувшей деталью некоторые умельцы предлагают восстановить упругий элемент путем сварки. Мы не рекомендуем проводить такой ремонт, поскольку гарантии, что пружина сможет нормально работать в дальнейшем никто не даст. А повторное разрушение детали во время движения может стать причиной ДТП.


Технология замены

Технология замены пружин зависит от конструктивных особенностей подвески:

  • Пружина установлена отдельно. Такое расположение упругого элемента используется в конструкции двухрычажной и многорычажной независимой подвесок, а также в зависимой пружинной. Расположение пружины обеспечивает простоту проведения замены, поскольку подвеска подвергается минимальной разборке;
  • Сквозь пружину проходит амортизатор. Такая конфигурация также используется в рычажных независимых и зависимых пружинных, а также полузависимой подвеске. Процесс замены пружины в такой конструкции осложнен тем, что требуется либо предварительный демонтаж амортизатора, либо снятие его вместе с пружиной.
  • Элемент входит в конструкцию амортизационной стойки. Такая конструкция применяется в независимой подвеске МакФерсона. Особенность замены пружины в этой подвеске заключается в том, что для снятия упругого элемента нужно демонтировать стойку целиком, а после уже проводить ее разборку.

Замена проводится только парно, с обеих сторон одной оси. При этом не обязательно менять все упругие элементы сразу, допускается обслуживание только передка или задка авто.

Какая бы конструкция подвески ни использовалась на вашем авто, мы оперативно заменим пружины с полным соблюдением технологии.

Замена пружин подвески — операция, требующая повышенного соблюдения техники безопасности. Даже на полностью разгруженной подвеске (авто вывешено) упругие элементы находятся в поджатом состоянии. Попытки разобрать подвеску без использования специальных инструментов могут привести к «выстреливанию» пружины, что нередко становиться причиной серьезных травм. Поэтому без знания особенностей проведения работ и наличия требуемых инструментов менять своими руками не рекомендуем. Лучше приезжайте в наш сервис, и мы недорого все сделаем за вас.

Вопросы и ответы

Какие еще есть нюансы замены, помимо поджатых пружин?

Подвеска включает в себя ряд составных элементов, соединенных между собой, поэтому при выполнении работ нужно знать, что надо открутить, а что — нет. Ходовая часть ничем не защищена от окружающей среды, из-за чего на элементах подвески всегда находится много грязи. Это не только не добавляет удобств работам, но еще и становится причиной закисания и прикипания крепежных элементов и раскрутить их затруднительно.

Можно ли поменять пружины лишь стандартным набором ключей?

Замена без спец. инструмента вполне возможна, но только в независимых рычажных и зависимой подвесках. Но технология замены включает в себя множество нюансов и без навыков провести ремонт не получиться. К тому же, опасность «выстреливания» элемента без использования спец. инструмента повышается. А стойки МакФерсона и вовсе обслужить обычными ключами невозможно.

Какой специализированный инструмент нужен для безопасного проведения работ?

При замене не обойтись без специальных пружинных стяжек. С их помощью упругие элементы сжимаются и удерживаются в таком положении, что облегчает их снятие.

Пружины — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.