Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена передней стойки кузова

В большинстве случаев причиной замены передней стойки кузова становится вовремя незамеченная ржавчина. Даже послы ДТП удается выправить и вытянуть эту кузовную деталь, а коррозия — настоящий бич. Внизу передние стойки начинают ржаветь от порогов, крыла с усилителем, щита моторного отсека. В верхней части всего причиной становится неправильное вклеивание или монтаж на уплотнитель ветрового стекла. На рамке первые следы коррозии могут появиться через несколько месяцев, а перехода на саму стойку долго ждать не придется. Практика показала, что именно из-за ржавчины стойки приходится менять более чем в 60% ситуаций.

Если уж не обратили вовремя внимания и такая беда случилась, приезжайте, поможем. Полностью и частично меняем кузовные передние стойки на машинах любого года выпуска независимо от модели и марки. Подберем, закупим, доставим необходимые комплектующие, выполним все работы по замене, обеспечим защиту от ржавчины и покрасим, как на заводе. Меняем быстро, а цены не превышают средний уровень, установившийся в московских автосервисах. Обратите внимание, что все детали и расходные материалы отдаем по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену передних стоек и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 3–5 дней4000–80004000–90008000–17000
Гольф 3–5 дней4000–80005000–100009000–18000
Средний, бизнес 3–5 дней4000–80005000–110009000–19000
Представительский 3–5 дней6000–100005000–1200011000–22000
Спорт-купе 3–5 дней6000–100005000–1200011000–22000
Минивэн, универсал 3–5 дней6000–100005000–1200011000–22000
Внедорожник, паркетник 3–5 дней6000–100005000–1200011000–22000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (накладки, сидения, ковровое покрытие, обшивка потолка, стекло, торпедо и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — проверьте раздел акций и скидок, там много чего есть.
  • Ремонт — если повреждения некритичны, то отремонтируем их.
  • Запчасти и материалы — отдаем своим заказчикам по себестоимости.

Замена других деталей кузова

Замена средней стойки кузова2–4 дня
от 7000 руб.
Замена задней стойки кузова3–5 дней
от 4000 руб.
Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена передней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена панели передка (верхней)15 мин
от 400 руб.
Замена панели передка (нижней)1-2 дня
от 3000 руб.
Замена панели ветрового стекла2–6 дней
от 4000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рамки ветрового (лобового стекла)2–6 дней
от 4000 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена ветрового стекала (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена телевизора (рамки радиатора)1–3 ч
от 2000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Передняя
Гарантия

Гарантия на замену передней стойки кузова

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене передних стоек

Какой объем арматурных работ потребуется

Схема передней стойки кузова

Это одна из основных проблем, с которой приходится сталкиваться при замене передней стойки. Разбирать приходится чуть ли не половину кузова и салона. Такой объем арматурных работ с последующей обратной сборкой существенно увеличивает продолжительность ремонта.

Смотрите, что необходимо демонтировать не только снаружи, но и со стороны салона:

  • ветровое стекло с молдингами и уплотнителями;
  • переднее крыло и двери;
  • капот;
  • водительское или пассажирское сидение;
  • внутреннюю обшивку, в том числе и с потолка;
  • частично или полностью приборную панель.

Добавьте к этому демонтаж проводки, которая зачастую проложена именно по передним стойкам кузова, дренаж, отводящий воду от люка. В общем, объем работ предстоит большой, тем более что все необходимо снять с сохранением, ведь вам дополнительные расходы не нужны.


Где можно купить переднюю стойку кузова и какую лучше

Где купить?

Мы предпочитаем работать с проверенными поставщиков. Причем как с российскими, так и с зарубежными. Поэтому проблем с поиском и закупкой комплектующих для замены передней стойки кузова практически не возникает. В крайнем случае приходится подождать около двух недель. Наработаны хорошие партнерские связи и с сетью авторазборок, иногда с ними удается решить проблемы закупки гораздо быстрей.

