Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт пола багажника автомобиля

Ремонтировать пол багажника чаще всего приходится из-за повреждений, вызванных ржавчиной. Неудачно брошенный инструмент или неаккуратная загрузка приводит к повреждению ЛКП, а при наличии влаги, чего не удается избежать, коррозия появляется довольно быстро. Кроме того, металл гниет и снизу, особенно если уже поражены лонжероны, внутренние колесные арки. Восстанавливать эту зону после аварий приходится гораздо реже. В этом случае объем работ существенно увеличивается, так как приходится менять или выравнивать и соседние кузовные панели, крылья, те же лонжероны. В любом случае работы такого характера лучше доверить квалифицированному мастеру, он справится с задачей гораздо быстрей, да и защиту от ржавчины обеспечит.

Мы ремонтируем полы багажников при любых повреждениях. Работаем с машинами любых моделей и марок независимо от года выпуска и страны сборки. При необходимости найдем комплектующие для замены, причем это может быть как новый металл, так и доноры с разборок по более доступной стоимости. Если потребуется, самостоятельно сделаем ремвставки из металла соответствующей толщины. Сделаем так, что после покраски следы ремонта будут практически незаметны.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт пола багажника и другие услуги

Покраска

Локальная покраска пола багажника1–3 дня
1000–2500 руб.
Полная покраска пола багажника
2000–4500 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)10 мин
100–300 руб.
Средние1–3 дня
1000–4500 руб.
Глубокие2 часа – день
1200–5100 руб.

Вмятины

до 5 см1-2 ч
200–500 руб.
до 10 смдень
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–2500 руб.
до 20 смдень
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
1000–2500 руб.

Трещины

до 10 смдень
1500–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3000 руб.

Разломы

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 30 см1–3 дня
2500–4500 руб.
до 40 см2–4 дня
3500–6000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–3500 руб.

Замена

Замена пола багажника3–5 дней
от 8000 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт крышки багажника
от 2000 руб.
Ремонт двери багажника
от 2000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт задней панели
от 1000 руб.
Ремонт задней полки
от 1000 руб.
Ремонт колпака колеса
от 200 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт заднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт бензобака
от 2000 руб.
Ремонт фаркопа
от 300 руб.
Ремонт спойлера
от 300 руб.
Пол
Гарантия

Гарантия на ремонт пола багажника

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте пола багажника

Какие дефекты характерны для этой зоны кузова

Повреждения пола багажника

Нам приходилось сталкиваться с повреждениями, устранение которых требовало как небольшого локального, так и довольно сложного кузовного ремонта. Если говорить о наиболее характерных случаях, то чаще всего обращаются со следующими дефектами:

  • Повреждение лакокрасочного покрытия и элементов отделки пола багажника.
  • Деформация металла, полученная при ударах в заднюю часть машины при ДТП.
  • Разрывы металла, трещины, отрыв от пола внутренних арок, усилителей, задней панели.
  • Значительное количество очагов ржавчины, особенно в местах прохождения сварных швов.
  • Серьезные коррозионные повреждения, в том числе и с наличием насквозь прогнивших участков.
  • Комбинированные повреждения, объединяющие дефекты из нескольких перечисленных пунктов.

Отметим, что определить степень повреждений без детального осмотра, в большинстве случаев с частичной разборкой багажника, невозможно. Поэтому перед составлением сметы и определением комплектующих необходимых для ремонта, в обязательном порядке проводим комплексную детальную диагностику с составлением акта дефектов. Именно на основании дефектовки определяем требуемый объем работ и наиболее рациональную технологию ремонта. В большинстве случаев, если речь не идет о прогнившем насквозь металле или серьезных деформациях, обходимся именно локальным ремонтом, который выполняем за один день. Более серьезные повреждения устраняем за 2–4 дня с учетом перекраски.


Какие виды ремонтных работ по полу багажника выполняем

Чиним все

Работаем с любыми типами повреждений ЛКП и самой панели пола багажника. Чаще всего приходится выполнять следующий перечень работ:

  • Выравнивание деформированной панели и других кузовных элементов, деформированных при авариях.
  • Сварочные работы без применения ремонтных вставок — устранение трещин металла, небольших сквозных отверстий.
  • Удаление ржавчины и восстановление защитных и антикоррозийных покрытий.
  • Замена отдельных сегментов пола багажника, восстановление которых нецелесообразно или невозможно по техническим причинам.
  • Полная замена панели пола багажника.
  • Восстановление лакокрасочного покрытия.

