Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Диагностика подвески

Давайте не будем говорить о необходимости поддерживать подвеску машины в исправном состоянии. Вы, как владелец собственного авто, знаете состояние дорог, опасности, которыми чреваты неисправности этой системы. Скажем только одно, чем раньше выявлен дефект, тем меньше придется платить за ремонт. Даже автопроизводители рекомендуют проходить диагностику подвески, лучше в комплексе — передняя и задняя, каждые 10–15 тысяч километров.

Приезжайте в наш автосервис, если пришло время очередной проверки или появились первые признаки проблем. Конечно, вы можете провести диагностику самостоятельно или обратиться в ближайший гаражный кооператив. Но вы уверены в том, что у них есть современное оборудование, на котором можно получить исчерпывающую информацию о состоянии всех конструктивных элементов, с гарантией точности результатов? А У нас есть все необходимое для этого, да и выполнит работы мастер, который специализируется на ходовке. Выявим даже неявные неисправности, комплексно проанализируем состояние подвески и рулевого управления, выясним причины проблем. Предложим лучшую стоимость по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Диагностика подвески

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.

Внимание! Диагностика ходовой для вас бесплатна, если не отняла много нашего времени и вы заказали у нас ее ремонт или замену деталей.

Услуги по обслуживанию подвески

Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена пневмоподвески30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
1000–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

О диагностике подвески

Действует акция. При проведении последующего ремонта подвески в нашем СТО, вам положена бесплатная диагностика.


Что у нас входит в диагностику подвески

Если сказать кратко, то все. Считаем, что полная диагностика — это единственно правильное решение даже при появлении небольших проблем. Ведь любая неисправная деталь потянет за собой выход из строя других элементов. Подвеска современной машины, особенно передняя, сложный конструктивный механизм, не терпящий небрежного отношения к себе.

В нашем понимании, сделать диагностику подвески — это проверить состояние следующих элементов:

  • Амортизаторы, стойки, опорные чашки, пружины, весь комплект рычагов.
  • Шаровые, рулевые наконечники, ШРУСы для выявления возможных люфтов.
  • Сайлентблоки, пыльники, другие резиновые или полиуретановые расходники.
  • Ступичные подшипники, поворотные кулаки.
  • Элементы тормозной системы, включая колодки и диски.

Для различных систем подвески этот перечень может меняться, но принцип проверки всех элементов ходовки сохраняется.


Основные этапы диагностики подвески

Любую проверку состояния проводим в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Существует несколько способов выполнения диагностических работ, которые могут потребоваться.

Визуальный осмотр

Рекомендуем провести осмотр и самостоятельно при появлении первых стуков или других признаков неисправностей. Мы, конечно же, не оставим этот этап без внимания. Ведь он позволяет определить проблемы с амортизаторами, сайлентблоками, выявить деформацию узлов подвески, признаки коррозии и многое другое. Мастера сервиса знают, куда смотреть в первую очередь и на что обращать внимание.

Люфт-детектор

Не стоит проверять наличие люфтов на разных элементах своими руками. Особенно с применением ломов и других подручных средств. Это принесет дополнительные проблемы и, соответственно, увеличит цену будущего ремонта подвески. Мы сделаем это точней и быстрей при помощи люфт-детектора.

Процедура занимает обычно 10–15 минут, и по ее результатам вы получаете детальную карту диагностики с указанием всех обнаруженных неисправностей. По своей сути, проверка на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения машины по неровной дороге. В этом случае проверяется нагруженная подвеска, что позволяет быстро, а главное, со 100% достоверностью определить все проблемные узлы, которые начали люфтить.

Вибростенд

Машину загоняем на вибростенд (так называемую трясучку), включаем его, и анализируем полученную информацию. Методика позволяет определить люфты в шаровых, тягах и их наконечниках, других элементах подвески. Рекомендована такая проверка не только в тех случаях, когда появились явные стуки, но и тогда, когда машина стала просто плавать по дороге. Единственный минус люфт-стенда — с его помощью нельзя определить вертикальные люфты. Для этого есть другая технология и технические средства.

Акустическая диагностика

В этом случае поможет акустическая проверка, одна из инноваций, которая применяется в авторемонтном деле все чаще. По сути, это то же прослушивание возможных стуков и шумов, только не мастером, а электроникой. Смысл применения подобной методики заключается в том, что даже специалист может не услышать звучание проблемных узлов за шумом двигателя. А такая электронная система дает хороший результат с высокой точностью. Принцип проверки заключается в следующем. На предположительно проблемные узлы крепятся акустические датчики, которые подключаем к компьютерному блоку управления. После этого выезжаем на трассу и гоняем машину в различных режимах в боевых условиях. При этом поочередно переключаем датчики и снимаем с них акустические показания. Точность диагностики такова, что обычно хватает 2-3 поездок, чтобы определить характер неисправностей и вышедший из строя элемент.


Почему делать диагностику подвески выгодно именно у нас

В первую очередь потому что наш сервис укомплектован стендовым оборудованием, при помощи которого мастер поставит 100% верный диагноз. Работаем с подвесками любого типа от независимой до адаптивной, обслуживаем иномарки и отечественные машины, разбираемся в авто с различным типом привода, в том числе и в дорогих внедорожниках. Не боимся применять инновационное диагностическое оборудование и умеем с ним работать. Проверку состояния ходовки любой машины выполняем в соответствии с технологической картой автопроизводителя.

Кроме того, при заказе последующего ремонта у нас, мы не берем плату за комплекс работ по диагностике. Нам самим необходим этот этап, на котором выявляется истинное состояние элементов подвески. Сколько стоит ремонт в том или ином случае, будет определено на основании детальной дефектовки. Вы будете видеть, за что придется платить.

Лучше всего записаться на диагностику подвески заранее, так как роликовый стенд и другое оборудование основательно загружены. А если оставите заявку на сайте, то получите возможность выполнить все работы в удобное вам время, согласованное с нами. Да и на весь комплекс работ от диагностики до ремонта нам не потребуется много времени. У нас налажена четкая работа с поставщиками, поэтому долго ожидать запчастей на любую модель не придется.

Главный плюс — точная диагностика позволит сократить расходы на ремонт и уменьшить необходимое на него время.


Основные признаки того, что пора на диагностику ходовой части

Возьмите за правило проходить диагностику подвески перед длительной дорогой или через каждые 10–15 тысяч пробега. Это позволит выявить неисправности на ранних стадиях. Обращайте внимание на изменившееся поведение машины на привычных дорогах. Первыми предвестниками того, что пора в сервис, считаются:

  • Появившиеся стуки, скрипы, другие посторонние звуки, особенно при езде по выбоинам и перестроениях.
  • Машина идет враскачку, плохо слушается руля даже в нормальных дорожных условиях.
  • При резком наборе скорости или торможении авто приседает.
  • Появились случаи пробоя подвески с передачей жестких ударов в корпус.
  • Невозможно добиться правильного угла установки колес, регулировка развал-схождения не дает результата.
  • Заметили потеки на амортизаторах и стойках, деформацию отдельных элементов подвески.

Таких признаков и предвестников множество, но разобраться в причинах может только спец с соответствующим опытом. Поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу оставьте заявку на сайте. Так дешевле и безопасней.

Диагностика — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы, так или иначе относящиеся к работе подвески автомобиля. Даже если имеются малейшие подозрения на ее некорректную работу — стуки, скрипы, то лучше узнать о возможной неисправности и потенциальных рисках заблаговременно, чем спустя время попасть в неприятную ситуацию.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.