Какой из вариантов стоек-доноров выбрать, решать вам. Предлагаем несколько вариантов в разной ценовой категории:

  • оригинальные кузовные детали, полностью соответствующие тем, что применяются при сборке на конвейере, для большинства самых распространенных в столице моделей машин всегда можно найти такие комплектующие;
  • аналоги, незначительно отличающиеся от родных деталей, но мало в чем уступающие им по качеству, есть возможность выбрать европейские и азиатские варианты по более выгодной цене;
  • бывшие в эксплуатации доноры с разборок, которые вне конкуренции по стоимости, дешевле такого варианта найти сложно.

Владельцев дорогих и новых машин все-таки рекомендуем не экономить, ведь передняя стойка кузова — ответственная деталь, на которую приходятся серьезные нагрузки, в том числе и аэродинамические. Для таких автомобилей лучшим выбором будет оригинал или в крайнем случае аналог. В вот доноров с разборок целесообразно покупать тогда, когда стоимость новой стойки составляет значительную часть от реальной рыночной цены всего автомобиля. Спасет такое решение и тогда, когда ремонт нужен срочно.


Возможные варианты замены

Шкала варинтов замен

Выбор технологии ремонта зависит от результатов диагностики, немалую часть повреждений при внешнем осмотре сложно выявить. По этой причине оцениваем состояние не только самой передней стойки, но и всех прилегающих деталей.

На практике работаем по следующим трем схемам:

  1. полная замена от крыши до порога целесообразна только после серьезных ДИП, когда вытягивание на стапеле не помогла, при наличии серьезных коррозионных повреждений более чем на 60% поверхности;
  2. если ржавчина коснулась только нижней части, меняем исключительно ее от порога до рамки ветрового стекла;
  3. если замена связана со сгнившей верхней частью, то вырезаем от крыши до капота.

Конечно, частичная замена обойдется намного дешевле, но если уж удалось купить целую новую переднюю стойку кузова, то лучше поменять ее полностью, машина прослужит дольше.


Как лучше вырезать переднюю кузовную стойку

Места резки передней стойки кузова

Дополнительные проблемы связаны с тем, что эта деталь соединена не только с крышей и порогом, на нее завязан щит моторного отсека, усилитель крыла, дно салона. Поэтому приходится не только резать, но и высверливать точечную сварку.

Оптимальными зонами для резки считаем:

  • в верхней части на расстоянии около 10 см от крыши;
  • в нижней части по порогу с отступом от стойки не менее 10 см;
  • в местах соединения с другими деталями просто высверливаем точки.

Обратите внимание — чтобы обеспечить необходимую прочность будущих стыков, нагрузка ведь будет большая, вверху и внизу режем ступенькой. Разница между линией на внутренней и наружной поверхностях должна составлять не менее 5–7 см. Это позволит распределить возникающие усилия и варить без дополнительных закладных деталей.

И еще один момент. После того как вырезали лобовое стекло, к демонтажу стойки приступаем не сразу. В первую очередь проверяем правильность геометрии проема и всего остального кузова, особенно после аварий. Если демонтировать стойки без предварительного вытягивания на стапеле, вернуть машине изначальную форму будет сложно, а в отдельных случаях невозможно. Поэтому обязательно проверяем расстояния между основными контрольными точками, при необходимости корректируем геометрию кузова.


Как готовим кузов к замене передней стойки

Передняя часть кузова

Этот этап можно считать наиболее ответственным. Нет никакого смысла варить новую стойку к сгнившим порогам, крыше, усилителям. Буквально через год придется переделывать, а мы не привыкли так работать, ведь гарантия на кузовной ремонт у нас 2 года. Именно по этой причине в первую очередь боремся со ржавчиной и предупреждаем ее повторное появление. Учитывая то, что эта зона всегда считалась проблемной, работы много.

