Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена брызговика крыла автомобиля

Под брызговиком крыла понимают две разные кузовные детали, которые отличаются и исполнением, и назначением. Во-первых, это резиновый или пластиковый элемент, который крепят к арке крыла. Он защищает пороги и днище машины от летящих из-под колес брызг и грязи. Кстати, за отсутствие заднего брызговика можно даже получить штраф. Во-вторых, это металлический кузовной элемент, формирующий колесную арку и отделяющий багажник или подкапотное пространство от деталей подвески. Исходя из этого и замена этих отличающихся брызговиков потребует различных трудозатрат. Для замены стального брызговика крыла потребуется и резка, и сварка, что относит эти работы в разряд серьезного кузовного ремонта. Именно поэтому менять их все-таки лучше в специализированном автосервисе.

Поможем найти и купить различные типы брызговиков крыла. Возьмем на себя весь комплекс работ, включая и антикоррозийную обработку по договоренности. Работаем со всеми марками и моделями машин, включая и автомобили представительского класса. Все запасные части и расходные материалы, необходимые для замены, отдаем по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену брызговиков

Замена

Замена брызговика крыла5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика бампера5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика кузовадень
от 3500 руб.

Покраска

Покраска брызговика крыладень
от 1000 руб.
Покраска брызговика бамперадень
от 1000 руб.
Покраска брызговика кузова
от 500 руб.

Царапины и потертости

Брызговик крыла
от 100 руб.
Брызговик бампера
от 100 руб.
руб.

Вмятины

Брызговик крыла20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик бампера20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик кузоваот 2 часов
от 500 руб.

Трещины

Трещина на брызговике крыла15 мин
от 200 руб.
Трещина на брызговике бампера15 мин
от 200 руб.
Трещины на брызговике кузова1-2 ч
от 1000 руб.

Разломы

Разломы на брызговике крылачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике бамперачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике кузова1-2 ч
от 1500 руб.

Выбитые элементы

На брызговике крыла1-2 ч
от 400 руб.
На брызговике бампера1-2 ч
от 400 руб.

Замена других деталей

Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена внутренней части арки (металл)3–6 дней
от 3000 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена наружной части арки (металл)3–6 дней
от 3000 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.

Это только часть наших услуг. По кузову делаем почти все. Если нужна помощь — смело обращайтесь!

Брызговик
Гарантия

Гарантия на замену брызговиков крыльев

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене брызговиков крыльев

Почему не рекомендуем менять брызговики крыла самостоятельно

Вопросы

Сразу разберемся со стальными фартуками брызговиками крыла, защищающими багажник и моторный отсек, так как с ними проблем существенно больше:

  • Для работы потребуется точечная сварка, найти которую в ближайшем гараже проблематично. Варить обычной дуговой сваркой сплошным швом нельзя, это вызывает перераспределение нагрузок, в результате металл будет рвать на всех соседних кузовных деталях.
  • На эти брызговики установлены стаканы амортизаторов. При неправильной установке нарушается работа элементов подвески, появляются проблемы с регулировкой развала/схождения.
  • При монтаже необходимо проверять контрольные размеры между основными кузовными точками. Не зная этих значений невозможно обеспечить правильность формы кузова.
  • При замене передних брызговиков крыла потребуется большой объем арматурных работ, в отдельных случаях приходится демонтировать и двигатель.

Теперь, что касается обычных пластиковых или резиновых брызговиков. Перечень проблем и сложностей тут также есть, хотя и не такой большой:

  • В свободной продаже в основном можно найти только универсальные брызговики, установка которых потребует сверления кузова, а это нежелательно.
  • При установке потребуется защитить все дополнительно просверленные отверстия, в противном случае во всех этих зонах быстро появляется ржавчина, очень скоро выступающая на колесных наружных арках.
  • Даже если вам удалось найти родные брызговики крыла, будьте готовы к тому, что открутить крепеж так просто не удастся. Он до такой степени забивается, что остается только срезать, не помогает даже WD-40.

