Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена молдинга (накладки) двери автомобиля

Несмотря на бытующее мнение, что молдинг всего лишь декоративная деталь, служащая только для улучшения экстерьера, эти пластиковые, полиуретановые или металлические накладки выполняют еще защитные функции. Они спасут низ дверей от пескоструя, летящего из-под колес, сохранят ЛКП, довольно часто страдающее от ударов о посторонние предметы при открывании, не дадут воде затекать по стеклу. Об эффективности молдингов свидетельствует тот факт, что их не так уж и редко приходится менять. Они трескаются, ломаются, теряют свою форму и цвет — причин для замены существует множество. В отдельных случаях можно поменять и самому, принцип крепления несложен. Но иногда для замены придется разбирать внутреннюю обшивку дверей, решать вопросы удаления с металла клеящих составов. А это уже дело мастера, так как неумелые попытки могут привести к повреждению ЛКП или смой двери.

В нашем сервисе вы получите помощь по замене и установки новых молдингов любого типа. Снимем старый, проверим состояние краски и металла под ним, при необходимости подремонтируем двери и установим новую выбранную вами деталь. В большинстве случаев на работу потребуется всего 2-3 часа. Обращайтесь, сделаем на совесть, а цены замены не выше средних московских.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену молдингов дверей [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин200–500
Гольф 15 мин200–500
Средний, бизнес 15 мин200–600
Представительский 15 мин200–700
Спорт-купе 15 мин200–700
Минивэн, универсал 15 мин200–600
Внедорожник, паркетник 15 мин200–700
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если закажете замену на четырех дверях, то небольшая скидка (5–10%) будет вам обеспечена.
  • Ремонт — мы не только меняем накладки дверей на новые, но и ремонтируем их, если это требуется.
  • Запчасти и материалы — вы можете сами предоставить нам накладки или заказать их через нас.

Замена других молдингов

Замена молдинга багажника15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга бампера15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга капота15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга крыла15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга крыши15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга порога15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга решетки радиатора15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга стекла1-2 ч
от 400 руб.

Покраска

Локальная покраска молдинга двери2 часа
800–1000 руб.
Полная покраска молдинга двери
1000–2000 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
300 руб.
Экспресс полировка10 мин
300 руб.
Восстановительная полировка15-20 мин
300 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15–20 мин
300 руб.
Средние2–4 ч
800–2000 руб.
Глубокие2–4 ч
900–2300 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см2–4 ч
800–1500 руб.
до 20 см2–4 ч
1000–1500 руб.
свыше 20–25 см2–4 ч
1200–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена других деталей

Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена обшивки двери15–20 мин
от 700 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Дверь
Гарантия

Гарантия на замену накладки двери

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене молдинга двери

Какие виды молдингов ставят на двери

Типы дверных молдингов

Защитно-декоративные накладки на двери и другие кузовные детали делают из разных материалов. Наиболее распространены молдинги из резины, пластиков с различной жесткостью, металлов, в том числе и алюминия, нержавейки. Если говорить сугубо о функциональной стороне, то выделим следующие разновидности элементов:

  • Молдинги, устанавливаемые на нижнюю часть двери, обеспечивают защиту от воздействия камней и песка, летящего из-под колес. Отметим, что при правильно установленных молдингах двери и пороги ржавеют и гниют гораздо реже, а если коррозия и появляется в этих зонах, то значительно позже. Чаще всего используют металлические накладки или детали из жестких полимеров.
  • На выпуклой поверхности двери, примерно посередине или в нижней трети по высоте, ставят молдинги, защищающие дверь от возможных ударов при открывании. Нередко такой тюнинг позволяет спасти краску и даже металл на тесных парковках, на которых удар дверью о соседний автомобиль не редкость. Их также делают из металла, жестких и эластичных полимеров.
  • Для предотвращения попадания внутрь двери воды, которая стекает по стеклу, на нижнюю часть оконного проема тоже ставят молдинги. В большинстве случаев они имеют комбинированную конструкцию из наружного мягкого полимера (чтобы не царапать стекло) и внутреннего металлического усилителя. Такие молдинги плотно прилегают к стеклу, не мешая его смещению при открывании, и существенно снижают количество воды, попадающей внутрь двери.
  • В верхней части дверного полотна над окнами ставят дефлекторы с декоративными молдингами. Такое простое решение защитит от капель дождя при открытом окне, сократит количество пыли, попадающей в салон.

