Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска люка крыши автомобиля

Проблемы с состоянием ЛКП люка, устанавливаемого на крышу легковых автомобилей, зачастую связаны с нарушением технологии монтажа. Постоянные протечки, вызванные негерметичностью уплотнений, приводят к появлению ржавчины как на люке, так и на проеме, вырезанном в крыше. Проблема устраняется довольно быстро. Покраска люка не требует значительного расхода лакокрасочных материалов и стоит недорого. Но огромное значение имеет правильный подбор расходников и соблюдение технологии подготовки и самой покраски. Поэтому, чтобы обновить ЛКП и получить гарантированно качественный результат работы стоит доверять профессиональному автомаляру, имеющему опыт работы по пластику и металлу.

Приезжайте к нам в сервис, оценим масштабы проблемы, подберем необходимые материалы, удалим следы коррозии и перекрасим люк крыши полностью. Учитывая небольшую площадь этой детали, локальная покраска практически никогда не применяется. Но, при наличии небольших царапин и дефектов по лаку, решим вопрос с восстановлением внешнего вида при помощи восстановительной полировки. Стоимость покраски люка не превышает уровень цен в других московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня2000–35002500–40004000–6000++6500–10000
Гольф 1-2 дня2000–35003000–40004000–6000++7000–10000
Средний, бизнес 1-2 дня2000–35003500–50004000–6000++7500–11000
Представительский 1-2 дня2000–35004000–50004000–6000++8000–11000
Спорт-купе 1-2 дня2000–35003500–50004000–6000++7500–11000
Минивэн, универсал 1-2 дня2000–35003500–50004000–6000++7500–11000
Внедорожник, паркетник 1-2 дня2000–35003500–50004000–6000 ++7500–11000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски люка включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При демонтаже люка, возможно (зависит от его устройства), потребуется демонтаж: накладок стоек, порогов и потолка.

  • Скидки — скидки у нас есть. Ознакомиться с текущими скидками вы можете в разделе Акций и скидок (найдете в верхнем меню).
  • Замена — если люк сильно поврежден, хотя такое бывает редко, то либо его отремонтируем, либо найдем замену (новый или б/у).
  • Запчасти и материалы — запчасти, материалы и расходники отдаем по закупочным ценам. Можете предоставить свои детали.

Бесплатно при покраске люка

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см3–5 ч
500–1800 руб.
до 10 см3–5 ч
500–1800 руб.
до 15 см3–5 ч
700–2500 руб.
до 20 см3–5 ч
2000–4000 руб.
свыше 20–25 см3–6 ч
2000–7000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
1000–2000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
2000–4000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4500 руб.

Замена

Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.

Покраска других деталей

Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Люк
Гарантия

Гарантия на покраску люка

  • Гарантия на ремонт пластика / металла — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске люка крыши

Какие сложности связаны с покраской люка

Люк автомобиля откидной

Сама по себе технология подготовки и покраски люка не имеет особых сложностей и вполне стандартна. Но если красить самостоятельно, тем более без соответствующего опыта, то можно столкнуться с отдельными проблемами, среди которых выделим:

  • Красить по месту люк неудобно, поэтому демонтаж становится обязательным условием. Особо сложно снимать устройства с электромеханическим приводом. Да и самостоятельная установка без соответствующего опыта становится причиной протечек.
  • Как и остальная крыша, люк подвергается усиленному воздействию атмосферных осадков, значительному нагреву, особенно если он покрашен в темные цвета, под воздействием солнечных лучей. Поэтому особенно важным становится вопрос выбора материалов, способных выдержать подобные воздействия. Грунтовка, шпаклевка, краска и лак должны обладать прочностью, не теряя при этом эластичности, особенно важны эти характеристики при покраске пластиковых люков.
  • При покраске металлических люков, уже подвергнувшихся воздействию коррозии, необходимо строгое соблюдение технологии подготовки и нанесения лакокрасочного покрытия. В противном случае ржавчина появится опять очень быстро.

