Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена рамок стекол автомобиля

Если не обращать внимания на состояние молдингов, уплотнителей, защищающих кромки стекла, то попадающая под них вода приводит к появлению ржавчины на рамках. Именно по этой причине и приходится их менять на ветровых, задних и боковых оконных проемах. Такие повреждения встречаются чаще тех, которые связаны с авариями. В подобных ситуациях допускается и частичная замена, которая обойдется дешевле. Но если вы не заглядывали под уплотнители года 2-3 и обратили внимание только на появление ржавых потеков, то, скорее всего, будет нужна уже полная замена.

Подберем рамки стекол для любой легковой машины, при необходимости подремонтируем бывшие в эксплуатации комплектующие, заменим, защитим от появления ржавчины, покрасим металл в цвет кузова. В зависимости от объема дополнительных работ на замену потребуется до 2 дней без учета времени на поиск и доставку донора. Все комплектующие и расходные материалы отдаем по закупочным ценам, а стоимость замены не превышает средний уровень в столичных автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену рамок стекол и сопутствующие услуги

Покраска

Локальная покраска рамки1–3 дня
1000–4500 руб.
Полная покраска рамки
2000–5000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
400–600 руб.
Средние1–3 дня
1000–5000 руб.
Глубокие1–3 дня
1600–5800 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
1500–3800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
800–2000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
800–3000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена стойки ветрового (лобового стекла)3–6 дней
от 4000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря в крыле10–20 мин
от 200 руб.
Рамка стекла
Гарантия

Гарантия на замену рамок стекол

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене рамок стекол автомобиля

В чем заключается сложности при замене рамок

Базовые вопросы по рамке стекла

Несмотря на небольшие размеры рамки и вполне доступную стоимость этого кузовного железа, работы по ее замене относят к сложному кузовному ремонту. И вот по каким причинам:

  • Без демонтажа стекла, особенно лобового или заднего, рамку не поменять. Из-за непрофессиональных действий эти стекла зачастую лопаются, что существенно повышает стоимость ремонта. Поэтому лучше не рисковать самостоятельно, а доверить работу мастеру.
  • На различных машинах реализована разная схема крепления рамки к кузову, а если машина до этого бывала в руках отдельных умельцев, можно встретить совсем страшные варианты. Поэтому важно знать — как снимается рамка на разных машинах, чтобы не раскурочить половину кузова или двери.
  • Сварочные работы влекут за собой обязательную антикоррозийную обработку и перекраску. Учитывая то, что рамка сопряжена с несколькими кузовными элементами, вполне может потребоваться и более сложная покраска переходом. Обеспечить качество ЛКП, соизмеримое с заводским, можно только в том случае, когда красят в специальной камере.

Именно по этим причинам лучше доверить замену рамок любых стекол вашего автомобиля нам, так будет быстрей и, главное, без каких-либо сюрпризов. Решение о необходимости замены принимаем только после детального осмотра и определения степени повреждения металла. Если будет возможность — отремонтируем старую рамку или заменим ее отдельные сегменты. К полной замене стараемся прибегать только при крайне печальном состоянии.


Где можно найти рамки для замены

Три варианта

Самый быстрый вариант — покупка рамок на разборках. Сейчас без проблем можно найти донора на все наиболее популярные в столице легковушки, включая кроссоверы и внедорожники. Но следует понимать, что дистанционная покупка изначально предполагает риск получения товара невысокого качества. Особенно такая ситуация характерна для рамок стекол, которые гниют на многих машинах, причем очень быстро. Проблема решается только сотрудничеством с проверенными поставщиками, с которыми работаем не первый год. Поэтому вам можно будет воспользоваться нашими контактами и заказать рамку через сервис, ведь в этом случае снимите с себя ответственность и избавитесь от лишних переживаний.

Для машин отечественной сборки, китайцев, корейцев вполне можно найти и новые рамки стекол, конечно, не оригиналы, но вполне нормальные по качеству и стоимости аналоги. А вот для чистых американцев и европейцев такой вариант возможен не всегда. Наиболее реальное решение в этом случае — покупка контрактных комплектующих у зарубежных поставщиков. Сразу скажем — цена будет существенно выше по сравнению с покупкой на наших разборках. Зато по качеству и соответствию проблем обычно не возникает.

У нас есть выход на поставщиков комплектующих для кузовного ремонта во всех этих категориях, поэтому решим задачу с поиском и закупкой рамок на любые машины. Средний срок ожидания не превышает 5–7 дней, только в самых редких случаях доставка может затянуться на более длительный период, но такие ситуации — редкость.


Частичная и полная замена рамки стекла

50-100

Чаще всего страдают боковые и нижняя часть рамок на участках, в которых задерживается попавшая под герметик или уплотнения вода. Но в 80% случаев приходится заниматься и сопутствующим кузовным ремонтом, так как ржавчина быстро переходит и на другие прилегающие элементы. Менять рамку без такой подготовки не имеет смысла, повреждение опять проявится, причем довольно быстро.

