Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена передней двери автомобиля

Замену передних дверей выполняем только в тех случаях, когда ремонт старой невозможен технически или обойдется гораздо дороже новой. Нередко после серьезных аварий на восстановление плоскости, целостности усиливающих элементов и перекрашивания двери требуется значительное время и трудозатраты. Поэтому замена будет более предпочтительна, особенно если можно доставить подходящего донора всего за 1–3 дня. По стоимости такое решение не сильно отличается от общей цены кузовных работ и покраски. В зависимости от состояния и комплектации донора возможна переустановка двери в сборе или с переустановкой имеющегося оборудования.

Меняем правые и левые двери на российских и импортных машинах любого года выпуска. Налаженные контакты с поставщиками запасных частей позволяют без проблем найти вариант для замены на автомобили различных марок и моделей. Срок ожидания доставки обычно не превышает недели. При необходимости выполним весь комплекс работ по антикоррозийной защите металла, изменим комплектацию двери с установкой различного дополнительного оборудования, в том числе и автозвука. Стоимость замены не превышает средний уровень в столичных автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену передней двери и другие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Монтаж и демонтажРазборка и сборкаПод ключ все включено
Мини, малый 1–3 ч600–1200600–8001200–2000
Гольф 1–3 ч800–1200600–8001400–2000
Средний, бизнес 1–3 часа800–1200700–12001500–2400
Представительский 1–3 ч1000–15001000–12002000–2700
Спорт-купе 1–3 ч1000–15001000–12002000–2700
Минивэн, универсал 1–3 ч1000–15001000–12002000–2700
Внедорожник, паркетник 1–3 ч1000–15001000–14002000–2900
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (стекло, ручки, динамики, проводку, дверную карту, стеклоподъемник и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — при заказе дополнительных услуг скидка будет. А еще следите за скидками в соцсетях и на сайте.
  • Ремонт — можем не только заменить, но и отремонтировать, если это будет целесообразно и подойдет вам.
  • Запчасти и материалы — вы можете предоставить дверь нам, а можете и заказать ее через нас.

Замена других дверей

Замена задней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена сдвижной двери1–3 ч
от 1300 руб.
Замена пятой двери1–3 ч
от 1400 руб.
Замена двери купе1–3 ч
от 1400 руб.

Покраска

Локальная покраска передней дверидень
3000–5000 руб.
Полная покраска передней двери1 день
4000–7000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средние1-2 дня
3000–7000 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–7800 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена других деталей

Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена передней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена средней стойки двери2–4 дня
от 7000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена переднего пола3–5 дней
от 9000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамки ветрового (лобового стекла)2–6 дней
от 4000 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена ветрового стекала (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена габаритного огня10–15 мин
от 200 руб.
Передняя
Гарантия

Гарантия на работы с передней дверью

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на замену — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все что вам нужно знать о замене передних дверей

В каких случаях потребуется замена передней двери

4 варианта

Всегда стараемся определить и выполнить разумный объем работ, необходимых для восстановления того или иного кузовного элемента. Понятно, что при наличии царапин по ЛКП, пусть даже и множественных, менять переднюю дверь не имеет никакого смысла. Конечно, если вы будете настаивать, найдем новую или уже бывшую в эксплуатации и установим. Но в общих случаях решение о целесообразности замены или возможности ремонта принимаем только после детальной оценки состояния поврежденных кузовных элементов. При этом приходится и разбирать дверь, так как часть неустранимых повреждений вполне может быть не видна снаружи.

Среди основных причин для замены выделим:

  • Дверь уже восстанавливали после 3-4 аварий, а на ней практически нет живого места.
  • Серьезные (более 70% поверхности) наружные повреждения, в том числе и с разрывом металла.
  • Значительный коррозионный износ со сквозными дефектами, при котором ржавчиной поражены внутренняя и наружная панели, нижняя и боковая части, рамка стекла.
  • Повреждения силового каркаса двери, наличие острых перегибов, при которых восстановить геометрию проблематично.

