Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

VW Jetta: плановое техническое обслуживание (ТО 70000)

Владелец Volkswagen Jetta шестого поколения (2013 года выпуска) после окончания гарантийного срока перешел на регулярное техобслуживание переднеприводного седана в наш автосервис. По его оценке наши автомеханики проводят техническое обслуживание так же качественно, как дилерский центр, но гораздо дешевле. На плановое техобслуживание владелец «Джетты» приехал после пробега в 70000 километров, как и рекомендует автопроизводитель.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Volkswagen Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 70000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 часа
Виды работ (услуг):
Причина обращения: Плановое ТО
Рекомендации: ТО каждые 10 тыс. км.
Оказанные услуги:
  • Замена масла моторного + фильтра
  • Замена свечей
  • Замена фильтра воздушного
  • Замена фильтра салонного
Использованные материалы:
  • Масло
  • Фильтры
  • Свечи

Описание процедуры тех. обслуживания VW Jetta

Диагностика и определение объема регламентных работ

Предыдущее техобслуживание в нашем автосервисе автомобиль проходил на отметке в 60000 километров пробега. По регламенту концерна Volkswagen после 60000 км (или четырех лет эксплуатации) необходимо заменить:

  • свечи зажигания;
  • моторное масло;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра;
  • масляный и салонный фильтры.

О необходимости замены масла сигнализировал и бортовой компьютер «Джетты». Внимательно читая паспорт автомобиля, владелец «Джетты» купил и привез с собой моторное масло, фирменные фильтры и свечи зажигания. Кроме этих замен, в регламентные работы автопроизводитель включает проверку и замену (по необходимости) тормозных колодок, поликлинового ремня привода дополнительных механизмов (ГУР, электрогенератора, помпы кондиционера), топливного фильтра. Проверка показала, что колодкам, ремню, топливному фильтру замена еще не требуется.

Проводя ТО, наши автомеханики проверили качество и уровень рабочей жидкости в гидроусилителе руля, уровень антифриза в системе охлаждения (долив не потребовался). Не понадобилась и замена трансмиссионного масла в коробке передач автомобиля. Для двигателя и салона были проведены замены, предписанные регламентом автопроизводителя.


Замена свеч зажигания

На предыдущем ТО автомеханик проверял свечи, зажигание работало нормально. Владелец «Джетты» не жаловался на работу двигателя, но решил выполнять все рекомендации автопроизводителя, не дожидаясь неполадок в системе зажигания. Для проверки и замены свечей автомеханик отсоединил аккумуляторную батарею, снял защитный щиток системы зажигания и четыре катушки зажигания с клеммами электропитания.

Две счечи сняты

Катушки жестко закреплены в гнездах. Их вынимают специальным крючком. Работа требует аккуратности, чтобы не повредить фишек электропитания. Как видно на снимке, катушки в хорошем состоянии, замена не требуется.

Катушка свечи

Сняв катушки, автомеханик выкрутил свечи. Керамические свечи глубоко утоплены в гнезда катушек, поэтому для их извлечения использовался специальный свечной ключ с удлинителем.

Аккаратно меняем свечи

Состояние свечей можно назвать удовлетворительным. На фарфоре и электродах нет явного черного нагара. Свечи могли бы проработать еще пару тысяч километров, но владелец «Джетты» решил не заезжать к нам еще раз для их замены. На снимке видны различия между старой и новой свечами.

Сравнение старой и новой свечей

Закручивание свечей производится в обратном порядке. Последовательность установки свечей не имеет значения. Наживляется свеча вручную. Необходимо правильно, без перекосов, попасть на первую нитку резьбы, чтобы не испортить дорогую немецкую свечу.

Вставляем свечу

Для вкручивания свечей используется динамометрический ключ с установленным усилием затяжки.

Закручиваем свечу

В гнезда с закрученными свечами вставляются катушки зажигания с клеммами электропитания.

Закрыли и закрепили катушки свечей

После установки на штатное место защитной крышки блока зажигания процесс замены свечей закончен.

Декоративная крышка двигателя

Замена воздушного фильтра

Не закрывая капота, автомеханик заменил воздушный фильтр «Джетты 6», расположенный в левой передней части двигателя. Для этого мастер провел такие операции:

  • открутил винты с крестообразными шлицами и снял верхнюю крышку;
  • снял зажимающую скобу;
  • вынул бумажный фильтрующий элемент с пластиковыми торцами;
  • очистил нишу фильтра;
  • установил новый фильтрующий элемент;
  • закрепил фильтр зажимающей скобой;
  • привинтил крышку.

