Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт рамки лобового стекла

Восстановление целостности и точных геометрических размеров рамки ветрового стекла относится к сложным кузовным ремонтам. У иномарок с оцинкованным кузовом и хорошей сборкой повреждения рамки характерны для аварий, при которых деформируются также боковые стройки и передняя часть крыши. Для отечественных моделей («Жигулей», «Москвичей») настоящей бедой стала коррозия и гниль передних и задних рамок стекол. Самостоятельный ремонт рамки лобового или заднего стекла опытный любитель работы своими руками может провести только в хорошо оборудованной гаражной мастерской. Для кузовных работ потребуется сварочный аппарат, специальные инструменты, хорошее освещение, знание технологий демонтажа и установки стекла. При этом кустарная заварка прогнивших фрагментов рамки сомнительна по надежности и долговечности.

Мастера нашего автосервиса принимают в работу автомобили всех моделей с повреждениями стекольных рамок любой сложности. Кузовной цех сервиса «Авто Капитан» для всех ремонтных операций обеспечен производственными площадями, специальным оборудованием. Цена ремонта для редких моделей может быть дешевле покупки новой рамки или деталей с разборки.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта

Полировка

Локальная полировка15 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка15 мин
600 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали2-3 дня
2000–4500 руб.
свыше 10–15% площади детали2-3 дня
3000–6000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)20 мин
300–1000 руб.
Средние1-2 дня
2000–6000 руб.
Глубокие1-2 дня
от 2500 руб.

Вмятины (на и около рамки)

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1500–3000 руб.
до 20 смдень
от 1500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Покраска

Локальная покраска рамки ветрового (лобового стекла)день
2000–3000 руб.
Полная покраска рамки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
3000–6000 руб.

Другие услуги по кузовному ремонту

Ремонт рамки двери
от 1000 руб.
Ремонт рамки заднего стекла
от 2000 руб.
Ремонт передних арок
от 1000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт стойки двери
от 300 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт передней панели
от 1000 руб.
Ремонт решетки радиатора
от 800 руб.
Ремонт пластикового капота
от 3000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт молдингов двери
от 800 руб.
Ремонт стакана амортизатора
от 1000 руб.
Ремонт суппорта фар
от 500 руб.

О ремонте рамки ветрового стекла

Причины повреждений и диагностика рамки ветрового стекла

Основной причиной ржавления и гниения стекольных рамок у отечественных моделей автолюбители считают несовершенство заводской сборки кузова. Прямая сварка рамки ветрового стекла с крышей производится по неокрашенному металлу без антикоррозионного покрытия. Учитывая плохое качество резиновых уплотнений на стыках рамки с лобовым стеклом, такая методика сборки приводит к протеканию воды при дождях, мойке. Появляются активные очаги коррозии, которые владелец машины может заметить по «рыжикам» на рамке стекла. В дальнейшем коррозия и гниение приводят к усилению вибраций или выпадению стекла.

У иномарок ржавление рамок происходит реже, для них характерны аварийные повреждения при боковых ударах, переворотах машины. В некоторых случаях возможен локальный ремонт искривлений металла, но обычно требуется комплексное восстановление геометрии рамки, передней кромки крыши, боковых стоек ветрового стекла. Кузовные работы усложняются сложной криволинейной конфигурацией лобового стекла, которую точно повторяют контуры рамки.

Исчерпывающая профессиональная диагностика повреждений рамки возможна только после демонтажа лобового стекла. Основной целью диагностики становится определение степени повреждений, технологии и цены ремонта. Для демонтажа стекла необходимо снять резиновые прокладки, декоративные молдинги, удалить слои герметика и клея. У многих иномарок внутри рамки приварены специальные крепления для пластмассовых клипс молдингов, которые легко повредить.