Обратившись к нам, вы решите все эти проблемы быстро и без какой-либо нервотрепки. Кроме того, то что мы сами закупаем все необходимое для замены, избавит вас от необходимости объезжать все автомагазины или искать подходящие варианты в интернете. То есть, вы дополните еще сэкономите и собственное время.


Как решаем вопрос с закупкой брызговиков и других комплектующих

Наличные

Вопрос с пластиковыми и резиновыми брызговиками крыла решается просто — даже если нет возможности приобрести родные, всегда можно установить универсальный, подогнав его по размерам и форме.

Со стальными брызговиками дело обстоит хуже. Учитывая то, что на них приходится значительная нагрузка, передаваемая от колес амортизатором, экономить на металле нельзя, это обернется дополнительными расходами в будущем. Поэтому оптимальный вариант — покупка новых родных брызговиков или в крайнем случае аналогичных по форме и размерам.

Рассчитывать приобрести эти детали на разборках, даже контрактных, не стоит. Практика показала — обычно все предложения касаются деталей в плохом состоянии. А менять шило на мыло не стоит.


Особенности замены пластиковых и резиновых брызговиков крыла

Пластиковые брызговики

Если речь идет о замене штатных брызговиков, то особый сложностей не будет, за исключением резки забитого крепежа, который невозможно выкрутить. При установке универсальных работаем по следующей схеме:

  • После демонтажа старого брызговика проверяем метал колесной арки, выявляем все имеющиеся очаги ржавчины. Нельзя оставлять даже малейших жучков.
  • Все обнаруженные рыжие пятна зачищаем до металла, обезжириваем, грунтуем и подкрашиваем. Для этой зоны лучше применять эпоксидный грунт, он отличается большей прочностью, поэтому прослужит дольше.
  • Примеряем брызговик крыла по месту. При необходимости подрезаем его по длине и ширине. Пластик легко режется болгаркой.
  • После подгонки формы размечаем отверстия под крепеж. Если применяем саморезы, идущие в комплекте, то засверливать не потребуется, такие отверстия нужны только для установки пластикового крепежа.
  • Кромки просверленных отверстий грунтуем, это предотвратит появление ржавчины на оголенном металле.
  • Ставим брызговик на место, крепим саморезами или пластиковыми клипсами-фиксаторами, просто защелкнув их.

Если ставили под локер, то монтируем на место и его. На все работы по замене комплекта брызговиков уйдет не более 2-3 часов.

Если интересно, далее рассказали подробнее о замене.

Диагностика брызговика

1

В российских дорожных правилах обязательной считается только установка задних брызговиков. Именно езда без них наказывается штрафами, так как задние фартуки уменьшают выброс дорожных камней и гравия на попутные автомобили, едущие сзади. Установка передних брызговиков, защищающих днище и крыло (порог) — личное дело водителя.

Основными причинами замены брызговика становятся дорожные повреждения из-за постоянных ударов, естественный износ материала. Резиновые фартуки редко выдерживают больше двух лет активной эксплуатации. Главным достоинством резины считается хорошая (и даже избыточная) эластичность. Но под воздействием российских морозов, «дорожной химии» резина дубеет, начинает трескаться и ломаться. Дольше «ходят» полиуретановые брызговики. Действие этих же факторов начинает проявляться на два-три года позже.

Определить необходимость замены защитного фартука просто. Если на брызговике появились трещины, разломы, сквозные отверстия, ремонтировать его нет смысла. При углубленной диагностике (со снятым брызговиком) наши мастера основное внимание уделяют осмотру внутренней поверхности колесной арки, кромки наружной арки крыла. Отверстия из-под саморезов часто становятся очагами возникновения ржавчины.

