Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Кузовной ремонт «Хонда Джаз»: задняя панель, крыло, стойка, двери

Белый микро-вэн Honda Jazz приехал в наш автосервис после дорожной аварии. Первый визуальный осмотр показал, что повреждены передний и задний бамперы, пятая дверь, деформирована передняя стойка лобового стекла с пассажирской стороны. Для более точной диагностики требовался демонтаж кузовных элементов.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Honda Jazz
  • Год производства: 2008
  • Цвет: белый
  • Пробег: 250 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 10 дней
Причина обращения: ДТП
Оказанные услуги:
  • Арматурные работы — 28000 руб. (27 ч)
  • Подготовка и покраска — 23000 руб. (20 ч)
Использованные материалы:
  • Запчасти заказчика
  • Расходники вошли в стоимость

Описание ремонта Хонды

Диагностика, определение технологий ремонта

Несмотря на немалый возраст (2008 г.в.) и пробег в 250 тысяч километров «Хонда Джаз» второго поколения была в неплохом техническом состоянии. Владелец регулярно проходил техобслуживание, следил за внешним видом машины. Он отказался от рихтовки съемных кузовных элементов (за исключением переднего бампера). На снимке видны глубокие царапины на бампере, помятые двери левой стороны автомобиля.

Повреждения бампера

Самые тяжелые повреждения получила задняя часть машины. На пятой двери было разбито стекло, вырваны дверные петли, деформированы внутренние ребра жесткости.

Задняя дверь

Задний бампер был разбит в аварии. После демонтажа остатков бампера оказалось, что деформирован усилитель и помята задняя панель «Джаза».

Повреждения зада хонды

Проверка геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля показала, что значительных расхождений с заводскими контрольными точками «Хонды» нет. Поэтому вытяжка кузова на тяговом стапеле не потребовалась.

При обсуждении технологий ремонта владелец «Джаза» согласился с нашими предложениями по локальному ремонту передней стойки споттерной вытяжкой. На задней панели мастер отметил глубокие вмятины ребер жесткости. При рихтовке они могли потерять прочность. Поэтому заднюю панель, как элемент несущего кузова, было решено вырезать и заменить полностью. Двери левой стороны, пятую дверь багажника, заднюю панель и бампер владелец «Джаза» решил купить на авторазборке. На переднем бампере не было значительных повреждений, царапины решили зашпатлевать, отшлифовать и подкрасить.


Арматурные работы по разборке кузова

Передний бампер отсоединили от защелок с крылом, разъединили пластиковые клипсы. Сняв решетку фальшрадиатора, автомеханики открутили крепежные винты и стянули бампер с передка. Для подготовки передней стойки к споттерной вытяжке изнутри салона сняли декоративные накладки, защитили ветровое стекло бумагой и малярным скотчем.

Внутренние механизмы и стекла боковых дверей левой стороны не были повреждены, их можно было использовать повторно. Поэтому двери сняли с дверных петель и разобрали с помощью щадящего инструмента. С дверей сняли внутренние карты, стекла, замки, ручки, моторчики, тросы тяги электростеклоподъемников. Это дало возможность владельцу «Хонды Джаз» сэкономить на покупке дверей, покупая только наружные панели дверей без внутренней «начинки».

Задний бампер был разбит, его разборка не потребовалась. При разборке задней части микро-вэна Honda Jazz автомеханики:

  • сняли с петель пятую дверь в багажное отделение, демонтировали упоры;
  • демонтировали поврежденные усилители бампера, деформированные кронштейны креплений;
  • сняли установленную на панели защелку замка;
  • разобрали обшивку багажника, сняли половое покрытие;
  • отсоединили разъемы электропитания задних стоп-сигналов, освещения госномера, убрали кабели;
  • демонтировали корпуса задних фонарей;
  • сняли тросики открывания двери багажника.

Конструкция микро-вэна позволила не снимать бензобак, из которого слили бензин, удалили пары горючего углекислотной продувкой.


Ремонт передней стойки, замена задней панели

Перед споттерной вытяжкой ЛКП на передней стойке расчистили до чистого металла. После этого мастер заземлил стойку и несколько раз приваривал фигурный электрод к поверхности вмятины, После вытяжки металла вмятины рычагом электрод скручивался поворотным винтом. Одновременно с вытяжкой споттером изнутри применялась ручная рихтовка специальными выколотками. После восстановления формы стойки все места приварки споттера были зачищены шлифмашинкой с абразивным кругом. После шпаклевки и грунтовки мест ремонта стойка была готова к локальной покраске.

Задняя панель «Хонды Джаз» приварена к задним крыльям, продольным лонжеронам, днищу точечной сваркой. Высверлив заводские сварные точки, мастера демонтировали заднюю панель без особых сложностей. Все сварные точки зачистили, отрихтовали кромки соседних деталей. Следов ржавчины на внутренних поверхностях кузова не было, поэтому обработка их ингибитором коррозии не потребовалась.

