Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска сдвижной двери автомобиля

Для удобства входа и выхода пассажиров, погрузки в салон объемных предметов многие модели семейных минивэнов, микроавтобусов и коммерческих машин снабжаются сдвижными дверями. Наши автомеханики часто сталкиваются с покраской и ремонтом сдвижных дверей у таких популярных в России моделей, как «Мерседес Вито», «Пежо 807», «Фольксваген Кадди», «Фиат Добло». Реже в ремонт попадают Мазда 5, Hyundai Grand Starex, «Хюндай Трайджет», «Хонда Степвей» с поврежденными сдвижными дверями.

При общем сходстве ремонтных и покрасочных операций, сдвижные двери конструктивно отличаются от распашных, требуют других технологий разборки и сборки, точной регулировки при установке. У большинства минивэнов и микроавтобусов одна сдвижная дверь устанавливается с правой стороны кузова, откуда чаще всего в салон заходят пассажиры. Но у таких моделей, как Hyundai Grand Starex, «Пежо 807» сдвижные двери установлены в обеих сторон кузова. При любительских попытках покрасить или отремонтировать дверь вас ожидает немало трудностей. Гораздо проще пригнать минивэн или микроавтобус в наш автосервис, где мастера устранят все ваши проблемы. После осмотра двери мастер определит дефекты, предложит вам методы локальной или полной покраски.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску сдвижной двери и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня3000–50004000–50001200++5200–6200
Гольф 1-2 дня3000–50004500–50001200++5700–6200
Средний, бизнес 1-2 дня3000–50005000–55001200++6200–6700
Представительский 1-2 дня3000–50006000–65001500–2500++7500–9000
Минивэн, универсал 1-2 дня3000–50005500–70001500–2500++7000–9500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски раздвижной двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке раздвижной двери демонтируются: молдинги, ручка, зеркало, стекло и прочее.

  • Скидки — на покраску сдвижных дверей, особенно кастомных, скидок не предоставляем, но если вы закажете покраску более тех деталей, то отполируем фары вашего авто.
  • Замена двери — если дверь повреждена очень сильно, что не позволяет ее восстановить по разумной цене, тогда найдем новую или б/у дверь, доставим и доработаем.
  • Запчасти и материалы — все материалы и запчасти для ремонта и покраски вы можете заказать у нас (через нас — посоветуем) или предоставить самостоятельно.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена сдвижной двери1–3 ч
от 1300 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска пятой двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Сдвижная
Гарантия

Гарантия на покраску сдвижной двери

  • Гарантия на ремонт, регулировку — 1-2 года
  • Гарантия на материалы и покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Всё что нужно знать о покраске сдвижных дверей

Причины покраски сдвижной двери

Причины повреждений двери

Для сдвижной двери, вне зависимости от расположения в правой или левой стенке кузова, характерны обычные причины дверных повреждений. Сколы и вмятины возникают от ударов дорожных камней и гравия. Царапины краски различной глубины могут быть результатом неудачной парковки, въезда в тесный гараж, проезда мимо деревьев или кустов. Причиной покраски может быть естественное старение автоэмали, которое проявляется сетью мелких трещин ЛКП, шелушением лака.

Покрасочные операции входят в полный цикл аварийных ремонтов машины, у которой повреждены крылья, пороги, двери (при боковых ударах, срывах в кювет, переворотах). Нижний край сдвижной двери относится к наиболее уязвимым местам для коррозии. Очаги ржавчины появляются на царапинах, потертостях нижней кромки. Часто ржавчина идет от нижних дверных пазов, которые забиваются мокрой дорожной грязью.

На дверь может переходить ржавчина от очагов коррозии в дверных порогах. Если вовремя не заметить первых признаков ржавчины, нижняя кромка сдвижной двери может полностью проржаветь. Такие повреждения потребуют не только покраски, но и ремонта с вырезкой, заваркой металла двери.