Демонтаж поврежденного брызговика

2

Операция демонтажа брызговика у наших мастеров занимает 10–15 минут, хотя неопытный любитель может снимать защитный фартук несколько часов. Для правильного демонтажа нужно знать места расположений крепежных отверстий, методы крепления. Все операции замены проводятся на поднятом автомобиле. Так как снять брызговик без демонтажа колеса нельзя, машину лучше установить на надежные опоры.

Передние брызговики крепятся к кромке наружной колесной арки и подкрылку. У задних фартуков количество креплений увеличивается, так как в заднем бампере может быть 2-3 крепежных точки. Зарубежные модели часто используют комбинации винтовых креплений (с резьбой в кромке крыла) и пластиковых клипс. Такие крепления отсоединяются опытным мастером без особых сложностей.

Как обычно, примитивное крепление саморезами при разборке более сложно. Проржавевшие, сгнившие саморезы часто приходится срезать, высверливать, применять специальные смазки. После демонтажа таких креплений количество ремонтно-подготовительных операций увеличивается ликвидацией ржавчины, заваркой прогнивших отверстий.

Выбор детали для замены

3

В отличие от других кузовных деталей, покупка брызговиков на авторазборках не востребована. Защитный фартук недорого стоит, изнашивается за короткое время. Поэтому логично устанавливать новый брызговик, купленный в автомагазине или через Интернет. В грамотных каталогах автозапчастей для иномарок всегда указывается, для каких моделей и кузовов (версий и модификаций) автомобильного бренда подходит сменная деталь.

Резиновые брызговики для импортных моделей не выпускаются, так как на заводские экземпляры устанавливаются полиуретановые фартуки. Для большинства отечественных авто выпуск полиуретановых брызговиков налажен Балаковским заводом, московскими, самарскими предприятиями. Но владельцы старых «Жигулей» предпочитают устанавливать привычные резиновые детали.

Подготовительные операции

4

Сам брызговик подготовительных работ перед установкой не требует. Резиновые и полиуретановые детали выпускаются окрашенными в темно-серый или черный цвет. Полиуретан может быть матированным, блестящим, с фактурной поверхностью наружного объема, выступающего за крыло.

Основная часть подготовительных работ приходится на кузовные детали, к которым крепится защитный фартук. Кроме очистки и мойки кромки крыла и внутренней колесной арки, на них ликвидируются проявления начальной коррозии. Ингибиторами ржавчины обрабатываются отверстия под саморезы, резьбы винтовых соединений.

Сильный удар или столкновение с бордюром, разбившие полиуретановый брызговик, могут деформировать кромку крыла, повредить наружную поверхность колесной арки. В этом случае наши мастера выровняют вмятины (вытяжкой или ручной рихтовкой), запшпатлюют и зашлифуют повреждения, локально покрасят ремонтные места. Перед установкой брызговика вы можете заказать нанесение на внутреннюю колесную арку антикоррозионных или антигравийных покрытий.

Монтаж нового брызговика

5

Все операции по установке защитного фартука наши мастера проводят по технологиям, предусмотренным автопроизводителем. Брызговики крепятся саморезами или винтами в комбинации с пластиковыми клипсами. Старые метизы не используются. Проверить правильность установки можно по минимальной ширине зазоров прилегания наружной части брызговика к крылу, порогу, заднему бамперу машины. У автомобилей со штатными локерами минимальные зазоры необходимы и между брызговиком и пластиковым подкрылком.

Технологический цикл замены не предусматривает дополнительных операций окраски и лакировки брызговика, но вы всегда можете заказать у нас эти и другие услуги.


Технология замены стальных брызговиков крыла

Металлический брызговик крыла

Технология замены стандартна, как и другой кузовной ремонт. Но есть один нюанс, на который следует обратить внимание — замена брызговика крыла, на котором установлен номерной стакан амортизатора. На некоторых моделях машин до сих пор применяется этот способ нанесения VIN-номера.

