Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт колпаков зеркал автомобилей от сколов

Конечно, появление сколов больше характерно для других участков кузова, но иногда приходится сталкиваться с ними и на колпаке зеркала. Обычно это пластиковая деталь с лакокрасочным покрытием или без него. Поэтому для удаления таких повреждений могут применяться различные технологии ремонта. В отдельных случаях удается восстановить внешний вид покрытия даже без перекраски. Для пластика не характерно появление ржавчины, опасность сколов связана с увеличивающимися темпами разрушения покрытия, ведь базовая краска обычно обладает недостаточной устойчивостью к внешним воздействиям. По этой причине не стоит затягивать с посещением сервиса.

Приезжайте к нам, уберем любые сколы с колпака зеркала, подберем соответствующую технологию ремонта и восстановим исходный внешний вид этой детали. После финишной полировки никаких следов ремонта не будет заметно. На выполнение работ обычно требуется не более часа, поэтому задерживаться в сервисе вам не придется надолго. Стоимость услуг не превышает средние расценки по Москве.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг сервиса

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 5–10 мин200–400
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Покраска

Локальная покраска колпака зеркала2–4 ч
500–1000 руб.
Полная покраска колпака зеркала2–4 часа
1500–2500 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)10 мин
400 руб.
Средние2–4 ч
500–2500 руб.
Глубокие2–4 ч
800–3100 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 15 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 20 см2–4 ч
1500–2500 руб.
свыше 20–25 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Трещины

до 10 см2–4 ч
1500–2500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Разломы

до 10 см4 часа
2000–2800 руб.
до 20 см4 часа
2500–3000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)2–5 ч
1500–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–5 ч
2000–3000 руб.

Замена

Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.

Удаление сколов с других деталей

Крышка багажника
от 500 руб.
Бокс (кофр) на крыше
от 500 руб.
Бампер
от 500 руб.
Дверь
от 500 руб.
Капот
от 700 руб.
Крыло
от 500 руб.
Крыша
от 800 руб.
Кузов (полностью)
от 200 руб.
Порог
от 500 руб.
Молдинг двери
от 300 руб.
Колпак зеркала
Гарантия

Гарантия на ремонт сколов колпака зеркала

  • Гарантия на заполнение сколов — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте сколов с колпаков зеркал

Восстановительная полировка — технология удаления поверхностных сколов

При таких сколах покрытие еще не меняет цвет, само повреждение выглядит как бледное пятно и может быть незаметно с расстояния в несколько метров. Кроме того, такой дефект еще не цепляется ногтем и особой опасности не представляет. Но внешний вид колпака зеркала все-таки портит.

Стандартная защитная полировка, которая позволяет удалить небольшие царапины, к сколам неприменима, она не даст желаемого результата. В этом случае поможет восстановительная полировка, которая предполагает удаление слоя лака на всю глубину повреждения. Отметим, что технология подойдет только тогда, когда скол разрушил не более половины слоя лака.

Убираем лак полировальной машинкой с кругами разной жесткости при помощи профессиональных паст с различной зернистостью. Перед началом работ тщательно моем колпак зеркала, убираем все загрязнения. Если этого не сделать, можно испортить покрытие безвозвратно.

В первую очередь наносим на поверхность наиболее грубую пасту, при помощи которой можно быстро убрать поврежденный слой. В результате на выровненной поверхности появляется довольно крупная риска, которую убираем за 3-4 прохода с применением паст с меньшей абразивностью. Темные покрытия на финишном этапе обрабатываем при помощи антиголограммного геля или пасты.

Остается только отполировать поверхность при помощи стандартных защитных средств, например, жидкого стекла.

Какую технологию применяем для борьбы со средними и глубокими сколами

На такой тип сколов приходится более половины всех случаев ремонта. Повреждения разрушают не только лак, но и базовую краску, а в некоторых случаях даже грунт. В таком случае никакая полировка уже не поможет, но есть возможность обойтись без полной перекраски колпака зеркала. Задачу можно решить точечным подкрашиванием (ретушированием) повреждения.

