Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска стоек дверей автомобиля

К покраске этих кузовных элементов автовладельцы прибегают в двух случаях — после восстановления, замены или ремонта стоек, а также чисто в декоративных целях. Такой простейший тюнинг, который заключается в покраске стойки в цвет, контрастирующий с основным покрытием, существенно улучшает экстерьер машины. Перекраска в матовый черный цвет дает ощущение безрамного остекления дверей, автомобиль после такой доработки смотрится эффектно. Несмотря на небольшую площадь покраски, работы по этому направлению трудоемки. Основная часть приходится на подготовку основания и защиту поверхностей, на которые не должна попасть новая краска. В общем — долго и нудно. А учитывая приемлемые цены в сервисе, лучше доверить перекраску профессионалу.

Оставляйте заявку и приезжайте в сервис в оговоренное время. Подготовим поверхность, подберем краску с учетом ваших пожеланий, покрасим, залакируем и отполируем все дверные стойки за один день. Рекомендуем параллельно перекрасить и дверные проемы, такая профилактика появления ржавчины обеспечит дополнительную защиту вашей машины. Цена покраски стоек и проемов не превышает средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стойка — разделы

Цены на покраску стоек дверей и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–25002000–30001500++3500–4500
Гольф день1000–25002000–30001500++3500–4500
Средний, бизнес день1000–25002500–45001500++4000–6000
Представительский день1000–25002500–45001500++4000–6000
Спорт-купе день1000–25002500–45001500++4000–6000
Минивэн, универсал день1000–25002500–45001500++4000–6000
Внедорожник, паркетник день1000–25002500–45001500 ++4000–6000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски стойки двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке той или иной стойки демонтируются: накладки стойки и порогов, двери, сидения, ковровые покрытия, стекла, торпедо, обшивка потолка, стекло заднее, форточка, боковина багажника, бампер задний, диван задний и пр.

В таблице указана средняя цена покраски любой из стоек. Самая дорогая в покраске стойка — центральная (средняя между дверьми), задняя — дешевле, а передняя еще дешевле. Подробную стоимость услуг покраски стоек уточняйте на соответствующих страницах по стойкам (найдете в меню) или звоните по телефону.

  • Скидки — отполируем фары вашего автомобиля при заказе покраски трех и более деталей.
  • Запчасти —все нужные вам для ремонта запчасти можно заказать у нас по закупочным ценам.
  • Замена — если нужно будет заменить стойку, закажем новую или найдем донора.

Бесплатно при покраске стойки двери

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Покраска (подробно по стойкам)

Покраска передней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска средней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска задней стойки дверидень
от 1000 руб.

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1000 руб.
до 10 смдень
800–2500 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
1200–3800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3800 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 20 см2-3 дня
3000–7000 руб.

Замена

Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамы1–6 дней
от 2000 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Стойка
Гарантия

Гарантия на покраску стоек дверей

  • Гарантия на жестяные работы — 1–3 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске стоек дверей

Оклейка кузова перед покраской стоек

Маскирующая бумага

К этому этапу многие умельцы из народа почему-то относятся несерьезно. Считают, что достаточно простейшего малярного скотча и старых газет. Конечно, если строгих требований к качеству ЛКП нет, такой вариант имеет право на жизнь. Но советуем посмотреть, к каким проблемам приводит такой подход:

  • Старые газеты, найденные на чердаке — первое зло, которое испортит даже дорогую краску, уложенную вполне профессионально. Газетная бумага небольшой плотности отлично впитывает краску, поэтому ни о какой надежной защите закрытой поверхности не может идти и речи. Но гораздо страшней слой пыли, скопившейся на газете. При покраске пневматическим краскопультом, а именно такое оборудование применяют чаще всего, вся пыль будет перенесена на свежий слой. Поэтому не стоит удивляться появлению шагрени на поверхности.
  • Дешевый малярный скотч, применяемый в строительстве, приносит не меньше проблем. Плохо держится, размокает под воздействием краски и растворителя, при снятии оставляет на ЛКП клеевой слой. И это далеко не полный перечень.
  • Обычная полиэтиленовая пленка с недостаточным эффектом прилипания отклеивается от стекол, металла в самый неподходящий момент и открывает защищаемый участок.