При выборе и покупке новых молдингов возможны два основных решения — оригинальные детали, используемые производителем на конкретной марке машины, или универсальные (колхозные) накладки, которые можно поставить на какое угодно авто. Так что выбор обширен.

В основном автовладельцы предпочитают новые молдинги, на разборках ищут только родные детали, которые производитель уже не предлагает. Но такой вариант применяют крайне редко.


Замена молдингов в средней и нижней части двери

Молдинги двери

Большую часть защитно-декоративных накладок ставят именно тут. Кстати, автопроизводители также широко используют молдинги, сейчас ими комплектуют практически все машины за редким исключением. Понятно, себестоимость производства, но можно преподнести как стильную опцию уже по совсем другой цене.

Единого подхода к креплению молдингов нет. Каждый делает так, как считает нужным. Но чаще всего клеят на двусторонний скотч, устанавливают на клипсы и саморезы или используют комбинированный крепеж. Поэтому могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа. На авторитетных автофорумах можно встретить советы; «Да срывай, не бойся, все равно выбрасывать!». Да, старые молдинги не жалко. Но при таком подходе к делу можно повредить и саму дверь, а ее ремонт обойдется уже дороже.

Существуют нюансы и при установке новых накладок. При неправильном монтаже молдинги могут привести к нежелательному результату. Из-за нарушения технологии или применения неправильных крепежных материалов под них нередко попадает вода, что становится причиной интенсивного образования ржавчины. Об этом тоже следует помнить начиная работы. Поэтому все-таки помощь квалифицированного мастера — более предпочтительный вариант решения задачи.

Демонтаж молдингов при различных способах крепления

1

Главная задача на этом этапе — обеспечить сохранность поверхности двери. Поэтому в первую очередь необходимо определить, какой тип крепления используется. Попытавшись отогнуть край молдинга, можно увидеть двусторонний скотч или имеющиеся клипсы. Если поддеть накладку не удалось, то, скорее всего, она жестко прикручена с внутренней стороны. Технология демонтажа в разных случаях потребует выполнение следующих работ:

  • Приклеенный на качественный двусторонний скотч молдинг держится довольно крепко. Чтобы упростить работу потребуется нагреть его поверхность. Под воздействием высокой температуры клеящие вещества теряют часть своих свойств, поэтому демонтаж пойдет гораздо быстрей. Греют при помощи фена с предельной осторожностью. Некоторые краски неустойчивы к термическому воздействию, могут потерять свой цвет и даже разрушаются. Нагрев один край накладки, тянут ее на себя, отсоединяя, чаще всего от скотча, а не от металла. Постепенно перемещая фен по молдингу, продолжают тянуть, снимая его полностью.
  • Для демонтажа накладок, закрепленных клипсами и саморезами, придется разбирать внутреннюю обшивку дверей, снимать шумку в зоне размещения молдинга. После разборки снять деталь несложно, достаточно сжать пластиковые клипсы или выкрутить несколько саморезов, значительно больше времени уходит на разборку.
  • Встречаются и составные молдинги. У таких накладок мягкая резиновая часть крепится на скотч или саморезы, а наружная металлическая полоса, обычно алюминиевая, просто вставляется в пазы основы. Снимается по стандартной технологии, только сначала придется снять верхнюю деталь.

Если предварительно выяснить тип, месторасположение крепежа и работать аккуратно, то никаких проблем с демонтажем не будет, а дверь останется целой. В любом случае мастер сервиса отвечает за сохранность поверхности кузовного элемента, и вам не о чем переживать.