Все необходимые для работы расходные материалы и металл приобретаем сами. Вам не придется ничего искать или закупать. Отметим, что все необходимое для ремонта отдадим по себестоимости.

У нас есть оборудование для точечной, аргонодуговой и лазерной сварки. Благодаря этому берем в работу машины не только со стандартными стальными, но и алюминиевыми кузовами, особой сложности работа с этим металлом для нас не представляет. Покраску выполняем в условиях специальной камеры, поэтому качество обновленного ЛКП будет соответствовать заводским требованиям.

Ремонт без сварки

1

Такое решение подходит для восстановления формы панели пола багажника после деформации при авариях. Но стоит понимать, что выровнить без замены удается не всегда. Так, если на поверхности металла есть перегибы под острыми углами, вернуть прежнюю форму без разрывов будет проблематично. Кроме того, если у вашего авто алюминиевый кузов, то в 70% случаев рихтовка и выравнивание на стапеле также не даст результатов. Алюминий капризный металл, поэтому чаще всего целесообразно просто поменять поврежденную панель, так будет быстрей, да и дешевле в итоге.

Нередко такие повреждения пола багажника дополнены деформацией лонжеронов, поэтому выравниваем и восстанавливаем форму на стапеле. Общая схема работ следующая:

  • Загоняем машину на стапель и жестко фиксируем, чтобы избежать смещения при вытягивании металла.
  • Устанавливаем строго по горизонту, благодаря этому проще контролировать высоту расположения лонжеронов и других кузовных элементов.
  • Определяем требуемое направление приложения усилий, чтобы вернуть металлу изначальную форму.
  • Вытягиваем лонжероны, заднюю панель и пол багажника при помощи механических и гидравлических растяжек. В отдельных случаях применяем упоры, стойки, домкраты.
  • Постоянно контролируем размеры между основными кузовными точками, добиваемся минимально возможного расхождения с заводскими показателями.
  • Действуем с предельной осторожностью, чтобы не разорвать металл и сварные швы. При необходимости переустанавливаем крюки или зажимы, чтобы изменить направление прилагаемых усилий.

Основная задача на этом этапе — исправить геометрию задней части кузова, вернуть в исходное положение лонжероны и панели. Окончательное выравниваем пол багажника уже при помощи рихтовки. При грамотном подходе к делу следов такого восстановительного ремонта не будет даже видно. А если деформации были незначительными, то исправить их удается даже без повреждения ЛКП.

Обращаем внимание — исправление геометрии задней части кузова, это первый обязательный этап даже в тех случаях, когда придется заваривать трещины или устанавливать ремвставки. Предварительно проверить геометрию требуется при любом кузовном ремонте. Исправить ее после сварочных работ будет проблематично.

Локальный ремонт пола багажника

2

Такие работы выполняем при повреждениях ЛКП, наличии единичных очагов ржавчины, отдельных трещин и разрывов металла. В этом случае на ремонт требуется не более 2-3 часов, да и обходится он обычно недорого. Поэтому настоятельно рекомендуем — следите за состоянием багажника, ведь уже через несколько месяцев после появления ржавчины может потребоваться более дорогое вмешательство.

Ржавчина обычно появляется в первую очередь в нише для хранения запаски. Достаточно небольших царапин по краске, попадания воды в это отделение и через несколько недель уже появляются рыжие пятна. Если на этом этапе не выполнить работы по восстановлению ЛКП, то очаг очень быстро разрастается.

С коррозией боремся следующими способами:

  • Незначительные ржавые пятна просто зачищаем наждачной бумагой с постепенным уменьшением ее зернистости. Грубый абразив оставляет на металле большую риску, которую будет сложно перекрыть грунтом, придется наносить его в несколько слоев.
  • Более серьезные повреждения сначала зачищаем болгаркой или дрелью с металлической щеткой. После чего дорабатываем поверхность все той же наждачной бумагой.
  • При наличии ржавчины, которая довольно глубоко проникла в металл, приходится применять преобразователи на основе ортофосфорной кислоты. Эта автохимия разъедает даже застаревшие коррозийные отложения. Но после обработки необходимо тщательно промыть металл, чтобы предотвратить дальнейшую химическую реакцию уже со сталью.