Для профессионального мастера все эти требования привычны и выполняются на автомате. Поэтому обратившись в сервис, вы получите гарантированно качественный результат. Да и времени на покраску люка потребуется меньше по сравнению с самостоятельным выполнением работ.


Правила подготовки люка крыши к покраске

Правила

Качество лакокрасочного покрытия на 60% зависит от правильной подготовки поверхности люка к покраске. И только по 20% приходятся на правильный выбор расходных материалов и квалификацию автомаляра, ведь речь идет о покраске небольших по площади деталей. Для работы с металлическими люками потребуются следующие расходные материалы:

  • Грунтовку выбирают в зависимости от степени повреждения ЛКП и металла. Если удалить всю ржавчину механическим путем (зачисткой) не удается, потребуется травящий (кислотный) грунт. Но не следует забывать, что на него нельзя непосредственно класть полиэфирную шпаклевку. Травящий грунт закрывают акриловым двухкомпонентным. Если же на поверхности нет очагов коррозии, хорошую защиту обеспечит эпоксидная грунтовка.
  • Для выравнивания поверхности применяют полиэфирные шпаклевки, которые отличаются повышенной механической прочностью, но не теряют эластичности. Еще один плюс материала — он практически не дает усадки. Для устранения глубоких дефектов, в том числе и сквозных дыр, используют шпаклевки со стекло- или углеволокном. Для дальнейшей обработки потребуются составы с алюминиевой пудрой или стандартные универсальные и финишные смеси.
  • Люки красят всем спектром автокрасок — акриловые, нитро, металлики. Выбор зависит от владельца, при этом востребована покраска как в цвет кузова, так и контрастная. О вот лак стоит выбирать с высоким или средним содержанием сухого остатка. Этот материал обеспечивает надежную защиту краски от любых климатических воздействий.
  • Кроме этого, потребуется скотч-брайт и абразивы с различной зернистостью. Метал зачищают наждачкой Р80–100, для шпаклевки подойдет Р120–240, грунт затирают с использованием Р400–800, а старое ЛКП матируют тонким скотч-брайтом или бумагой с зернистостью Р1000–1200.

Отдельно скажем о материалах для работы с пластиком. И шпаклевка, и грунтовка, и краска должны иметь сходный коэффициент эластичности. Эту проблему решают добавлением пластификаторов. Кроме того, для повышения адгезии участки с оголенным пластиком рекомендуется покрыть специальным праймером активатором. К такому слою лучше прилипнет любая краска и шпаклевка.

Боремся со ржавчиной

Инструмент для удаления ржавчины

Наличие на поверхности люка повреждений ЛКП, а тем более следов ржавчины, это повод для детального осмотра. Зачастую даже под целым, на первый взгляд, слоем краски, прячутся участки, поврежденные коррозией. Поэтому любые подозрительные места обязательно вскрываются, для чего потребуется зачистить краску до металла. Исходя из степени повреждений, выбирают технологию удаления рыжиков и последующей антикоррозийной защиты. На практике применяют следующие методы:

  • Участки со значительными повреждениями, особенно по кромкам люка, безжалостно вырезаются. Косметический ремонт в такой ситуации не даст желаемого результата. Требуется вваривание полноценных ремонтных вставок.
  • Зоны ржавчины по плоскости зачищаются механическим или ручным способом. Работая с болгаркой, необходимо проявить осторожность. У любителей нередки случая протирания металла насквозь.
  • Если удалить ржавчину зачисткой не вышло, придется прибегать к помощи химии. Преобразователь ржавчины при подготовке люка машины к покраске применяется редко. Обычно вполне достаточно травящего грунта, который затем закрывают двухкомпонентным акриловым. Обрабатывают только поврежденные ржавчиной зоны, покрывать всю поверхность кислотным грунтом нецелесообразно.

