Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена днища автомобиля

Один из самых сложных видов кузовного ремонта, связанный с необходимостью полной разборки салона, дополнительной заменой силовых элементов кузова. К полной переустановке днища прибегают только в крайних случаях, когда практически не остается живого металла. Такие ситуации характерны в основном для старых машин, антикоррозийной обработке которых уделялось недостаточно внимания. По возможности меняют только отдельные детали днища (корыта, ванны) в местах с наибольшими повреждениями. Для ремонта применяют готовые заводские элементы или самодельные ремонтные вставки. От качества сварочных работ и правильности установки новой детали зависит правильность геометрии кузова и его прочностные характеристики. Поэтому работы этой категории лучше доверять мастерам сервиса.

Меняем и восстанавливаем днища на машинах различных годов выпуска. Поможем найти новые комплектующие или детали с разборки. При необходимости выполним локальную (частичную) замену поврежденных участков, выполним комплекс мероприятий по антикоррозийной обработке. Стоимость замены днища не превышает средний уровень в столичных автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену днища и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 3–5 дней6000–140004000–600010000–20000
Гольф 3–5 дней6000–140004000–600010000–20000
Средний, бизнес 3–5 дней10000–150004000–600014000–21000
Представительский 3–5 дней12000–180004000–600016000–24000
Спорт-купе 3–5 дней12000–150004000–600016000–21000
Минивэн, универсал 3–5 дней12000–150004000–600016000–21000
Внедорожник, паркетник 3–5 дней12000–150004000–600016000–21000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (весь салон, двери и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — скидки у нас есть почти всегда. Смотрите раздел акций и скидок на сайте и наши группы в соцсетях.
  • Ремонт — если можно будет обойтись без замены, постараемся починить по адекватной цене в разумные сроки.
  • Запчасти и материалы — мы отдаем запчасти и расходники своим заказчикам по себестоимости, без накруток.

Покраска

Локальная покраска пола1–3 дня
1000–3000 руб.
Полная покраска пола2–4 дня
4000–8000 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2-3 ч
500–1000 руб.
до 10 см3-4 x
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см3–5 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см4–6 ч
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 20 см2 дня
3000–6000 руб.
до 30 см2 дня
3000–6000 руб.
до 40 см2-3 дня
3000–6000 руб.
свыше 40 см2-3 дня
4000–8000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–4000 руб.

Замена других деталей

Замена переднего пола3–5 дней
от 9000 руб.
Замена заднего пола3–5 дней
от 9000 руб.
Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена коврового покрытия2–3 ч
от 3000 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена ниши запасного колеса3–6 дней
от 5000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамы2–5 дней
от 18000 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Днище
Гарантия

Гарантия на замену днища

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене днища

Возможна ли самостоятельная замена в гараже

Думающий человек

Чтобы взяться за такой объем работы в своем гараже, нужно или быть слишком экономным или сильно верить в свой опыт мастера кузовщика. В нормальной ситуации заменой днища, даже частичной, самостоятельно никто заниматься не будет. Это просто потеря времени, нервов из-за сплошных неудобств. Мешает абсолютно все — от сидений до трубок топливной и тормозной систем.

Но это еще не основная проблема, чаще всего приходится сталкиваться со следующими ситуациями:

  • Необходимость полной разборки салона, демонтажа проводки, так как удобно пристроить ее удается не всегда.
  • Большой объем подготовительных работ, так как подобные повреждения обычно переходят на лонжероны, пороги, усилители пола. То есть, заменой одного корыта отделаться вряд ли выйдет.
  • Необходимость выполнения работ как со стороны салона, так и снаружи. Делать это без ямы, выставляя машину на домкратах, не порекомендовали бы никому. Целые руки, ноги, да и голова гораздо важней и дороже.
  • Зачастую работа связана с изготовлением ремонтных вставок, решить проблему обычными способами не удается. Подобная замена в основном связана с необходимостью придумывать нестандартные решения. Без соответствующего опыта сделать это нереально.
  • Если менять днище полностью, потребуется решать, как поставить его в салон. Габариты дверных проемов не дают это сделать, иногда приходилось даже срезать ветровое стекло.
  • Если упустить грунтовку, качественный антикор, то надеяться на долговечность нового днища не стоит, ржавчина не заставит себя долго ждать.