После удаления всех очагов ржавчины металл обезжириваем, грунтуем и красим с подбором цвета лакокрасочных материалов. Обычно для этого применяем акриловые автоэмали с высокой жесткостью, они отличаются устойчивостью к механическим повреждениям. Поверхность пола обычно не покрываем лаком, но сделаем это при вашем желании.

Незначительные трещины и разрывы металла провариваем, причем делаем это как с дополнительными усилителями, так и без них, все зависит от характера повреждений. Основная проблема связана с небольшой толщиной металла. Стандартная электродуговая или газовая сварка с легкостью его прожигаем, поэтому варим точечной сваркой в несколько проходов. Ставим точки через 2-3 см, постепенно перекрывая промежутки между ними. Чтобы предотвратить деформацию стали дополнительно постоянно охлаждаем поверхность сжатым воздухом. Заваренные трещины грунтуем, при необходимости выравниваем стыки полиэфирной шпаклевкой и перекрашиваем.

Ремонт с частичной заменой металла

3

Такой ремонт потребуется при множественных глубоких повреждениях ржавчиной, в том числе и при наличии сквозных прогнивших участков, или при большом количестве трещин и разрывов металла. Варить в таком случае нецелесообразно, это создаст трудности при последующей обработке стыков и покраске.

На практике приходится применять два способа подобного ремонта — с самостоятельным изготовлением ремонтных вставок и с покупкой части донорской панели пола багажника.

В первом случае работаем по следующей схеме:

  • Болгаркой вырезаем все поврежденные участки до живого металла. Обрабатываем кромки получившегося проема, удаляем заусеницы. Отметим — лучше вырезать сегменты с максимально простой формой. Не стоит заниматься фигурным творчеством, пытаясь спасти 1-2 см заводской панели, при таком подходе будет сложно подогнать ремонтную вставку.
  • Для изготовления ремонтной вставки подбираем подходящий по толщине металл из других кузовных элементов, имеющихся в наличии. Вырезаем сегмент несколько большего размера для последующей подгонки по месту.
  • Варить можно встык с усилителями, внахлест — способ подбираем для каждого ремонта в зависимости от особенностей формы ремонтной вставки и самого днища.
  • Примеряем подготовленную вставку по месту, размечаем линии резки. Обращаем внимание — при сварке встык зазор между деталями должен быть минимальным, не более 1–1,5 мм.
  • Кромки и, по которым будут проходить сварные швы, закрываем токопроводящим грунтом.
  • Варим точечной сваркой с формированием сплошного шва (по аналогии с завариванием трещин).
  • Получившиеся стыки зачищаем, удаляя лишние наплывы металла и окалину, обезжириваем и грунтуем.

При значительной площади повреждений ремонтируем пол багажника с заменой крупноформатных сегментов. Чаще всего приходится вваривать новые ниши для запаски, четверть или половину панели пола. Сделать такие вставки самостоятельно невозможно, поэтому применяем донорские детали с разборок или новые. Замену выполняем по следующей схеме:

  • В местах соединения с соседними кузовными элементами высверливаем точечную сварку, предварительно зачистив на этих участках краску до металла. В остальных зонах просто вырезаем поврежденный сегмент болгаркой.
  • Зачищаем остатки панели пола, удаляем ржавчину, покрываем кромки сварочным, а остальную площадь эпоксидным грунтом.
  • Примеряем донорскую часть по месту. При необходимости подрезаем, корректируем форму, добиваемся плотного прилегания новой детали по всему периметру.
  • Стык по панели делаем с дополнительным усилением, поэтому предварительно привариваем такие вставки.
  • По краям новой части панели просверливаем отверстия под точечную сварку с шагом 1,5–2 см.
  • Счищаем с нее транспортный грунт, обезжириваем и перегрунтовываем составами на эпоксидной основе. Кромки, как и в других случаях, закрываем сварочным грунтом.
  • Устанавливаем вставку на штатное место, фиксируем зажимами. Варим точечной сваркой через 3-4 точки, это позволяет избежать перегрева и деформации металла. Место соединения по панели пола варим сплошным швом.