Проблема связана с документальным оформлением подобной замены. И если техническую часть мы возьмем на себя, то юридическую задачу придется решать вам самостоятельно. Для этого потребуется пройти экспертизу в центре, получить разрешение на замену. По завершении работ, которые мы выполним в соответствии с заводскими требованиями, вам потребуется еще раз посетить ГИБДД и внести изменения в ПТС. Сразу скажем — задача не так проста, как кажется на первый взгляд. Слишком много бюрократической волокиты.

Арматурные работы и демонтаж поврежденных брызговиков

1

Для замены заднего брызговика потребуется разобрать обшивку багажника, демонтировать сиденье, частично разобрать подвеску (снять амортизатор). По передней части машины работ несколько больше — дополнительно потребуется снять все навесное оборудование в моторном отсеке со стороны брызговика. В противном случае добраться до всех сварных швов не удастся. При замене двух передних брызговиков лучше снять и сам двигатель, это существенно ускорит дальнейшие работы и позволит установить новые детали с точным соблюдением размеров между контрольными точками кузова.

Дальше выполняем следующие операции:

  • Зачищаем все имеющиеся сварочные швы до металла, иначе обнаружить все точки будет проблематично.
  • Высверливаем сварные точки, проходя только один слой металла до характерного щелчка.
  • Если не удается добраться до ряда точек, обрезаем металл болгаркой, отступая чуть больше сантиметра от шва. Оставшуюся полоску в дальнейшем вырубываем.

Отсверленный брызговик продолжает держаться на кузове за счет заводского герметика, поэтому срывать его придется с усилием, что не слишком удобно в стесненных условиях моторного отсека или багажника.

Подготовка к монтажу

2

Тщательно выравниваем все кромки кузова, по которым проходила сварка, необходимо обеспечить максимальный контакт с новой деталью. Всю обнаруженную ржавчину зачищаем или убираем при помощи преобразователя на основе ортофосфорной кислоты. Особое внимание уделяем лонжеронам, щиту моторного отсека и багажника, усилителям крыла, именно в этих зонах и наблюдается наиболее скопление очагов коррозии.

Все зачищенные поверхности обезжириваем и покрываем эпоксидным грунтом в 1-2 слоя. Исключение составляют кромки, по которым будут проходить стыки с брызговиком крыла. Для их обработки применяем сварочный токопроводящий грунт. Благодаря своему составу он меньше горит, обеспечивает защиту уже после сварки, да и варить с ним гораздо удобней.

Новый брызговик примеряем по месту, при необходимости подгоняем его форму так, чтобы он точно стал в свое штатное положение. Для этого проверяем расстояния между стаканом амортизатора и другими контрольными кузовными стойками, например, с краями лонжеронов, углами проемов.

После корректировки формы сверлим по всем кромкам брызговика отверстия под точечную сварку с шагом около 2 см. Края каждого отверстия зачищаем, убирая заусеницы металла, только после этого приступаем к подготовке брызговика к сварке.

Для этого с двух сторон зачищаем транспортный грунт, моем, сушим и обезжириваем поверхность. В качестве основного защитного состава применяем эпоксидную грунтовку, а на кромки по стыкам наносим сварочный грунт.

Сварочные работы

3

Установив брызговик крыла в требуемое положение, фиксируем его зажимами или клещами. Повторно проверяем правильность геометрии кузова. К сварочным работам приступаем только тогда, когда убеждаемся в соответствии расстояний нормативным значениям, которые устанавливаются автопроизводителем.

В первую очередь варим по 1-2 точке на каждой из соседних кузовных деталей. После этого можно снять зажимы, чтобы обеспечить доступ ко всем свариваемым участкам. Варим не подряд, а через 3-4 точки. Это требуется для того, чтобы избежать перегрева тонкого металла, который способен вызвать значительную деформацию. Обвариваем по кругу за 3-4 прохода, в последнюю очередь привариваем брызговик к наружной арке крыла. Если это сделать раньше, можно сместить стакан амортизатора.

По завершении сварочных работ тщательно зачищаем все стыки, удаляя лишние наплывы металла.

