Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

AUDI A5: ремонт и покраска кузова

Черный седан «Ауди А5» владелец привез в наш автосервис на эвакуаторе. После прямого удара в дорожной аварии у машины был полностью разбит передок, повреждены крылья, крышка капота. До этого дорожного происшествия седан 2007 года выпуска не попадал в аварии, задняя часть кузова после пробега в 147 тыс. километров сохранила нормальное лакокрасочное покрытие.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: AUDI A5
  • Год производства: 2007
  • Цвет: черный
  • Пробег: 150 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 13 дней
Виды работ (услуг):
Причина обращения: Серьезное ДТП
Рекомендации: Ездить аккуратно
Оказанные услуги:
  • Арматурные работы — 15000 руб. (13 ч)
  • Жестянка — 32000 руб. (30 ч)
  • Подготовка к покраске и покраска — 32000 руб. (26 ч)
Использованные материалы:
  • Грунтовка
  • Шпаклевка
  • Краска, лак

Описание кузовного ремонта AUDI A5

Диагностика, определение технологий ремонта

Уже предварительная диагностика по фото, которую провели наши мастера, показала отсутствие разбитых фар, бампера, деформацию крышки капота, крыльев. В аварии были разбиты и потеряны решетка фальшрадиатора и вмонтированные в бампер противотуманные фары.

Поврежденный перед

На снимке хорошо видны фатальные деформации поперечной балки рамки радиаторов, усилителя бампера, пробоины в основном радиаторе охлаждения двигателя.

Вид спереди

Для точной диагностики автомеханики демонтировали с передка седана остатки разбитых деталей, креплений бампера. Измерения заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля показали деформации геометрии кузова. Был изогнут поперечный лонжерон, повело боковые продольные лонжероны. Изменилась геометрия передних колесных арок, хотя на снимке значительных сдвигов левой арки не видно.

Помятый капот

Все деформации кузова поддавались вытяжке на тяговом стапеле. При обсуждении технологий ремонта владелец «Ауди» отказался от рихтовки и правки крыльев, крышки капота, решив купить новые кузовные элементы заводского производства. Не обсуждалась полная замена головного освещения, переднего бампера, решетки фальшрадиатора, противотуманных фар. После дефектовки обнаружилось, что пробиты все радиаторы охлаждения, поэтому владелец решил заменить их заводским блоком.

Небольшие повреждения крыши, передних дверей было решено вытянуть споттерной вытяжкой, зашпатлевать, зашлифовать и покрасить. Шпатлевание, шлифовка, покраска требовалась и для дефектов ЛКП, появившихся на передних стойках ветрового стекла. Для замен владелец «Ауди А5» купил заводской комплект «ноускат». В ремонтный комплект «отрезанный нос» вошли передние блок-фары, бампер (в сборе с усилителем и противотуманными фарами), рамка и блок радиаторов, решетка фальшрадиатора, расширительный бачок. Комплект «ноускат» владелец «Ауди» заказывал по ВИН-коду автомобиля.

VIN-код авто

Кроме ремонтного комплекта, заказчик самостоятельно купил для замены передние съемные крылья, крышку капота (с замком и петлями). Использование заводского ремкомплекта позволило отказаться от операций рихтовки и заварки поврежденных кузовных элементов.


Арматурные работы при подготовке к ремонту

Для замены поврежденных кузовных элементов, блока радиаторов понадобилось полностью демонтировать деформированные детали. Кроме заменяемых деталей, с автомобиля были демонтированы передние двери, которые было необходимо подрихтовать и покрасить.

Арматурные работы по разборке передка осложнились тем, что автомобиль после аварии хранился на улице. После дождей и снегопадов практически все открытые крепления проржавели и окислились.

Ржавчина на лонжеронах

Поэтому крепежные болты приходилось срывать после обработки жидкостью WD-40, преобразователями ржавчины. Несколько раз автомеханики высверливали болты с проржавевшими головками, нарезали в отверстиях новую резьбу. Демонтаж передних крыльев и крышки капота не вызвал больших трудностей, если не считать разборки проржавевших петель, выкручивания винтов, извлечения остатков соединительных клипс. Труднее снималась защита двигателя, у которой головки пистонов в аварии были срублены.

Основные сложности возникли при разборке рамки радиатора (телевизора) и демонтаже блока радиаторов. Перед демонтажем рамки радиатора автомеханики сняли держатели фар, открутив винты и боковые кронштейны, разъединили крепления рамки к кронштейнам передних крыльев, бампера, нижнего фартука. Клаксон, укрепленный на рамке, снимали бережно, так как он не входил в ремонтный комплект и использовался повторно. Поврежденный в аварии замок капота не снимали, так как заказчик купил его вместе с крышкой.

Перед демонтажем блока радиаторов и передней панели автомеханики отсоединили и проверили штуцера подключения трубопроводов охлаждающей жидкости. Значительных усилий потребовал демонтаж деформированной траверсы (поперечной профилированной балки), которая была закреплена изогнутыми в аварии, ржавыми болтами. После снятия траверсы блок радиаторов демонтировали с машины вместе с рамкой.


Ремонтные работы

Самой сложной частью ремонта стала вытяжка передка на тяговом стапеле. Поперечный лонжерон цепями тягового стапеля в несколько этапов вытягивали вперед, выравнивая продольные боковые лонжероны молотками и правками. При вытяжке передка расправились складки на металле крыши, выровнялись стенки моторного отсека.