После демонтажных работ проверяется геометрия проема лобового стекла, передних опорных стоек, края крыши. Небольшие искривления металла можно исправить клеевой или вакуумной вытяжкой, при которой не потребуется перекраска рамки и стоек. Для исправления более сложных деформаций применяется споттерная вытяжка, под которую красочный слой расчищается до чистого металла. Окончательная доводка геометрических размеров оконного проема проводится ручной рихтовкой. Недопустимо исправление неровностей толстым слоем шпаклевки, которая трескается от вибраций через пару месяцев эксплуатации. При выявлении больших разрывов металла, обширных коррозионных участков потребуется заварка или полная замена рамки ветрового стекла.


Методы кузовного ремонта рамки лобового стекла

При невозможности применить методики щадящей вытяжки или ручной рихтовки на месте, рамка ветрового стекла демонтируется полностью. Для этого нужно, в зависимости от конструкции кузова, раскрутить болтовые соединения или срезать сварные швы (высверлить места точечной сварки) креплений рамки к опорным стойкам, крыше кузова.

После демонтажа рамки лобового стекла автомеханики проводят с ней восстановительные работы:

  • полностью снимают краску;
  • восстанавливают форму и размеры (при механических деформациях);
  • вырезают ржавые фрагменты или периметр кромки;
  • измеряют и подготавливают металлические вставки;
  • приваривают фрагменты рамки;
  • зачищают сварные швы;
  • обрабатывают внутренние поверхности «антикором»;
  • примеряют отремонтированную рамку на временных креплениях;
  • грунтуют, шпатлюют металл, шлифуют шпатлевку после высыхания;
  • устанавливают рамку на штатное место;
  • соединяют рамку с кузовом (болтовыми соединениями, точечной сваркой);
  • красят рамку или весь автомобиль;
  • устанавливают лобовое стекло.

При локальной покраске рамки требуется подбор автомобильной эмали в тон цвету старой краски — подберем, покрасим и отполируем.


Преимущества заказа ремонта рамки в нашем автосервисе

Судя по отзывам клиентов, основными преимуществами нашего автосервиса они считают мастерство слесарей-жестянщиков, применение различных технологий кузовного ремонта. Для проведения кузовных работ цех укомплектован современным оборудованием (покрасочными камерами, силовыми стапелями), ручным инструментарием.

Нашим заказчикам нравится проведение замеров при них, детальное обсуждение сметы ремонта. Мастера всегда объясняют заказчикам выбранную технологию ремонта, советуют необходимые дополнительные работы.

Выгодами заказа ремонта рамки лобового стекла клиенты считают:

  • скорость ремонтных работ;
  • доступные расценки ремонта;
  • собственные гарантии качества сервиса «Авто Капитан»;
  • бережное отношение к машине при ремонте.

Для наших работающих заказчиков удобны быстрый прием заявки (по электронной почте, телефону), прием машин в вечернее время. Постоянным клиентам экономят деньги накопительные бонусы, акционные предложения.

Вопросы и ответы

Можно ли заклеивать очаги ржавчины стекломатом?

Сторонники самостоятельных ремонтов часто применяют простейший метод маскировки ржавчины, но в итоге все равно вынуждены обращаться к профессионалам. Заклейку очагов ржавчины стекломатом наши мастера принимают только как временную меру, которая может изолировать салон от сквозняков и дождевых капель. Распространению ржавчины заклейка не мешает, так как коррозия продолжает разъедать внутренний металл рамки. Для полной ликвидации сквозных очагов ржавчины действенна только вырезка и заварка поврежденных мест.

Какие рекомендации по использованию машины вы даете после ремонта с заменой стекла?

Общие рекомендации после замены или вклейки новых стекол не советуют в течение трех дней оставлять машины для стоянки на косогорах, с боковым наклоном. Не рекомендуется мыть стекла под давлением, поддомкрачивать авто. На стекло три дня запрещено устанавливать дополнительное оборудование.

При ремонте рамки обязательно заменять стекло с трещиной?

Нет, наши мастера могут после ремонта рамки установить и поврежденные стекла, если трещина не разделяет автостекло на отдельные фрагменты. При этом мы не гарантируем, что трещина перестанет расползаться. Гораздо надежней одновременно с ремонтом установить новое ветровое стекло, которое предохранит вас от неприятностей в дороге.