Несмотря на то что поставщики в основном предлагают целые рамки, а не отдельные ее сегменты, есть смысл локальной замены только поврежденных участков. Это существенно сокращает объем работ и уменьшает время нахождения в сервисе. Хотя, более правильным будет все-таки вариант с полной заменой, поэтому рекомендуем не отказываться от этого вариант в целях экономии. Единственный случай, когда лучше отступить от этого правила — замена нижних углов (клювов) рамки лобового. Такой ремонт можно выполнить даже без демонтажа стекла, но только в том случае, если ржавчина еще не распространилась по боковым частям.

При замене рамок стекла после аварий, сопровождавшихся деформацией проемов, обязательно проверяем геометрию кузова по контрольным заводским точкам. При необходимости вытягиваем стойки при помощи гидравлического оборудования или стапельного стенда, позволяющего обеспечить высокую точность.

Необходимый объем арматурных работ

1

Объем разборки зависит от типа стекла, для которого требуется замена рамки. Наиболее простой случай — работа с боковыми рамками, для которых достаточно снять уплотнители, молдинги, срезать само стекло и частично разобрать обшивку со стороны салона.

Если нужно поменять рамку двери (обычно на внедорожниках) или крышки багажника (универсалы и хэтчбеки), то работы лучше выполнять с демонтажем. Так будет гораздо удобней, да и не придется загонять машину в покрасочную камеру. Поэтому разборка заключается в снятии двери (крышки), удалению уплотнений и молдингов, демонтажу стекла и внутренней обшивки при ее наличии.

При замене рамок ветрового или заднего стекла придется дополнительно снимать крышку капота или багажника, в отдельных случаях потребуется и демонтаж крыльев. Основная сложность связана с большой площадью поверхности самого стекла, особенно если на нем имеются трещины или сколы. В таких случаях действуем с предельной осторожностью, но рекомендуем воспользоваться случаем и заменить поврежденное остекление. При необходимости найдем и закупим ветровые и задние стекла на автомобили различных марок и моделей.

Демонтаж поврежденной рамки или ее сегмента

2

В первую очередь определяем способ и точки крепления рамки стекла к кузову, для чего зачищаем всю ее внутреннюю поверхность от герметика, краски. На некоторых машинах при установке используются обыкновенные болты (винты), которые просто выкручиваем или срезаем болгаркой, так как зачастую они намертво прикипают к металлу из-за ржавчины.

Наиболее распространенный способ крепления — контактная точечная сварка. В этом случае снимаем рамку по следующей технологии:

  • Высверливаем все обнаруженные сварные точки при помощи фрезы или сверла диаметром 4-5 мм.
  • Просверливаем только металл самой рамки, не повреждая основной кузов, до характерного щелчка, свидетельствующему об отсоединении деталей.
  • Убираем слой герметика, закрывающего стык кузовными стойками, крышей, и поддевая плоским съемником, извлекаем рамку из проема.

При необходимости снять только часть поврежденного элемента просто обрезаем его болгаркой, не повреждая кузов. В этом случае высверливать сварные точки по всему периметру не придется.

Подготовка кузова и донорской рамки

3

Подготовительные работы ведем на два фронта и по рамке, и по кузову, что позволяет сократить время, необходимое на выполнение работ. Срезаем остатки герметика и стачиваем все оставшиеся от контактной сварки следы. Обнаруженные очаги ржавчины полностью счищаем, при необходимости меняем сильно поврежденные участки стоек ремонтными вставками. В обязательном порядке проверяем геометрию проема по размерам для нескольких контрольных точек. Для защиты от появления коррозии весь металл по проему матируем и обезжириваем, после чего покрываем 1–3 слоями грунтовки. При этом в зоне формирования сварного шва (точек) применяем специальный токопроводящий сварочный грунт с цинком. Он меньше горит и позволяет обеспечить качественное проваривание, обеспечивающее требуемую прочность соединения. Все остальные зоны закрываем эпоксидным грунтом, отличающимся повышенной прочностью.

Прежде чем готовить саму рамку, проверяем ее соответствие по форме и размерам с проемом. Если все нормально и никакой подгонки не требуется, по всему периметру просверливаем отверстия под контактную сварку с шагом 2-3 см. После зачистки и обезжиривания закрываем ту часть рамки, которая будет прилегать к кузову, сварочным грунтом. Грунтовать наружную поверхность будем уже после установки в ходе подготовки к покраске. Делать это заранее не имеет смысла, сваркой все равно будет сожжена практически вся грунтовка.

Установка новой рамки

4

Монтируем рамку в проем и фиксируем при помощи зажимов или специальных клещей. В первую очередь крепим прихватками, проварив в 4-5 точках, после чего обязательно примеряем стекло, которое будет устанавливаться. При правильной геометрии проема и рамки зазоры должны быть равномерными и одинаковыми.

