Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска универсалов

Универсал традиционно считается семейным автомобилем-работягой. Увеличенное багажное отделение позволяет загрузить такое количество вещей, которое может потребоваться в путешествии или при поездке на дачу. По этой причине зачастую машину подвергают экстремальным нагрузкам, что не может не сказаться на техническом состоянии машины. Страдает при этом даже лакокрасочное покрытие. Просевший под грузом автомобиль ловит большее количество вылетающих из-под колес камней и песка. В результате ржавые арки и пороги, нижняя часть дверей, в том числе и двери багажника для универсала стали привычным явлением. Поэтому чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем обращать внимание на первые признаки повреждения ЛКП. До появления ржавчины проблему можно решить без значительных затрат, и делать это лучше в сервисе, который даст гарантию качества.

Приезжайте к нам, оценим масштаб проблем и предложим оптимальный по стоимости вариант восстановления и ремонта ЛКП. Красим любые универсалы независимо от года выпуска и страны производства. Уберем ржавчину, при необходимости подварим, обеспечим защиту и покрасим в выбранный вами цвет. Если потребуется, реализуем даже эксклюзивные варианты покраски, чтобы выделить вашу машину из дорожного потока.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость покраски универсала и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Средний, бизнес 8–14 днейот 50075000–120000+++75000–120000
Минивэн, универсал 8–14 днейот 50075000–85000+++75000–85000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски универсала включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — они у нас всегда найдутся.
  • Замена — заменим любые детали авто.
  • Расходники — отдаем по себестоимости.

Основные услуги сервиса

Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Стоимость подетальной покраски

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска двери багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска сдвижной двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска крышки капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска накладки порога (металл)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска торпедо1–4 дня
от 3000 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Универсал
Гарантия

Гарантия на покраску универсалов

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске универсалов

В каких зонах кузова чаще всего страдает ЛКП универсалов

Схема повреждений

Конечно, огромную роль играет качество сборки автомобиля, заделки сварных швов, антикоррозийной обработки и самого ЛКП. У отечественных и китайских машин оно объективно хуже. Но не менее подвержены коррозии и представители европейского автопрома, тем более что у нас такие машины эксплуатируют гораздо больше 10–15 лет. Поэтому можно выделить несколько основных зон, в которых лакокрасочное покрытие и сам металл повреждаются чаще всего:

  • Традиционно это нижняя часть кузова — пороги, арки, низ дверей. Все эти участки слабы у любых легковых машин.
  • Дверь багажника, рамка заднего стекла начинает ржаветь уже на 4-5 год эксплуатации.
  • При некачественной антикоррозийной обработке через 3-4 года начинают появляться очаги ржавчины на днище.
  • Из-за особенностей наших дорог, особенно за городом, очень часто приходится сталкиваться с повреждением ЛКП в передней части машины. Бампер, решетка радиатора, крышка капота — достаточно небольших камней, вылетевших из-под колес впереди идущего автомобиля, и лак, а иногда сама краска, получают серьезные повреждения.
  • Внутренняя часть багажника повреждается из-за большого объема перевозимых грузов. Особенно такая проблема характерна для автовладельцев дачников. При покраске этой зоны стоит использовать лакокрасочные материалы с повышенной износоустойчивостью.
  • Универсалы нередко комплектуют рейлингами, опять же в целях увеличения объема перевозимых грузов. Качество этих деталей во многих случаях оставляет желать лучшего, поэтому необходимость перекраски рейлингов может возникнуть уже через пару лет после установки.

Крылья, двери, крыша страдают чаще всего при столкновениях и серьезных ДТП. На покраску этих элементов приходится порядка 30% обращений в сервис. И отдельно стоит сказать об автовладельцах, которые хотят восстановить внешний вид машины полностью. Обычно потребность в полной перекраске универсала может возникнуть после 7–10 лет службы автомобиля.

Мы готовы помочь во всех случаях. А при необходимости готовы перекрасить вашу машину в новый цвет, если старое покрытие перестало вас устраивать по эстетическим соображениям.


С покраской каких материалов придется столкнуться

Сталь и пластик

Практически все универсалы относятся к машинам среднего ценового сегмента. Поэтому встретить кузовные детали из алюминия, титана и других экзотических материалов практически нереально. Да, встречаются экземпляры, прошедшие стайлинг, но их доля в общем числе мала. Поэтому в процессе ремонта ЛКП придется работать с вполне стандартными материалами. И это плюс, ведь технология давно отработана, что позволяет гарантировать качество и минимальные сроки покраски.

