Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с бампера автомобиля

Потертости, сколы, царапины на бамперах довольно распространенное явление, поэтому технология ремонта таких повреждений отработана досконально. Причем можно удалить дефекты ЛКП и на металлических, и на пластиковых деталях, которые сейчас встречаются чаще всего. Радует и тот факт, что более чем в половине случаев убрать царапины можно локально, без перекраски. Это приводит к снижению стоимости ремонта, его трудоемкости. Но такое развитие событий возможно только в том случае, если не затягивать с обращением в сервис. Застаревшие повреждения чаще всего уже приходится красить, поэтому обращайте внимание на состояние бампера, сможете сэкономить на ремонте.

Убираем любые царапины на бамперах разных машин. Работаем с передними и задними, из металла и пластика, крашенными и без ЛКП. Подберем подходящую технологию ремонта, восстановим внешний вид и целостность покрытия по заводским стандартам. Большинство царапин сможем убрать буквально за день, при этом стоимость наших услуг не превышает средний уровень по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на устранение царапин с бамперов [+ доп. услуги]

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–850
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади бампера

Неглубокие (поверхностные)20 мин
850 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокие20 мин – день
2600–8300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
850 руб.

Покраска

Локальная покраска бамперадень
2000–4500 руб.
Полная покраска бампера1 день
4000–7500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

до 20 смдень
1000–2000 руб.
На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена

Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.

Удаление царапин с других деталей

Бампер передний20 мин – день
от 600 руб.
Бампер задний20 мин – день
от 600 руб.
Крышка багажника20 мин – день
от 600 руб.
Дверьот 20 мин
от 600 руб.
Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
от 300 руб.
Капот
от 600 руб.
Крыло
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Лонжерон
от 300 руб.
Люк (крышка) бензобака (топливного бака)
от 200 руб.
Молдинги15 мин – 4 часа
от 300 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Рейлинги
от 200 руб.
Фара
от 500 руб.
Фонарь
от 400 руб.
Бампер
Гарантия

Гарантия на удаление царапин с бамперов

  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с бамперов

Чем опасны даже небольшие царапины

Царапины

Не стоит недооценивать опасность даже минимальных повреждений, которые коснулись только верхнего слоя. И дело не только в испорченном внешнем виде машины, есть и вполне технические моменты.

Среди основных потенциальных опасностей появления царапин на бампере выделим следующие моменты:

  1. Для металлических деталей основное значение имеет опасность возникновения очагов коррозии. ЛКП выполняет и защитную функцию, блокируя доступ кислорода и влаги к металлу. При повреждении покрытия такая возможность исчезает, а ремонт с комплексом антикоррозийных мер обойдется существенно дороже.
  2. Для пластика такая опасность отсутствует, тут играет роль уже другой фактор. Большинство автоэмалей, например, покрытие типа «металлик» имеют недостаточную устойчивость к внешним воздействиям, поэтому их и закрывают слоем лака. При его разрушении происходит более активное выгорание базовой краски, ее разрушения. В отдельных случаях перекрашивать бампер придется уже через пару месяцев.
  3. Кроме того, под воздействием солнечных лучей, воды пластик способен поменять и свою структуру. В результате может возрасти хрупкость, особенно в зимний период, снизится механическая прочность детали.

Именно по этим причинам не стоит затягивать с поездкой в сервис. Если это не удается сделать сразу, в качестве временного решения можно использовать карандаши или маркеры типа «Антицарапин». Но следует помнить, что это только временное устранение проблемы.


С какими повреждениями справимся

Глубина царапин

Работаем с самым широким спектром повреждений этой категории. Не имеет значения ни глубина, ни длина царапин, технология ремонта есть для каждого случая. Чаще всего приходится устранять такие царапины:

  • царапины и сколы, которые повредили только верхний слой лака на минимальную глубину, сюда же можно отнести голографические разводы, паутинку, которая даже видна только под определенным углом;
  • более глубокие дефекты, которые еще не затронули базовую краску;
  • повреждения, от которых пострадало не только лакокрасочное покрытие, но и материал основания;
  • серьезные застаревшие царапины, под которыми стала появляться ржавчина.

На этапе диагностики важно определить тип имеющихся повреждений, поэтому ремонт начинаем именно с диагностики. После тщательной очистки поверхности выполняем внешний осмотр, проводим «мокрую» пробу, пробуем царапины на ощупь, при необходимости определяем толщину покрытия в зоне ремонта. Только на основании подобных данных можно выбрать оптимальную технологию ремонта.


Есть ли необходимость в арматурных работах

Схема бампера

Снимать бампер стараемся только при выполнении более серьезных ремонтных работ, связанных, например, не только с удалением царапин, но и с дополнительными операциями. Это связано с тем, что на большинстве современных машин бампер представляет сложную конструкцию с интегрированными фарами, фонарями, датчиками или камерами парктроника, решеткой радиатора. Он отличается большой площадью поверхности, поэтому при монтаже придется серьезно поработать, а это серьезно увеличивает время ремонта.

