Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с крышки багажника

ЛКП на крышке багажника повреждается реже по сравнению с крыльями, капотом, порогами и дверьми. Все-таки она находится в такой зоне, в которой воздействие летящих из-под колес песка и пыли, воды и дорожных реагентов не так велико. В основном царапины и дефекты проявляются после зимнего сезона. Но на практике приходилось встречаться с последствиями действий недоброжелателей, любящих рисовать при помощи гвоздей, ключей и других предметов, которые хочется засунуть им куда поглубже, провернуть и там же и оставить. Такие дефекты сложнее всего устранить, зачастую приходится перекрашивать крышку багажника локально или полностью. Более быстрые и доступные по стоимости варианты ремонта помогут убрать не более 50–70% царапин. При этом подходящий способ решения проблемы должен выбирать опытный мастер, иначе повреждение так и останется видным.

Уберем с крышки багажника царапины любых типов — по лаку, краске, грунту и металлу. Для каждого случая подберем соответствующую технологию. Никакие расходники покупать не надо, пользуемся только профессиональными средствами. Стоимость всего перечня работ по удалению царапин с любых кузовных деталей не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с крышки багажника [+ доп. услуги]

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади крышки багажника

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокиедень
2600–8300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

Покраска

Локальная покраска крышки багажникадень
2000–5000 руб.
Полная покраска крышки багажника1 день
3500–7500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 10 смдень
1500–2500 руб.
до 15 смдень
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2500–4500 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.

Удаление царапин с других деталей

Крышка багажника (с внутренней стороны)
от 0 руб.
Дверь багажника
от 600 руб.
Пол багажника
от 100 руб.
Боковины багажника (пластик)
от 200 руб.
Весь отсек (полностью)
от 500 руб.
Бампер
от 600 руб.
Капот
от 600 руб.
Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери)5 мин – день
от 200 руб.
Крыло
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Молдинг багажника
от 100 руб.
Отсек моторный (весь)
от 800 руб.
Полка (задняя)
от 200 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Фара
от 500 руб.
Фонарь
от 400 руб.
Эмблема
от 100 руб.
Крышка
Гарантия

Гарантия на ремонт царапин

  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об устранении царапин с крышки багажника

Как проводим диагностику

Пристальный взгляд

Среднестатистическому автовладельцу в глаза бросаются только те царапины, которые добрались до грунта или металла. На небольшие дефекты мало кто обращает внимание, что и приводит к увеличению стоимости ремонта. Понятно, что часть дефектов сложно увидеть, а тем более определить способ удаления или состояние окружающего ЛКП.

Поэтому любые ремонтные работы, даже такие, что кажутся незначительными, начинаем с диагностики. После тщательной мойки (обязательный этап, так как пыль скрывает часть дефектов и не дает объективно оценить толщину повреждений) берем в руки толщиномер. Иногда спрашивают — зачем, ведь глубину царапины им не определишь?

На больших по площади сколах он все-таки поможет. Но смысл операции в другом. С помощью этого прибора можно четко определить — перекрашивалась крышка или нет, есть ли под краской значительный слой шпаклевки. Если когда-то на ЛКП поработал маляр-штукатур, то не будет смысла удалять царапины. Это все ненадолго. Есть высокий риск, что при контакте, вызвавшем царапину, повреждается основание. Поэтому лучше перекрасить по уму.

Ну а дальше все стандартно:

  • визуальный осмотр: если виден грунт или ржавчина, то полировка вряд ли поможет;
  • проверка водой: если дефект не проявился, можно полировать;
  • ногтевая проба: если цепляется, значит, в 70% придется ретушировать или красить локально.

Только после полной дефектовки выберем способ устранения царапины или скола на крышке багажника, огласим стоимость работ.