К ухудшению качества приводит и неумение пользоваться даже нормальными материалами. Проклеили скотч слишком близко — получили четкую границу новой и старой краски, закрыли уплотнения с ошибками — оставили непрокрашенные участки, которые скоро начнут ржаветь.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуем воспользоваться следующими материалами и технологиями оклейки машины перед покраской стоек дверей и проемов:

  • Плотная маскировочная бумага с односторонним вощеным слоем. Не пропускает краску и растворители благодаря непористой структуре, не оставляет ворса после удаления.
  • Маскировочная (малярная) лента для кузовных работ. Отличается улучшенным клеящим слоем, который не оставляет после себя следов. Выдерживает воздействие струи воздуха от краскопульта, не отклеивается с металлических и пластиковых поверхностей.
  • Полиэтиленовая укрывная пленка с повышенными статическими свойствами. Прилипает на металлические, пластиковые, стеклянные поверхности. Применяется для защиты сложных по конфигурации кузовных элементов.
  • Уплотняющие поролоновые валики на самоклеящейся основе. Позволяют сформировать бесступенчатую границу между новым и старым лакокрасочным покрытием.
  • Пластиковая подъемная лента для защиты резиновых уплотнений. Пластиковая часть материала заводится под уплотнитель и отодвигает его от металла. Благодаря этому в этой зоне не остается непрокрашенных участков, что увеличивает общую устойчивость кузовного элемента к коррозии. Липкая часть ленты надежно фиксируется на уплотнителе.

Теперь несколько слов о самой технике оклеивания. Перед началом работ поверхность, прилегающая к окрашиваемым участкам, тщательно моется и сушится. Иначе даже качественная малярная лента может отклеиться в самый неподходящий момент. Стоит также демонтировать фиксаторы замков на дверных проемах, оклеить их гораздо сложней. Стекла снимать нет смысла, тем более что это займет массу времени и увеличит объем требуемых арматурных работ. Оклеиваем в следующей последовательности:

  • Отсекаем нижнюю часть двери от стоек при помощи маскировочной ленты и бумаги. Если красим в контрастный цвет, клеим ленту с защитной бумагой или пленкой по самой границе участка всплошную.
  • Когда речь идет о перекраске с сохранением основного колера, потребуется сделать плавный переход ЛКП. Для этого клеим бумагу с отворотом. Отступаем от границы нанесения нового покрытия, накладываем защитный материал в сторону покраски, проклеиваем маскировочной лентой, после чего отворачиваем бумагу и закрываем с ее помощью нижнюю часть дверей.
  • Границы окрашиваемого дверного проема стоит очертить при помощи уплотняющих валиков. Они хорошо ложатся по криволинейным поверхностям и также позволяют организовать переход краски.
  • Стекла лучше закрыть при помощи пленки. На такие поверхности она прилипает вполне надежно.
  • Не забываем и о защите крыши. Для нее понадобится та же пленка, бумага и маскировочная лента.

Этот этап работ требует предельной аккуратности и точности. Любая ошибка поспособствует появлению границы между старой и новой краской, попаданию напыляемых материалов на нежелательные поверхности. Если все-таки не удалось защитить крышу, двери или салон, вытирайте краску сразу же.

Кстати, еще один нюанс. При покраске стоек и проемов рекомендуется оклеивать машину дважды — перед нанесением грунтовки и непосредственно под покраску. Хотя мало кто прислушивается к этому требованию. Мастер и так способен наложить грунт вровень со старой краской, а автомаляр-новичок просто не хочет усложнять себе жизнь.


Подготовка стоек к покраске после сварки

Стойка и болгарка

При покраске после такого ремонта потребуется полноценная подготовка металла, как и в случае с другими кузовными элементами. Обращаем внимание, что стойки и проемы дверей подвержены коррозии так же, как и пороги. Зачастую под уплотнители затекает вода, что и активирует коррозионные процессы. Поэтому, если увидели на поверхности первые рыжики или просто ржавые потеки, займитесь ремонтом. Упустите время — придется платить больше.

Зачистка и грунтовка стоек

После установки новых стоек или восстановления геометрии поврежденных, о ровной поверхности, пригодной к покраске, приходится только мечтать. Сварные точки, швы, оставшиеся вмятины — если шпатлевать деталь в таком состоянии, потребуются килограммы материала. А толстый слой шпаклевки дает гарантию того, что буквально через пару месяцев покрытие отвалится, а у любителей хлопать дверцей это случится еще быстрей.