После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами «Ауди А5», остаточные вмятины на крыше были вытянуты споттерной вытяжкой. Снятые передние двери пришлось ремонтировать. Левую дверь мастера отремонтировали вытяжкой пружинными крючками и споттером. В аварии больше пострадала правая дверь, которую пришлось полностью разобрать для выравнивания ребер жесткости, ручной рихтовки и доводки. Для заводских крыльев, крышки капота, комплекта «ноускат» ремонтные работы не потребовались. Их нужно было только правильно установить на штатные места. Владелец получил детали ремонтного комплекта в идеальном состоянии.

Фара

Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 30 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось подготовить и покрасить передние двери и крышу «Ауди А5». Покраски требовали и наружные детали ремонтного комплекта, новые крылья и крышка капота.


Подготовка к покраске

Детали ремкомплекта «ноускат» пришли в заводской грунтовке, поэтому для них подготовительные работы не понадобились. На передних дверях и крыше после споттерной вытяжки, рихтовки остались небольшие вмятины и неровности. Эти дефекты были заполнены полиэфирной шпаклевкой и отшлифованы шлифовальной машинкой с ручной доводкой. Оцинкованный металл кузова «Ауди» отличается хорошим качеством, поэтому дополнительная антикоррозионная обработка не понадобилась. При ремонте не применялась электросварка, так что не возникло коррозионной опасности на сварных швах.


Покрасочные работы

Детали ремкомплекта, передние крылья, крышку капота владелец «Ауди» получил готовыми к покраске, в черной заводской грунтовке. Точный оттенок автоэмали для заменяемых деталей, отремонтированных передних дверей, крыши мастер-маляр подобрал на компьютерном стенде. В базу компьютера заложены все оттенки цветов, которые используются концерном «Фольксваген» для моделей «Ауди», «Шкода», «Сеат», поэтому поиск точного оттенка занял несколько минут.

ЛКП на задней части кузова не выгорело, поэтому дополнительная колеровка базовой автоэмали не понадобилась. В первую очередь в покрасочно-сушильной камере Yokistar были покрашены, отлакированы, высушены наружные детали ремонтного комплекта и передние двери. После сборки и регулировки дверей, крыльев, бампера «Ауди» загнали в покрасочно-сушильную камеру для окраски крыши и передних стоек. Все окрашенные детали были защищены от капель краски плотной крафт-бумагой и полиэтиленовой пленкой.

Покраска крыши

Так же, как отремонтированные и новые детали, крыша и стойки были в три слоя окрашены базовой автоэмалью. Перед покраской крыша и стойки были загрунтованы жидким грунтом Mipa. Так как на крыше «Ауди» не были установлены люк, рейлинги покраску ремонтных мест «переходом» по базе и лаку применить не получилось. Мастер красил всю поверхность крыши.

Первый (проявочный) слой красился автоэмалью, разбавленной до густоты молока, по направлению от ветрового стекла к багажнику. При этом мастер не старался полностью закрасить грунтовку ремонтных мест. Второй слой более густой краски наносился в перпендикулярном направлении, полностью закрывая грунтовку. Для покраски вторым слоем мастер изменил размер факела краскопульта, избегая наплывов эмали. После подсушки до матового цвета маляр протер крышу липкой салфеткой, убирая опыл. Третьим слоем жидкой эмали были закрашены все мелкие пробелы и неровности краски.

После трехслойной лакировки автомобиль 30 минут сушился в камере при температуре в 60 градусов. О качестве вытяжки и покраски можно судить по снимку крыши под углом, который проявляет все дефекты ремонтных работ.

Покрашенный кузов

Учитывая поэтапную покраску, время сушки отлакированных деталей, на подготовительные и покрасочные работы мастера потратили 26 рабочих часов.


Сборка и финишные работы

Все сборочные работы автомеханики проводили по технологическим картам автопроизводителя с полной заменой метизов, пластиковых и металлических клипс. По заводским технологиям были установлены все детали, входящие в ремкомплект (крепления блок-фар, усилители и кронштейны бампера). При монтаже головного освещения электрику понадобилось заменить несколько поврежденных кабелей и разъемов электропитания.

После установки были проверены и отрегулированы головное освещение, противотуманные фары. На все арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов и радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера автомеханики потратили 13 часов рабочего времени. О качестве сборки можно судить по снимку, на котором видны минимальные зазоры между крыльями и крышкой багажника, фарами головного освещения.

Помытая машина

Так как окрашенные детали свежей краской отличались от задней части машины, владелец «Ауди» сам предложил полностью отполировать кузов седана. Полировку всего кузова наши мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES. После обработки основной полировальной пастой мастер обработал рельефы, выштамповки, углубления вручную, мягкими тампонами с доводочной полировальной пастой.

Чистая машина

После ремонта, покраски, полировки элегантный седан «Ауди А5» выглядит сошедшим с заводского конвейера. Всего на ремонт автомобиля наши мастера потратили 70 часов рабочего времени (13 календарных дней). Все покрасочные, сборочные работы мы проводили по технологиям автопроизводителя. Использование проверенных подготовительных материалов, высококачественной автоэмали дали нам возможность предоставить владельцу «Ауди» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!