Но даже всем привычные материалы имеют свои особенности, которые могут повлиять на качество и долговечность покрытия. Поэтому при выполнении работ следует учитывать такие факторы:

  • Сталь — на нее хорошо ложится шпаклевка и краска после нанесения риски и грунтования. Можно красить всем спектром материалов, используемых в автомалярном деле. Но стальные кузовные элементы неустойчивы к ржавчине. Поэтому на этапе подготовки к покраске потребуется уделить особое внимание антикоррозийной обработке и герметизации сварных швов.
  • Полимеры — наиболее распространены детали из ударопрочного ABS-пластика, стеклопластика, но можно встретить и элементы из другого типа пластмасс. Основной плюс — никакая коррозия не страшна. Но все детали, даже из жестких пластмасс, отличаются повышенной эластичностью, поэтому требуется подбор соответствующих лакокрасочных материалов. Кроме того, всем полимерам свойственна низкая адгезия, краска на них без специальной обработки не держится. Поэтому на этапе подготовке к покраске особое внимание уделяют именно улучшению адгезионных свойств материала.

Мы нашли подход ко всем кузовным деталям, независимо от того, из чего они сделаны. Используем подготовительные и лакокрасочные материалы проверенных производителей. Поэтому и готовы дать двухгодичную гарантию на любые покрасочные работы, выполненные в нашем сервисе. Еще один момент — не стоит покупать краску самостоятельно, в продаже слишком большое количество фальсификата. Мы сами приобретем все, что потребуется для работы.


Возможные варианты восстановления лакокрасочных покрытий универсалов

1234

Уже на этапе осмотра определим степень повреждений и предложим несколько вариантов решения проблем. Полная перекраска требуется в исключительных случаях. Чаще всего задачу можно решить более щадящими и недорогими способами:

  • Восстановительная полировка при помощи паст с различной абразивностью. Позволяет вернуть внешний вид покрытию при царапинах, сколах и потертостях по лаку. Поврежденный слой покрытия просто удаляется, что дает возможность вернуть машине заводской блеск.
  • Удаление глубоких единичных царапин, доставших даже до металла. Сложность связана с необходимостью точного подбора цвета краски и необходимостью восстановить каждый слой покрытия. После чистки и обезжиривания повреждения грунтуем, красим и лакируем, но делаем все это с ювелирной точностью.
  • Локальная покраска при повреждении отдельных кузовных элементов. Чаще всего красим с формированием перехода по базе и лаку. Но если площадь повреждения превышает 25–30%, перекрашиваем отдельную деталь полностью.
  • Полная перекраска кузова универсала при значительных повреждениях после аварий или утратой ЛКП своих качеств из-за длительного срока службы. Полная покраска может включать в себя и работы внутри салона.

Отдельно отметим и то, что в универсалах часто приходится красить внутреннюю часть багажника, в котором краска повреждается при перевозке различных грузов. Кстати, ниша запасного колеса также относится к потенциально опасным зонам, в которых быстро появляется ржавчина. Чтобы не пришлось переваривать кузов, обращайте внимание на ее состояние.


Существует ли необходимость в разборке перед покраской

Вопросы

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от того, на каком участке обнаружены дефекты покрытия, насколько большой масштаб повреждений. Если речь идет о покраске крыла или крыши, понятно, что красить будем по месту. А вот при покраске подкапотного пространства, придется демонтировать большую часть оборудования, так как по-другому обеспечить доступ ко всем участкам невозможно. А без этого гарантировать качество обработки всех поверхностей просто невозможно.

Чаще всего снимаем бамперы, крышку капота, которые удобней красить отдельно, да и с защитой кузова меньше проблем. При покраске стоек и рамок стекол демонтаж не обязателен, особенно если речь идет о вклеенном лобовом. Снимать стекло придется только тогда, когда имеются значительные коррозионные повреждения, требующие удаления отдельных сегментов металла и вваривания ремонтных вставок.

При полной перекраске также можно обойтись частичной разборкой. Мы бы рекомендовали снять бамперы, ручки, молдинги, другую мелочевку. А стекла можно оклеить пленкой или специальной бумагой. Для нас не имеет смысла навязывать дополнительные арматурные работы. Маляр заинтересован в скорейшем завершении покраски. Но в отдельных случаях без частичной разборки не обойтись, поэтому советуем прислушаться к рекомендациям мастера.


Подготовка машины к покрасочным работам

Этап, на который приходится большая часть трудозатрат. Покрасить можно быстро, но если качество подготовки поверхности будет неважным, хорошего результат ждать не приходится. Перед началом работ машину необходимо тщательно вымыть, чтобы были видны все возможные повреждения покрытия. Основной задачей подготовки считают выравнивание всех вмятин и удаление дефектов, формирование ровной поверхности, антикоррозийную защиту металла и обеспечение надежной сцепляемости слоев покрытия.