Диагностика повреждений сдвижной двери, определение технологии покраски

Толщиномер

Сложность и объем покраски наши мастера могут определить только после тщательного осмотра сдвижной двери. В некоторых случаях покрасочные работы не понадобятся. Для толстого и прочного лакокрасочного слоя «Мерседесов», «БМВ», «Фольксвагенов» успешно применяется восстановительная полировка неглубоких царапин ЛКП. Хуже полируются царапины мягкой эмали корейских и японских моделей. Иногда даже глубокие дверные вмятины выправляются щадящими методами — клеевой или вакуумной вытяжкой, не требующей покраски.


Локальная покраска

Локальный окрас двери

Для опытных автомехаников снять дверь без полной разборки несложно. Поэтому даже локальные покраски сдвижной двери проводятся после демонтажа. При самостоятельной разборке любители часто снимают нижние ролики, забывая о весе двери. Если не подложить под нижний край специальные подпорки, дверь обрывает верхние ролики, падает, деформируя нижнюю кромку. Понятно, что при таких повреждениях добавляются лишние ремонтные операции.

Необходимость локальной или полной покраски зависит от тяжести повреждений. Локальной покраской сопровождаются несложные операции ремонта, такие как споттерная вытяжка вмятин, устранение глубоких царапин и сколов ЛКП.

Операции локальной покраски

При споттерной вытяжке полная разборка двери не нужна. Дверной металл расчищается от лакокрасочного слоя, в районе вмятины споттером временно привариваются вытяжные элементы (кольца, фигурная проволока, пруток), за которые металл вытягивается обратным молотком. После этого для всех видов локальных повреждений проводятся стандартные операции: шпатлевание, шлифовка, грунтовка, покраска, лакировка.

Так же ремонтируются потертости и глубокие царапины на внутренних кромках сдвижных дверей, которые чаще всего возникают на торце двери в районе замка. При локальной покраске стекло двери можно не снимать, его заклеивают плотной крафт-бумагой, пленкой, малярным скотчем. Дверные ручки, молдинги снимают при необходимости.


Полная покраска сдвижной двери как часть комплексного ремонта

Полный окрас двери

Иногда наши клиенты заказывают полную покраску сдвижной двери при многочисленных царапинах, потертостях, неглубоких вмятинах. Такие повреждения характерны для сдвижных дверей коммерческих «пирожков» или микроавтобусов, через которые проводится погрузка товаров. Чаще полная покраска нужна при аварийных повреждениях двери или для ликвидации распространившейся ржавчины. В этих случаях необходима полная разборка двери, чтобы добраться до каркаса конструкции и внутренних поверхностей металла.

Арматурные работы

Арматурные работы по разборке сдвижной двери для полного ремонта автомеханики сложными не считают, хотя любители могут провозиться с разборкой несколько часов. Основные трудности для любителей заключаются в демонтаже поворотных роликов особой конструкции. При разборке дверной карты любители часто ломают пластмассовые клипсы и защелки, которые потом приходится долго искать или покупать на разборке.

Не стоит браться и за самостоятельную разборку сдвижных дверей с электроприводом. Не зная конструкции привода и электрической схемы подключения, вы рискуете столкнуться с трудностями сборки механизма после ремонта.

После аварий одновременно со сдвижной дверью обычно ремонтируются такие кузовные элементы, как стойки (в зависимости от конструкции — две средние или средняя и задняя) и порог дверного проема. Демонтаж этих элементов входит в общий комплекс арматурных работ.

При разборке сдвижной двери стандартной конструкции наши мастера:

  • снимают дверную облицовку и ручки (внешнюю и внутреннюю);
  • демонтируют наружные декоративные элементы и внутренние окантовки стекла;
  • разъединяют разъемы электрожгутов (центрального замка, электропривода, динамиков);
  • демонтируют ролики;
  • снимают дверь с автомобиля;
  • вынимают дверное стекло;
  • демонтируют все внутренние механизмы двери, включая замок, тросики и электромоторчики.