Пластиковые упоры на старом и новом фильтрах были одинаковыми, поэтому замена не заняла много времени.


Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра относится к обязательным процедурам каждого цикла техобслуживания. Прошлый раз фильтр заменялся на отметке пробега в 60000 километров, поэтому замена через 150000 километров была плановой. Кроме этого, владелец отметил, что в салоне при работе отопителя появляется затхлый запах. Для замены владелец купил штатный угольный фильтр, отказавшись от установки более дешевых аналогов.

Салонный фильтр шестой «Джетты» расположен под вещевым ящиком (бардачком), в нижней части «торпедо». При замене салонного фильтра автомеханик провел такие операции:

  • открутил два винта защитного кожуха (шумоизоляционной накладки);
  • снял кожух;
  • отодвинул вправо заслонку и достал старый фильтр;
  • очистил пылесосом с узкой насадкой внутреннюю полость кожуха фильтра;
  • установил на штатные места новый фильтр, защитный кожух.

После замены фильтра мастер очистил пылесосом от мусора коврик пассажирского места. От дезинфекции испарителя кондиционера (которую проводят при снятом салонном фильтре) владелец «Джетты» отказался.


Замена моторного масла и масляного фильтра

Визуальная проверка масла показала, что, несмотря на изменение цвета (потемнение), масло прозрачно. Кроме того, что подошел срок регламентной замены, уровень масла на щупе был на минимальной отметке. Поэтому владелец «Джетты» решил полностью заменять моторное масло и масляный фильтр. Для замены фильтра и жидкой смазки мотора нужно слить старое масло, поэтому все работы проводились на смотровой яме.

Для слива старого масла вынимается масляный щуп и откручивается пробка маслозаливного отверстия (при этом воздух вытесняет смазку из картера). После этого откручиваются болты защиты картера и пластиковый лист снимается.

Защита днища

Чтобы слить старое масло, нужно открутить сливную пробку, которая на снимке видна рядом с гофрой выхлопной системы двигателя.

Сливаем моторное масло

Подставив емкость и открутив пробку, автомеханик оставил масло сливаться. На это требуется около 5–10 минут. Пока масло сливалось, автомеханик приступил к замене фильтра. На снимке хорошо виден наружный кожух фильтра (в левой нижней части головки блока цилиндров).

Пот капотом, вид сверху

Старый масляный фильтр выкручивается с помощью специального съемника и торцевого ключа.

Откручиваем масляный фильтр

На следующем фото видно, что гнездо фильтра чистое, не требует промывки и очистки.

Гнездо масляного фильтра

Перед установкой резинка нового фильтра смазывается маслом, чтобы избежать деформаций при закручивании.

Смазка уплотнительного кольца

Новый фильтр устанавливается на двигатель. При этом автопроизводителем предписано усилие затяжки в 25 Нм.

Установленный масляный фильтр MAHLE

Так как старое моторное масло было довольно чистым, промывка двигателя специальной промывочной жидкостью не требовалась. Мы не стали обсуждать промывку с владельцем, включать эту процедуру в техобслуживание, так как не навязываем клиентам ненужные работы.

После полного слива масла автомеханик закрутил сливную пробку на место. Перед этим обязательна замена шайбы на пробке, так как старая прокладка деформируется при откручивании. При закручивании пробки динамометрический ключ выставляется на усилие, рекомендованное автопроизводителем (30 Нм). После установки защиты картера работы под днищем машины закончены.

Через воронку в маслозаливную горловину автомеханик залил около 5 литров масла (до минимальной отметки на щупе) и запустил двигатель на 2 минуты, чтобы масло заполнило картер. После этого масло было долито до верхней отметки на масляном щупе.

После заливки масла, установки на штатные места масляного щупа, пробки маслозаливного отверстия двигатель «Джетты» готов к эксплуатации.

ТО завершено

Благодаря хорошему знанию конструкции «Джетты», наш автомеханик потратил на все меньше часа рабочего времени. У начинающего автолюбителя такой объем регламентных работ может занять целый выходной день. После окончания ТО работа системы зажигания, всего двигателя была проверена при запуске, на холостом ходу и в движении.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!