Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска стойки ветрового (лобового) стекла

Как отдельную операцию покраску стойки ветрового стекла в нашем автосервисе заказывают редко. Несмотря на небольшие размеры, стойка является одним из несущих элементов автомобильного кузова, поэтому конструкторы рассчитывают параметры профиля с избыточной прочностью. Чаще всего покраска стойки является финальной операцией комплексного ремонта машины после ДТП. Гораздо реже стойка ремонтируется после появления очагов ржавчины, хотя такие случаи в практике случаются. На хорошо видимой детали «рыжики» могут проявиться после износа уплотнений ветрового стекла или боковых стекол машины. В этом случае ремонт стойки может быть локальным, но без покраски не обходится. Для ранних моделей «Жигулей» как характерная неисправность отмечен отрыв стойки после разрушенной ржавчиной сварки соединений со стойкой двери и крышей. Деформации стойки опасны, прежде всего, выпадением лобового стекла. Боковым стеклам деформированная стойка мешает подниматься или опускаться.

В нашем автосервисе вы сможете заказать любые операции комплексного ремонта, связанного с ремонтом и покраской передних стоек лобового стекла. Мастера отремонтируют или заменят стойку, покрасят все кузовные элементы, связанные с этой деталью.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня1000–25001500–30002500++4000–5500
Гольф 1-2 дня1000–25001500–30002500++4000–5500
Средний, бизнес 1-2 дня1000–25003000–40002800++5800–6800
Представительский 1-2 дня1000–25003000–40003000++6000–7000
Спорт-купе 1-2 дня1000–25002000–35003000++5000–6500
Минивэн, универсал 1-2 дня1000–25001500–30003000++4500–6000
Внедорожник, паркетник 1-2 дня1000–25003000–40003000 ++6000–7000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке для полной покраски демонтируются: накладка стойки, порогов, двери, сидения, торпедо, ковровое покрытие, стекла.

  • Скидки — все скидки ищите в разделе акций и скидок на сайте и в наших группах социальных сетей.
  • Замена — поможем даже в том случае, когда стойки не подлежат ремонту (тотальные повреждения).
  • Запчасти и материалы — все расходники и запчасти отдаем нашим заказчикам по себестоимости.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 смдень
2000–3500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 20 см2-3 дня
3000–7000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска передней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска задней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска средней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска задней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Стойка ветрового стекла
Гарантия

Гарантия на покраску стоек

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске стоек лобового стекла

Конструкция стоек лобового стекла (немного истории)

Схема конструкции стойки

Стойки ветрового стекла менялись вместе с изменением формы остекления. Когда лобовое стекло состояло из двух половинок, для его крепления использовались три передние стойки. Для сплошного плоского стекла две передние стойки изготовлялись в простой прямоугольной форме.

Автомобильный дизайн США использовал и оригинальные формы стоек под народным названием «козья нога», пока не выяснилось, что стойки с обратным наклоном приводят к сильным аварийным деформациям крыши. Конфигурация и конструкция стоек разительно изменились с применением выпуклых наклонных стекол большой площади и сложной геометрии.

У иномарок передняя стойка ветрового стекла представляет собой цельную штампованную деталь с изменением сложного П-образного профиля. В нижнюю часть стойки вварена плоскость для крепления петель передних дверей автомобиля. Точечной или шовной сваркой стойка соединена с крышей, передней панелью стекла, каркасом моторного отсека, днищем (усилителями, порогами) автомобиля. Кроме лобового стекла, к стойке крепятся двери автомобили, в детали предусмотрены пазы для уплотнений бокового остекления.

Отечественные машины, при такой же функциональности стойки, используют не цельноштампованную, а сварную деталь, в которой два профиля различной ширины соединены шовной сваркой. Поэтому многие автолюбители считают стойкой только верхнюю часть кузовной детали.


Опасности небольшой деформации стоек

Поврежденная стойка

В тяжелых автомобильных авариях повреждения передней части машины сопровождаются смятой крышей, разбитым ветровым стеклом, деформацией одной или двух стоек, искореженными крыльями. Понятно, что при таких повреждениях нужен комплексный ремонт машины, замена лобового стекла, рихтовка, заварка или замена деформированных кузовных элементов.

У отечественных машин по точкам и швам сварки верхнего и нижнего элементов передней стойки проходит зона риска возникновения ржавчины. Металл, изменивший свои свойства при сварке, не защищен «антикором» или герметиком, легко поддается ржавлению. На первоначальных стадиях изменения геометрии стойки это выражается в сквозняках на большой скорости или запотевании кромок стекла.