Сложности сборки после ремонта

Сборка после ремонта и покраски производится в обратном порядке и требует знания конструкции, правильного технологического порядка установки деталей и механизмов. При сборке наши мастера считают важным моментом регулировку двери по высоте, плотности и равномерности входа в дверной проем. От правильной регулировки зависит безопасность пассажиров, герметичность салона, четкое закрывание дверного замка.

При ремонтах сдвижной двери в аварийных машинах часто требуется замена роликов, погнутых направляющих, механизмов центрального замка. Для таких моделей, как «Фольксваген Транспортер», «Мерседес Вито», эти детали не дефицитны. При ремонте редких в России марок минивэнов нашим автомеханикам приходится проявлять изобретательность, приспосабливать ролики и направляющие от других моделей. Проблематичным бывает и поиск оригинальных резиновых уплотнений для редких иномарок.

Ремонтные работы со сдвижной дверью

Ремонт кузовного металла двери технологически не отличается от ремонтных операций с распашной дверью. При ремонте все поврежденные места расчищаются от краски, выправляются разными методами вытяжки и ручной рихтовкой. В отдельных случаях может понадобиться заварка трещин усилителей и внутренних ребер жесткости каркаса двери.

Для сдвижных дверей с небольшими сквозными проржавлениями наши мастера применяют вырезку поврежденных мест и заварку заплатами. При обширных площадях ржавчины или полностью сгнившей нижней кромке мы рекомендуем полную замену сдвижной двери, так как ремонт обойдется дороже покупки детали с разборки.

Подготовка сдвижной двери к покраске

Разобранную и отремонтированную сдвижную дверь подготавливают к покраске с обеих сторон. При обсуждении технологии ремонта и покраски мастер предложит вам несколько вариантов антикоррозионной обработки внутренней стороны двери. У многих моделей минивэнов (а особенно — бюджетных микроавтобусов) недостаточную заводскую антикоррозионную подготовку автомеханики считают существенным недостатком.

Перед нанесением «антикора» места с признаками ржавчины полностью расчищаются и обрабатываются химическими преобразователями ржавчины. Перед покраской наши мастера проводят обязательные подготовительные операции:

  • мойку, очистку от грязи после ремонта;
  • обезжиривание металла;
  • шпатлевание отремонтированных мест;
  • шлифовку поверхности с наружной стороны до идеального состояния.

Закрытые внутренние поверхности идеально шлифовать не нужно, но шпаклевка обязательна, так как является дополнительным слоем антикоррозионной защиты. Снаружи металл шпатлюется несколькими тонкими слоями специальной автомобильной шпаклевки.

При утверждении технологии ремонта вы можете выбрать недорогой универсальный состав или антикоррозионные шпаклевки с наполнением стекловолокном, алюминиевым порошком. Лучше всего зарекомендовали себя в эксплуатации шпаклевки на основе полиэфирных и эпоксидных смол. После шпатлевания наружная поверхность сдвижной двери шлифуется шлифмашинкой и доводится ручной шлифовкой.

Покрасочные работы

Для покраски разобранную сдвижную дверь переносят в покрасочно-сушильную камеру. Дверь грунтуется с обеих сторон. С внутренней стороны более толстым слоем грунтуются места ремонта и сварные швы, если проводились сварочные работы. После этого дверь изнутри окрашивается базовой эмалью в один слой. Для наружной поверхности покрасочные работы расширяются.