Отметим, что даже в таких случаях отремонтировать дверь можно, вопрос в том — во сколько обойдется подобный ремонт. Следует учитывать и тот факт, что полностью восстановить прочностные характеристики металла не удастся. Поэтому при значительных повреждениях все-таки будем рекомендовать именно замену, так будет быстрей и надежней.


Какие двери применяем для замены

Три типа дверей

Как и для других кузовных элементов существует несколько основных вариантов поиска и закупки комплектующих. Возможности наших поставщиков позволяют решить задачу следующими способами:

  • Покупка новых передних дверей по официальным каналам у производителя. В этом случае вы получаете оригинал, который будет полностью соответствовать модели вашей машины. Отметим, что в большинстве случаев дверь будет полностью разобрана, то есть закупается только металл, а комплектующие (стекло и дверная карта, ручки и замки) будут переустановлены со старой или приобретены отдельно.
  • На самые распространенные марки и модели машин можно найти и более дешевые аналоги. По своему качеству они могут уступать оригиналу, но незначительно. Выпуском таких комплектующих занимается целый ряд азиатских компаний. Основная причина такого выбора — возможность сэкономить.
  • Самый быстрый вариант — покупка с разборок, причем не только российских, но и зарубежных. Плюс такого решения — возможность приобрести полностью укомплектованную дверь в нормальном состоянии, причем иногда ее даже не приходится перекрашивать. Но закупать самостоятельно у неизвестного поставщика мы бы не рекомендовали, высок риск получить совсем не то, что было расхвалено в объявлении.

Для вас будет проще доверить поиск и закупку новых или донорских дверей нам. По стоимости вы не проиграете, ведь все комплектующие отдаем по цене закупки, а вот качество в таком случае будет гарантировано.


Замена передней двери в сборе

Замена двери в сборе

Самый предпочтительный для автовладельца вариант — быстро и немного дешевле. Один минус — подходит только для установки донора с разборки, новую дверь в такой комплектации, да еще и в цвет, попросту не найти.

При выборе обращаем внимание на соответствие комплектации — электростеклоподъемники, центральный замок, наличие динамиков, тип используемых разъемов для подключения всего этого оборудования. Все эти вопросы оговариваются с поставщиков еще на этапе поиска.

Если не требуется никакой дополнительный ремонт, например, восстановление геометрии проемов, то поменять такую дверь можно меньше чем за одну рабочую смену. Правда, поиск подходящего донора может затянуться. Если с закупкой вопрос успешно решился, то переустановим переднюю дверь без очереди, что для вас также будет выгодным.

Подготовка и демонтаж

Шаг 1

Никакой особой подготовки донора и кузова машины к замене не требуется. Единственное что делаем — еще раз убеждаемся в полном соответствии, причем проверяем не только комплектацию, но и полное совпадение размеров, расположение выштамповок. Осматриваем сам проем, чтобы не пропустить скрытых дефектов, например, ржавых пятен. Если замечаний нет — приступаем к демонтажу поврежденной двери.

В общих случаях работаем по следующей схеме:

  • Обрабатываем спреем WD-40 или его аналогами крепежные болты или основные втулки разъемных петель. Практика показала, что чаще всего эти детали снять или открутить без такой подготовки не удастся. А так, пока будем отсоединять электрооборудование двери, спрей успеет сработать.
  • В первую очередь отсоединяем ограничитель открывания двери. На различных моделях машин он установлен при помощи болтового крепежа или его части просто соединены втулкой, которую придется выбивать.
  • На большинстве иномарок вся электрика двери подсоединена к бортовой сети при помощи общего разъема, поэтому проблем с ее отключением не возникает. Но в отдельных случаях придется снимать обшивку передней стойки или даже дверную карту, что найти точки подключения стеклоподъемника, акустики, центрального замка. Поэтому все-таки может потребоваться частичная разборка.
  • В разборных петлях выбиваем соединительные втулки. Причем для начала срываем их обе, так как выбив одну полностью, создадим себе проблемы с удержанием двери. Основная проблема связана с ограниченным доступом, поэтому на этом этапе приходится повозиться. Иногда на выбивание уходит больше половины всего времени, которое требуется на замену.
  • Съемные петли просто откручиваем со стороны двери или стойки, все зависит от того, имеются ли навесы донорской двери.