Как готовим машину к ремонту

Тряпка

На этом этапе важно защитить остальные поверхности и детали от повреждений. Причем неважно, какой способ удаления царапин будет применяться. Даже обычная полировальная паста может повредить зоны с нормальным покрытием. Учитывайте и то, что у многих багажников сейчас именно на крышке интегрированные задние фонари, которые легко разбить при неосторожном движении полировальной машинкой или другим инструментом.

Царапины, даже при локальной перекраске, убираем по месту, не снимая крышку багажника. Поэтому можете не расстраиваться, за арматурные работы платить не придется. А вот обклеить все прилегающие детали, целые поверхности малярным скотчем, специальной бумагой придется. Особое внимание уделяем местам примыкания крышки к проему. Иногда там скапливаются остатки полировальной пасты, убрать которые без повреждения ЛКП будет проблематично.

Все эти работы выполняем после тщательной мойки и сушки кузова, определения подходящего способа ремонта. Такая защита много времени не занимает, но от форс-мажорных ситуаций страхует хорошо.


Когда поможет маркер или карандаш от царапин

Карандаш

Забудьте о рекламных роликах, в которых такими средствами удирают просто огромные царапины, которые практически вскрыли кузов. Ну пора же объективно воспринимать информацию и помнить, что производителю важно продать.

Нет, отрицать маскирующий эффект отдельных средств, если вам повезло купить оригинал, а не дешевую подделку, не будем. Скажем так, в отдельных случаях неглубокую царапину после обработки даже не будет видно. Проблема кроется немного в другом.

Все маркеры, карандаши, корректоры, пузырьки с кисточками могут применяться только в качестве временного решения. И вот по каким причинам:

  1. В большинстве случаев состав основан на применении воска, парафина и других похожих компонентах, которые не обладают прочностью, соизмеримой с обычным ЛКП.
  2. Под воздействием осадков, перепадов температуры воздуха, воды при мойке все восстановительные составы просто вымываются из царапины. В лучшем случае восстановленный участок переживет неделю-другую.
  3. Состав большинства средств не предполагает надежную герметизацию поврежденного участка. В результате зона повреждения начинает ржаветь, хотя, на первый взгляд, это и незаметно.

И еще один момент. Если честно, то найти подобный девайс под отдельные типы покрытий просто невозможно. В 80% будут видны и прозрачные материалы, и средства с цветным пигментом. Не помогает даже последующая полировка. Кстати, полировать приходится в любом случае. Тогда зачем нужен карандаш или маркер, если сама защитная или восстановительная обработка позволяет удалить царапины по лаку.

Мы не рекомендуем посетителям сервиса такой способ ремонта, у нас есть другие проверенные и более эффективные технологии. Но никто не сможет вам помешать подкрасить и замаскировать царапину до приезда в сервис, хуже не будет.


Возможности защитной полировки

Чистый автомобиль

Такая технология пригодна только для внешнего обновления покрытия, удаления минимальных царапин и сколов, которые коснулись исключительного верхнего слоя лака. Паутинки, голограммки, мелкие дефекты, вызванные старостью самого покрытия. Они обычно не проявляются под водой, не цепляются ногтем, даже увидеть отдельные из них можно только при определенном освещении.

Но оставлять ЛКП в таком состоянии нельзя, это первый предвестник будущих более серьезных проблем. Для полировки применяют различные средства автохимии. Основу большинства из них составляют различные виды воска, полимерные компоненты. В зависимости от типа средства, в него добавляют силикаты, керамику, и даже наноструктуры (насколько можно верить такому рекламному ходу производителей не скажем, но эффект от них все-таки есть).

В общем, выбор есть. Отметим, что при необходимости подберем даже составы с цветным пигментом, соответствующим тону покрытия. В этом случае результат станет только лучше. Принцип действия основан на том, что такие средства заполняют небольшие повреждения и формируют защитную пленку на поверхности. Есть варианты, позволяющие отталкивать воду, снижающие скорость налипания пыли и грязи, некоторые даже повышают устойчивость к механическим повреждениям. Выбор за вами, можем предложить только наиболее эффективный, на наш взгляд, вариант. Причем для разных машин составы могут отличаться.