Для замены владелец «Хонды Джаз» нашел на авторазборке панель с машины такого же года выпуска. Разборщики грамотно сняли панель, правильно высверлив заводские сварные точки. Предварительная примерка показала нормальное совпадение размеров деталей. Перед установкой донорских деталей наши мастера полностью очистили панель от старого ЛКП и грунта, отрихтовали небольшие вмятины, полученные при разборке.

Донорскую заднюю панель закрепили на задке струбцинами и зажимами, прихватили сваркой в нескольких местах. На задок «Джаза» примерили пятую дверь, проверив зазоры. После подгонки зазоров панель по кругу приварили точечной сваркой. Сварные точки очистили от шлама и нагара, обработали антикоррозионной шпаклевкой, отшлифовали, задули жидким кислотным грунтом.

По технологической карте автопроизводителя после замены задней панели и вытяжки передней стойки геометрию кузова машины еще раз проверили на компьютерном стенде тягового стапеля. Компьютерная диагностика показала полное совпадение заводских контрольных точек с параметрами кузова. После окончательной приварки задней панели, примерки пятой двери, панель окрасили в два слоя базовой автоэмалью.

Отремонтированная задняя панель

Царапины на переднем бампере зашпатлевали полиэфирной шпаклевкой и отшлифовали шлифовальной машиной.


Подготовка и покраска кузовных элементов

Новый бампер владелец «Хонды» купил загрунтованным «под покраску», для него подготовительные работы не потребовались. Двери левой стороны минивэна были куплены на авторазборке. Лакокрасочный слой на дверях мастер признал прочным, поэтому полную расчистку ЛКП не применяли. С наружных поверхностей дверей шлифовальной машинкой сняли старый лак. Сколы, царапины, небольшие вмятины на дверях заполнили полиэфирной шпаклевкой, отшлифовали шлифмашинкой с ручной доводкой. Дополнительную антикоррозионную обработку не проводили, так как оцинковка кузовных деталей «Джаза» не была повреждена рихтовкой и сваркой, отличается хорошим качеством. После подготовки в кузовном цехе оба бампера и три двери перенесли для покраски в покрасочно-сушильную камеру Yokistar.

Светло-серые детали отличались по цвету от базовой автоэмали кузова «Джаза». Точный цвет эмали для покрасочных работ мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базу которого заложены все цвета конвейерной покраски автопроизводителя «Хонда» для второго поколения модели «Джаз».

В покрасочной камере задний бампер и двери загрунтовали и окрасили в три слоя базовой автоэмалью. На переднем бампере окрашивались только ремонтные (зашпатлеванные) места, применялась покраска «переходом». Окрашивание «переходом» по краске и лаку применили и при локальной покраске передней стойки. После трехслойной лакировки все съемные детали кузова 30 минут сушили в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. На подготовку и покраску кузовных элементов мастера потратили 21 час рабочего времени.


Сборочные работы, полировка

Микро-вэн готов к окончательной сборке после покраски. На снимке видно, что на правой передней стойке не осталось заметных следов споттерной вытяжки и локальной покраски.

Покрашенное крыло и бампер

При сборке задка «Хонды» были установлены купленные заказчиком усилители бампера, дверь багажника, покрашенный бампер. При сборке задних фонарей, установке двери автомеханики проверили все разъемы электропроводки, газовые упоры. Использовались новые метизы крепежа (винты и пластиковые клипсы). После монтажа пятой двери проверили зазоры дверного проема, отрегулировали дверные петли, протестировали работоспособность багажного замка, заднего освещения, омывателя и «дворника» заднего стекла.

При сборке задней части машины особое внимание уделялось равномерным зазорам между бампером, пятой дверью и корпусами фонарей, обрезами задних крыльев.

Покрашенный задняя часть машины

На снимке видно, что цвет двери, бампера не отличается от заднего крыла. На боковые двери установили все снятое оборудование, стекла, ручки и замки, дверные карты. На передок «Джаза» установили передний бампер и решетку фальшрадиатора. Машина полностью собрана, проводится проверка двигателя.

Отремонтированный передок

Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, ремонт панели и стойки мастерам понадобилось 27 часов.

После окончания сборочных работ кузов «Джаза» был полностью отполирован. Для полировки применялись восковые полироли и доводочные пасты. Основная часть работы была проведена полировальной машинкой фирмы RUPES, углубления и рельефы выштамповок полировались вручную, специальными тампонами.

Всего на ремонтные работы наши автомеханики потратили 48 часов рабочего времени. Учитывая время поиска деталей на авторазборке, владелец «Хонды Джаз» забрал отремонтированную машину через 10 дней после сдачи в ремонт. Заказчик полностью удовлетворен итогами нашей работы, двухлетней гарантией на качество ремонта.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!