Подготовка молдинга и поверхности двери

2

Перед установкой потребуется очистить внутреннюю поверхность даже в том случае, если предполагаете крепить на саморезы. Оставшийся мусор может стать причиной разрушения лакокрасочного покрытия под молдингом, что вызовет появление ржавчины. В случае приклеивания на двусторонний скотч необходимо дополнительно заматировать скотч-брайтом или тонкой наждачкой и обезжирить эту сторону. Сформированная риска увеличит адгезионные свойства поверхности и увеличит прочность клеевого соединения.

Основная часть подготовительных работ придется на саму дверь. В зависимости от способа крепления потребуется выполнить следующие работы:

  • После демонтажа приклеенного молдинга на поверхности двери остаются следы клея и самого скотча. Для удаления применяют самые разные способы и инструмент. Не рекомендуем оттирать растворителями, высока вероятность повреждения ЛКП, даже если проверили его на незаметном участке кузова. Нередко поверхность повторно прогревают и тонкой струной или старой пластиковой картой срезают основные фрагменты крепежного материала. Действуют с предельной осторожностью. Быстрей очистить поверхность металла можно при помощи специальных резиновых кругов-насадок на дрель, которую еще называют «карамелькой» за специфический запах, появляющийся при работе. Но и в этом случае необходимо быть предельно аккуратным, можно просто спалить лак и краску. Лучше всего использовать для оттирки специальные средства, например, тот же 3М цитрусовый спрей очиститель, действует весьма эффективно. Отдельные умельцы приспособились работать обычным цитрусовым эфирным маслом, которое продается в обычных аптеках и стоит копейки.
  • Если молдинг устанавливался на механический крепеж, на металле остаются монтажные отверстия, на состояние которых необходимо обратить особое внимание. Нередко с этих участков начинается распространение ржавчины. Поэтому если вокруг отверстий появились малейшие рыжие пятна, поверхность зачищается, обезжиривается, покрывается эпоксидным грунтом и подкрашивается. Только обеспечив антикоррозийную защиту, можно ставить новый молдинг на место.

И не забывайте обезжирить накладку и саму дверь перед монтажом.

Установка нового молдинга на дверь

3

Не используйте строительный двусторонний скотч для работы по следующим причинам: увеличенная толщина материала, несколько сниженная клеящая способность. Под воздействием вибрации, незначительных деформаций металла двери, молдинг будет отлетать. Практика показала, что лучше не экономить, а приобрести профессиональный двусторонний скотч, который используется именно для наклейки молдингов и шильдиков, например, 3М.

Если предполагается крепление на клипсы и саморезы, то для страховки кромки накладки стоит покрыть герметиком, это предотвратит проникновение воды под молдинг, следовательно, защитит металл от ржавчины. Сложностей в таком монтаже нет никаких — приложить молдинг на место, придавить до защелкивания крепежа, закрутить пару саморезов с внутренней стороны двери.

Установка на скотч чуть сложнее и потребует немного больше времени. Обращаем внимание на основные моменты, способные повлиять на качество и надежность монтажа:

  • Нельзя клеить молдинг на несколько отдельных кусков скотча. Как ни подгоняйте, все равно между ними останется зазор, по которому будет просачиваться вода. В результате дверь под накладкой будет ржаветь.
  • Не стоит сразу снимать защитный слой по всей полосе скотча, лишитесь возможности подправить положение молдинга при приклеивании.
  • Особое значение имеет температура в помещении, при 5–10 градусах добиться надежного схватывания клея практически невозможно даже при использовании качественных материалов, не говоря уже о дешевом ширпотребе. Минимальный предел, при котором можно рассчитывать на нормальный результат — 20 градусов. И чем выше будет температура, тем быстрей соединение наберет свою прочность.
  • Подбирайте двусторонний скотч, максимально соответствующий ширине молдинга, на узкой клеящей ленте деталь будет держаться ненадежно, да и в оставшиеся зазоры постоянно будет набиваться грязь и вода. В крайнем случае допускается применение двух полос узкого скотча, которые крепят по кромкам молдинга.