Обработать крышку багажника можно буквально за 10–20 минут. Состав наносим на поверхность, ждем немного и тщательно полируем. В основном делаем это вручную, зачем лишний раз перегревать покрытие машинкой.


Особенности абразивной полировки

Полировальная машинка

А вот это уже совсем другая технология, хотя и с похожим названием. При абразивной (восстановительной) полировке попросту удаляем слой лака на глубину самых серьезных царапин. Обратите внимание, что такой способ подходит только в тех случаях, когда повреждение затронуло до половины толщины наружного покрытия. Оставлять меньший слой лака не имеет смысла.

Экспериментировать в этом направлении самостоятельно не стоит, высок риск протереть или сжечь лак. В этом случае уже со 100% потребуется перекраска. Полировку выполняем с помощью специальных полировальных машинок, кругов различной жесткости, паст с разной степенью абразивности.

Работаем по следующей схеме:

  • моем и сушим крышку багажника;
  • защищаем прилегающие поверхности и детали;
  • выполняем грубую обработку с удалением поврежденного слоя на всю необходимую глубину;
  • убираем оставшуюся риску на покрытии, постепенно уменьшая жесткость кругов и абразивность пасты;
  • на завершающем этапе проводим защитную полировку, чтобы обеспечить блеск и визуальную глубину лака.

Стоит отметить, что при любой полировке отдельных кузовных деталей возможно некоторое несоответствие между обработанными зонами и основным ЛКП. Через несколько дней внешний вид выравнивается, но все-таки рекомендуем полировать машину полностью, а не ограничиваться полумерами.


Как убираем глубокие царапины

Аэрограф

Речь идет о повреждениях, которые коснулись лака, базовой краски и незначительно задели грунт. В такой ситуации никакой полировкой не поможешь. Если площадь повреждений незначительна, то можно обойтись без локальной перекраски. В этом случае обходимся технологией ретуширования, восстанавливая каждый слой покрытия.

Такой подход позволяет убрать царапину, обеспечить защиту металла, предотвратить появление ржавчины. Кроме того, по своим прочностным характеристикам восстановленный участок не будет отличаться от основного ЛКП.

Работа сама по себе сложная и кропотливая, поэтому редко она обойдется дешевле локальной перекраски. Выигрыш тут в другом — родное ЛКП остается целым практически на всей поверхности, для многих владельцев этот фактор всегда считается основным.

Чтобы вам было понятно обоснование стоимости, просто посмотрите с какими сложностями сталкивается мастер при таком ремонте:

  • минимальная площадь повреждения, по которой приходится выполнять практически ювелирные работы;
  • сложности в очистке дефекта от скопившихся солей, разрушенной по кромкам краски и лака;
  • необходимо уложить каждый слой так, чтобы он по толщине совпадал с основным, иначе игра света на этом участке будет отличаться;
  • требуется предельная аккуратность, чтобы предотвратить потеки краски, убрать их бывает сложно;
  • значительную часть времени занимает межслойная сушка, причем и базу, и лак приходится наносить за несколько проходов.

Но когда все эти трудности пройдены, остается располировать поверхность, после чего от дефекта не остается следа.


Какое решение предлагаем при повреждениях до металла

Краскопульт

В этих случаях без локальной перекраски уже не обойтись, а при наличии множественных царапин и потертостей придется обновлять ЛКП крышки багажника полностью. Важно защитить металл от воздействия влаги.

Общая схема ремонта следующая:

  • зачищаем поверхность, удаляем следы ржавчины;
  • закрываем металл эпоксидным грунтом, он хорошо герметизирует основание;
  • если дефект глубокий и выправить его не удалось, выравниваем полиэфирной шпаклевкой;
  • закрываем грунтом-наполнителем и зачищаем восстановленный участок.