Все небольшие дефекты, устранить которые можно при помощи полировки, ретуширования, ремонтируем по месту без демонтажа. В этом случае особое внимание уделяем защите окружающих поверхностей, так как убрать полировальную пасту между бампера и крыльями или другими кузовными деталями будет проблематично. Для защиты оклеиваем скотчем с бумагой или пленкой.

При необходимости полной перекраски бампера в целях удаления большого количества царапин и потертостей, решение о необходимости демонтажа принимает сам мастер уже в процессе выполнения работ.


Особенности работы с металлическими бамперами

Металлический бампер

Как уже говорили, основную проблему представляет собой возможность появления ржавчины на участках с поврежденным ЛКП. Особенно часто такая ситуация наблюдается на хромированных бамперах, прослуживших с десяток лет. Поэтому особое внимание уделяем именно антикоррозийной защите.

Среди особенностей удаления царапин на металлических бамперах выделим следующие моменты:

  • внешний осмотр проводим более тщательно, приходилось сталкиваться с ситуациями, когда очаги коррозии прятались даже в небольших сколах и царапинах;
  • при обнаружении таких повреждений, альтернативы локальной или полной перекраски не существует, даже ретуширование не может дать гарантию защиты от коррозии;
  • все выявленные очаги тщательно очищаем до металла, при необходимости обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины;
  • при наличии глубоких дефектов выравниваем метал полиэфирной шпаклевкой с последующей зачисткой;
  • основное средство защиты от коррозии — качественный грунт, в большинстве случаев применяем эпоксидный, который более устойчив к механическим повреждениям.

Дальнейшую покраску проводим по стандартной схеме с тщательным подбором цвета. Чаще всего рекомендуем полную перекраску, но если площадь бампера велика, а самих царапин мало, то можно обойтись и локальной с переходом, различий между новым и старым ЛКП видно не будет.

И еще один момент — электрохимическим хромированием кузовных деталей не занимаемся, можем только покрасить под хром. Но покрытие такого класса почти не отличается от натурального.


Как убираем царапины на бамперах из структурного пластика

Инструмент

Такой материал применяют при производстве бамперов очень часто. Обычно отличается черным или серым цветом, имеет ярко выраженную шероховатую структуру поверхности, не окрашен. Поэтому удалять царапины приходится не по ЛКП, а именно с самого пластика, что несколько ограничивает выбор допустимых технологий ремонта.

В зависимости от глубины имеющих повреждений, работаем по следующей схеме:

  • самые мелкие дефекты, которые только начали просвечиваться, удается убрать специальным реставратором пластика, он восстанавливает цвет, делает царапину менее заметной;
  • если автохимия не помогла, может сработать метод, связанный с нагревом поверхности феном или открытым пламенем, но такой способ подходит только для термопластов и в отдельных случаях может быть нарушена структура поверхности;
  • при более серьезных повреждениях приходится перекрашивать, тем более что сейчас есть хороший выбор структурной краски, которая точно имитирует заводскую шероховатость.

В качестве альтернативного варианта можем предложить покраску в цвет кузову. При этом зачищаем весь бампер, грунтуем праймером-активатором адгезии и красим с подбором требуемого цвета.


Технология защитной полировки — плюсы и минусы

Полировальные круги

Этот способ подходит при наличии практически незаметных царапин и сколов на крашеных бамперах. Сразу отметим, что технология не убирает царапины, а просто скрывает их. Среди плюсов отметим невысокую стоимость подобного ремонта, небольшие трудозатраты, поэтому к такому методу склоняются большинство автовладельцев.

Но есть у технологии и обратная сторона. Делов том, что полученный результат вряд ли будет долговечным, защитные составы со временем вымываются из царапин, и она проявляется снова. По этой причине обработку приходится периодически повторять, особенно на бамперах, которые подвергаются серьезным внешним воздействиям.

Для такой обработки применяем несколько видов полироли. Наиболее доступны по стоимости составы на основе разных типов воска, силикона. При нанесении на поврежденную поверхность средство заполняет дефект, а при последующей полировке мягкой салфеткой бампер приобретает исходный внешний вид. Средства этого класса дают хороший визуальный эффект, но продержатся буквально 5-6 моек.

Более дорогие, но и устойчивые покрытия, относят к классу «нанокерамики» или «жидкого стекла». Они позволяют получить надежную пленку на поверхности, которая будет эффективна несколько месяцев, в отдельных случаях до года. Технология нанесения стандартна, отметим, что все работы выполняем вручную.


Восстановительная полировка — в чем отличия и особенности выполнения

Полировальная машинка

Восстановительная (абразивная) полировка основана на совершенно других принципах. Смысл такой обработки заключается в том, что при помощи абразивных средств удаляется весь слой лака на глубину имеющихся дефектов. Благодаря этому царапины и сколы не маскируются, а именно удаляются.