В конечной стадии стойка у «Жигулей» и «Москвичей» отрывается полностью, чаще всего — в районе верхней границы крыла. Диагностировать и ремонтировать повреждения стойки лучше на ранней стадии. Последствия вылета крыла после удара камнем или от вибрации на большой скорости нетрудно себе представить.


Аварийные повреждения стоек

Авария двух машин

При тяжелых авариях стойка ветрового стекла деформируется одновременно с менее жесткими деталями — крыльями, крышкой капота, крышей машины. При сильных ударах чаще повреждается верхняя часть стойки, профиль которой «раскрывается» или сплющивается. Эти повреждения ремонтируются ручной рихтовкой. На месте можно исправить только небольшие деформации. При большой глубине или площади деформации стойку нужно срезать.

В нижней части стойки повреждения случаются реже и касаются изменения геометрии всего несущего кузова. Для восстановления геометрии наши мастера используют силовую вытяжку кузова на специальных стапелях, которая проводится по заводским контрольным точкам.


Выбор локальной или полной покраски стойки

Выбор

Наши мастера выбирают методику покраски (локальную или полную) только после диагностики всего кузова, замеров геометрических параметров, определения технологии ремонта. Локальная покраска может применяться при комплексном ремонте передней части кузова, связанной с многочисленными царапинами и сколами на капоте, крыльях машины.

При рихтовке или замене стойки необходима полная покраска кузовного элемента. Полная покраска стойки будет составной частью покрасочных работ и после сложных кузовных ремонтов в результате тяжелых ДТП. В таких ситуациях (после ударов в столбы, съездов в кюветы, переворотов) комплексный ремонт может включать исправление геометрии кузова (стапельную вытяжку), рихтовку и покраску крыши, стоек, крыльев, капота, дверей автомобиля.

Локальная покраска стоек

По результатам диагностики наши мастера определяют технологии локального ремонта. Часть повреждений (неглубокие царапины, потертости) можно убрать глубокой восстановительной полировкой, не требующей покраски. Глубокие царапины, трещины ЛКП, доходящие до металла, многочисленные неглубокие сколы мастер отремонтирует на месте шпатлеванием, шлифовкой, грунтовкой и покраской повреждений. Споттерная вытяжка, требующая расчистки стойки до чистого металла и последующей покраски, при ремонте стоек применяется редко, так как обратный молоток не может вытянуть прочную сталь.

Полная покраска стоек

Полная покраска одной или обеих стоек ветрового стекла применяется как часть восстановительных работ с автомобильным кузовом после сложных аварий или при значительном количестве очагов ржавчины. Перед покраской наши мастера проводят большой объем ремонтных и подготовительных работ.


Ремонтные и подготовительные работы

Мастер сервиса

Одновременно с деформацией стоек могут потерять правильную геометрию передняя панель (находится под ветровым стеклом, связана с каркасом моторного отсека), накладки лонжеронов, крыша машины. Все эти детали нужно отремонтировать, восстановив геометрию, иначе ветровое стекло не встанет на штатное место.

Арматурные работы

Чтобы срезать стойку для ремонта, нужно провести большой объем арматурных работ. Прежде всего, демонтируют «дворники» и лобовое стекло, если оно не пострадало в аварии. В зависимости от конструкции конкретной модели авто, может понадобиться демонтаж:

  • полового покрытия салона;
  • дверей машины;
  • передних сидений;
  • декоративных облицовок бокового остекления;
  • крыльев и капота (проводятся после разборки решетки фальшрадиатора и переднего бампера, для отечественных моделей может потребоваться отрезка крыла);
  • внутренней облицовки стоек.

Демонтаж внутренней облицовки стоек при аварийном ремонте дорогих иномарок может осложниться несработавшими подушками (шторками) безопасности, вмонтированными во внутреннюю полость стойки. Для любителя эта операция трудна, требует знания конструкции. Владельцы отечественных машин с таким демонтажем не сталкиваются, у «Калины» или «Гранты» количество средств безопасности ограничивается передними подушками.

Вверху стойку отрезают по линии соединения с крышей. Нижнюю линию отреза для цельных деталей мастер определяет в ходе диагностики повреждений. Для сварных стоек всегда практикуют отрезку по месту заводской сварки. Места точечной сварки высверливают, для отреза шовной сварки пользуются «болгаркой», электрическим или пневматическим зубилом.

Еще сложнее работы по сборке и заварке стойки. Важными моментами сборки будут:

  1. Временная прихватка стойки сваркой. Требует точности при минимальном количестве сварных точек. Шовная сварка нежелательна.
  2. Примерка стекла и дверей. Проводится многократно для точного выставления дверных зазоров.
  3. Основная сварка. Для нее, как правило, нужны два аппарата (полуавтомат точечной сварки и ручной аппарат шовной сварки в газовой среде);
  4. Зачистка точек и швов сварки дисковой шлифмашинкой.