Определим несколько основных правил подготовки дверных стоек к последующему шпатлеванию:

  • Все сварные швы и точки выравниваются по максимуму. Не должно оставаться значительных бугров, ведь скрыть их тонким слоем шпаклевки не выйдет.
  • Особое внимание обращаем на очистку шва от окалины и нагара. Там, где останутся такие включения, выравнивающий слой долго держаться не будет. Чистим болгаркой с металлической щеткой, убрать окалину вручную не получится.
  • Участки, пораженные коррозией, также тщательно зачищаем. Не лишней будет обработка преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой, которая затем смывается.
  • Для предотвращения возобновления коррозионных процессов весь металл грунтуют. Для этой цели нередко применяют кислотный (травящий) грунт. Но учтите, на такое покрытие нельзя укладывать полиэфирную шпаклевку, эти материалы химически несовместимы. Поэтому основание придется покрывать и акриловым двухкомпонентным грунтом.
  • Но лучшим решением станет покрытие металла грунтовкой на эпоксидной основе. Этот материал обладает прочностью, улучшает адгезию материалов. На него шпаклевка ляжет надежно.
  • Еще лучше, если использовать эпоксидный грунт, в состав которого входит цинк. Он позволяет получить защитное покрытие, которые не уступает по своим характеристикам заводскому горячему цинкованию.

На завершающем этапе поверхность обрабатывается наждачной бумагой Р80–100. Получаемая риска обеспечит улучшенное сцепление шпаклевки с обрабатываемой поверхностью.

Шпатлевка и подготовка к покраске

Наработанный опыт в сфере кузовного ремонта показал, что для выравнивания различных металлических деталей машины стоит применять полиэфирную шпаклевку. В отличие от материалов предыдущих поколений она отличается высокой механической прочностью при сохранении эластичности, легко укладывается, быстро сохнет и нормально шлифуется. Опытный мастер при помощи полиэфирки выведет даже сложную поверхность в идеал.

Но для различных повреждений подбирают шпаклевки с отличающимся составом.

Производители предлагают материалы с разнообразными эксплуатационными характеристиками. Поэтому для дефектов с различной степенью повреждения без труда можно подобрать подходящий состав. В работе мы применяем:

  • Для выравнивания серьезных вмятин используем полиэфирную шпаклевку со стекловолокном. Материал обладает армирующими свойствами, отличается незначительной усадкой. Даже толстый слой шпаклевки хорошо держится на металле и не усаживается с течением времени.
  • В качестве верхнего покрытия используем универсальную или финишную полиэфирную шпаклевку. Она отличается мелкозернистой структурой, хорошо шлифуется, что позволяет получить гладкую и ровную поверхность.

Выравнивание поверхности стойки шпаклевкой выполняем с учетом следующих нюансов:

  • Первый слой наносим с максимальным вдавливанием. Шпаклевка должна заполнить все пустоты, риски. Под слоем материала не должно оставаться воздуха, в противном случае краска в будущем отвалится вместе со шпаклевкой.
  • Не стоит стараться наложить всю толщину за один проход. Гораздо проще формировать тонкий слой.
  • Шпаклевка со стекловолокном плохо поддается обработке, поэтому ее нужно укладывать как можно точней.
  • Финишная шпаклевка после полимеризации зачищается наждачной бумагой Р180–240. Запомните, полиэфирные составы нельзя перетирать на мокрую, материал склонен к впитыванию влаги.

Обработанную после шпатлевания поверхность обеспыливают, протирая липкой салфеткой, и грунтуют. Под покраску используют акриловый грунт, но и на этом этапе лучшим решением станет эпоксидная грунтовка, которая после высыхания затирается тонким абразивом (Р400–600). Покрытие наносится 2-3 тонкими слоями с просушкой на каждом этапе.

Чтобы убедиться в идеальной ровности поверхности, рекомендуем добавить в подготовку еще один этап — проявочная грунтовка. Удобно применять контрастные покрытия в виде аэрозольного спрея. Нанесли слой, подсушили и приступаем к перетирке. После равномерного прохождения всей поверхности проявка останется только на ямах и впадинах, а это позволит четко определить места, которые нуждаются в доводке до идеала.

Использовать проявочную пудру на этом этапе не рекомендуем. Не каждая из них подходит для мокрой шлифовки и просто размазывается. А вот спрей-грунты с этой задачей справляются на отлично.


Подготовка стоек к перекраске при нормальном состоянии ЛКП

Кузов

Если задача сводится к простому перекрашиванию стоек, то необязательно удалять существующее ЛКП. Главное, чтобы на поверхности не было участков с отслоившейся краской, скрытых рыжиков, потеков ржавчины. Поэтому работы начинаем с тщательного изучения состояния стоек, обращая внимания даже на незначительные мелочи. Если появляются какие-либо сомнения в надежности покрытия, такие участки зашкуривают до металла, в этом случае лучше перестраховаться.