В большинстве случаев красим переходом и по базе, и по лаку, нанося по несколько слоев с постепенным увеличением зоны захвата. Это позволяет размыть границу между старым и новым материалами, убрать малейшие несоответствия в оттенке.

В зависимости от глубины и площади повреждений иногда перекрасить легче, причем сделать это можно быстрей, чем ретушировать каждую царапину.


Удаление царапин с внутренней пластиковой облицовки крышки багажника

Строительный фен

В большинстве случаев для отделки этих участков автопроизводители используют некрашеный структурированный пластик. При его недостаточной жесткости царапины появляются от любого соприкосновения с перевозимым грузом. Конечно, такие повреждения не приведут к коррозии, но смотрятся они не очень.

Технология удаления царапин с таких поверхностей довольно хорошо отработана. Выбор способа зависит от глубины повреждений:

  • Если это только незначительные потертости, то спасает восстановительный полироль, предназначенный для работ именно по пластику. Такие составы можно подобрать по цвету.
  • При более глубоких повреждениях помогает термообработка. При нагреве до определенной температуры (зависит от типа полимера) материал частично оплавляется и сам затягивает имеющиеся дефекты. На словах все просто, а на самом деле работа ответственная. Кстати, такой вариант подходит только тогда, когда обшивка сделана из термопластичных полимеров.
  • Если требуется восстановление окрашенной поверхности, то работаем по тем же технологиям, которые применяем для ремонта ЛКП на металлическом основании.

В общем, какие бы царапины ни появились на крышке багажника вашей машины, приезжайте, обязательно найдем приемлемое решение. Единственная просьба, оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Малярный цех обычно загружен работой, поэтому требуется согласовать время посещения.

Вопросы и ответы

Можно убрать ржавчину из царапины преобразователем?

Не рекомендуем такой способ, тем более при самостоятельном выполнении работ. Высок риск того, что в результате реакции с грунтом, металлом преобразователь начнет разрушать их, расходясь под краской. Сверху дефект может быть и незаметен, но появление проблем в ближайшем будущем будет обеспечено. Убрать такое повреждение без зачистки и перекраски уже не удастся.

Полировка при темном и светлом ЛКП отличается?

Технология применяется одна и та же, но разница в зависимости от цвета все-таки есть. Речь идет о черных покрытиях. Дело в том, что на них зачастую остаются мелкие дефекты («голограммка»), появляющиеся даже от мягких паст. Поэтому добавляется еще один заключительный этап — антиголограммная полировка с применением специальных кругов и составов. В общем, приходится полировать на один проход больше.

По примыканию крышки багажника к проему осталась полировальная паста, как убрать?

Очевидная проблема, связанная с недостаточной защитой кузова при полировке и недостаточной аккуратностью при выполнении работ. Если оставить полировальную пасту, что зачастую случается в зазорах, проемах, на пару недель, то по прочности она не будет уступать цементу. Удаление проблематично, иногда сходит только вместе с лаком. Поэтому при приемке машины из сервиса или самостоятельных экспериментах обязательно обращайте внимание на этот момент.

Сколько раз можно делать абразивную полировку?

Зависит от глубины царапин, толщины лакового покрытия на вашей машине. Из опыта можем сказать, что для российской сборки обычно это 1-2 раза, для более дорогих иномарок добавляется еще одна возможность. Но не стоит воспринимать эти показатели как догму, о возможности выполнения абразивной полировки в том или ином случае может сказать мастер, причем только после осмотра.

Царапины под молдингом стекла на крышке багажника убрать можете?

Распространенная проблема, связанная с неумелой установкой стекла, обязательно обращайте внимание на эту зону, иначе там довольно быстро появится ржавчина. В остальном, никаких отличий по технологии нет. Единственное — действовать приходится с предельной осторожностью и аккуратностью, чтобы не повредить стекло. Такие работы тоже выполняем.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы — задавайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.