Для этого тщательно очищаем скол, зашлифовываем кромки, чтобы убрать все торчащие сегменты покрытия. Если этого не сделать, то даже закрашенный скол будет выделяться на общем фоне. Восстанавливаем каждый слой ЛКП, соблюдая при этом имеющуюся толщину. Красим аэрографом или тонкой кистью, выбор инструмента зависит от площади повреждения. В обязательном порядке сушим каждый слой, чтобы избежать смешивания разных составов.

После того как лак полностью полимеризуется, полируем поверхность, это позволит убрать малейшие несоответствия даже в оттенке.

Локальная или полная перекраска — глобальное решение проблемы сколов

К такому способу ремонта стараемся прибегать только в крайних случаях, например, при наличии множественных сколов. В такой ситуации нет смысла подкрашивать каждое отдельное повреждение индивидуально. Учитывая небольшие размеры колпака зеркала проще и быстрей перекрасить полностью.

Зачищаем все имеющиеся дефекты и матируем основное целое покрытие. Если при зачистке оголились участки пластика, обрабатываем такие места праймером активатором адгезии, это улучшит сцепляемость с остальными слоями.

В работе применяем грунты и краску, предназначенную именно для работы с пластиком. Если таких составов в нужном цвете нет, используем стандартные автоэмали с добавлением пластификаторов. Как и в случае других способов ремонта на завершающем этапе полностью полируем отремонтированную поверхность.


Если возникла необходимость убрать сколы разной глубины на колпаке зеркала, просто позвоните нам или заполните форму заявки на сайте, согласуем удобное время посещения нашего сервиса.

Частые вопросы

На некрашеном пластике сколы убираете?

Да, работаем и с таким материалом. Небольшие сколы на гладком пластике можно убрать при помощи нагрева открытым пламенем или феном. Полимер начинает плавиться и затягивает имеющиеся дефекты. В случае когда колпак зеркала сделан из структурного пластика, приходится перекрашивать, причем желательно это делать полностью, а не локально. Сейчас есть такая краска, которая полностью имитирует структур подобного материала.

Скол можно убрать с любого покрытия, например, с перламутра?

Да, работаем с любыми типами покрытий, которые можно встретить на колпаках зеркала. По сути, технология ремонта остается прежней, только увеличивается количество слоев, которые придется восстанавливать. Исходя из опыта можем сказать, что лучшим решением в такой ситуации будет полная перекраска, тем более что площадь поверхности не так уж и велика.

Как можно дополнительно защитить колпак зеркала от появления сколов?

Есть несколько довольно эффективных способов. Правда, стоит понимать, что предотвратить появление сколов на 100% не удастся, а вот повысить устойчивость к разного рода воздействиям вполне можно. Самый простой способ представляет собой защитную полировку с применением составов класса нанокерамика или жидкое стекло. Такие покрытия способны прослужить год и даже больше, после чего обработку потребуется повторить. Кроме того, спросом пользуется и бронирование при помощи виниловых или полиуретановых пленок.

После покраски колпака зеркала новое покрытие стало растрескиваться, почему?

Есть несколько причин, по которым возможно такое развитие событий. Плохая подготовка поверхности, отказ от покрытия праймером-активатором адгезии. В результате не обеспечена необходимая сцепляемость краски и основания. Кроме того, такие повреждения характерны и для применения лакокрасочных материалов с отличающимся коэффициентом эластичности, то есть, просто не добавили пластификатор. В этом случае придется убирать всю краску и перекрашивать заново.

После полировки сколов на одном зеркале не будет отличий от второго по внешнему виду?

Разница если будет, то только минимальная, в глаза она не бросается. Но если грамотно подходить к работе, то имеет смысл полировать оба зеркала, тем более что объем работ не слишком увеличивается. После того как восстановим одно зеркало, посмотрим, есть ли какие-то различия, при необходимости отполируем и второе.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам любые вопросы, относящиеся к кузовному ремонту, в том числе и зеркалам.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.