Защита от ржавчины

4

Обработанные сварные стыки необходимо закрыть полиуретановым герметиком. Он позволяет предотвратить проникновение воды между слоями металла на стыках, которые сварены внахлест. Укладываем его равномерно, пропуски и разрывы не допускаются. При полимеризации герметик остается в какой-то степени эластичным, не трескается, что обеспечивает продолжительную защиту даже при вибрациях, которые воздействуют на кузовные детали.

После обработки герметиком всю поверхность обезжириваем, грунтуем, опять же эпоксидным материалом. Обрабатываем и наружную, и внутреннюю поверхности. Со стороны багажника или моторного отсека обычно красим в цвет кузову, но в некоторых случаях, по вашему желанию, можем оставить обычный грунт или нанести его еще одним слоем.

Со стороны колеса рекомендуем провести антикоррозийную и антигравийную обработку. Это позволит продлить срок службы металла, предотвратит быстрое появление ржавчины. Кроме того, такие покрытия играют роль жидкого локера, который способствует снижению уровня шума в салоне. Рекомендуем не отказываться от такой защиты, пусть за нее даже придется немного доплатить.

На завершающем этапе собираем подвеску, монтируем обшивку, сиденья, ранее снимавшееся оборудование моторного отсека. В обязательном порядке проверяем работоспособность всех устройств, которые снимались при арматурных работах. Кроме того, так как подвеска подвергалась разборке тоже, регулируем развал/схождение колес. Кстати, если эта регулировка не удается, значит, брызговики были установлены с ошибками, которые привели к смещению амортизаторов. Но у нас таких случаев не было.


Чтобы купить и поменять брызговики крыла из резины, пластика или металла просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Универсальные пластиковые брызговики, скорее всего, сможем поставить в тот же день. А для остальных работ согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы

Можно ли покрасить резиновые или пластиковые брызговики крыла?

Пластиковые можно. Технология отработана, расходные материалы для этого тоже есть, кроме того, мы красим различные детали из пластика. С резиновыми не все так радужно. При деформации таких брызговиком любая краска трескается. В результате она долго держаться не будет. И встречный вопрос — а если смысл в такой покраске? Ведь такие брызговики не отличаются заоблачными ценами и их всегда можно купить.

Все расходные материалы, требуемые для обработки брызговика крыла мне покупать самому?

Нет, такой необходимости не существует. Кроме того, мы сами не очень любим работать с расходными материалами, которые приносят в сервис. Все дело в качестве. Сложно работать с той же грунтовкой или шпаклевкой, не зная ее свойств. А давать гарантию на покрытие придется все-таки нам. Поэтому предпочитаем все, что нужно для ремонта или замены, покупать самостоятельно.

Можно ли брызговик приклеить просто на герметик?

Если клеить только на герметик, то долго брызговик не продержится. Его можно использовать в качестве дополнительного крепления тогда, когда брызговик монтируете под локер. Тогда основную фиксацию обеспечит крепеж этого подкрылка. Кстати, так довольно часто ставят брызговика крыльев.

Можно ли частично заменить металлический брызговик крыла, сгнила одна сторона?

Необходимо смотреть общее состояние детали. Нередко под старой антикоррозийкой еще прячутся очаги ржавчины. Стоит только поддеть чем-то острым и все становится видно. А так, локальным ремонтом занимаемся, но все равно придется покупать новый или б/у брызговик, чтобы сделать из него ремонтную вставку. По времени ремонта вы практически ничего не выиграете.

Крылья при замене брызговика снимать не нужно?

Если ржавчина не съела усилитель крыла, тогда снимать не придется. Но в общем сказать нельзя, нужно смотреть машину. Иногда такой ремонт тянет за собой замену половины кузовных деталей передней или задней части машины. Поэтому если обнаружили следы ржавчины, сразу проведите профилактику или приезжайте к нам в сервис.

Нужно ли менять брызговики попарно?