Обращаем внимание на один момент. В гаражных условиях подготовка и покраска выполняются в одном помещении. Такой подход к серьезным покрасочным работам не имеет никакого отношения. Дело в том, что в процессе подготовки придется довольно много зачищать и шлифовать различные материалы. Металл, грунтовка, шпаклевка — при работе с ними образуется большое количество пыли. Удалить ее полностью практически нереально даже при наличии мощных систем вентиляции. В результате на свежеокрашенные поверхности осядет значительная часть этой пыли, особенно при работе с пневматическим окрасочным оборудованием. А это уже самый натуральный брак. Мы же подготовку проводим в отдельной зоне сервиса, а красим в условиях специальной покрасочной камеры. Это и позволяет нам гарантировать высокое качество ЛКП, соизмеримое с заводской покраской.


Как правильно оклеить машину

Укрывочная бумага

Мало кто уделяет внимания и этому этапу. Чаще всего в дело идут старые газеты, первый попавшийся под руку скотч. В результате получают пыль на свежей краске, потеки по защищенной части, испорченные уплотнительные резинки. Кроме того, нередко при снятии скотча повреждается кромка окрашенных участков из-за слишком сильной фиксации клеящего слоя. Дело в том, что все эти материалы не могут гарантировать надежную защиту кузова от подобных проблем. Банальная экономия приводит к необходимости повторного перекрашивания, что особенно накладно при работах по всему кузову.

Мы же используем только специальные защитные материалы, способные избавить от всех перечисленных проблем. Безворсовая плотная бумага, тонкая, но прочная пленка, подъемные ленты для уплотнителей и специальный скотч различной ширины. Причем зачастую оклеивать приходится дважды — перед подготовкой и непосредственно перед покраской. Пока шпаклюешь, грунтуешь некоторые элементы защиты могут банально отклеиться. Поэтому обязательно проверить ее состояние перед тем, как брать в руки заряженный краскопульт. Лучше потратить еще 20 минут, чем красить по новой.


Защита от ржавчины и подготовка к покраске стальных кузовных деталей

Шпаклевка и грунт

Технология стандартна и не меняется уже несколько десятилетий. Только появляются новые материалы и инструмент, позволяющий все сделать быстрей и качественней. Поэтому особо не будем останавливаться на этом, а только акцентируем внимание на нескольких основных нюансах:

  • На металле не должно оставаться ни малейших следов ржавчины. Если не удается счистить щеткой или болгаркой, применяем преобразователь ржавчины или кислотный (травящий) грунт. Эти составы позволяют устранить любые очаги коррозии и предотвратить ее распространение в дальнейшем.
  • Не стоит наносить шпаклевку, а тем более красить, по голому металлу. Полиэфирные шпаклевки способны впитывать влагу, что может активизировать появление ржавчины. Даже если на поверхности металла нет рыжих пятен, покройте ее эпоксидным грунтом. Благодаря своим прочностным характеристикам он надежно загерметизирует стальную поверхность, в результате чего кузовной элемент прослужит гораздо дольше.
  • Особое внимание необходимо уделять обеспыливанию и обезжириванию каждого подготовительного слоя. Любые частицы пыли и остатки органических веществ ухудшают адгезию, в результате чего краска может начать вспучиваться и слазить целыми фрагментами.
  • Шпаклевку кладут тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой каждого. Для серьезных дефектов применяют материалы со стекловолоконным наполнителем, обладающим армирующим эффектом. На больших по площади кузовных элементах, а также при возможности значительного нагрева поверхности (например, по капоту) используют шпаклевку с алюминиевой пудрой. В других случаях применяют универсальные и финишные составы, отличающиеся мелкодисперсностью и хорошо поддающиеся шлифовке.
  • Для устранения малейших дефектов восстановленный участок и заматированную старую краску грунтуют с применением 2К акриловых или эпоксидных грунтов. После перетирки, можно и на мокрую, получают идеально ровную поверхность, которую можно красить после обезжиривания.

Обратим внимание и на то, что шпатлевать по кислотному грунту полиэфирными составами нельзя. Такую поверхность дополнительно укрывают двухкомпонентной акриловой грунтовкой.


Улучшение адгезии и подготовка пластика

KUDO активатор адгезии

Появление новых подготовительных материалов позволило красить практически любой пластик. Решить проблему с низкими адгезионными свойствами материала сегодня довольно просто, главное знать, как и что использовать. Именно это считается основным этапом подготовки полимеров к покраске, ведь дальнейшая технологии работ аналогична мероприятиям по металлу.

На практике используют несколько способов улучшения адгезии:

  • Выпаривание (термическая подготовка) кузовной детали. Используется для элементов, которые можно демонтировать. При выдержке при температуре порядка 60 градусов в течение часа, полимер теряет большую часть летучих веществ, препятствующих сцепляемости с подготовительными и лакокрасочными материалами.
  • Обработка открытым пламенем газовой горелки дает аналогичный результат. Но не стоит экспериментировать самостоятельно, высока вероятность прожигания кузовных деталей.