Только после того, как на поверхности не осталось следов коррозии, можно приступать к дальнейшей подготовке под покраску.

Выравниваем поверхность

Разные автомобильные шпаклевки

При покраске любых кузовных элементов и деталей лучше не использовать шпаклевку совсем. Но к сожалению, такой метод относится к области фантастики. Поэтому работая со шпаклевочными материалами, нужно строго соблюдать технологию выполнения работ. Любое отступление приведет к тому, что краска будет отслаиваться вместе со шпаклевкой. Особенно под воздействием осадков и температурных перепадов.

Чтобы получить надежное основание, рекомендована следующая последовательность работ:

  • Защищенная от коррозии поверхность матируется и тщательно обезжиривается. Для этой цели стоит применять антисиликон и другие аналогичные средства. Забудьте о растворителях, они не дадут нужного эффекта.
  • Полиэфирную шпаклевку готовят в соответствии с рекомендациями производителя. Особую роль играет правильная концентрация отвердителя (активатора полимеризации). Его излишек не вступает в реакцию с основными компонентами, и со временем проявляется через краску. В результате получите на поверхности ЛКП целую россыпь яблок, существенно отличающихся по цвету.
  • Замешивают такое количество материала, которое можно выработать в течение 10–15 минут. По истечении этого времени шпаклевка теряет свою живучесть и укладывать ее на металл нельзя.
  • Глубокие дефекты закрывают стартовой шпаклевкой или составом со стекловолокном. Не стоит класть толстый слой, это приведет к усадке после высыхания. Вмятины проходят в 2-3 слоя с сушкой и зачисткой каждого. Кстати, шпаклевка со стекловолокном довольно трудно зачищается, поэтому перебарщивать с ней не стоит.
  • Ошибка, которую допускают автомаляры-новички. Сразу после укладки слоя шпаклевки начинают ее сушить, чтобы сократить время выполнения работ. Этого делать не стоит. При таком подходе быстро высыхает только верхний слой, а внутри материал остается еще живым. Все это приводит к увеличению усадки и снижению прочности покрытия. К сушке при помощи электроприборов приступают только через 10–15 минут.
  • Окончательно выравнивают поверхность только финишной шпаклевкой. Она отличается минимальным размером зерна, поэтому легко поддается обработке. Обращаем внимание — любая полиэфирная шпаклевка способна впитывать воду, поэтому шлифовка на мокрую недопустима. Понятно, при работе на сухую образуется больше пыли, но другого решения не существует. В противном случае дать гарантию долговечности покрытия невозможно.
  • Вся поверхность люка задувается двухкомпонентным акриловым или эпоксидным грунтом. После высыхания слоя его матируют и опять обезжиривают. В общем, процедуру обезжиривания следует повторять после каждого нанесенного слоя.

К покраске приступают только после полного высыхания грунта. Нелишним будет нанесение проявочного слоя, который поможет определить малейшие дефекты и неровности подготовленной поверхности.


Технология покраски

Покраска люка автомобиля

Технология покраски стандартна, но обратим внимание на существенный момент. Несмотря на небольшую площадь люка, не стоит красить его аэрозольными красками из баллончика. Дело в том, что точно отрегулировать расход и параметры распыляемого факела невозможно. Профессиональная покраска выполняется только при помощи специализированного оборудования.

Локальная покраска, в том числе и покраска переходом для люка практически не применяется. Гораздо проще подготовить и перекрасить всю поверхность, расход материалов при этом увеличивается незначительно. Если предполагается покраска с двух сторон, то сначала задувают внутреннюю часть. Это позволит избежать напыла и четкой границы по лицевой кромке люка.

Если предполагается применение акриловых лакокрасочных материалов, то последующее лакирование необязательно. После нанесения 2 слоев покрытие и так приобретает устойчивый глянец.