На практике применяют следующий способ приклеивания дверных молдингов на двусторонний скотч:

  • При работе с пластиковыми накладками может потребоваться применение праймера активатора адгезии, повышающего сцепляемость материалов. Наносится в 1-2 слоя в зависимости от пористости поверхности.
  • Подготовленную обезжиренную накладку и сам скотч прогревают феном.
  • Плотно прижимая, наклеивают скотч на молдинг, не снимая защитного покрытия с внешней стороны.
  • Примеряют молдинг по месту, убеждаясь в соответствии размеров. Участок двери, на котором будет установлена накладка, также прогревают феном, но без фанатизма, чтобы не повредить лак и краску.
  • После примерки накладки снимают защитную пленку с одного края на 2-3 см и фиксируют молдинг в требуемом положении.
  • После того как деталь выставлена, аккуратно вытягивают из-под молдинга со скотчем защитную пленку, не забывая плотно прижимать.

В зависимости от типа используемого скотча, полная полимеризация проходит в течение 24–72 часов. Понятно, что для молдингов подбирают более быстрые материалы, причем скорость приклеивания повышают путем прогрева или повышения температуры в помещении. За счет инфракрасных обогревателей можно всего за час добиться практически полной прочности склеиваемого соединения.


Установка молдинга, задерживающие воду со стекла

Резиновый молдинг под стекло

Такие молдинги представляют собой комбинированную накладку из мягкой резиновой внешней части и внутреннего металлического усилителя. Резина предотвращает повреждение стекла при открывании, а металл обеспечивает необходимую степень прижима, для того чтобы задержать скатывающуюся воду.

Подобрать неоригинальный молдинг практически невозможно, поэтому приходится довольствоваться тем, что предлагает автопроизводитель или искать детали на разборке. Необходимость замены появляется тогда, когда становятся заметны царапины на стекле и вздувание наружной поверхности молдинга. Основная причина — разрыв резиновой оболочки или разрушение металлического усилителя, осколки которого и царапают стекло.

Обычно такие молдинги просто вставляются между стеклом и металлом, фиксируясь на кромке двери. Чтобы снять, потребуется приложить значительное усилие, не повредив при этом ни дверь, ни стекло. Снимаю, поддев со стороны свободного края, на передних дверях обычно со стороны замка, на задних — с противоположной. Главное — вывести из зацепления хотя бы небольшой участок, потом молдинг просто тянут вверх, и он довольно легко выходит из паза.

Перед установкой очищают металл и обезжиривают. Если в этой зоне обнаружены малейшие следы ржавчины, придется снимать стекло, зачищать металл, грунтовать и подкрашивать. Ставить новый молдинг можно только после полного высыхания нанесенных покрытий. Монтируют в обратной последовательности. Так, на передней двери обычно заводят деталь под пластик треугольника зеркала и начинают постепенно вдавливать в имеющийся паз. Молдинг садится с характерным несильным щелчком. После установки обязательно проверяют возможность свободного открывания стекла.


Установка дефлекторов с молдингом в верхней части двери

Дефлектор на дверь

На эти детали приходится большая ветровая нагрузка, поэтому и требования по надежности крепления предъявляются повышенные. Основной способ фиксации — приклеивание на двусторонний скотч. Основная масса нареканий приходится на установку самоклеящихся дефлекторов, на внутреннюю поверхность которых уже нанесена небольшая полоска липкого материала. Рекомендуем заменить заводской скотч на более надежный, на производстве обычно экономят, что и становится причиной отклеивания дефлекторов с молдингами буквально через несколько поездок.

Чтобы не переживать за надежность результата, фабричный скотч удаляют с внутренней поверхности детали. Стандартный способ с подогревом, очисткой резиновым диском или спреем вполне подходит.