После демонтажа проверяем состояние проема, обнаруженные сколы краски (такое возможно при выбивании втулок) зачищаем, обезжириваем и подкрашиваем в цвет кузова.

Установка донорской двери

Шаг 2

Перед монтажом обязательно полностью опускаем стекло, это избавит его от повреждений при неосторожных действиях. Да и держать дверь в этом случае будет гораздо удобней. Особых сложностей в монтаже нет, требуется просто точно совместить петли и отрегулировать положение двери.

Обратим внимание на следующие моменты:

  • При установке дверей с разъемными петлями обязательно меняем соединительные втулки, ставить старые нельзя из-за существенной выработки. Экономить не стоит, так как это станет причиной появления люфта и перекосов. Забиваем втулку аккуратными ударами, чтобы предотвратить ее деформацию.
  • Если петли крепятся при помощи болтов, то сначала наживляем их не затягивая. Это требуется для регулировки положения двери в закрытом состоянии. На этом этапе приходится повозиться, в отдельных случаях приходится даже переустанавливать переднее крыло, из-за которого не удается выставить требуемые зазоры. К сожалению, такая проблема встречается довольно часто, особенно при замене передней двери после аварии.
  • Подключаем электрооборудование к бортовой сети, если потребуется, установим один общий разъем на весь жгут проводов. Это избавит вас от проблем с заменой или ремонтом двери в дальнейшем.
  • Подсоединяем ограничитель открывания, проверяем работоспособность замка, при необходимости регулируем его положение.

В обязательном порядке проверяем исправность всего электрооборудования — центральный замок, стеклоподъемники, динамики. Машину возвращаем с полностью функциональной дверью.


Замена передней двери с разборкой

Схема передней двери

Такой объем работ приходится выполнять в большинстве случаев. Основная причина — именно в разобранном виде новые передние двери и предлагаются большинством официальных поставщиков. Кроме того, разбирать потребуется и для установки любого дополнительного оборудования, выполнения антикоррозийной обработки, обесшумливания. Весь этот комплекс работ выполняем по отдельной договоренности с владельцем.

Но и в этом случае все работы выполняем за день, если не требуется сложный сопутствующий кузовной ремонт проемов, порогов, переднего крыла и стойки. Срок замены сокращаем за счет параллельных действий нескольких мастеров — один занимается разборкой и демонтажем старой двери, второй в это время готовит и комплектует новую. Поэтому задерживать в сервисе надолго не будем.

Подготовка новой двери к установке

Шаг 1

Основная проблема связана с тем, что практически все новые кузовные детали поступают с покрытием из транспортного грунта, красить по которому нельзя. Поэтому приходится выполнять весь комплекс работ по подготовке и покраски передних дверей. Причем красить приходится с двух сторон, именно на этот этап уходит больше всего времени. Чтобы сократить период пребывания машины в сервисе, готовы подобрать краску, например, по лючку бензобака. После этого перекрашиваем новую дверь, и только после этого пригласим вас в сервис. В этом случае на замену потребуется не более одной рабочей смены.

Технология подготовки стандартна и включает в себя следующие этапы:

  • Полная зачистка транспортного грунта до металла.
  • Очистка и обезжиривание всех поверхностей.
  • Нанесение 1-2 слоев эпоксидного грунта, который обладает повышенной прочностью и надежно герметизирует сталь.
  • Зачистка (перетирка) загрунтованного основания, нанесение 2К акриловой грунтовки, которая скроет оставшуюся риску и небольшие изъяны.
  • Непосредственно перед покраской дверь матируется и обезжиривается для обеспечения надежной сцепляемости с ЛКП.