На подобную обработку бампера потребуется в пределах 1-2 часов в зависимости от сложности имеющихся дефектов. Чтобы получить внешний вид, соизмеримый с заводским покрытием, работу выполняем в несколько этапов, используя целый комплекс специальных средств. Общая схема работы в этом случае будет следующей:

  • основной поврежденный слой убираем при помощи наиболее абразивной пасты с применением полировальной машинки с жестким кругом;
  • после выравнивания поверхности приходится убирать оставшуюся от грубого абразива риску, делаем это в 3-4 прохода с постепенным уменьшением зернистости пасты и жесткости кругов;
  • отметим, что для восстановления черных бамперов потребуется большее количество проходов, финишную обработку делаем при помощи антиголограммной пасты;
  • на завершающем этапе выполняем стандартную защитную полировку, которая позволит закрепить полученный после восстановления эффект.

Обратите внимание — количество допустимых абразивных полировок зависит от толщины слоя лака и глубины повреждений. В большинстве случаев такую технологию можно применять не более 1-2 раз.


Удаление царапин по технологии ретуширования

Аэрограф

Полировать при глубоких царапинах, которые коснулись не только лака, но и базовой краски, не имеет смысла. Но если повреждения единичные, то необязательно перекрашивать бампер полностью. Поможет точечное восстановление ЛКП, которое еще называют ретушированием.

Смысл такой технологии заключается в качественной расчистке имеющегося повреждения. Из царапины требуется удалить всю грязь, соли, фрагменты поврежденной краски и лака. После обезжиривания восстанавливается каждый компонент ЛКП начиная с базы.

При ретушировании важно точно подобрать тон краски, уложить каждый слой так, чтобы его толщина соответствовала заводской. По этой причине работа серьезно усложняется и требует не меньше времени, чем покраска бампера. Зато ЛКП на основной поверхности остается без изменений. После финишной полировки никаких отличий не будет видно.


Как убираем более серьезные повреждения

Краскопульт

Если сколы и царапины достали до пластика, а тем более оставили на нем борозды, остается только перекраска. Замаскировать такие дефекты никакими другими средствами не удастся. Но страшного в этом ничего нет, умеем красить так, что качество и внешний вид не будет уступать заводской обработке.

Поврежденные участки зачищаем до пластика, снимая даже его небольшой верхний слой. Чтобы улучшить сцепляемость основания с ЛКП, обрабатываем его праймером-активатором адгезии. При необходимости убираем глубокие дефекты полимерной шпаклевкой, выравнивая поверхность. Для покраски применяем лакокрасочные материалы, предназначенные именно для пластика, или стандартные автоэмали с добавлением пластификаторов. Это позволяет снизить риск растрескивания и отслаивания покрытия.

Если вам надоел вид поцарапанных бамперов, приезжайте к нам, решим проблему оперативно и недорого. Чтобы согласовать время посещения сервиса, позвоните или оставьте заявку прямо на сайте.

Частые вопросы

Какие пасты лучше применять для абразивной полировки?

Оригинальная продукция всех известных производителей имеет сходные параметры, поэтому особой разницы в пастах нет. Можно порекомендовать, например, тот же 3М. Но вопрос в другом. Если нет опыта, лучше не экспериментировать с абразивной полировкой самостоятельно, высок риск протереть лак и базу до основания, особенно на пластике. Перекраска обойдется гораздо дороже полировки, поэтому лучше сразу приезжайте к нам.

После подкрашивания царапины на бампере краска стала отходить через месяц, почему?

В большинстве случаев причина кроется в некачественной подготовке, состав самой краски имеет значение гораздо реже. Просто не удалили весь мусор и соли из царапины, плохо обезжирили поверхность. У пластика и так плохая адгезия, поэтому он более требователен к предварительной подготовке.

Восковым карандашом можно заделать царапину на бампере?

Только неглубокую. По своему составу такие средства сходны с полиролем на восковой основе. Но практика показала, что продержится такая маскировка меньше по сравнению с защитной полировкой. Кроме того, покупку таких карандашей можно сравнить с лотереей, никогда нельзя дать гарантию, что одно и то же средство даст одинаковый эффект.

Обработка бампера жидким стеклом отличается от стандартной защитной полировки?

Нет, технологии одинаковы. Требуется максимально возможное качество подготовки поверхности, хорошее обезжиривание. Единственное — может потребоваться больший срок для полной полимеризации покрытия, поэтому не спешите посещать мойку в течение недели после обработки.

Можно не счищать все покрытие перед перекраской бампера из-за царапин?

Такой необходимости не существует. До основания зачищают именно поврежденные участки. Те зоны, на которых ЛКП целое, нет трещин и других дефектов, можно просто заматировать наждачной бумагой или скотч-брайтом.

Бампер — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы хотите нас спросить о стоимости услуг, материалах, процедурах, запчастях — спрашивайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.