Можно смело сказать, что замена днища, сопутствующий ремонт других кузовных деталей, — то еще удовольствие. А если еще и с размерами, геометрией допущены ошибки, то последующие проблемы станут появляться уже в геометрической прогрессии. Не испытывайте судьбу, обычно она обманывает. Задача решается проще и быстрей только в условиях сервиса, в котором есть подъемник и необходимое сварочное оборудование.


Где найти новое или б/у днище

Поиски

Для машин отечественной сборки поиск новых комплектующих для замены днища несложен. В продаже можно найти как оригинал, так и мало отличающиеся аналоги. Подрезать, подгонять по размеру придется в любом случае. Обратим внимание только на один момент — не стоит покупать явную фольгу, которая гнется пальцами. При такой толщине металла результат будет недолговечным даже при нормальной антикоррозийной обработке. Даже для самодельных ремонтных вставок желательно брать железо, толщина которого не менее 1,5–2 мм.

С комплектующими для иномарок ситуация сложней. Для европейцев и американцев сложно найти новые кузовные элементы с завода. Да, проблема решается, но не так быстро, как хотелось бы. Да и по стоимости такой вариант будет далеко не дешевым. Искать новое днище целесообразно только при ремонте (восстановлении) дорогой машины после аварии, найти на какую-либо старушку уже проблематично. Основной вариант — поиск контрактных кузовных элементов. Обходится такое решение дешевле, по качеству редко когда уступает новому железу, серьезные компании, работающие в этой сфере, следят за этим моментом.

Искать днище на наших разборках — такое же неблагодарное дело. В большинстве случаев предлагают варианты с различной степенью повреждения ржавчиной, найти, что-то стоящее, можно только при большой удаче. В этом случае лучше отдавать предпочтение недорогим аналогам, они проходят дольше при качественной обработке антикоррозийными составами.

Чтобы вам самим не заниматься поиском комплектующих, готовы взять решение этой задачи на себя. Работаем с проверенными поставщиками, которые обеспечивают поставку кузовных деталей на самые распространенные в столице модели машин всего за 2–6 дней. Вам так явно будет удобней, да и спокойней.


Особенности частичной замены

Четыре части днища автомобиля

Днище машины гниет не только с наружной стороны, но и с салона. Поэтому антикоррозийная обработка, выполненная сразу после покупки, еще не повод успокаиваться. В группу риска традиционно попадают любители заносить с собой снег, забывая почистить обувь при посадке. Даже наличие резиновых ковриков, полноценного ковра не дает гарантии, что под ними не скопится лужа талой воды.

В большинстве случаев повреждается передняя четверть кузова с водительской или пассажирской стороны. Зона заднего сиденья ржавеет чуть реже, правда, зависит это больше от условий эксплуатации и регулярности ухода за салоном и кузовом.

Замена днища по отдельным корытам-ваннам (четвертям), более предпочтительна. В этом случае объем работ существенно сокращается, снижается стоимость услуги. То есть, если хотите сэкономить — обращайте внимание на состояние металла в салоне, ведь иногда нетрудно убрать коврик, проверить нет ли влаги под ковролином.

Требуемый объем арматурных работ

1

Объем разборки салона также соответственно сокращается, если речь не идет о сопутствующих повреждениях лонжеронов, порогов, панелей моторного отсека или багажника, то замену вполне реально выполнить за 1-2 дня. В качестве примера приведем объем арматурных работ при замене одной из передних четвертей, так как именно с такой просьбой и обращаются чаще всего в сервис (по этому направлению):

  • Начинаем с ковриков, они будут мешать точно.
  • Снимаем передние сиденья, причем даже при замене одной четверти лучше демонтировать оба, создают дополнительные неудобства.
  • Снимаем внутренние накладки обшивки порогов, стоек, разбираем центральный тоннель.
  • В отдельных случаях приходится снимать и двери, в крайнем случае откручиваем ограничитель открывания.
  • Под днищем проложены трубки тормозной и топливной систем, элементы выхлопной, которые также подлежат демонтажу. Иногда даже приходится демонтировать коробку переключения передач.