Покрытие лаком обязательно для многослойных ЛКП — металлик, перламутр и другие. В этом случае поверхность задувают базовой краской, после чего лакируют в 2-3 слоя. За счет этого обеспечивается игра света и присущие таким покрытиям визуальные эффекты. Полируют лак только после окончательного набора им прочностных характеристик. На это может потребоваться до недели.

Нам приходилось красить люки из различных материалов, в том числе и изготовленные по индивидуальным заказам. Поэтому поможем в покраске любых деталей этой категории. Чтобы согласовать удобное для вас время посещения сервиса, оставьте заявку на сайте заранее.

Частые вопросы

А можно покрасить прозрачный люк на крыше машины?

Для начала нужно определить материал, из которого изготовлен люк. Из опыта скажем — красить стеклянные люки нецелесообразно, трудно обеспечить долговечность покрытия. А вот изделия из прозрачных полимеров красятся вполне успешно.

Можно покрасить люк, не снимая уплотнителей?

Такой подход нежелателен. Именно под резиновыми уплотнениями остаются очаги коррозии. Если не обработать эти зоны, новое ЛКП довольно быстро покроется ржавыми пятнами. Поэтому лучше снять.

Красите люки без демонтажа, нет времени на разборку?

Такой вариант не слишком правильный, но можем решить и эту проблему. Защитим крышу от попадания краски и грунта и перекрасим люк всего за несколько часов при необходимости.

На пластиковом люке появились трещины и видимые пятна через 5 месяцев после покраски, в чем причина?

Налицо нарушения подготовки к покраске люка. Неправильная подготовка шпаклевки (излишек отвердителя), применение материалов, не соответствующих пластику по эластичности (не добавляли пластификаторы). Потребуется полная перекраска.

Сделать аэрографию на люке в крыше машины можете?

Да занимаемся и такими работами. Нанесем выбранное вами изображение или подскажем варианты, разработанные нашими мастерами. В зависимости от сложности картинки потребуется 2-3 дня.

При покраске люка вы ремонтируете замки?

Принимая машину в работу (на ремонт или покраску люка), мастер обязательно отметит поврежденные замки, петли, упоры, направляющие сдвижных или подъемных люков, электроприводов. Вы можете включить все необходимые ремонты в наряд-заказ. Автомеханики отремонтируют или заменят сломанные, изношенные детали перед покраской люка. Электрики восстановят работоспособность электропривода люка.

Вы можете вырезать в люк «Мерседеса» поликарбонатное стекло?

Нет. Для иномарок остекление из поликарбоната изготавливается в сложной форме (трапециевидной, вогнутой, выпуклой). Такие детали уникальны, не вырезаются, а отливаются (прессуются) в специальных машинах. Остекление из поликарбоната заменяется полностью, желательно — на оригинальную фирменную деталь.

При покраске люка обязательна подготовка эпоксидной шпаклевкой?

Рамка люка испытывает такие же вибрационные нагрузки как крыша автомобиля. Поэтому вмятины на пластике или металле нужно заполнять тонкими слоями прочных шпаклевок. Не обязательно применять «эпоксидку», такими же свойствами обладает полиэфирная шпаклевка, с которой работать проще.

Стекло люка можно вклеивать в мороз?

Если вы пригоните машину к нам, эта проблема снимается. Мы не ремонтируем автомобили на улице. При самостоятельной вклейке, правильно выбирайте клей. Качественные составы сохраняют клеящие качества в широком температурном диапазоне.

Как вы оцениваете защиту металлической рамки люка виниловой пленкой?

Виниловые пленки применяются как декоративное покрытие, считать их эффективной антикоррозионной защитой нельзя. Для защиты рамки люка от атмосферных воздействий достаточно обычной трехслойной покраски автоэмалью и двух-трех слоев прочного, твердого лака.

Люк — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если люк вашей крыши поврежден и у вас есть к нам вопросы по этому поводу, тогда пишите ваш вопрос в комментариях, а мы ответим на него.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.