Технология подготовки покрашенной поверхности проста, а на работы не потребуется много времени. На подготовку стоек по всей машине уйдет буквально пара часов, за которые выполняются такие операции:

  • Демонтируем мешающие детали и оклеиваем поверхности, на которые не должна попасть краска.
  • Тщательно вымываем стойки, сушим, матируем, обеспыливаем и обезжириваем.
  • Красить по-новому без предварительной грунтовки не стоит. Поэтому стандартно покрываем ЛКП 2-3 слоями грунтовки. В этом случае необязательно применять материалы на основе эпоксидной смолы, подойдут и стандартные акриловые составы.
  • Не забываем о проявочном слое и перетираем поверхность с обильным количеством воды.

Подготовленная поверхность должна быть ровной и гладкой. Если рукой не чувствуются перепады, обрывы грунта, приступают непосредственно к покраске. Чтобы удостовериться в степени подготовки поверхности, проверяем визуально с использованием мощного источника света. Под ярким световым потоком неровности отбрасывают тень, поверхность бликует и по этим признакам выявляют оставшиеся дефекты.


Технология покраски дверных стоек и проемов

Краскопульт

Основная сложность связана с тем, что приходится красить вертикальные поверхности, предрасположенные к образованию потеков. Поэтому особую роль играет мастерство автомаляра, подготовка поверхности и самой краски. Любая оплошность сведет предыдущие старания на нет.

Начинаем с уже привычного этапа — очистки и обезжиривания. Эта процедура особенно необходима в тех случаях, когда между перетиркой грунта и покраской проходит несколько часов. Лучше сразу позаботиться об удалении пыли, чем потом перекрашивать заново. Обращаем внимание на следующие нюансы:

  • Не стоит использовать для обезжиривания первую попавшуюся под руки ветошь. Под воздействием даже слабых растворителей она разрушается. В результате получите на поверхности ворс, убрать который сложно.
  • Подходящий вариант — бумажные безворсовые полотенца или салфетки. Причем стоит сразу вооружиться двумя такими салфетками — сухим и смоченным растворителем. Протерли мокрой, пройдитесь сухой. Только так добьетесь нормального обезжиривания загрунтованной стойки. Не забывайте — обработанную поверхность нельзя трогать руками, придется обезжиривать опять.
  • Красить сразу после обезжиривания нельзя из-за того, что при этой процедуре металл значительно охлаждается. Резерв времени тратим на повторное обеспыливание поверхности.
  • Зачастую пыль убирают при помощи липкой салфетки. Но применять такой обтирочный материал следует с осторожностью. При чрезмерных усилиях на поверхности останется липкий слой, что недопустимо.
  • Обдувать стойки и проемы сжатым воздухом стоит только в том случае, если вы уверены, что не поднимете лишней пыли. В гаражных условиях такую гарантию дать сложно. Но сам способ заслуживает внимания, он позволяет и пыль удалить, и проверить качество, а также надежность оклеивания.

К покраске приступают только тогда, когда есть уверенность, что кузов защищен и на поверхности нет пыли. Сама технология не отличается от работы по другим кузовным элементам. Единственное, что следует учитывать, — это вертикальное положение стоек. Чтобы избежать образования потеков необходимо тщательно подбирать консистенцию краски. Первый слой наносят более густым материалом для получения плотной базы, заливающей все оставшиеся неровности. Второй и третий раз стойки проходят более жидкой краской с обязательной межслойной сушкой. Разбавитель добавляют в соответствии с рекомендациями производителя, но в общих случаях его количество не должно превышать 20% по объему. Именно при такой консистенции получается избежать перепыла при нанесении завершающих слоев ЛКП.

При необходимости окрашенная поверхность лакируется или полируется. Для стоек рекомендуем выбирать лак, устойчивый к истиранию. Обычно наносят 2-3 слоя лака с последующей полировкой. Исключение составляет матовый лак, который полировать не требуется. При полировке необходимо соблюдать предельную осторожность, если протрете лак до краски, придется переделывать всю работу.

Мастера сервиса работают со всеми существующими лакокрасочными материалами. Покрасим дверные стойки вашей машины в любой выбранный цвет, сформируем матовую и глянцевую поверхность, покроем металликом и перламутром, при необходимости нанесем покрытие класса хамелеон или с любым выбранным вами визуальным эффектом. Даем гарантию на весь комплекс работ, связанных с покраской дверных стоек и проемов.