Нужно ли при ремонте лобовой рамки использовать эпоксидную шпаклевку?

Использование эпоксидной шпаклевки при ремонте лобовой рамки не обязательно. Но наши мастера при обсуждении наряд-заказа советуют клиентам для шпатлевания верхней и нижней частей рамки выбрать шпаклевки на основе полиэфирных или эпоксидных смол. На верхнюю часть лобовой рамки передаются вибрации крыши. Нижняя часть рамки, через верхнюю панель моторного отсека, испытывает вибрационные нагрузки от двигателя. От вибраций универсальные шпаклевки могут трескаться и отслаиваться.

При ремонте лобовой рамки обязательно нужно демонтировать капот?

Необходимость снимать капот зависит от конструкции вашего автомобиля и сложности ремонта. У нескольких моделей иномарок доступ к периметру рамки возможен без демонтажа капота. Снимать капот не нужно и для локальных ремонтов сколов, царапин лакокрасочного покрытия. У большинства отечественных моделей авто ликвидацию ржавчины на лобовой рамке без демонтажа капота провести не получится. Если вы приедете в наш автосервис, мастер выберет способ ремонта с минимумом арматурных работ.

Можно ли вклеивать лобовое стекло в мороз?

Современные специальные клеи для автостекол хорошо кристаллизуются в широком диапазоне температур. Температурные условия вклейки важны только для гаражных, кустарных ремонтов. Если вы обратитесь в наш автосервис, который все кузовные работы проводит в оборудованном цехе, температурные условия вас не должны волновать.

Одновременно с рамкой вы можете отремонтировать электродвигатель омывателя стекла?

Одновременно с дефектовкой перед кузовным ремонтом мы проверяем исправность всех механизмов, связанных с местами повреждений кузова. Если у вас не работает омыватель стекла, мы вызовем автоэлектрика, который определит причины неисправности, отремонтирует механизм. Сразу нужно заметить, что миниатюрные электродвигатели (омывателя, печки, складывания зеркал) мы не ремонтируем, их нужно заменять в сборе.

Нужно ли заменять рамку полностью при обширных очагах ржавчины?

Рамка ветрового стекла редко ржавеет равномерно. Очаги проникающей ржавчины чаще появляются над передней панелью моторного отсека или на стыке рамки с крышей авто. Это понимают и владельцы авторазборок, поэтому продают как рамки в сборе, так и отдельные фрагменты передних рамок. Более точно на ваш вопрос наш мастер сумеет после осмотра машины.

Почему передняя рамка «Нивы» гниет по углам?

Не говоря о том, что неоцинкованный кузов «Нивы» не защищен от ржавчины всех элементов, у рамки лобового стекла есть конструктивный недостаток. В углах рамки расположены дренажные трубки, по которым дождевая вода отводится в нишу крыла. Из-за малого сечения они быстро забиваются, влага остается между рамкой и резиновым уплотнением, вызывая ржавление. Для прочистки дренажных трубок нужно снять стекло, поэтому операцию очистки дренажа владельцы «Нив» практически не применяют.

Помогает ли оклейка рамки винилом от ржавчины?

Нет. Виниловая пленка относится к декоративным покрытиям, уступая по прочности стандартному лакокрасочному покрытию автомобиля — нескольким слоям автоэмали и твердого прозрачного лака. Кроме того, коррозия чаще распространяется по внутренней поверхности рамки, которую винил не защищает. Для защиты от коррозии внутренних поверхностей рамки безальтернативны шпаклевки и грунтовки с антикоррозионными свойствами (полимерами, металлическим порошком).

Лобовая рамка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если рамка лобового стекла повреждена (царапины, сколы, вмятины, гниль) и у вас есть вопросы по стоимости, срокам или технике ремонта, тогда пишите свой вопрос в комментариях или звоните по телефону — пообщаемся.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.