Общая схема подготовки следующая:

  • зачищаем все участки в местах, по которым проходила точечная сварка, убираем наплывы металла;
  • если есть возможность, убираем все очаги коррозии механическим путем, в наиболее сложных случаях обрабатываем преобразователем ржавчины;
  • если есть поврежденные участки, подвариваем их, при необходимости ставим ремонтные вставки;
  • все старые и новые сварные швы, сделанные в нахлест, закрываем герметиком на полиуретановой основе;
  • обрабатываем все внутренние полости, доступ к которым открылся после демонтажа стойки, средствами антикоррозийной защиты;
  • восстановленные участки обезжириваем и защищаем 1-2 слоями эпоксидного грунта, который отличается повышенной прочностью;
  • в зонах, в которых будет вестись сварка, применяем специальный токопроводящий грунт на цинковой основе.

Параллельно с этим готовим к монтажу и новую переднюю стойку кузова или подобранного донора. Примеряем по месту, проверяем получившуюся геометрию проемов ветрового стекла и передней двери, если все расстояния в норме, подрезаем деталь так, чтобы зазоры по сварным швам не превышали 1 мм.

Готовую к установке новую деталь также защищаем от ржавчины по стандартной схеме. Кстати, заводской грунт полностью убираем, так как он в большинстве случаев транспортный и красить по нему нельзя.


Технология сварки при замене передних кузовных стоек

Сварка

Передняя стойка состоит из основной несущей части и наружной декоративной накладки. При установке провариваем все имеющиеся слои металла, только так можно обеспечить необходимую прочность и жесткость кузова после ремонта.

Общая схема работ следующая:

  1. Устанавливаем стойку в штатное положение и прихватываем вверху, по порогу, в районе усилителя крыла, пола и щита моторного отсека.
  2. В обязательном порядке проверяем геометрию проемов и всего кузова, меряем расстояния между контрольными точками, которые определяет каждый автопроизводитель.
  3. При необходимости корректируем положение детали, добиваясь того, чтобы погрешность не превышала 1 мм.
  4. Сначала обвариваем соединения внахлест с основными кузовными деталями. Варим стандартной точечной сваркой, а через 2-3 подготовленных отверстия, это позволит избежать перекосов и предотвратит чрезмерный нагрев металла.
  5. Наружные стыки с крышей и порогом делаем сплошными, но варим также точечной сваркой. Если применять обычную электродуговую или газовую, высок риск тепловой деформации стойки, убрать которую будет проблематично.
  6. Варим в несколько проходов, первоначально ставим точки через 10–15 мм, при этом обдуваем металл сжатым воздухом, чтобы охладить его.
  7. Постепенно закрываем остающиеся зазоры между точками, формируя сплошной шов. Зачищаем поверхность, если требуется, подвариваем обнаруженные изъяны.
  8. После окончательной зачистки шва его плоскость должна совпадать с основной поверхностью детали.

Раньше лудили сварные стыки, чтобы дополнительно защитить их от коррозии. Но сейчас особой необходимости в этом этапе нет, современные шпаклевки и грунты вполне справляются с этой задачей.


Как обеспечиваем антикоррозийную защиту и герметизацию швов

Герметик Novol

Этот этап совмещаем с подготовкой восстановленного участка кузова к покраске. Общая схема работ при этом следующая:

  • зачищаем и обезжириваем все сварные швы, сделанные внахлест, удаляем пыль, остатки окалины, лишние наплывы металла;
  • для предотвращения проникновения влаги между слоями стали закрываем стыки герметиком на полиуретановой основе, предназначенным под покраску;
  • всю поверхность новой передней стойки и прилегающих участков обезжириваем и грунтуем эпоксидными составами в 1-2 слоя;
  • сплошные стыки у крыши и на пороге выравниваем полиэфирными шпаклевками, которую укладываем тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой каждого;
  • после перетирки слоя финишной шпаклевки (на сухую) закрываем всю отремонтированную зону 2К акриловым грунтом, он хорошо устраняет минимальные дефекты и отлично подходит в качестве основы под любые лакокрасочные материалы.

Сушим и перетираем грунт (можно на мокрую), обезжириваем, после чего перегоняем машину в покрасочную камеру.