Главное условие — обеспечить доступ ко всем сварным швам, по которым удаляемая четверть днища стыкуется с другими кузовными элементами.

Демонтаж поврежденных участков

2

Правильный способ — высверливание всех сварных точек по всем кромкам. Вырубывать металл придется дольше, такую технологию применяем только тогда, когда доступ к точкам затруднен из-за стесненных условий. Резать плазмой или той же болгаркой нежелательно, опасность искр и капель расплавленного металла не стоит недооценивать.

Высверливаем специальной фрезой или сверлами диаметром 5-6 мм, причем просверливаем только верхний слой металла, иначе приварить новый элемент будет проблематично. Кроме того, осторожность нужна и для того, чтобы не повредить проводку, трубки, идущие под днищем. Основные участки, по которым выполняются эти работы:

  • Соединение с панелью (щитом) моторного отсека.
  • Места стыковки с порогом дверного проема, центральным тоннелем.
  • Соединение с усилителем пола.
  • Зоны, в которых удаляемая четверть днища приварена к лонжерону.

Но прежде чем сверлить, убираем слой шумоизоляции, внутренне антикоррозийное покрытие, зачищаем краску до металла. В противном случае найти все сварные точки не выйдет. При сборке машин все такие стыки должны быть закрыты герметиком, который придется подрезать или же вырывать деталь днища через силу.

Подготовка кузова и ремонтных вставок

3

Новые детали днища в особой подготовке не нуждаются, обычно они поставляются в состоянии под покраску. Но есть один нюанс, который касается недорогих аналогов. Производитель банально экономит и применяет транспортный грунт, по которому красить нельзя, покрытие будет отслаиваться целыми участками. Поэтому если от салфетки (ветоши) с растворителем остаются грязные разводы, зачищаем такой грунт до металла.

Основная часть работ приходится на подготовку самого кузова, менять днище тогда, когда по остальным элементам нет никаких проблем нам еще не приходилось. В самом простом случае наблюдаются следы ржавчины, не сквозные или глубоки повреждения, а простые рыжие пятна. С этой бедой боремся при помощи преобразователя ржавчины или кислотным травящим грунтом.

Если на других прилегающих участках металла появились более серьезные повреждения, проблему решаем кардинально — все поврежденное железо без жалости вырезаем, варить можно только к живому металлу. Для таких участков готовим ремонтные вставки из стали толщиной 1,5–2 мм, подрезаем их, придаем требуемую форму. Варим обычно внахлест контактной сваркой.

После того как все окружающие участки зачищены, переварены, обезжириваем поверхности, в том числе и новую четверть, и покрываем эпоксидным грунтом, он обладает большей прочностью. Только для кромок, по которым будут проходить сварочные швы, применяем токопроводящий грунт с цинком. Он меньше горит, да и лучшее качество сварной точки обеспечивает.

Сварочные работы и антикоррозийная обработка

4

В первую очередь примеряем новую четверть днища по месту, в редких случаях удается без дополнительной подгонки и даже подрезки. Обязательно добиваемся плотного прилегания металла по всем кромкам, иногда приходится и подгибать. По всем будущим сварным стыкам сверлим отверстия диаметром 4-5 мм с шагом 3-4 см. Существует правило — количество точек соединения не должно быть меньше, чем при заводской сборке автомобиля, только так можно обеспечить проектную прочность и жесткость стыка.

После этого устанавливаем новый элемент на место и фиксируем в 3-4 местах сварочными клещами, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение. Варить начинаем в точках с лучшим прилеганием металла. Провариваем не подряд, а через 5–10 подготовленных отверстий, это позволяет избежать локального перегрева и деформации металла. При необходимости прижимаем ввариваемый сегмент к кузову, чтобы обеспечить максимально плотный контакт.

По завершении сварочных работ тщательно зачищаем металл от окалины, срезаем лишние наплывы. Обязательное условие для защиты от коррозии — обработка всех получившихся стыков полиуретановым герметиком, который после можно покрасить. Он предотвращает проникновение воды между слоями металла, снижает риск появления ржавчины.