Дальнейшая обработка стандартна — зачистка, обезжиривание, грунтовка и покраска. Единственный этап, который добавляется, это обработка стыков, которые сделаны внахлест, полиуретановым герметиком, предотвращающим проникновение воды между слоями металла.

Полная замена пола багажника

4

Наиболее сложный вид кузовного ремонта в этой зоне. Для замены рекомендуем покупать новые панели, пусть это будет не оригинал, а аналог, но именно с завода. Дело в том, что найти на разборке панель пола багажника в нормальном состоянии затруднительно. Для иномарок проблему можно решить покупкой контрактных комплектующих, но такой вариант чаще всего сработает только для наиболее распространенных моделей машин. Для ремонта устаревших автомобилей нередко приходится вырезать панель из листового металла. Обращаем внимание — так как такая панель не будет иметь выштамповок, улучшающих прочностные характеристики, то толщину стали придется увеличивать до 2-3 мм.

Для полной замены пола багажника требуется выполнение следующих работ:

  • Зачищаем сварные швы в местах соединения с усилителем, внутренними колесными арками (брызговиками), задней панелью, лонжеронами.
  • Высверливаем все сварные точки фрезой или сверлом диаметром до 5 мм. Срываем металл с заводского герметика при помощи пневмоинструмента с зубилом.
  • Срезаем оставшиеся наплывы металла, зачищаем, удаляя окалину, ровняем деформированные кромки.
  • Примеряем новую панель, при необходимости подгоняем ее размеры и форму. Размечаем места сверления отверстий под точечную сварку.
  • Сверлим в соответствии со сделанной разметкой, обрабатываем края отверстий, удаляя заусеницы.
  • Грунтуем кузов и новую панель. По основной поверхности применяем эпоксидный грунт, по будущим стыкам — сварочный.
  • Проверяем правильность расположения лонжеронов, задней панели, измеряя расстояния между контрольными точками. При необходимости корректируем положение этих элементов.
  • Устанавливаем новую панель на место и фиксируем зажимами. Добиваемся плотного прилегания металла по всем стыкам.
  • Варим точечной сваркой через 3-4 точки. Сначала прихватываем лонжероны, потом обвариваем по всему периметру панели.

По завершении сварочных работ срезаем лишние наплывы металла, зачищаем стыки, удаляя окалину.

Покраска и антикоррозийная обработка пола багажника

5

Учитывая предрасположенность этой зоны к появлению ржавчины, особое внимание уделяем антикоррозийной обработке и защите металла от воздействия воды. Для этого выполняем комплекс мероприятий:

  • Зачищаем и обезжириваем все сварные швы. Участки с поврежденным во время сварочных работ защитным покрытием грунтуем заново.
  • Герметизируем все соединения элементов, сделанные внахлест. Для этого используем полиуретановый герметик, обладающий хорошей эластичностью после полимеризации. Благодаря этому он не разрушается при вибрации и незначительных деформациях кузова, предотвращая проникновение воды между слоями металла.
  • Грунтуем панель пола со стороны багажника, матируем поверхность и обезжириваем. Иногда на этом и завершаем обработку, но только по вашему желанию. Все-таки считаем необходимой покраску под цвет кузову, тем более что этот этап незначительно повысит стоимость замены панели пола. Краску подбираем по VIN-коду, особая подгонка тона в этом случае обычно не требуется.
  • С наружной стороны также грунтуем участки, на которых покрытие было повреждено сваркой. Обрабатываем внутренние поверхности лонжеронов и усилителей пола багажника жидкими антикоррозийными средствами типа «Мовиль». Рекомендуем защитить днище мастиками на полимерной или битумной основе, например, DINITROL, NOXUDOL, MERCASOL. Такие антикоррозийные покрытия существенно продлевают срок службы металла. Наносим обычно в 2–4 слоя с обязательной сушкой каждого. Особую роль играет качество подготовки поверхности, которую обязательно обезжириваем.

Только при такой всесторонней обработки защитными антикоррозийными средствами можно снизить риск появления ржавчины в багажнике. Поэтому от антикоррозийной обработки не стоит отказываться.


