Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Сложный кузовной ремонт (замена деталей) Audi A4

­Сложный ремонт с демонтажем и заменой кузовных элементов необходим, когда локальный ремонт деформированных деталей кузова невозможен. При тяжелых аварийных деформациях это единственный способ восстановления экстерьера автомобиля. При такой методике ремонта локальная покраска замененных кузовных элементов дает экономию в общей стоимости ремонтных работ. Наши автомеханики владеют методиками замены элементов кузова, кузовной цех сервиса «Авто Капитан» обеспечен всеми видами рихтовочного, сварочного, покрасочного оборудования. Складские запасы автомобильных эмалей позволяют опытным малярам точно подбирать цвет краски.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Audi A4
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 76 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 23 дня
Причина обращения: Серьезные повреждения — последствия тяжелого ДТП.
Рекомендации: Ездить крайне аккуратно и смотреть по сторонам.
Оказанные услуги:
  • Арматурка (комплекс) — 87000 руб. (126 ч)
  • Шпатлевание — 12000 руб. (22 ч)
  • Грунтование — 9000 руб. (18 ч)
  • Покраска — 68000 руб.
  • Полировка — (5 ч)
  • А также многое другое
Использованные материалы:
  • Детали заказчика — 67000 руб.
  • Шпаклевка U-Pol — (2,4 кг)
  • Грунт Mipa — (2 кг)
  • Краска — (1,8 кг)
  • Лак U-Pol — (2,3 кг)

Сравнение: до и после проведения работ

Аудюха, как уже отмечено выше, поступила к нам в ремонт после ДТП. Было проделано много работ. К сожалению, фотографий с окончательным видом нет — не сохранились.

До начала работПосле завершения работ

Описание процесса восстановления кузова

Выбор методов ремонта в зависимости от состояния машины

Седан «Ауди А4» поступил в кузовной цех нашего автосервиса после тяжелой аварии. Машина слетела с дороги и несколько раз перевернулась. В результате была смята крыша автомобиля, сильные деформации получили стойки дверей, ветрового стекла, двери правой стороны.

состояние авто

Тщательный осмотр кузова сравнительно молодой машины (2013 г. в., с пробегом 76 тыс. км) показал, что задняя часть машины повреждений не получила.

задние крылья

На капоте и правом крыле были обнаружены сколы и вмятины без порывов металла. Для восстановления металлических поверхностей этих кузовных элементов было решено применить споттерную вытяжку. Проверка геометрии кузова по заводским контрольным точкам на компьютерном стенде показала, что несущий каркас кузова не пострадал, вытяжка на тяговом стапеле не требуется. Основная тяжесть ремонта пришлась на полную замену крыши, рихтовку нижних частей средних и передних стоек.

Крышу с верхними частями стоек, правые двери владелец «Ауди» приобрел на разборке в неплохом состоянии, для них требовалась только перекраска. Больше всего хозяина машины интересовало совпадение оттенка черного цвета при покраске отремонтированных и замененных деталей. Наши маляры гарантировали владельцу машины полное цветовое соответствие эмалей.


Арматурные и кузовные работы

Большого количества времени и усилий потребовали арматурные работы.

демонтаж

С автомобиля было демонтировано все оборудование салона, кресла, половое покрытие, осветительная арматура. Были изолированы пожароопасные места, на которые могли попасть искры при резке металла и электросварке. Нетронутыми остались только левые двери, задние крылья и багажник.

оборудование

При демонтаже крыши потребовалось высверлить места точечной сварки, срезать сварные швы креплений к опорным стойкам кузова. Работы производились пневмозубилом, дрелью, «болгаркой» с режущими кругами. Для извлечения осколков ветрового и заднего остекления потребовался специнструмент для срезки стекла.