Со стороны салона новую вставку и все прилегающие зоны обезжириваем, восстанавливаем поврежденный грунт и красим. Обычно покраска выполняется без тщательного подбора цвета, достаточно проверить соответствие по коду. А отдельные автовладельцы, чтобы удешевить замену, настаивают только на грунтовании без дальнейшей покраски. Антикоррозийную обработку днища снаружи также проводим только по предварительной договоренности. Но не рекомендуем отказываться от такого способа защиты металла, тем более что у нас довольно хороший выбор различных материалов для этой цели.


Особенности полной замены днища машины

Полная замена днища

Такая замена практикуется в основном при самых печальных ситуациях, когда повреждены и лонжероны, и пороги. А это тянет за собой уже и нарушение геометрии кузова. Поэтому самостоятельно не стоит экспериментировать, без стапеля, точного контроля размеров по основным точкам не выйдет.

Существует правило — новое днище должно подгоняться и ввариваться только после полного устранения повреждений порогов и лонжеронов, усилителей пола и поддомкратников. Да, в отдельных случаях приходится варить и так, но только тогда, когда речь идет о частичной замене, и то исключительно в качестве временного решения. Для полной замены такой способ категорически неприемлем.

Все такие дефекты уже видны при предварительной диагностике, поэтому вопрос закупки всех комплектующих оговариваем сразу. Иначе браться за работу бессмысленно. Именно по этой причине время замены может быть увеличено до 3-4 дней без учета поиска и доставки комплектующих.

Главная сложность связана с увеличенными размерами корыта-ванны. И варить придется больше, обрабатывать швы, да и просто развернуться в салоне машины с такой габаритной деталью непросто. В отдельных случаях приходится даже устанавливать отдельными сегментами.

Разборка и демонтаж

1

Салон, да и не только его, придется разбирать полностью. Особенно приходится поработать над заднеприводными машинами, в которых нужно убирать и элементы трансмиссии. Снимаем:

  • Сиденья и двери.
  • Нижнюю часть обшивки салона.
  • Облицовку центрального тоннеля.
  • Мешающиеся трубки и участки проводки.
  • Кардан, при необходимости другие элементы трансмиссии.
  • В отдельных случаях вырезаем и ветровое стекло.

Само днище демонтируется по отработанной технологии — высверливаем все сварные точки в местах примыканиях к другим кузовным элементам. Для этого предварительно убираем все имеющиеся в салоне покрытия, зачищаем краску, удаляем шумку. Чтобы не тратить время, режем все днище на несколько отдельных сегментов, так извлечь его будет гораздо проще. Когда салон полностью разобран, никакой опасности от резки уже нет.

Установка и сварка

2

Дальнейшие действия также стандартны. Выполняем работы по подготовке кузова к установке нового днища:

  • Тщательно зачищаем или обрабатываем поврежденные коррозией участки преобразователем ржавчины.
  • При необходимости устанавливаем ремвставки или меняем элементы, эксплуатация которых в дальнейшем невозможна.
  • Прежде чем приступать к замене самого днища меняем или восстанавливаем пороги, другие силовые детали с обязательной проверкой геометрии кузова.
  • Грунтуем все места примыкания, по которым пройдут сварные швы.
  • Зачищаем само днище до металла, просверливаем отверстия для сварки, грунтуем.
  • Если предполагается замена отдельными сегментами, располагаем их так, чтобы стыки приходились на усилители пола. Обязательно варим внахлест.
  • После зачистки наплывов металла и удаления окалины тщательно продуваем сжатым воздухом, обезжириваем и герметизируем все сварочные швы.

Рекомендуем не отказываться от дополнительной покраски днища со стороны салона. Это не займет много времени, так как используем оборудование для инфракрасной сушки. Такое покрытие станет дополнительной защитой и оттянет момент повторного появления ржавчины еще на пару лет.