Работаем со всеми существующими лакокрасочными покрытиями — акриловые автоэмали, многослойные, включая металлик, перламутр и другой эксклюзив. Если потребуется, сделаем качественную аэрографию.

В первую очередь красим внутреннюю часть двери, чтобы избежать перепыла на наружной плоскости. Точно подбираем цвет, делаем несколько пробных выкрасок, чтобы добиться 100% совпадения тона. Для сложных многослойных покрытий может потребоваться покраска с переходом на соседние кузовные детали, этот момент оговариваем отдельно еще до начала работ.

После нанесения нескольких слоев лака средней и высокой жесткости полируем поверхность. В отдельных случаях для этого потребуется повторное посещение сервиса, так как такая работа выполняется только после набора покрытием своей прочности. Иногда на это может потребоваться до недели.

Этапы разборки старой двери

Шаг 2

Эти работы выполняем только в том случае, когда требуется переустановка отдельных комплектующих на новую дверь. Если такой необходимости нет — просто демонтируем в сборе. В стандартных ситуациях разбираем по следующей схеме:

  • Снимаем накладки ручки замка, стеклоподъемника, треугольника бокового зеркала.
  • Откручиваем крепления дверной карты или снимаем ее, поочередно рассоединяя клипсы крепления (в большинстве случаев придется покупать новый крепеж, эти пластиковые детали не отличаются прочностью.
  • Снимаем внутреннюю и наружную дверные ручки, предварительно отсоединив механизм открывания замка.
  • Удаляем шумоизоляцию или влагозащитную пленку, которой комплектуются ряд машин недорого ценового сегмента.
  • Разбираем направляющие стеклоподъемника и демонтируем боковое стекло.
  • Откручиваем крепление механизма стеклоподъемника и извлекаем его через имеющиеся технологические отверстия во внутренней панели двери.
  • Снимать виброизоляцию, резиновые уплотнители нет смысла, использовать их повторно не выйдет, в любом случае придется покупать новые.

Последовательность и объем работ по разборке может отличаться и зависит исключительно от марки и модели автомобиля. В любом случае снимем все, что предполагается переустановить. Кроме того, возможен и демонтаж ненужного оборудования двери, которое вы сможете забрать себе.

Какую дополнительную подготовку двери рекомендуем

Шаг 3

Если уже пришлось заниматься заменой передней двери, рекомендуем воспользоваться случаем и сделать машину более комфортабельной и удобной. Это позволит совместить ряд работ и сэкономить.

Мы занимаемся автозвуком, установкой любого дополнительного оборудования, стайлингом. Поэтому готовы помочь в решении следующих вопросов:

  • Улучшим шумо- и виброизоляцию двери с применением материалов Шумофф, STP и любых других по вашему выбору. Если задумываетесь о серьезном автозвуке, рекомендуем не отказываться от обесшумливания, ведь стандартные заводские решения далеки от совершенства.
  • Разработаем и реализуем схему установки различного количества динамиков в переднюю дверь. Вариантов множество — от простого среднечастотника или мидбаса, до полноценных громких фронтов или сабвуферов. Для этого изготовим проставочные кольца, подиумы, обеспечивающие возможность размещения под обшивкой и надежность крепления.
  • Установим и подключим электростеклоподъемники, центральные замки, зеркала с электроприводом или подогревом. Внесем изменения в схему подключения к бортовой сети, вмонтируем наиболее удобные разъемы, которые существенно упростят разборку двери в будущем.
  • Изменим внешний дверной карты под установку различного оборудования — работаем с деревом, пластиком, металлами. Подготовим интересные дизайнерские решения с учетом особенностей отделки машины.

Если у вас есть какие-либо другие задумки, подскажем советом и обязательно найдем подходящее решение.