Чтобы зарезервировать удобное для вас время посещения сервиса, оставьте заявку на сайте. Рекомендуем заполнить форму заранее, это поможет нам выбрать приемлемое для вас окно в графике наших маляров.

Частые вопросы

Какой краской лучше покрасить стойки?

Для покраски стоек используют весь спектр лакокрасочных материалов, применяемых в автомалярном деле. Ограничений не существует. Можете выбрать и нитрокраску, и материалы на основе акрила. Главное, правильно подготовить основу и подобрать устойчивый к механическим воздействиям и истиранию лак. Приезжайте в сервис, подскажем и подберем варианты краски, подходящие для вашей машины.

Можно ли царапины на стойке удалить полировкой?

Нужно оценить степень повреждений. Если царапины затронули только слой лака, вполне можно обойтись полировкой. Но если повреждена основа, придется перекрашивать. Причем рекомендуем полную перекраску, а не локальное восстановление ЛКП. Отправьте фото повреждений, по которому предварительно оценим объем требуемых работ.

Не хочу, чтобы стойки отличались по цвету от основного кузова, сможете подобрать краску?

Обычно просят покраску в темные цвета, создающие иллюзию безрамного остекления. Но готовы помочь и в вашем случае. Подберем тон и покрасим переходом так, чтобы обновленное ЛКП не отличалось по цвету от основного кузова. Оставьте заявку и приезжайте в оговоренное время.

Вы красите пластиковые накладки стоек после аварии?

Конечно. Если стойка повреждена или сломана в аварии, мы отремонтируем ее (заварим, зашпатлюем, отшлифуем). Отремонтировать нельзя только стертые стойки с рифлением. Финишной операцией ремонта будет покраска. Мы можем покрасить стойку в исходный (заводской) цвет или изменить интерьер салона перекраской всех стоек в выбранный вами оттенок.

Нужна ли антикоррозионная обработка стоек изнутри?

Нет, не обязательна. Обработку «антикорами» мы применяем для всех ремонтных мест, так как рихтовка, сварка изменяют структуру автомобильной стали. Не помешает антикоррозионная обработка стоек изнутри, если при разборке обнаружены следы начальной ржавчины. В остальных случаях достаточно базовой заводской обработки металла. Исключение составляют бюджетные отечественные модели, такие как «Шевроле Нива», у которых кузов вообще не цинкуется.

Сколько времени у вас займет покраска двух передних стоек «БМВ»?

На ваш вопрос можно точно ответить только после осмотра машины. Время ремонта зависит не только от покраски. Диагностика может обнаружить скрытые очаги ржавчины, на ликвидацию которых уйдет не менее трех дней. Если мастер определит, что можно обойтись локальной покраской стоек, работы займут один рабочий день.

В каких случаях нужно менять стойки полностью?

Это определяет мастер в ходе дефектовки и разборки стойки. Так как стойка не выпускается в качестве запасной части, мы стараемся всегда отремонтировать ее. Полную замену мастер может посоветовать, если профиль стойки сплющен, переломан, порван в аварии. Невозможно качественно отремонтировать стойки, поврежденные коррозией на 40–50% площади.

Вы принимаете в покраску стойки после самостоятельной рихтовки?

Приезжайте в наш автосервис и переговорите с мастером. Возможно, вы достигли высот в самостоятельном кузовном ремонте, хотя в нашей практике это встречается чрезвычайно редко. Красить неровную, плохо зашпатлеванную и отшлифованную стойку наши мастера не возьмутся. Если вы согласитесь на переделки вашей работы, компромисс возможен.

Нужно ли снимать заднее стекло при покраске стоек?

Это зависит от технологии ремонта стоек. Если стойка ремонтируется локально (вытяжкой, шпатлеванием, шлифовкой), то стекла не снимаются. Естественно, перед покраской заднее стекло достаточно изолировать от брызг грунтовки и краски полиэтиленовой пленкой, крафт-бумагой, малярным скотчем. При более сложных технологиях ремонта заднее стекло демонтируется с машины и устанавливается на место после окончания покраски.

Какая профилактика нужна «Калине», чтобы не было перехода ржавчины на стойки с порогов?

На стойки всех вазовских моделей коррозия передается не только с порогов. Нижняя часть стоек уязвима в соединениях профиля с крыльями, колесными арками. Единственным надежным методом предохранения от коррозии считается сплошная антикоррозионная обработка низа кузова, включающая днище, колесные арки, пороги, внутреннюю поверхность крыльев.

Стойка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если стойки дверей вашего автомобиля требуют ремонта, неважно какого, и у вас по этому поводу есть к нам вопросы, смело пишите их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.