Что дополнительно рекомендуем сделать при замене днища машины

Обратите внимание

Прежде чем приступать к обратной сборке салона, рекомендуем воспользоваться некоторыми возможностями модернизации машины. Так, при согласовании готовы выполнить следующие работы:

  • Заменим электропроводку, состояние которой вряд ли будет нормальным. Дополнительно проложим линии для подключения датчиков парктроника, обогрева стекла, усилителей, сабвуферов и других акустических устройств.
  • Улучшить шумо- и виброизоляцию, проклеив несколько слоев материалов STP или Шумофф. Подберем варианты с различной звукоизолирующей способностью, которые минимально утяжелят кузов. Такая полная обработка позволит сделать салон машины более комфортным.
  • И главное — не отказывайтесь от антикоррозийной обработки днища снаружи. Используем только проверенные составы битумных и полимерных мастик. Покрытия этого класса продлевают срок службы металла на 3-4 года. Нелишним будет и проверить состояние антикора колесных арок, пола багажника, задних лонжеронов. Эти зоны так же подвержены ржавчине, как и само днище.

По завершении всех согласованных работ приступаем к обратной сборке машины. Все оборудование, которое подвергалось демонтажу, будет подключено с обязательной проверкой работоспособности. Кстати, если у вас возникнет желание, готовы внести изменения и в интерьер салона, стайлинг дает для этого широкие возможности.

Чтобы купить и заменить днище машины полностью или частично оставьте заявку на сайте или позвоните нам. При невозможности добраться в сервис своим ходом, предоставим эвакуатор.

Вопросы и ответы

Можно ли выгнуть четверть для замены кузова самому?

Технически такой вариант возможен, но простой гибкой не обойтись. Придется резать, сваривать отдельные сегменты, а на это требуется время. Кроме того, такие самодельные большие по площади детали более подвержены коррозии. Учитывайте и то, что заводские ремвставки штампуют, они имеют определенные ребра жесткости, повторить которые в большинстве случаев не выйдет. А это уже влияет на прочность кузова, так что не стоит.

Какой преобразователь ржавчины лучше применять?

Особой разницы в марках состава нет, все они сделаны на основе ортофосфорной кислоты. Единственное на что обращайте внимание — на инструкцию производителя, некоторые рекомендуют счищать состав после высыхания, так как он может негативно подействовать на металл. Вот от покупки таких стоит отказаться.

Какой антикор лучше применять для обработки днища после замены?

Вариантов множество, главное — купить оригинал, слишком много в продаже подделок. Работаем с составами Body, Dinitrol, Liqui Moly и рядом других. Но основную роль играет качество подготовки поверхности, даже проверенные мастики не продержаться долго и не защитят, если днище забыть тщательно зачистить, обезжирить, прогрунтовать. Мы таких ошибок не допускаем, кстати, никакие расходники покупать не нужно, у нас есть все необходимое для обработки.

Разбирать приборную панель, снимать рулевое, педали при замене днища придется?

В большинстве случаев нет. Даже при полной замене эти узле не мешают, по крайней мере, дают возможность достать до любого сварного шва. Такой вариант маловероятен, правда, только в том случае, если заводить днище не придется через проем ветрового стекла. Тогда будем смотреть по месту.

На разборке реально купить днище полностью или только отдельными сегментами?

Обычно только отдельными частями, вырезают только живой металл, который можно пустить в дело. Купить днище полностью, особенно для сравнительно новых машин, будет проблематично, тем более в нормальном состоянии.

При установке нового днища антикор в колесных арках не сгорит?

Такая вероятность вполне существует, особенно для недорогих покрытий или при нарушении технологии нанесения антикора. В любом случае контролируем этот вопрос, и дефекты, возникшие по нашей вине, устраним.

Днище — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Оставить комментарий & отзыв
Замена днища — дело относительно сложное. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, а мы постараемся дать вразумительный ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Дмитрий
10-04-2024 23:20:06
Сколько будет стоить замена днища полностью на ваз 2115
Вместе с лонджеронами
Стойками
Ответить
Артём
17-06-2022 00:18:20
Доброго времени суток. Во сколько ориентировочно обойдется замена днища целиком и порогов на nissan maxima a33 2003г.?
Ответить
Мастер
17-06-2022 10:49:47
Только после осмотра сможем ответить. По этому вопросу напишите в мессенджер или позвоните по телефону. Хотелось бы увидеть состояние железа, хотя бы по фотографиям.
Ответить
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.