Если в ходе проверки никаких замечаний не выявлено, обвариваем рамку полностью. Чтобы избежать деформации металла от перегрева варим не по всем точкам подряд, а через 5-6. Благодаря этому не потребуется принудительное охлаждение, так как при возврате на этот участок (после прохода по всему периметру) металл успеет остыть и самостоятельно. По завершении сварочных работ стачиваем наплывы металла, убираем оставшуюся окалину. Поверхность под стекло должна быть ровной.

После очистки и обезжиривания закрываем стык между рамкой и кузовом герметиком, который предотвратит попадание воды между слоями металла. После сушки наносим 2-3 слоя эпоксидного грунта, при необходимости (для рамок с разборок) выравниваем поверхность полиэфирной шпаклевкой. Перед покраской грунтуем наполняющими 2К акриловыми составами, позволяющими убрать оставшиеся дефекты и риску. Красим с подбором цвета, особое внимание уделяем переходу на крышу, где зона покраски может быть увеличена. Благодаря формированию перехода и по базе, и по лаку устраняем видимую границу между старым ЛКП и вновь окрашенным участком.

Обратная сборка и установка стекла

5

К установке стекла приступаем только после полной просушки покрашенных зон. Для ускорения процесса полимеризации краски и лака применяем инфракрасные обогреватели. Наиболее распространенная схема крепления стекла — вклеивание на полиуретановые средне- и высокомодульные герметики. Они обладают хорошей сцепляемостью с различными поверхностями, необходимой механической прочностью, не теряя при этом эластичности. Для улучшения адгезии обязательно обезжириваем и стекло, и саму рамку, наносим слой праймера активатора.

Сам герметик можно укладывать как на стекло, так и на металл, принципиальной разницы нет. Составы отдельных производителей потребуется выдержать в течение 20–30 минут, поэтому работаем только в соответствии с инструкцией производителя. Основное требование — герметик должен быть нанесен одним непрерывным и равномерным слоем. Его количество должно быть таким, чтобы излишек не был выдавлен за пределы зоны стекла с керамической шелкографией. После установки прижимаем стекло и крепим его при помощи скотча. Среднее время приклеивания (полимеризации) зависит от состава герметика и составляет 3–24 часа. Считается, что при более длительном периоде качество соединения будет лучше.

Стык между стеклом и металлом закрываем молдингами, рекомендуем заранее приобрести новый комплект, так как старый может лечь с перекосами. После установки проверяем герметичность, проливая поверхность водой. Если дефектов не выявлено, ставим на место детали обшивки и другие элементы, которые демонтировали при арматурных работах.


Чтобы поменять рамки ветровых, задних и боковых стекол просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Решим вопрос с закупкой и доставкой комплектующих, после чего согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Ответы на частые вопросы

Можно сделать ремонтные вставки, для замены части рамки, из листового железа?

Техническая возможность есть, но нет смысла заниматься такими работами. Гораздо проще и быстрее купить донора на разборке. Пусть он даже будет поврежденный ржавчиной, главное, чтобы нужный участок был целым. А изготовление ремвставок будет целесообразным только тогда, когда нужно поменять буквально 2-3 см металла.

Сгнила рамка лобового стекла и части передних стоек, за такой ремонт беретесь?

Занимаемся кузовным ремонтом любого уровня сложности. Ваш случай, еще не самое страшное, с чем приходилось сталкиваться. Можете не переживать, найдем все необходимы комплектующие, заменим все поврежденные элементы, вернем машине нормальный внешний вид.

После замены рамки стекла появилась его вибрация и дребезжание, с чем это связано?

Две основные причины — неправильный монтаж самой рамки или ошибки при вклеивании стекла. Для устранения таких проблем, скорее всего, потребуется полная переустановка. Точнее скажем только после осмотра.

Имеет ли значение, кто производитель рамки стекла?

Особой разницы нет, если только не найдете новую рамку по цене, которая существенно ниже рынка. С теми комплектующими, с которыми работаем мы, особых проблем не было. Да, иногда требуется дополнительная подгонка, особенно при локальной замене отдельных сегментов рамки. Но это все решаемо. Давайте лучше мы сами найдем и закупим все, что потребуется для ремонта.

При замене рамки лобового стекла салон сваркой не повредите?

Нет, конечно. Именно для этого и требуется частичная разборка внутренней обшивки, иногда и панель приходится разбирать, все зависит от модели машины. Все остальные поверхности тщательно заклеиваем и защищаем от повреждений сваркой, герметиками, краской и другими материалами, используемыми при замене. Можете не переживать, работы на отделке салона никак не скажутся.

Рамка стекла — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по рамкам стекол (ветровой, дверной, задней), тогда напишите их в комментариях. А еще вы всегда можете связаться с нами по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.