Но наиболее эффективный способ — применение грунта-праймера активатора адгезии. Его компоненты позволяют сформировать слой, надежно сцепляющийся с пластмассой, и который можно шпатлевать, грунтовать, красить.

При работе с АБС и другими пластиками стараются минимизировать количество применяемой шпаклевки. Чем ее будет меньше, тем дольше прослужит лакокрасочное покрытие. Небольшие дефекты и царапины устраняют при помощи 2-3 слоев наполняющего грунта, по которому после перетирки можно красить.

Отдельно отметим работу со стеклопластиком, не имеющим слоя гелькоута. Во многих случаях поверхность покрыта множеством миниатюрных открытых пор, которые не видно невооруженным взглядом. Но эти дефекты «выскакивают» после покраски в виде мельчайших кратеров. Чтобы решить эту проблему, поверхность покрывают жидкой шпаклевкой и перетирают. Дальнейшая подготовка выполняется по традиционной схеме.


Технология покраски при использовании различных материалов

Краскопульт

Большинство универсалов красят с применением стандартных автоэмалей и многослойных покрытий. Но никаких ограничений нет, поэтому можно использовать и эксклюзивные лакокрасочные материалы, способные выделить машину среди множества однотипных.

Учитывая стоимость покраски и материалов, чаще всего реализуются следующие решения по покраске:

  • Покрытия из акриловых автоэмалей. Отличаются высокой прочностью, хорошей интенсивностью цвета, неплохой укрываемостью. Краски этого класса представляют собой смесь лаков на акриловой основе и красящего пигмента. Поэтому обязательное лакирование поверхности не требуется. Обычно хватает 2-3 слоев, которые наносят с небольшим перерывом для сушки до состояния на отлип. Протирать, матировать отдельные слои не требуется. Сохнет краска довольно быстро при температуре порядка 20 градусов. В более холодных помещениях рекомендуется использовать ИК-обогреватели.
  • Металлик представляет собой двухслойную покрасочную систему. Базовый слой может отличаться различным цветовым исполнением. В него добавлены частицы алюминия, обеспечивающие игру света. Наносят послойно с обязательной сушкой и протиркой липкой салфеткой для удаления опыла. Краска не отличается износоустойчивостью, поэтому обязательно последующее лакирование покрытия. В большинстве случаев наносят 2-3 слоя прозрачного лака средней и сильной жесткости.
  • Ксералик — трехслойное покрытие, отличающееся от металлика необходимостью сформировать подложку, которая и задает основной цвет покрытия. Наиболее эффектно смотрятся варианты с темной подложкой — красной, синей, зеленой и даже черной. На этот слой рекомендуется нанести биндер, который обеспечит равномерное распределение компонентов краски (флейков, глиттеров) по поверхности. Особую роль играет качественное лакирование и полировка поверхности. Обращаем внимание — полировать можно только после набора лака своей прочности и жесткости.

Приведенные варианты наиболее распространены и чаще всего используются при покраске универсалов. Но мы готовы реализовать и эксклюзивные варианты с покраской отдельных элементов, применением ультрасовременных лакокрасочных материалов. Делаем и аэрографию.


Мастера малярного цеха сервиса постоянно загружены работой. Поэтому, пожалуйста, заявку на покраску универсала оставьте заранее, согласуем удобное для вас время посещения.

FAQ

Сколько краски нужно для полной перекраски универсала?

Учитывая увеличенные размеры кузова, уйдет несколько больше, чем на седан. В большинстве случаев потребуется порядка 2,5–3 литров краски и лака. Но цифра может меняться в зависимости от состояния поверхности и особенностей выбранных лакокрасочных материалов.

Скидку за объем при покраске универсалов делаете?

Только в пределах действующих акционных предложений. Например, сейчас каждую четвертую кузовную деталь покрасим бесплатно. Мы не делаем дешево, а красим качественно.

Сильно повреждена правая передняя дверь универсала, ее нужно перекрашивать полностью?

Нужно смотреть, пришлите фото. В отдельных случаях покрасим переходом, может быть и с захватом соседних элементов. Но если площадь повреждения велика, придется красить полностью.

Сколько времени надо на полную покраску универсала?

В зависимости от состояния кузова, наличия ржавчины, необходимости сварочных работ. В среднем на полную покраску потребуется от трех до пяти дней.

Перекраску с изменением цвета делаете?

Да, для нас это не имеет значения. Можем изменить цвет кузова полностью, можем и частично с покраской отдельных элементов. Но оформлять изменения в документах вам придется самостоятельно.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если ваш универсал поврежден, требует ремонта, покраски и у вас по этому поводу есть вопросы, любые вопросы, задавайте нам их в комментариях, постараемся ответить.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.