Предварительно определить точное время разборки и сборки на аварийных машинах невозможно. Это зависит от сложности повреждений и количества поврежденных деталей. Весь цикл ремонта может занять неделю или десять дней рабочего времени.

Замены стоек и связанных элементов

При замене стоек выполняются такие же операции за исключением рихтовки. При заварке верхней части стоек нужно обратить внимание и на состояние нижней части кузовного элемента — прежде всего, на совпадение отверстий креплений дверных петель. В результате операций срезки и заварки верхней части стойки отверстия с винтовой нарезкой могут сместиться, их нужно переделывать или переносить.


Подготовительные работы

Малярные материалы

Подготавливать и красить стойки перед сваркой бессмысленно, поэтому все работы проводятся после установки стоек на место. Одновременно аналогичные операции проводятся с другими отремонтированными кузовными элементами. Для наружной и внутренней стороны стойки требуется разное количество операций.

Подготовка внутренней стороны стойки

Для внутренней стороны стойки вид отремонтированной детали не критичен. Поэтому основное внимание уделяется герметизации сварных точек и швов, которые промазываются герметиком. Не нужно шпатлевать вмятины отремонтированных мест, зато обязательно сплошное нанесение антикоррозионного состава.

Подготовка наружной поверхности стойки

Для наружной поверхности стойки подготовительные работы проводятся по полному технологическому циклу. Все вмятины, оставшиеся после рихтовки, покрываются шпаклевкой и шлифуются.

После рихтовки стоек из толстого металла глубокие вмятины остаются редко, для выравнивания обычных следов ремонта достаточно одного или двух тонких слоев стекловолоконной или полиэфирной шпаклевки. Большую часть поверхности можно отшлифовать шлифмашинкой, для доводки поверхности используются ручные методы шлифовки (резиновым бруском и мелкозернистой шлифшкуркой).


Покрасочные работы

Покраска

При комплексных аварийных ремонтах для покраски автомобиль загоняется в покрасочно-сушильную камеру. Здесь же окрашиваются снятые кузовные элементы, такие как бампер и передние крылья.

Внутреннюю поверхность стоек грунтуют одним слоем поверх антикоррозионного состава. Для покраски достаточно одного слоя базовой эмали. Наружную поверхность окрашивают по полной технологии:

  • грунтуют стойку в два слоя, чтобы не просвечивали следы шпатлевания и шлифовки;
  • матируют, обезжиривают (операции проводятся после высыхания грунта);
  • подбирают точный цвет автоэмали (применяется компьютерный стенд);
  • окрашивают двумя-тремя слоями эмали (количество слоев определяется мастером на месте, в ходе покраски);
  • покрывают стойку и связанные детали тремя слоями твердого прозрачного лака;
  • сушат ЛКП при температурах, предписанных производителем лака.

При покраске наружного профиля стойки для неподготовленных маляров характерны потеки, наплывы краски или непрокрашенные места. Мастер умеет покрасить стойку сложной конфигурации без изъянов. Для этого нужно уметь изменять форму красочного факела, окрашивать стойку с разных расстояний и углов.

Из нескольких десятков сортов лака мы чаще всего выбираем для лакировки двухкомпонентный лак U-Pol. Акриловый состав проверен многолетней практикой, отличается малой усадкой, эталонной твердостью, быстро полимеризуется.


Сборка после комплексного ремонта и финишные работы

Детали стойки

После аварийного ремонта все съемные отремонтированные детали и элементы салона (сиденья, «торпедо», лобовое стекло) устанавливаются на штатные места. Собранная машина полностью полируется. При локальной покраске можно полировать только стойку и близлежащие поверхности. Полирование производится полировальной машинкой RUPES LH 16 и качественными полиролями. После полировальных работ, проведенных нашими мастерами, отремонтированный кузов приобретает зеркальный блеск, в лакокрасочном слое проявляется глубина и оттенок автоэмали.


Выгоды заказа в нашем автосервисе покраски стоек или комплексного ремонта

По отзывам наших клиентов, главными достоинствами заказа ремонтных работ в нашем автосервисе будут мастерство «жестянщиков», маляров и разумные расценки. Мы предоставляем двухлетнюю гарантию на все ремонтные работы. Кроме этого вам гарантируются:

  • сжатые сроки ремонта;
  • отсутствие ограничений по оттенкам и цветам покраски;
  • возможность заказа дополнительных работ (шумоизоляции, установки оборудования);
  • выгодные акционные скидки;
  • бережное отношение к салону и оборудованию машины.