Варианты покраски

Маляр

После замены передней стойки полная перекраска кузова не потребуется, для получения качественного результата нам хватает локальных работ. Да, приходится повозиться с подбором цвета краски, колеровкой. Простого поиска по VIN-коду для таких работ обычно недостаточно, необходимо сделать несколько пробных выкрасок, чтобы добиться полного соответствия при любом освещении.

Красить с четкой границей по элементам не выйдет, применяем технологию покраски с переходом. Она предполагает покраску в несколько проходов с постоянным увеличением зоны захвата. Такой способ позволяет размыть несоответствия по цвету и новое покрытие постепенно переходит в уже имеющееся ЛКП. В отдельных случаях приходится применять специальный праймер, который усиливает эффект.

Переход делаем и по базовой краске, и по лаку. Отметим, что работаем с любыми типами покрытия. Для нас нет разницы между простой автоэмалью, многослойными металликами и перламутром, эксклюзивными лакокрасочными материалами. Понятно, что в последнем случае продолжительность выполнения работ увеличится, но качественный результат гарантируем.

Немалую роль играет то, что красим именно в специализированной камере, она позволяет создать условия, практически идентичные заводским. Благодаря этому и качество получаемого покрытия гарантируем, заметить разницу будет невозможно. Тем более, вы не найдете никаких потеков, шагрени или попавшей на свежую краску пыли.

После сушки, которую выполняем быстро с помощью инфракрасных излучателей или повышения температуры в камере, выполняем обратную сборку машины. Ставим капот, навешиваем и регулируем двери, монтируем переднее крыло. Особое внимание уделяем соблюдению нормативных зазоров между рядом расположенными деталями. Вклеиваем ветровое стекло, восстанавливаем салон. В результате вы получите машину, внешний вид которой и эксплуатационные характеристики кузова у которой будут соответствовать стандартным.


Если требуется оперативная частичная или полная замена передней стойки кузова просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса. А за результат можете не переживать, все сделаем на высшем уровне.

Частые вопросы

Сколько времени придется потратить на замену передней стойки кузова?

Все зависит от выбранного способа замены, степени повреждений соседних кузовных деталей. Если говорить об общих случаях, то на работу требуется порядка 3 дней. Но предварительно необходимо решить вопрос с закупкой материалов и запчастей.

После обновления ЛКП машины осталась краска, можете использовать ее при замене стойки?

Если честно, привыкли работать со своими подготовительными, а тем более, лакокрасочными материалами. Если вы перекрашивали машину пару лет назад, то ее цвет уже претерпел изменения. Вашу краску все равно придется колеровать, добиваясь идеального совпадения. Тем более нам не известно качество состава, а все материалы, которые используем мы, давно проверены на практике.

Через сколько можно отполировать новое ЛКП после замены передней стойки кузова?

По технологии необходимо дождаться полного набора лаком своей прочности. В обычных условиях на это может потребоваться до 7 дней, все зависит от температуры окружающего воздуха. Учитывая то, что при сушке используем нагрев, то эти процессы существенно ускоряются. Поэтому полируем уже после ремонта, до того как отдать машину вам.

Не могу найти переднюю стойку кузова, поможете?

Приходилось решать задачу даже для редких деталей, в том числе и для эксклюзивных моделей автомобилей разной ценовой категории. Работаем с надежными поставщиками, которые уже не раз подтверждали свои возможности. В зависимости от выбранного варианта стойки (оригинал, аналог, бывшая в эксплуатации) придется подождать до 2 недель, этот срок редко превышается. Но найдем наверняка.

Возможна ли замена только верхней декоративной накладки стойки (усилитель целый)?

Да, такой вариант замены вполне допустим. Но только сначала убедимся, что силовая часть не требует ни ремонта, ни замены, поэтому предварительная диагностика в любом случае необходима. Окончательный вердикт сможем дать только после осмотра и оценки имеющихся повреждений. Но приобрести отдельно эту накладку вряд ли удастся, если только на разборках. В общем, приезжайте, будем смотреть.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите нас спросить о чем-то? — Спрашивайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.