Наши мастера при покраске двери снаружи:

  1. Подбирают нужную вязкость грунтовки. Это важно для расхода грунта, который должен при двухслойном нанесении полностью закрыть следы ремонта и шпатлевания, послужить надежной основой для адгезии автоэмали.
  2. После просушки грунта матируют, обрабатывают скотч-брайтом, обезжиривают всю поверхность двери.
  3. Подбирают точный оттенок автоэмали. Ручной подбор цвета краски раньше считался высшим пилотажем автомобильного маляра. Специальный компьютерный стенд, с базой данных маркировок и цветовых гамм автомобильных красок, позволяет подобрать нужный цвет за несколько минут.
  4. Красят дверь двумя-тремя слоями автоэмали. Более плотный первый слой покрывает грунтовку. Для следующих слоев эмаль разжижается разбавителем, чтобы полностью закрыть небольшие пятна и полосы на стыках проходки краскопультом.
  5. Лакируют дверь твердым лаком в три слоя.

Для внутренних поверхностей и торцов двери достаточно лакировки в один или два слоя. Чтобы получить прочный лаковый слой наши мастера рекомендуют клиентам лак U-Pol. Этот импортный лак обладает малой усадкой, эталонной твердостью. Двухкомпонентный акриловый состав полимеризуется за несколько часов, быстро сохнет при плюсовых температурах.

Операции сушки проводятся в той же камере, позволяющей выставить температуры, заданные производителями красок и лаков.

Финишные операции

После лакировки и полного высыхания дверь собирается и устанавливается на штатное место, так же как связанные с ней отремонтированные кузовные детали. После полной сборки отремонтированные элементы или весь кузов полируются, чтобы вся краска выглядела как новая. Для получения зеркального блеска наши мастера используют качественные политуры, полировальные машинки RUPES LH 16. В углублениях выштамповок, у дверных ручек и обрамлений стекла полировку доводят вручную.


Выгоды заказа покраски в нашем автосервисе

Гэтсби

Подготовительные и покрасочные работы требуют технологической дисциплины, тщательности, внимания к нюансам. Эти качества у наших мастеров отмечают все клиенты. Дополнительными выгодами для вас будут:

  • разумные расценки покрасок и ремонтных работ;
  • короткие сроки;
  • отсутствие ограничений при выборе цвета автомобиля (кроме базового цвета вы можете заказать перекраску в любой вид «металлика», камуфляж или перламутр);
  • сезонные акции и скидки;
  • гарантийные обязательства сервиса.

При всех покрасках и ремонтах мы гарантируем бережное отношение к салону и оборудованию вашей машины.

Одновременно с покраской сдвижной двери или комплексным ремонтом вы можете заказать установку дополнительных устройств. Для дверей сдвижной конструкции таким полезным приспособлением будет дотяжка двери, которая позволяет избежать сильных хлопков при закрывании и разбалтывания дверного замка.

Таким же удобным устройством наши заказчики считают электропривод, который позволяет сдвижной двери закрываться с равномерной скоростью и постоянным усилием. Кроме того, вы, как водитель, будете всегда уверены, что дверь закрыта надежно. Заказать установку электропривода можно в рамках комплексного ремонта или как отдельную операцию.

Для семейных минивэнов с качественной акустической системой ремонт двери станет хорошим поводом улучшить шумоизоляцию, не выдерживающую критики у большинства серийных моделей. В салоне станет гораздо тише, можно будет разговаривать даже при тихой музыке, улучшится звуковоспроизведение автомагнитолы.

Частые вопросы

Сколько времени у вас занимает установка электропривода на «Кадди»?

Если установка электропривода заказывается как отдельная операция, монтаж занимает не более 4 часов.

Как вы определяете, что можно удалить царапины полировкой?

Опыт наших мастеров чаще всего позволяет определить возможность восстановительной полировки визуально, по глубине и цвету царапин. Если восстановительная полировка уже проводилась, толщину слоя ЛКП можно определить толщиномером. Прибор, использующий ультразвуковые волны, позволяет точно определить глубину слоя, не разрушая краску. Восстановительная полировка никогда не применяется, если в царапинах просвечивает кузовной металл.

Не могу разобрать дверную карту «Фольксвагена Кадди», что вы посоветуете?