Дальнейшие работы выполняют по обычной технологии:

  • Очистка и обезжиривание внутренней поверхности кромки, которая будет приклеиваться.
  • Подготовка металла в верхней части двери.
  • Предварительная примерка дефлектора, подгонка размеров при необходимости.
  • Наклеивание качественного двустороннего скотча на дефлектор с предварительным подогревом поверхности и материала.
  • Удаление защитной пленки с двух сторон на 2-3 см, установка дефлектора с выравниванием.
  • Прижав монтируемую деталь, удаляют защитную пленку со скотча.
  • Плавным движением прижимают склеиваемые поверхности.

Не стоит сразу отправляться в поездку после установки дефлекторов с молдингами, лучше подождать хотя бы 2-3 часа.


Можно ли покрасить молдинги при замене

Краскопульт

Зачастую приходится сталкиваться и с такими проблемами. Если не удалось найти молдинг в требуемый цвет, то практически во всех случаях его можно перекрасить. Исключение составят только резиновые детали, которые красить нецелесообразно, покрытие продержится недолго.

Обычно красят пластиковые или металлические молдинги. К каждому из материалов требуется свой подход. Проблемы могут возникнуть при работе с пластиком, многие виды которого не хотят нормально держать краску. Причина — низкая адгезия материала и повышенная эластичность. Чтобы гарантировать надежность покрытия, предпринимают следующие шаги:

  • Поверхность молдинга зачищают и обезжиривают антисиликоном.
  • Для улучшения сцепляемости с краской применяют праймер активатор адгезии, который наносят тонким слоем на подготовленную деталь.
  • Для удаления царапин и оставшейся риски, молдинг покрывают акриловым грунтом наполнителем, предназначенным для работы с пластиком. Потребуется 2-3 слоя, чтобы убрать дефекты, которые имеются на поверхности детали.
  • Для покраски используют специальные лакокрасочные материалы, предназначенные для полимерных оснований. Если такой возможности нет, применяют стандартные автоэмали с добавлением специальных пластификаторов. Это добавка повышает эластичность покрытия, что предотвращает растрескивание и разрушение слоя краски или лака.

При необходимости покрасим устанавливаемые молдинги в цвет кузову или другой тон, который вы выберете. Допустимо применение металликов и других многослойных лакокрасочных покрытий.


Если вам нужно заменить молдинг на двери, оставьте заявку или позвоните заранее. Оговорим удобное и для вас, и для нас время посещения сервиса.

Нас часто спрашивают

Алюминиевый молдинг отполируете перед установкой?

Да, работаем и с алюминиевыми молдингами. Выполним всю подготовку, которая потребуется. Шлифовка, полировка, покраска — любой вариант на ваше усмотрение.

Сколько времени нужно на замену молдингов по всем дверям?

Если не нужно красить молдинги, ремонтировать двери после демонтажа старых, то на все работы уйдет не более 2-3 часов при креплении на двусторонний скотч.

Начал отклеиваться один край молдинга, можно подклеить?

Нужно смотреть. Но в большинстве случаев приходится переклеивать полностью. Вода, проникающая под накладку, приведет к отклеиванию на соседних участках, поэтому лучше не рисковать и не использовать временные полумеры.

Можно молдингом закрыть небольшой дефект на двери?

На продажу? Ну а если серьезно, то все-таки лучше восстановить поверхность двери, тогда и молдинг клеить не придется. Под такой накладкой металл будет гнить дальше, причем еще быстрей. Применять такой способ мы бы не рекомендовали.

Можете найти оригинальный молдинг на определенную модель машины?

Да, решаем такие задачи. Работаем с поставщиками, обеспечивающими доставку в течение недели. Ждать дольше потребуется только при поиске настоящего эксклюзива.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по накладкам на двери вашего автомобиля, пишите их в комментариях. А еще вы можете просто позвонить нам по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.