При внутреннем осмотре деформаций крышки капота и правого переднего крыла не обнаружилось повреждений ребер жесткости, несущих лонжеронов, очагов ржавчины. Не понадобились подварка металла, установка заплат. Устранение вмятин, незначительных заломов металла мастера-жестянщики провели методом споттерной вытяжки. К расчищенным до металла вмятинам крыла и капота споттером (аппаратом временной точечной сварки) приваривали кольца или шпильки. За эти фигурные элементы металл вытянули инерционным обратным молотком. После удаления скручиванием временных приварных элементов с отремонтированными поверхностями провели обычные подготовительные работы (зачистку, шпаклевку, шлифовку).

Перед установкой крыши нижние части стоек потребовали сложной ручной рихтовки с помощью поддержек, зажимов, гладилок.

При установке крыши мастера проводили такие операции:

  • примерку крыши с разборки на временном креплении;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • проверку геометрии оконных, дверных проемов;
  • установку крыши, приварку всех точек соединения;
  • окончательную зачистку точек сварки.
крыша

Эти операции не потребовали демонтажа левых дверей автомобиля. Неснятые двери облегчили точную подгонку дверных проемов.

Для сварочных работ сварщики применяли аппараты полуавтоматической и точечной сварки. Особой тщательности от мастеров потребовали операции зачистки сварных швов и точек сварки, проверка прочности и точности сварных соединений.

зачистка швов

Всего на арматурные работы ремонты стоек, капота, крыла, демонтаж и сборку крыши понадобилось 126 часов рабочего времени (включая и сборку оборудования салона).


Подготовительные работы перед покраской

Отремонтированные капот и переднее крыло, правые двери с разборки подготавливали к покраске и красили отдельно. С кузова сняли левые двери, которые в покраске не нуждались. Все поверхности кузова были надежно оклеены плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой, закрепленными скотчем.

заклейка

Перед грунтовкой отремонтированные детали кузова и крышу «Ауди» расчистили и покрыли тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. На шпаклевочные работы понадобилось 2,4 килограмма шпаклевки фирмы «Car Sistem». Шпаклевочные работы и шлифовка заняли 22 часа рабочего времени.

грунтовка

Для грунтовки использовался хорошо знакомый малярам автосервиса грунт фирмы MIPA Acrylfiller. При работе грунтовочным пистолетом фирмы SATA на все детали кузова использовано 2 килограмма грунта, на грунтовку и сушку израсходовано 18 часов рабочего времени.


Покрасочные работы

В подборе точного состава и цвета автомобильной эмали наши мастера используют специальную компьютерную программу, в которую введены все заводские коды концерна «Фольксваген». Все работы по покраске кузова и отремонтированных деталей производятся в покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

наш маляр

Малярные работы с автоэмалями вредны для здоровья, поэтому экипировка маляра состоит из маски, респиратора, специального костюма. Понимая вредность производственного процесса, опытные автолюбители всегда заказывают покраску профессионалам. Даже современный пистолет фирмы Ivata, точно направляющий дозируемые порции краски, не избавляет от вредных испарений автоэмали.

работа маляра

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку, сквозь которую просвечивают пятна отшлифованной шпаклевки.

цвет покраски кузова

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных рельефов кузова, мест укладки оконных уплотнений, отшлифованных поверхностей сварных соединений. Всего на покрасочные работы, которые заняли 12 рабочих часов, ушло 1,8 килограмма оригинальной автоэмали. После высыхания краски крыша, стойки, отремонтированные детали кузова были отлакированы в три слоя лаком фирмы U-Pol, которого понадобилось 2, 3 кг. Покраска и лакировка производились пистолетом фирмы Ivata с дюзами сменного размера.

Покрасочные работы завершились сушкой (35 минут) в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. После сушки отремонтированные детали седана «Ауди А4» были отполированы пастой фирмы «3M», на полировочные работы понадобилось пять часов.

Весь комплекс сложных арматурных, ремонтных, подготовительных работ, покраски, полировки и сборки «Ауди А4» занял 23 рабочих дня (183 часа).

Другие работы по кузовам

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!