С какими случаями ремонта пола багажника еще приходилось сталкиваться

Стрелка

Наряду с ремонтом металлической панели, выполняем работы и по восстановлению декоративного пола багажника. На многих машинах такой элемент уже идет в заводской комплектации, но чаще всего его делают уже на заказ. По этому направлению оказываем помощь в решении следующих вопросов:

  • Восстановление обшивки пола багажника, закрывающего отсек с запаской. Обычно в качестве покрытия используем различные типы обивочных тканей, например, обычный карпет. Но работаем и с другими материалами, вплоть до кожи.
  • Ремонт складывающихся конструкций пола багажника. Обычно они изготовлены из влагостойкой фанеры, но недостаточная толщина заводских изделий приводит к тому, что при значительной нагрузке они деформируются и зачастую ломаются. Отремонтировать такой пол практически невозможно, да и нет в этом особого смысла. Поэтому предлагаем следующие варианты решения проблемы — покупка новых заводских комплектующий или донора с разборки, а также изготовление под заказ. Второй вариант будет для вас более предпочтительным, так как сделаем нестандартную конструкцию, более удобную в эксплуатации.
  • Еще одно направление работ — изготовление фальшполов, под которыми можно скрыть инструмент, огнетушитель, запаску и различную мелочевку, которая может понадобится в пути. Нередко к такому решению прибегают, чтобы спрятать и защитить аппаратуру для автозвука (усилители, чейнджеры, даже сабвуферы). В каждом случае фальшпол делаем по индивидуальному проекту с учетом особенностей багажника и скрываемой аппаратуры.

Еще один момент, на который обратим внимание. Если уж пришлось менять панель пола, задумайтесь сразу об обесшумливании багажника. Такая доработка просто необходима всем любителям качественно автозвука. Мы обклеиваем пол, боковые и заднюю панель вибродемпферами и шумопоглощающими материалами Stp, Шумофф. Эти материалы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками и практически не утяжеляют машину.


Чтобы отремонтировать панель пола багажника просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Решим вопрос с закупкой или изготовлением требуемых комплектующих и согласуем время посещения сервиса, удобное для вас. Кстати, если повреждения не дают приехать к нам своим ходом, поможем с эвакуатором.

Вопросы и ответы

Сколько времени потребуется на закупку новой панели пола багажника?

Зависит от марки и модели машины. Для авто отечественной сборки проблема решается в течение 2-3 дней, максимум недели. Для иномарок, особенно американцев, срок ожидания может растянуться до 2-3 недель, а то и месяца при условиях поставки новых или контрактных комплектующих из-за границы.

Металл какой толщины берете для изготовления ремвставок?

Стараемся подобрать металл, который по толщине будет соответствовать родному. У разных производителей свои стандарты, поэтому размер может составлять и 0,8, и 2 мм. Чаще всего ремвставки делаем из стали толщиной 1–1,5 мм.

Алюминиевые панели пола багажника ремонтируете?

Да, занимаемся ремонтом автомобилей с полностью или частично алюминиевыми корпусами. Есть и аргонодуговая, и лазерная сварка. При необходимости ставим панель на заклепки с обязательным герметиком, разделяющим разнородные металлы. Алюминий сложно поддается выпрямлению и рихтовке, исправить можно только небольшие дефекты. Будьте готовы к тому, что в 70% случаев алюминиевую панель придется менять.

Сколько слоев шумоизоляции пола багажника делаете?

Мы делаем комплексную шумоизоляцию багажника — пол, колесные арки, боковые и задняя панели. А количество слоев зависит от того, какой эффект вам требуется. Кому-то хватает и по одному слою шумки и демпфера, кому-то требуется более качественное покрытие из 5-6 слоев. Поэтому приезжайте, посмотрим, какой вариант больше подойдет в вашем случае.

После замены пола багажника появился односторонний износ резины, в чем причина?

Неправильная установка новой панели. При монтаже нарушили геометрию кузова. Обычно к таким последствиям приводят ошибки при приваривании лонжеронов, внутренних колесных арок к полу. Любые отклонения вызывают перекос амортизаторов, других элементов подвески. В результате не удается правильно отрегулировать развал-схождение, что и становится причиной неравномерного износа резины. Приезжайте, попробуем разобраться со сходом-развалом, в худшем случае придется переваривать заднюю часть машины полностью.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если багажник вашего автомобиля поврежден и вы хотите задать нам по этому поводу вопрос, тогда спрашивайте — ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.