Вся диагностика и определение методов работы проводится при вас, смета работ обсуждается и утверждается вами. Все ваши замечания учитываются в ходе ремонта, у нас не бывает недовольных клиентов, жалоб и рекламаций.

Вопросы и ответы

Самостоятельно ремонтировал стойки, после этого по стеклу пошли трещины.

Основной причиной может быть только изменение параметров проема ветрового стекла. На глаз определить точное совпадение стекла и проема невозможно. Если вы ориентировались на форму лобового стекла, то любое плотное прилегание (вставляете стекло с усилием) при движении машины может вызвать давление на одну из кромок стекла, вызывающее трещины. Точно определить необходимые допуски можно только на компьютерном стенде для измерения геометрии кузова с заводскими контрольными точками.

За какое время вы можете провести сложный ремонт передка «Жигулей»?

Точно ответить на этот вопрос мы можем только после диагностики машины и определения степени повреждений. Предварительную оценку наши мастера могут провести и по качественным цветным фото, которые вы можете прислать на нашу электронную почту. Но на фотографиях не отражаются внутренние повреждения, которые видны после разборки. Поэтому срок ремонта (до недели) может корректироваться в ходе демонтажа кузовных деталей.

Почему для подготовки стоек применяется стекловолоконная шпаклевка?

Передние стойки относятся к силовым элементам кузова. Водитель машины этого не замечает, но при движении на стойки постоянно передаются нагрузки (на сжатие и растяжение), амортизирующие колебания крыши. При постоянных вибрациях универсальные шпаклевки не выдерживают нагрузок, трескаются или отслаиваются. Стекловолоконные шпаклевки, полиэфирные и эпоксидные смолы гораздо прочнее (сравнимы с металлом), поэтому на переменные нагрузки не реагируют.

Сколько времени займет локальный ремонт и покраска двух передних стоек?

Если не нужны рихтовочные работы, мы отремонтируем и покрасим передние стойки ветрового стекла за один рабочий день.

Вы ремонтируете хромированные накладки на боковое остекление и стойки?

Хромированные и никелированные накладки с облупившимся покрытием ремонтируются очень сложно. Для этого необходима специальная установка с гальванической станцией. При переломах, характерных для дорожных аварий, накладки не ремонтируются. Вместо дорогого ремонта проще заменить поврежденный элемент на новую накладку. В крайнем случае накладку в неплохом состоянии можно найти на автомобильных разборках.

Когда вы рекомендуете полную переварку стойки?

Кузовной металл стойки гораздо прочнее тонкой «жести», его можно сваривать, накладывать заплаты (с внутренней стороны). Нижнюю часть стойки можно отремонтировать практически всегда. Полную замену (отрезку и приварку) верхней части стойки мы рекомендуем, если стойка смята в «гармошку» или полностью переломана. Нерационально заваривать стойку при нескольких сквозных очагах ржавления. Замена стойкой с разборки обойдется дешевле.

Можно ли предохранить стойки «Жигулей» от коррозии?

Конечно, можно. Профилактическая антикоррозийная обработка будет лучшей мерой избежать сложного ремонта с заварками. Внимательный осмотр кузовных деталей с внутренней стороны, зачистка металла, обработка преобразователем ржавчины и качественным антикоррозионным покрытием, покраска специальной краской остановят даже начавшиеся процессы ржавления. Советуем заказать антикоррозионную обработку не только для стоек. Другими «зонами риска» у отечественных машин являются колесные арки, пороги, днище, низ крышки багажника.

Нужно ли шпатлевать заводскую краску перед грунтовкой?

Мы не считаем нанесение шпаклевки на прочную заводскую краску необходимым. Шпатлевание под грунт эпоксидной шпаклевкой с предварительной шлифовкой ЛКП наши мастера применяют только при неуверенности в качестве эмали (после самостоятельных покрасок). С автоэмалью хорошего качества грунтовка сцепляется достаточно прочно, заводская краска становится еще одним защитным слоем кузова.

Чем лучше снимать краску до чистого металла?

Химические смывки хорошо работают только на тонких лакокрасочных покрытиях с поврежденными слоями. Снятие краски окунанием в кислоту в легковых автомобильных ремонтах не применяется. Пескоструйная обработка может серьезно повредить (поцарапать) тонкий кузовной металл. Пескоструйка и проволочные насадки на шлифмашинки хорошо зарекомендовали себя при очистке внутренних поверхностей кузовных деталей от «антикора», ржавчины, антигравийных покрытий. Самым бережным и щадящим способом снятия автоэмали остается шлифовка механизированными (шлифмашинкой) и ручными способами.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если стойки вашего автомобиля повреждены, им нужен ремонт и/или покраска и у вас по этому поводу есть вопросы, тогда задавайте нам их в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.