Не обязательно. Наши мастера считают, что чаще повреждается правый фартук (из-за столкновений с бордюрами). Это понимают и производители, поэтому для иномарок брызговики продаются отдельно. Практически только «Автоваз» продолжает выпускать и продавать комплекты брызговиков из двух штук. Так как операция замены проводится по минимальным расценкам, вы можете сохранить второй брызговик до износа штатной детали.

Вы изготавливаете брызговики из стеклопластика?

Можем изготовить, но это будет стоить дороже покупки полиуретановой детали. Кроме того, в установке брызговика из стеклопластика наши мастера не видят особого смысла. Защитному фартуку нужна не прочность, а эластичность, которой стеклопластик не обладает.

Чем отличаются передние и задние брызговики?

При одинаковых функциях передние и задние фартуки различаются размером и формой. Задний брызговик всегда больше переднего, сильнее выступает за плоскость крыла и бампера. Тройное крепление (к кромке крыла, внутренней арке и заднему бамперу) у многих иномарок подразумевает большее количество монтажных отверстий.

Что вы считаете основной опасностью самостоятельной замены брызговика?

При кустарной или любительской установке нового защитного фартука практически никогда не проводится антикоррозийная обработка старых отверстий в кромке крыла и внутренней колесной арке. Поэтому мы часто сталкиваемся с ремонтом наружной и внутренней арки крыла из-за коррозионных повреждений после кустарного монтажа.

Менял брызговик на «Фольксваген Поло», сломал клипсу, вы можете помочь?

Да, мы часто сталкиваемся с такими поломками на иномарках, которые используют клипсовое крепление брызговиков. Приезжайте к нам, наши мастера сумеют не только подобрать пластиковое крепление. При необходимости мы заменим и гнездо клипсы. Как другой вариант ремонта мы можем предложить замену клипсового крепления на винтовое соединение.

Вы можете покрасить резиновые брызговики?

Можем, но не советуем вам это делать. На эластичной резине, при постоянных ударных и вибрационных нагрузках, любое лакокрасочное покрытие не удержится дольше месяца. Кроме того, черные брызговики мало заметны в нижней части крыла, гармонируют с цветом автомобильной резины. Даже дорогие иномарки используют штатные черные брызговики, которые на кузове смотрятся естественно.

Продаются ли универсальные брызговики?

Да, в продаже можно встретить много моделей, которые называются «универсальными». Но мы не советуем их установку нашим клиентам. Основным недостатком таких деталей наши мастера считают неплотное прилегание выступающей поверхности к наружной арке крыла и порогу автомобиля. В щели забивается мокрая грязь, которая служит источником усиленной коррозии. Производители пытаются исправить этот недостаток повышением эластичности фартука, но это уменьшает его износостойкость.

Брызговик защищает внутреннюю колесную арку?

Нет, у современных моделей иномарок фартук конструируется как деталь, которая монтируется вместе с пластиковым локером (с минимальными зазорами). Именно локер защищает внутреннюю поверхность колесной арки. При монтаже фартука эту особенность нужно учитывать, одновременно с брызговиком диагностируя состояние пластикового подкрылка.

Как защитить винты брызговика от коррозии?

Простые стальные саморезы, которые используются при самостоятельных заменах брызговиков, часто являются дополнительным источником ржавчины. Защитить их антикоррозионными мастиками или краской не получается, мешают постоянные вибрации. Лучшим способом защиты, по мнению наших мастеров, будет использование нержавеющих (оцинкованных, анодированных) метизов. Мы всегда при замене брызговиков рекомендуем применять этот метод, который дороже обычной установки на несколько рублей.

Выпускаются ли полиуретановые брызговики для старых моделей «Жигулей»?

Да, для моделей «2101», «2106» выпускаются как резиновые, так и полиуретановые защитные фартуки. Но, если вы будете устанавливать пластиковую деталь стороннего производителя, у нее крепежные отверстия могут не совпадать со штатными. Поэтому для правильной замены брызговика лучше приезжайте к нам.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы о брызговиках — ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.