Карта сдвижных дверей «Фольксвагена Кадди» установлена на сложных металлических клипсах пружинной конструкции, которые любители при монтаже ломают или вырывают «с корнем», после чего ремонт нужен и дверной карте. Для щадящей разборки нужен специальный съемник клипс. Приезжайте к нам, мы устраним все ваши проблемы, отремонтируем и покрасим дверь.

Какие шпаклевки вы применяете для нижнего и внутреннего торцов сдвижной двери?

Действительно, эти части двери наиболее подвержены коррозии. На внешний и верхний торец попадает дождевая вода, на нижнем скапливается дорожная грязь. Поэтому мы всегда шпатлюем все торцы сдвижной двери полиэфирными или эпоксидными шпаклевками, защищающими от коррозии.

Когда можно мыть дверь после покраски?

Вода вредна для универсальных лаков, которые полностью полимеризуются приблизительно за две недели. При их использовании нельзя мыть автомобиль такое же время. Мы работаем с акриловыми лаками, которые практически высыхают и затвердевают за 3-4 часа. Поэтому машину можно мыть уже на следующий день. Более точно вам ответит мастер, работавший с вашим автомобилем.

У меня после покраски на двери появилась шагрень, в чем причина?

Насколько мы поняли из вопроса, вы говорите о собственной покраске? Шагрень при любительской работе появляется в результате перепыла. Причиной может быть недостаточная вентиляция гаража, при которой воздушная взвесь краски вбирает пыль и выпадает на покрашенную дверь. Бороться с этим, если вы регулярно красите кузовные детали сами, поможет только мощная вытяжная вентиляция помещения.

Зачем лакируются торцы сдвижной двери?

Если вы заметили, даже при заводской лакировке на торцах (после двух-трех лет эксплуатации) всегда появляются потертости и царапины. Без твердого лака, защищающего мягкую автоэмаль, такие повреждения появятся гораздо раньше, через две-три недели.

В каких случаях вы рекомендуете замену сдвижной двери?

Чаще всего наши мастера рекомендуют замену двери при невозможности ремонта кузовного металла. Конкретно ответить можно только осмотра повреждений. Не ремонтируется тонкий металл с множественными порывами или смятый в гармошку. Рационально менять двери (это будет дешевле ремонта) с обширными внутренними повреждениями, разломами ребер жесткости, усилителей, внутреннего каркаса, сгнившей нижней кромкой. При повреждениях роликов, направляющих, внутренних механизмов, замену двери мы не рекомендуем.

Можно ли локально закрасить маленькие «рыжики» на сдвижной двери?

Можно, но в этом нет смысла. Даже если мы снимем лак и краску, зашпатлюем, загрунтуем и покрасим дверь, причина появления ржавчины останется. Чтобы удалить очаг ржавчины, всегда нужна разборка двери (а часто и соседних элементов), устранение источника ржавления, антикоррозионная обработка внутренней поверхности. Только после этого мы сможем дать обычную двухлетнюю гарантию на качество покраски.

Я слышал, что после использования споттера металл под краской усиленно ржавеет?

У вас неправильная информация. Этот эффект характерен для изменений структуры металла при шовной и точечной сварке. Мы используем импортные споттеры, которые при временной приварке не нагревают металл до критических величин. Тем не менее, все ремонтные места перед покраской обязательно обрабатываются изнутри антикоррозионными составами. Наружная сторона шпатлюется шпаклевками с антикоррозионными добавками.

Как вы шлифуете дверные выштамповки в выемках?

Дверные поверхности со сложными рельефами невозможно полностью отшлифовать шлифмашинкой. Для ручной доводки вогнутых и выпуклых рельефов не применяется обычная шлифовка плоским деревянным бруском. Наши мастера как основу для шлифшкурки используют эластичные резиновые бруски разной толщины. При шлифовке не работают с толстым слоем шпаклевки, каждая вмятинка шпатлюется и шлифуется несколько раз, тонкими слоями.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Мы знаем почти все о кузовном ремонте сдвижных дверей, а у вас, вероятно, есть вопросы — задавайте нам их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.