Сборка и установка передней двери

Шаг 4

Собирать дверь лучше перед установкой за исключением монтажа дверной карты, ее лучше ставить после проверки работоспособности всего оборудования. В большинстве случаев работаем по следующей схеме:

  • После предварительного обезжиривания на внутреннюю поверхность клеим 1–3 слоя вибродемпфера.
  • Устанавливаем замок с механизмом, наружную ручку, стеклоподъемник. Вместе направляющими монтируем стекло, подключаем блок с кнопками управления.
  • Монтируем акустику в выбранной вами комплектации, при этом крепим с учетом всех правил для обеспечения требуемой жесткости.

Монтаж наполовину собранной двери никаких новых сложностей не добавляет. Также крепим, регулируем положение с учетом зазоров и затягиваем все болты на петлях. Подключаем к бортовой сети и проверяем работоспособность установленного оборудования — если все функционирует без замечаний, собираем дверь дальше:

  • Клеим шумоизоляцию, ставим на место дверную карту, монтируем резиновые уплотнители.
  • Крепим внутреннюю ручку замка и блок управления стеклоподъемниками.
  • Монтируем боковое зеркало, убеждаемся в работе механизма складывания, обогрева.
  • При необходимости еще раз проверяем и регулируем замок, добиваясь плотного закрытия двери.

Если при замене ставили какое-либо дополнительное оборудование, особое внимание уделяем на возможность полного открывания стекла, на то, что ничего не мешало работе всех установленных механизмов. Даем гарантию — все будет функционировать как часы, ничего не заклинит и не заест.


Учитывая необходимость времени на поиск и доставку передней двери, заявку на замену оставьте заранее. Для этого просто позвоните нам или заполните форму на сайте. После получения комплектующих согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы и ответы на них

Автомобиль Audi А6, дверь из алюминия, такие меняете?

Да, работаем и с алюминиевыми кузовными элементами. Отличий в технологии практически нет. Единственная разница будет в способах подготовки под покраску. А все остальное стандартно — разборка, демонтаж, монтаж, сборка. Главная сложность — найти донора, но и этот вопрос решим, может быть подождать на недельку больше придется.

Если я сам куплю переднюю дверь, вы поменяете?

Да, но только в том случае, если это дверь именно от вашей модели машины. При поиске учитывайте и год выпуска, так как в некоторых рестайлинговых кузовах могут быть существенные отличия. И все-таки бы рекомендовали доверить поиск и закупку нам, все-таки опыта, да и проверенных поставщиков, у нас побольше.

Не могу снять дверную карту на Audi 80 B3, у вас есть схема ее крепления?

На этой модели схема крепления дверной карты довольно сложна. Она фиксируется не только парой саморезов и клипсами, без опыта разобрать ее сложно. Нужно снимать боковые накладки, декоративные элементы ручки стеклоподъемника, механизм регулировки зеркало, ручки. Саморезы спрятаны и в дверном подлокотнике, и в нижней части карты. В двух словах или в нескольких фотографиях объяснить технологию невозможно. Приезжайте к нам, сделаем все быстрей и с гарантией сохранности всех элементов.

Хочу поставить дверь с электрическими приводами стеклоподъемников, зеркала, для этого придется тянуть дополнительную проводку?

Да, придется. И если нет опыта работ по электрике, не рекомендуем заниматься такими работами самостоятельно. Наш автоэлектрик разберется в существующей схеме, установит требуемые предохранители, подберет и уложит провод требуемого сечения. Самостоятельные эксперименты с автомобильной проводкой нередко заканчиваются возгоранием, поэтому лучше не рискуйте, приезжайте к нам.

Можно только поменять дверь без перекраски?

Нет смысла останавливаться на полпути, все равно перекрашивать придется. Да и сэкономить особо не выйдет, ведь комплекс работ обойдется несколько дешевле, да времени займет меньше. Мы, конечно же, можем только переустановить дверь, но все-таки задумайтесь о целесообразности такого решения.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы о замене задавайте в комментариях или звоните по телефону. Если вы обслуживались у нас, если вас не затруднит, напишите конструктивный отзыв о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.